Администрация Тобольского муниципального района Тюменской области
Присвоение объекту адресации адреса
Присвоение объектам адресации адресов и аннулирование таких адресов
Описание услуги
Через МФЦ
,
Через РПГУ
,
Через ЕПГУ
,
Через законного представителя
,
Почтой
|
Через МФЦ
,
Через РПГУ
,
Через ЕПГУ
,
Через законного представителя
,
Почтой
|
Услуга предоставляется бесплатно |
Срок регистрации заявления1 раб.дн. |
Срок выполнения услуги6 раб.дн. |
Максимальный срок ожидания в очереди15 мин. |
ПредставителиЮридические лицаФизические лица |
Приказ о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса |
Основания для отказа/приостановления
|
Организация:
Администрация Тобольского муниципального района Тюменской области
Интернет-сайт:
Руководитель:
Митрюшкин Леонид Валерьевич
Телефон:
8 (3456) 24-67-18
Режим работы:
С понедельника по четверг с 8.00-17.00, пятница с 8.00-16.00, обед с 12.00-12.48, выходные дни: суббота, воскресенье.
Электронная почта:
Адрес:
626152, Тюменская обл., Тобольский район, город г. Тобольск, Тобольский городской район, улица ул. С.Ремезова, дом д. 24
|
Порядок регистрации запросаРегистрация заявления при личном обращении заявителя (представителя заявителя) в МФЦ не должна превышать 15 минут.При поступлении заявления в электронной форме, почтой в рабочие дни в пределах рабочего времени согласно графику работы Администрации - в день его поступления, при поступлении заявления в электронной форме, почтой в выходные или праздничные дни, а также вне часов работы Администрации согласно графику - в первый рабочий день, следующий за днем его поступления. |
Документы
Заявление о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса
Количество:1 Тип:Обязательный Вариант предоставления:
Скачать:Комментарий:заявление о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса (далее - заявление), составленное: по форме, установленной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 11.12.2014 № 146н «Об утверждении форм заявления о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса, решения об отказе в присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса» - в случае его предоставления (направления) на бумажном носителе. В случае направления заявления и прилагаемых к нему документов в электронной форме с использованием Единого портала или Регионального портала заявитель (представитель заявителя), прошедший процедуры регистрации, идентификации и аутентификации с использованием Единой системы идентификации и аутентификации (далее - ЕСИА), заполняет форму указанного заявления с использованием интерактивной формы в электронном виде. При подаче заявления в электронной форме заявление и документы подписываются электронной подписью в соответствии с требованиями постановления Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 № 634 «О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг». Документ, удостоверяющий личность заявителя (заявителей) или его представителя
Количество:1 Тип:Обязательный, Копия Вариант предоставления:
Комментарий:(подлежит возврату заявителю (заявителям, представителю заявителя) после удостоверения его личности при личном приеме) Документ, подтверждающий полномочия представителя Заявителя
Количество:1 Тип:Обязательный, Оригинал Вариант предоставления:
Комментарий:документ, подтверждающий полномочия представителя Заявителя, в случае если запрос подается представителем Заявителя (при личном приеме предоставляется оригинал документа, который подлежит возврату представителю Заявителя после удостоверения его полномочий, при обращении в электронной форме – предоставляется в копии). Предоставление документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя (если заявление подается представителем заявителя) не является обязательным в случаях когда от имени юридического лица действует лицо, имеющее право действовать без доверенности, и в случаях, когда законный представитель физического лица действует на основании свидетельства о рождении, выданного органами записи актов гражданского состояния Российской Федерации, или документов, выданных органами опеки и попечительства в соответствии с законодательством Российской Федерации. |
Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции:Приказ о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адресаПриказ о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адресаТип:ОригиналСпособ получения:Электронный
Бумажный
Количество экземпляров:1Варианты предоставления:Выдается в конце оказания услуги
Описание:Выдается приказ о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адресаСкачать: |
Дополнительная информация
Присвоение объекту адресации адреса |
Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Присвоение объектам адресации адресов и аннулирование таких адресов»
|
Постановление |
от 02.04.2024 |
0022 |
https://tobolsk-mr.admtyumen.ru/mo/Tobolsk_mr/government/administration/dataNpa.htm?id=1045365@egDocs |
Заявитель (представитель заявителя) вправе обжаловать действия (бездействие) и (или) решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке Жалоба может быть адресована следующим должностным лицам, уполномоченным на ее рассмотрение: а) заместителю Главы Тобольского района, координирующему и контролирующему деятельность структурных подразделений Администрации, на решения и (или) действия (бездействие) должностных лиц структурных подразделений Администрации; б) Главе Тобольского района на решения и (или) действия (бездействие) заместителя Главы района, координирующего и контролирующего деятельность определенного структурного подразделения Администрации; в) директору МФЦ на решения и (или) действия (бездействие) сотрудников МФЦ. Юридические лица и индивидуальные предприниматели, являющиеся заявителями, субъектами градостроительных отношений, при осуществлении процедур, включенных в исчерпывающий перечень процедур в сфере жилищного строительства, также вправе подать жалобу на нарушение установленных сроков осуществления процедуры, включенной в указанный исчерпывающий перечень, а также на предъявление требования осуществить процедуру, не включенную в указанный исчерпывающий перечень, в антимонопольный орган в порядке, установленном антимонопольным законодательством Российской Федерации. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на официальном сайте Тобольского района, Региональном портале, в МФЦ, а также предоставляется непосредственно должностными лицами Администрации по телефонам для справок, а также электронным сообщением по адресу, указанному заявителем. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц регулируется следующими нормативными правовыми актами: Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». |
