Администрация Тюменского муниципального района
Рассмотрение ходатайства об установлении публичного сервитута в отдельных целях
Установление и прекращение публичного сервитута в отдельных целях
Описание услуги
Публичный сервитут устанавливается для использования земельных участков и (или) земель в целях, предусмотренных статьей 39.37 Земельного кодекса РФ, с учетом части 7.2 Закона Тюменской области от 26.12.2014 N 125 "О перераспределении полномочий между органами местного самоуправления Тюменской области и органами государственной власти Тюменской области и о внесении изменений в статью 14 Закона Тюменской области "О порядке распоряжения и управления государственными землями Тюменской области", а именно: - устройство пересечений автомобильных дорог или железнодорожных путей с автомобильными дорогами местного значения или примыканий автомобильных дорог к другим автомобильным дорогам на земельных участках, находящихся в муниципальной собственности, в границах полосы отвода автомобильной дороги; - размещение автомобильных дорог местного значения в туннелях; - проведение инженерных изысканий в целях подготовки документации по планировке территории, предусматривающей размещение линейных объектов местного значения, проведение инженерных изысканий для строительства, реконструкции указанных объектов, а также сооружений, предусмотренных подпунктом 1 статьи 39.37 Земельного кодекса Российской Федерации. |
Почтой
,
Через ЕПГУ
,
Через РПГУ
|
Почтой
,
Через ЕПГУ
,
Через РПГУ
|
Услуга предоставляется бесплатно |
Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно - без взимания государственной пошлины или иной платы. |
Срок регистрации заявления1 раб.дн. |
Срок выполнения услуги30 календ. дн. |
Максимальный срок ожидания в очереди15 мин. |
КомментарийПриказ об
установлении публичного сервитута или об отказе в его установлении принимается: При поступлении ходатайства об установлении публичного сервитута (далее
- ходатайство) и прилагаемых к нему документов в целях, предусмотренных подпунктом
"а" пункта 1.1.2 подраздела 1.1 настоящего регламента - в
течение 20 календарных дней со дня поступления в Администрацию ходатайства; При поступлении ходатайства и прилагаемых к нему документов в целях, предусмотренных подпунктами «б» и «в» пункта 1.1.2 подраздела 1.1 настоящего регламента - в течение 30 календарных дней со дня поступления в Администрацию ходатайства, но не ранее чем 15 календарных дней со дня опубликования сообщения о поступившем ходатайстве, предусмотренного подпунктом 1 пункта 3 статьи 39.42 Земельного кодекса Российской Федерации. |
Юридические лицаЗаинтересованные в установлении публичного сервитута:1) являющимся субъектами естественных монополий - для проведения инженерных изысканий в целях подготовки документации по планировке территории, предусматривающей размещение указанных сооружений, инженерных изысканий для их строительства, реконструкции; 2) являющимся организациями связи - для проведения инженерных изысканий в целях подготовки документации по планировке территории, предусматривающей размещение указанных линий и сооружений связи, инженерных изысканий для их строительства, реконструкции; 3) являющимся владельцами объекта транспортной инфраструктуры местного значения - в случае установления публичного сервитута для целей, указанных в пункте 1.1.2 подраздела 1.1 настоящего регламента; 4) предусмотренным пунктом 1 статьи 56.4 Земельного кодекса Российской Федерации и подавшим ходатайство об изъятии земельного участка для муниципальных нужд - в случае установления сервитута в целях реконструкции инженерного сооружения, которое переносится в связи с изъятием такого земельного участка для государственных или муниципальных нужд; 5) иным лицам, уполномоченным в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, заключенными с органами государственной власти или органами местного самоуправления договорами или соглашениями осуществлять деятельность, для обеспечения которой допускается установление публичного сервитута; 6) юридическим лицам, имеющим на праве собственности, праве оперативного управления или праве хозяйственного ведения сооружения, которые в соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации могут размещаться на земельном участке и (или) землях на основании публичного сервитута, при условии, что право собственности, право оперативного управления или право хозяйственного ведения на указанные сооружения возникло до 01.09.2018; От имени заявителя с целью получения муниципальной услуги может выступать иное лицо, имеющее право в соответствии с законодательством Российской Федерации, либо в силу наделения его заявителем в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от имени заявителя при предоставлении муниципальной услуги (далее - представитель заявителя). |
Результатом предоставления муниципальной услуги является: - установление публичного сервитута; - отказ в установлении публичного сервитута |
Публичный сервитут устанавливается для использования земельных участков и (или) земель в целях, предусмотренных статьей 39.37 Земельного кодекса РФ, с учетом части 7.2 Закона Тюменской области от 26.12.2014 N 125 "О перераспределении полномочий между органами местного самоуправления Тюменской области и органами государственной власти Тюменской области и о внесении изменений в статью 14 Закона Тюменской области "О порядке распоряжения и управления государственными землями Тюменской области", а именно: - устройство пересечений автомобильных дорог или железнодорожных путей с автомобильными дорогами местного значения или примыканий автомобильных дорог к другим автомобильным дорогам на земельных участках, находящихся в муниципальной собственности, в границах полосы отвода автомобильной дороги; - размещение автомобильных дорог местного значения в туннелях; - проведение инженерных изысканий в целях подготовки документации по планировке территории, предусматривающей размещение линейных объектов местного значения, проведение инженерных изысканий для строительства, реконструкции указанных объектов, а также сооружений, предусмотренных подпунктом 1 статьи 39.37 Земельного кодекса Российской Федерации. |
Основания для отказа/приостановления
|
Организация:
Администрация Тюменского муниципального района
Интернет-сайт:
Руководитель:
Зимина Ольга Витальевна
Телефон:
8 (3452) 288-711
Режим работы:
понедельник - четверг с 8.00 до 17.15
пятница с 8.00 до 16.00 обеденный перерыв с 12.00 до 13.00
Электронная почта:
Адрес:
625049, Тюменская область, Тюменский муниципальный район район, город Тюмень, улица Московский тракт, дом 115
|
Адрес:
625049, Тюменская область, Тюменский муниципальный район район, город Тюмень, улица Московский тракт, дом 115
Телефон/Факс:
(3452) 28-87-11,
(3452) 30-05-51
Электронная почта:
Режим работы:
понедельник - четверг с 8.00 до 17.15
пятница с 8.00 до 16.00 обеденный перерыв с 12.00 до 13.00 |
Порядок регистрации запросаРегистрация
ходатайства, заявления при личном обращении заявителя (представителя заявителя) не должна превышать 15 минут. При поступлении заявления в Администрацию, посредством почтового
отправления, в электронной форме в рабочие дни в пределах графика работы
Администрации регистрация заявления осуществляется в день его поступления, в
выходные или праздничные дни, а также вне графика работы - в первый рабочий
день, следующий за днем его поступления. |
Документы
Ходатайство об установлении публичного сервитута (Тюменский район)
Количество:1 Тип:Обязательный Вариант предоставления:
Скачать:Подготовленные в форме электронного документа сведения о границах публичного сервитута, включающие графическое описание местоположения границ публичного сервитута и перечень координат характерных точек этих границ в системе координат, установленных для ведения Единого государственного реестра недвижимости
Количество:1 Тип:Обязательный Вариант предоставления:
Комментарий:(предоставляется в случае, если подано ходатайство) Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя
Количество:1 Тип:Обязательный Вариант предоставления:
Комментарий:В случае, если с ходатайством, заявлением обращается представитель заявителя (предоставление указанного документа не требуется, в случае если от имени юридического лица обращается лицо, имеющее право действовать без доверенности и в случаях, когда законный представитель физического лица действует на основании свидетельства о рождении, выданного органами записи актов гражданского состояния Российской Федерации, или документов, выданных органами опеки и попечительства в соответствии с законодательством Российской Федерации) Кадастровый план территории либо его фрагмент, на котором приводится изображение сравнительных вариантов размещения инженерного сооружения (с обоснованием предлагаемого варианта размещения инженерного сооружения): на земельных участках, предоставленных или принадлежащих гражданам и (или) юридическим лицам; на земельных участках общего пользования или в границах земель общего пользования, территории общего пользования, на землях и (или) земельном участке, находящихся в государственной или муниципальной собственности и не предоставленных гражданам или юридическим лицам (а в случаях, предусмотренных пунктом 5 статьи 39.39 Земельного кодекса Российской Федерации, также обоснование невозможности размещения инженерного сооружения на земельных участках, относящихся к имуществу общего пользования).
