Департамент земельных отношений и градостроительства Администрации города Тюмени
Проведение контрольного (надзорного) мероприятия и ответ заявителю;
Муниципальный контроль в сфере благоустройства
Описание услуги
По e-mail
,
Почтой
,
Через законного представителя
,
Лично
|
По e-mail
,
Почтой
,
Через законного представителя
,
Лично
|
Услуга предоставляется бесплатно |
Не является услугой |
Срок выполнения услуги30 раб.дн. |
Физические лицаЮридические лица |
Проведение КНМ |
подтверждение достоверности сведений о причинении вреда (ущерба) или об угрозе причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям либо установлении параметров деятельности контролируемого лица, соответствие которым или отклонение от которых согласно утвержденным индикаторам риска нарушения обязательных требований
|
Основания для отказа/приостановления
|
Организация:
Департамент земельных отношений и градостроительства Администрации города Тюмени
Интернет-сайт:
Руководитель:
Иванов Дмитрий Валерьевич
Телефон:
8 3452 51 11 00
Режим работы:
Понедельник-четверг с 08-00 до 18-00
Пятница с 08-00 до 17-00. Суббота, воскресенье - выходные
Электронная почта:
Адрес:
625002, Тюменская область, город Тюмень, улица Орджоникидзе, дом 24
|
Дополнительная информация
Проведение контрольного (надзорного) мероприятия и ответ заявителю; |
Федеральный закон от 31.07.2020 N 248-ФЗ
"О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации"
Глава 9. Обжалование решений контрольных (надзорных) органов, действий (бездействия) их должностных лиц
Статья 40. Досудебный порядок подачи жалобы
1. Жалоба подается контролируемым лицом в уполномоченный на рассмотрение жалобы орган, определяемый в соответствии с частью 2 настоящей статьи, в электронном виде с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг и (или) региональных порталов государственных и муниципальных услуг, за исключением случая, предусмотренного частью 1.1 настоящей статьи. При подаче жалобы гражданином она должна быть подписана простой электронной подписью либо усиленной квалифицированной электронной подписью. При подаче жалобы организацией она должна быть подписана усиленной квалифицированной электронной подписью.
(в ред. Федерального закона от 11.06.2021 N 170-ФЗ)
1.1. Жалоба, содержащая сведения и документы, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну, подается контролируемым лицом в уполномоченный на рассмотрение жалобы орган, определяемый в соответствии с частью 2 настоящей статьи, без использования единого портала государственных и муниципальных услуг и (или) региональных порталов государственных и муниципальных услуг в порядке, установленном положением о виде контроля, с учетом требований законодательства Российской Федерации о государственной и иной охраняемой законом тайне.
(часть 1.1 введена Федеральным законом от 11.06.2021 N 170-ФЗ)
2. Порядок рассмотрения жалобы определяется положением о виде контроля и, в частности, должен предусматривать, что:
1) жалоба на решение территориального органа контрольного (надзорного) органа, действия (бездействие) его должностных лиц рассматривается руководителем (заместителем руководителя) данного территориального органа либо вышестоящим органом контрольного (надзорного) органа;
2) жалоба на действия (бездействие) руководителя (заместителя руководителя) территориального органа контрольного (надзорного) органа рассматривается вышестоящим органом контрольного (надзорного) органа;
3) в случае отсутствия территориального органа контрольного (надзорного) органа и в случае обжалования решений контрольного (надзорного) органа, принятых его центральным аппаратом, действий (бездействия) должностных лиц центрального аппарата контрольного (надзорного) органа жалоба рассматривается руководителем контрольного (надзорного) органа.
3. Положением о виде контроля может быть предусмотрено создание в контрольном (надзорном) органе из числа его должностных лиц коллегиального органа (коллегиальных органов) для рассмотрения жалоб.
4. Контролируемые лица, права и законные интересы которых, по их мнению, были непосредственно нарушены в рамках осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля, имеют право на досудебное обжалование:
1) решений о проведении контрольных (надзорных) мероприятий;
2) актов контрольных (надзорных) мероприятий, предписаний об устранении выявленных нарушений;
3) действий (бездействия) должностных лиц контрольного (надзорного) органа в рамках контрольных (надзорных) мероприятий.
(часть 4 в ред. Федерального закона от 11.06.2021 N 170-ФЗ)
5. Жалоба на решение контрольного (надзорного) органа, действия (бездействие) его должностных лиц может быть подана в течение тридцати календарных дней со дня, когда контролируемое лицо узнало или должно было узнать о нарушении своих прав.
6. Жалоба на предписание контрольного (надзорного) органа может быть подана в течение десяти рабочих дней с момента получения контролируемым лицом предписания.
7. В случае пропуска по уважительной причине срока подачи жалобы этот срок по ходатайству лица, подающего жалобу, может быть восстановлен уполномоченным органом.
8. Лицо, подавшее жалобу, до принятия решения по жалобе может отозвать ее. При этом повторное направление жалобы по тем же основаниям не допускается.
(в ред. Федерального закона от 11.06.2021 N 170-ФЗ)
9. Жалоба может содержать ходатайство о приостановлении исполнения обжалуемого решения контрольного (надзорного) органа.
10. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган в срок не позднее двух рабочих дней со дня регистрации жалобы принимает решение:
1) о приостановлении исполнения обжалуемого решения контрольного (надзорного) органа;
2) об отказе в приостановлении исполнения обжалуемого решения контрольного (надзорного) органа.
11. Информация о решении, указанном в части 10 настоящей статьи, направляется лицу, подавшему жалобу, в течение одного рабочего дня с момента принятия решения.
|
|
Услуга предполагает межведомственное взаимодействие |
Взаимодействие с ОМСУ
|
Технологическая карта межведомственного взаимодействия |
Департамент земельных отношений и градостроительства Администрации города Тюмени
|
Департамент земельных отношений и градостроительства Администрации города Тюмени
|
Реестровый номер услуги7200000000182774947 |
15.03.2023 0:00:00 |
15.03.2023 23:01:29 |
Рассмотрение о причинении вреда (ущерба) или об угрозе причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям
Основания для начала:Регистрация входящего документа и передача его на исполнениеРезультат:Принятие решения :1. о проведении контрольного (надзорного) мероприятия; 2.о направлении предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований; 3. об отсутствии основания для проведения контрольного (надзорного) мероприятия. Порядок передачи результата оказания:путём системы электронного документооборотаИспользуется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
КНМ без взаимодействия
Основания для начала: мотивированное представление о проведении контрольного (надзорного) мероприятия; Результат:Акт выездного обследованияПорядок передачи результата оказания:Хранятся в органе контроляИспользуется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
Объявление предостережения
Основания для начала: при отсутствии подтверждения достоверности сведений о причинении вреда (ущерба) или об угрозе причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, а также при невозможности определения параметров деятельности контролируемого лица, соответствие которым или отклонение от которых согласно утвержденным индикаторам риска нарушения обязательных требований Результат:ПредостережениеПорядок передачи результата оказания:Направление в адрес контролируемого лица посредством почтового отправления , сети интернет и личный кабинет в ГосуслугахИспользуется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
Принятие решения о проведении внеплановой (документарной или выездной) проверки
Основания для начала:мотивированное представление о проведении контрольного (надзорного) мероприятия; Результат:Решение о проведении КНМПорядок передачи результата оказания:храниться в органе контроляИспользуется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
Проведение КНМ
Основания для начала:Решение о проведении КНМРезультат:Акт проверкиПорядок передачи результата оказания:Направляется контролируемому лицу почтовым отправлением с уведомлением о вручении или вручается личноИспользуется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
составление протокола об административном правонарушении
Основания для начала:Наличие нарушений требований Правил благоустройства территории города Тюмени, предъявляемых к размещению ограждающих устройств (ворот, калиток, шлагбаумов, в том числе автоматических, и декоративных ограждений (заборов)) на дворовых территориях многоквартирных жилых домов;Результат:ПротоколПорядок передачи результата оказания:Один экземпляр направляется для рассмотрения в Административную комиссию соответствующих округов города Тюмени.Второй экземпляр выдаётся контролируемому лицу.
Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
Выдача предписания
Основания для начала:Составление протокола об АПНРезультат:ПредписаниеПорядок передачи результата оказания:Выдается контролируемому лицу лично или постовым отправлением с уведомлением о врученииИспользуется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры: |