|
Услуга предполагает межведомственное взаимодействие |
Взаимодействие с ОИВ данного конкретного субъекта РФ
,
Взаимодействие с ОИВ субъектов РФ
,
Взаимодействие с ОМСУ
|
Администрация Тобольского муниципального района Тюменской области
|
Администрация Тобольского муниципального района Тюменской области
|
Реестровый номер услуги7200000000182107317 |
09.04.2024 0:00:00 |
09.04.2024 23:00:39 |
прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основания для начала:Основанием для начала административной процедуры является направление заявителем (представителем заявителя) заявления и иных документов, указанных в пункте 2.6.1 Регламента, в Администрацию на бумажном носителе посредством почтового отправления с описью вложения и уведомлением о вручении или в форме электронного документа с использованием Единого портала, Регионального портала, а также портала адресной системы, либо предоставление на бумажном носителе заявления и иных документов, указанных в пункте 2.6.1 Регламента, в МФЦ в ходе личного приема. Результат:Результатом исполнения административной процедуры является регистрация заявления и документов.Порядок передачи результата оказания:Передается от должностного лица должностному лицу в виде зарегистрированного заявления и необходимых для предоставления муниципальной услуги документов.Используется для межведомственного взаимодействия:ДаКритерии принятия решения для административной процедуры:
Рассмотрение запроса и направление (выдача) результата предоставления муниципальной услуги
Основания для начала:Основанием для начала административной процедуры является окончание административной процедуры, установленной главой 3.2 настоящего Регламента.Результат:Результатом исполнения административной процедуры является направление (выдача) заявителю результата муниципальной услуги способом, указанным в заявлении.Порядок передачи результата оказания:Сотрудник Администрации не позднее 1 рабочего дня со дня подписания Заместителем Главы Администрации результата муниципальной услуги обеспечивает его регистрацию и выдачу (направление) заявителю Результат муниципальной услуги направляется сотрудником Управления заявителю одним из способов, указанным в заявлении: а) в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе единого портала, Регионального портала или портала адресной системы, не позднее одного рабочего дня со дня истечения срока, указанного в пунктах 2.4.1 и 2.4.2 главы 2.4. настоящего Регламента; б) в форме документа на бумажном носителе посредством направления документа не позднее рабочего дня, следующего за 10-м рабочим днем со дня истечения установленного в пунктах 2.4.1 и 2.4.2 главы 2.4. настоящего Регламента срока, посредством почтового отправления по указанному в заявлении почтовому адресу. При наличии в заявлении указания о выдаче решения о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса, решения об отказе в таком присвоении или аннулировании через МФЦ по месту представления заявления, сотрудник Управления обеспечивает передачу документа в МФЦ для выдачи заявителю не позднее рабочего дня, следующего за днем истечения срока, установленного в пунктах 2.4.1 и 2.4.2 главы 2.4. настоящего Регламента. Дата выдачи (направления) результата услуги и их содержание фиксируются в журнале регистрации. В течение 3 рабочих дней со дня принятия решения о присвоении объекту адресации или аннулировании его адреса сотрудник Отдела вносит данное решение в государственный адресный реестр в порядке, установленном действующим законодательством. Принятие решения о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса без внесения соответствующих сведений в государственный адресный реестр не допускается. Используется для межведомственного взаимодействия:ДаКритерии принятия решения для административной процедуры:
порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате муниципальной услуги документах
Основания для начала:Основанием для начала административной процедуры является выявление заявителем в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах опечаток и (или) ошибок. Заявитель может подать заявление об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок. При обращении с заявлением об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок заявитель представляет: а) заявление об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок по форме, согласно приложению 2 к Регламенту; б) документы, имеющие юридическую силу, свидетельствующие о наличии опечаток и (или) ошибок и содержащие правильные данные; в) выданный результат предоставления муниципальной услуги, в котором содержится опечатка и (или) ошибка.
Результат:Результатом является составление нового документа, в случае допущенных ошибокПорядок передачи результата оказания:В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах осуществляется их исправление путем составления нового документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, и направление (выдача) заявителю способом, указанным в заявлении об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок, в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня, следующего за днем регистрации заявления об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок.В случае отсутствия опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах осуществляется подготовка письменного ответа с информацией об отсутствии опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах и направление (выдача) заявителю способом, указанным в заявлении об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок, в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня, следующего за днем регистрации заявления об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок. Используется для межведомственного взаимодействия:ДаКритерии принятия решения для административной процедуры: |