Тюменская область Личный кабинет

Администрация Каменского сельского поселения

Дача письменных разъяснений налогоплательщикам и налоговым агентам по вопросам применения муниципальных нормативных правовых актов Каменского муниципального образования о местных налогах и сборах

Дача письменных разъяснений налогоплательщикам и налоговым агентам по вопросам применения муниципальных нормативных правовых актов Каменского муниципального образования о местных налогах и сборах

Описание услуги

Через законного представителя ,  Лично ,  Через ЕПГУ ,  Через РПГУ
Через законного представителя ,  Лично ,  Через ЕПГУ ,  Через РПГУ
Услуга предоставляется бесплатно

Срок регистрации заявления

15 мин.

Срок выполнения услуги

60 раб.дн.

Максимальный срок ожидания в очереди

15 мин.

Представители

Юридические лица

Физические лица

Результатом предоставления муниципальной услуги является:

1) письменное разъяснение заявителю по вопросам применения муниципальных нормативных правовых актов Винзилинского муниципального образования о местных налогах и сборах;

2) отказ в даче письменных разъяснений заявителю по вопросам применения муниципальных нормативных правовых актов Винзилинского муниципального образования  о местных налогах и сборах.

 

Основанием для предоставления муниципальной услуги является личное обращение заявителя в МФЦ с заявлением и приложенными к нему документами, установленными подразделом 2.6 Регламента (далее – документы) ,   или поступление заявления и документов в Финансовый орган в электронном виде, посредством почтового отправления.

Основания для отказа/приостановления

  • Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.

  • Основания для отказа:

    В приеме документов, поступивших в электронной форме, является несоблюдение установленных законодательством условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, установленных статьей 11 Федерального закона от 06.04.2011 №63-ФЗ «Об электронной подписи» (далее – условия действительности электронной подписи).
    Заявитель не является налогоплательщиком или налоговым агентом
    В заявлении отсутствует вопрос, связанный с применением муниципальных нормативных правовых актов Каменского муниципального образования о местных налогах и сборах
    Не представлены документы, обязанность по представлению которых возложена на заявителя

Организация:
Администрация Каменского сельского поселения
Руководитель:
Дорогина Екатерина Ивановна
Телефон:
8 (3452) 773-619
Электронная почта:
Адрес:
625525, Тюменская область, Тюменский район, село Каменка

Порядок регистрации запроса

 Прием и регистрация заявления

о предоставлении муниципальной услуги и документов,

необходимых для предоставления муниципальной услуги


В ходе личного приема заявителя сотрудник Финансового органа:

1) устанавливает личность обратившегося заявителя путем проверки документа, удостоверяющего его личность (в случае обращения представителя заявителя устанавливает наличие у него полномочий путем проверки документа, подтверждающего полномочия представителя);

2) информирует заявителя о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;

3) обеспечивает заполнение заявления, после этого предлагает заявителю убедиться в правильности внесенных в заявление данных и подписать заявление или обеспечивает прием такого заявления в случае, если заявитель самостоятельно оформил заявление. Проверяет наличие документов, которые в силу подраздела 2.6 Регламента заявитель должен предоставить самостоятельно;

4)  в случае предоставления заявителем оригинала документа, предусмотренного пунктом 1 части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» обеспечивает изготовление копии с представленного заявителем подлинника документа. Выполняет на такой копии надпись об ее соответствии оригиналу, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов, должности и даты заверения;

5) обеспечивает регистрацию заявления в журнале, а также выдачу заявителю под личную подпись расписки о приеме заявления и документов.

При поступлении из МФЦ в Финансовый орган заявления, принятого от заявителя в рамках личного приема в МФЦ, сотрудник Финансового органа обеспечивает его регистрацию в журнале.

3.2.3. При поступлении в Финансовый орган заявления и документов в электронной форме сотрудник Финансового органа:

проверяет подлинность электронной подписи (электронных подписей) в соответствии с требованиями законодательства, регулирующего отношения в области использования электронных подписей;

обеспечивает регистрацию заявления в журнале. При этом заявление  получает статусы «Принято ведомством» или «В обработке», что отражается в «Личном кабинете» Регионального портала.

В случае подписания заявления и документов квалифицированной подписью, сотрудник Финансового органа проводит проверку действительности квалифицированной подписи, с использованием которой подписано заявление и документы, предусматривающую проверку соблюдения условий, указанных в статье 11 Федерального закона от 06.04.2011 №63-ФЗ «Об электронной подписи» (далее – проверка квалифицированной подписи).