Количество:1 Тип:Обязательный Вариант предоставления:
Комментарий:В случае если подано ходатайство и в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности в целях строительства и реконструкции объектов, сооружений, указанных в статье 39.37 Земельного кодекса Российской Федерации, не требуется подготовки документации по планировке территории Копия соглашения, заключенного между заявителем и собственником линейного объекта, расположенного на земельном участке и (или) землях, в отношении которых подано ходатайство об установлении публичного сервитута, о технических требованиях и условиях, подлежащих обязательному исполнению при реконструкции, капитальном ремонте или сносе указанного линейного объекта, в случае, если осуществление публичного сервитута повлечет необходимость реконструкции, капитального ремонта или сноса указанного линейного объекта
Количество:1 Тип:Обязательный Вариант предоставления:
Копии документов, подтверждающих право на инженерное сооружение, если подано ходатайство для реконструкции или эксплуатации указанного сооружения, реконструкции или капитального ремонта его участка (части), при условии, что такое право не зарегистрировано
Количество:1 Тип:Обязательный Вариант предоставления:
|
Дополнительная информация
Рассмотрение ходатайства об установлении публичного сервитута в отдельных целях |
Заявитель (представитель заявителя) вправе обжаловать действия (бездействие) и (или) решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке. Жалоба может быть адресована следующим должностным лицам, уполномоченным на ее рассмотрение, указанным в части 1 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», в том числе: а) заместителю Главы района, координирующему и контролирующему деятельность Департамента, на действия (бездействие) и (или) решения должностных лиц Департамента; б) Главе Тюменского района на действия (бездействие) и (или) решения заместителя Главы района, координирующего и контролирующего деятельность Департамента.
в) директору МФЦ на решения и (или) действия (бездействие) сотрудников МФЦ. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на официальном сайте администрации в разделе "Администрация", подразделе "Муниципальные услуги (функции)" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.atmr.ru), а также предоставляется непосредственно должностными лицами Администрации по телефонам для справок, а также электронным сообщением по адресу, указанному заявителем. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) администрации, а также должностных лиц администрации регулируется следующими нормативными правовыми актами: - Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"; - Постановлением Администрации от 11.10.2013 № 2670 «Об утверждении Порядка подачи и рассмотрения жалоб на нарушение порядка предоставления муниципальных (государственных) услуг Администрацией Тюменского муниципального района, должностными лицами, муниципальными служащими Администрации Тюменского муниципального района, предоставляющем муниципальные (государственные) услуги». |
|
Услуга предполагает межведомственное взаимодействие |
Взаимодействие с ФОИВ
,
Взаимодействие с ОИВ субъектов РФ
|
Администрация Тюменского муниципального района
|
Администрация Тюменского муниципального района
|
Реестровый номер услуги7200000000182301545 |
18.01.2024 0:00:00 |
18.01.2024 23:03:52 |
Прием и регистрация ходатайства об установлении публичного сервитута либо заявления о прекращении публичного сервитута и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основания для начала:Основанием для начала административной процедуры является направление по выбору заявителя в Администрацию посредством почтовой связи на бумажном носителе, либо личного обращения, Регионального портала, ходатайства и приложенных к нему документов.Результат:Результатом административной процедуры является: а) при личном приеме заявителя - выдача расписки о приеме документов; б) при поступлении ходатайства, заявления в электронном виде - направление уведомления о получении документов и (или) уведомление об отказе в приеме документов.
Порядок передачи результата оказания:Направляется согласно административного регламентаИспользуется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
Рассмотрение ходатайства об установлении публичного сервитута и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, направление (выдача) результата предоставления муниципальной услуги
Основания для начала:Основанием для начала административной процедуры является окончание административной процедуры по приему и регистрации ходатайства и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.Результат:Результатом административной процедуры, является принятие решения об установлении публичного сервитута или решения об отказе в установлении публичного сервитута.Порядок передачи результата оказания:Сотрудник Отдела в установленные сроки, обеспечивает направление результата предоставления муниципальной услуги выбранным заявителем способом.Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры: |