В случае если в результате проверки квалифицированной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, сотрудник Финансового органа в течение 3 календарных дней со дня завершения проведения такой проверки принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению заявления и направляет заявителю уведомление об этом в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона от 06.04.2011 №63-ФЗ «Об электронной подписи», которые послужили основанием для принятия указанного решения. Такое уведомление подписывается квалифицированной подписью сотрудника Финансового органа и направляется по адресу электронной почты заявителя либо в его «Личный кабинет» на  Региональном портале.

После получения уведомления об отказе в приеме к рассмотрению заявления заявитель вправе обратиться повторно с заявлением, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приеме к рассмотрению первичного обращения.

3.2.4. При поступлении в Финансовый орган заявления и документов посредством почтового отправления сотрудник Финансового органа обеспечивает их регистрацию в журнале.

В случае направления заявителем документов посредством почтового отправления, верность копий направляемых заявителем документов должна быть заверена в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.


Документы

Документ, удостоверяющий личность заявителя

Количество:

1

Тип:

Обязательный, Копия

Вариант предоставления:

  • Предоставляется без возврата

Комментарий:

Документ, удостоверяющий личность заявителя

Доверенность (документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя действовать от его имени)

Количество:

1

Тип:

Обязательный

Вариант предоставления:

  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги

Комментарий:

Доверенность (документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя действовать от его имени)

Заявление для получения муниципальной услуги Дача письменных разъяснений налогоплательщикам и налоговым агентам по вопросам применения муниципальных нормативных правовых актов Каменского муниципального образования о местных налогах и сборах

Количество:

1

Тип:

Обязательный

Вариант предоставления:

  • Предоставляется без возврата

Скачать:

Комментарий:

(отсутствует)

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции:

Письменное разъяснение заявителю по вопросам применения муниципальных нормативных правовых актов Каменского муниципального образования о местных налогах и сборах
    Письменное разъяснение заявителю по вопросам применения муниципальных нормативных правовых актов Каменского муниципального образования о местных налогах и сборах Уведомление об отказе

      Способ получения:

      Электронный
      Бумажный

      Количество экземпляров:

      1

      Варианты предоставления:

      Выдается в конце оказания услуги

      Описание:

      Письменное разъяснение заявителю по вопросам применения муниципальных нормативных правовых актов Каменского муниципального образования о местных налогах и сборах Уведомление об отказе

Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции:

Отказ в даче письменных разъяснений заявителю по вопросам применения муниципальных нормативных правовых актов Каменскогоо муниципального образования о местных налогах и сборах
    Увадомление об отказе

      Способ получения:

      Электронный
      Бумажный

      Количество экземпляров:

      1

      Варианты предоставления:

      Выдается в конце оказания услуги

      Описание:

      Увадомление об отказе

Дополнительная информация

Дача письменных разъяснений налогоплательщикам и налоговым агентам по вопросам применения муниципальных нормативных правовых актов Каменского муниципального образования о местных налогах и сборах
Дача письменных разъяснений налогоплательщикам и налоговым агентам по вопросам применения муниципальных нормативных правовых актов Каменского муниципального образования о местных налогах и сборах

Регламент
от 09.10.2020
45
https://atmr.ru/media/cms_page_media/3416/%D0%A0%D0%B5%D0%B3%D0%BB%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82_%D0%BD%D0%B0%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%B8_45%20%D0%BE%D1%82%2009.10.20.docx

V. Досудебный (внесудебный) порядок

обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, МФЦ, организаций, указанных

в части 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ

«Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»,

а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников

 

5.1. Заявитель (представитель заявителя) вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке.

5.2. Жалоба может быть адресована следующим должностным лицам, уполномоченным на ее рассмотрение:

1) Главе Администрации на решения и действия (бездействие) должностных лиц Финансового органа;

2) директору МФЦ на решения или (и) действия (бездействие) сотрудников МФЦ.

5.3. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на  сайте Администрации в сети «Интернет», Региональном порталах, в МФЦ, а также предоставляется непосредственно должностными лицами Администрации по телефонам для справок, а также электронным сообщением по адресу, указанному заявителем.

5.4. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц регулируется следующими нормативными правовыми актами:

Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

Услуга предполагает межведомственное взаимодействие
Взаимодействие с ФОИВ
Администрация Каменского сельского поселения
Администрация Каменского сельского поселения

Реестровый номер услуги

7200000000182364362
27.04.2024 0:00:00
06.08.2024 12:05:27
Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Рассмотрение заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, направление (выдача) результата предоставления муниципальной услуги
Исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах