Администрация Казанского муниципального района
1.лично в общеобразовательную организацию (с предъявлением оригиналов документов, указанных в настоящем пункте регламента); через операторов почтовой связи общего пользования заказным письмом с уведомлением о вручении; в электронной форме (документ на бумажном носителе, преобразованный в электронную форму путем сканирования или фотографирования с обеспечением машиночитаемого распознавания его реквизитов) посредством электронной почты общеобразовательной организации или электронной информационной системы общеобразовательной организации, в том числе с использованием функционала официального сайта общеобразовательной организации в сети Интернет или иным способом с использованием сети Интернет; с использованием функционала (сервисов) региональных порталов государственных и муниципальных услуг, являющихся государственными информационными системами субъектов Российской Федерации, созданными органами государственной власти субъектов Российской Федерации (при наличии).
Зачисление в образовательное учреждение Казанский район
Описание услуги
Прием заявлений о зачислении в муниципальные образовательные учреждения Казанского муниципального района, реализующие программы общего образования | |||||||||||||||||||||
По e-mail
,
Почтой
,
Через законного представителя
,
Лично
,
На официальном сайте ведомства
|
|||||||||||||||||||||
По e-mail
,
По телефону
,
Почтой
,
Через законного представителя
,
Лично
|
|||||||||||||||||||||
Услуга предоставляется бесплатно | |||||||||||||||||||||
Предоставляется бесплатно | |||||||||||||||||||||
Срок регистрации заявления15 мин. |
|||||||||||||||||||||
Срок выполнения услуги3 раб.дн. |
|||||||||||||||||||||
Максимальный срок ожидания в очереди15 мин. |
|||||||||||||||||||||
Физические лица |
|||||||||||||||||||||
Результатом предоставления муниципальной услуги является зачисление в учреждение или мотивированный отказ в зачислении в учреждение. | |||||||||||||||||||||
Прием заявлений о зачислении в муниципальные образовательные учреждения Казанского муниципального района, реализующие программы общего образования | |||||||||||||||||||||
Основания для отказа отсутствуют |
|||||||||||||||||||||
Комментарииотсутствуют |
|||||||||||||||||||||
Организация:
Администрация Казанского муниципального района
Интернет-сайт:
Руководитель:
Богданова Татьяна Александровна
Телефон:
(34553) 4-10-33
Режим работы:
Электронная почта:
Адрес:
627420, Тюменская область, Казанский район, село Казанское, улица Ленина, дом 7
|
|||||||||||||||||||||
Порядок регистрации запросаОтветственным за выполнение административной процедуры является специалист учреждения, ответственный за прием заявления и документов (далее — специалист). Специалист оценивает поступившие в электронном виде посредством Портала услуг Тюменской области документы на наличие оснований для отказа в приеме документов, установленных пунктом 2.8 регламента. При отсутствии оснований для отказа в приеме документов специалист, ответственный за прием заявления и документов, регистрирует заявление в журнале приема заявлений с присвоением порядкового регистрационного номера и направляет заявителю расписку о принятии заявления и документов в день регистрации заявления способом, указанным в заявлении. |
Дополнительная информация
1.лично в общеобразовательную организацию (с предъявлением оригиналов документов, указанных в настоящем пункте регламента); через операторов почтовой связи общего пользования заказным письмом с уведомлением о вручении; в электронной форме (документ на бумажном носителе, преобразованный в электронную форму путем сканирования или фотографирования с обеспечением машиночитаемого распознавания его реквизитов) посредством электронной почты общеобразовательной организации или электронной информационной системы общеобразовательной организации, в том числе с использованием функционала официального сайта общеобразовательной организации в сети Интернет или иным способом с использованием сети Интернет; с использованием функционала (сервисов) региональных порталов государственных и муниципальных услуг, являющихся государственными информационными системами субъектов Российской Федерации, созданными органами государственной власти субъектов Российской Федерации (при наличии). |
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Заявление в образовательное учреждение"
|
Постановление |
от 15.01.2025 |
3 |
https://megatyumen.ru/administration-kazanka/postanovleniya-3-4/ |
5.1. Заявитель имеет право на досудебное
(внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых
(осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги (далее - жалоба), в
соответствии со статьями 11.1 - 11.3 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ
«Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». Прием жалоб осуществляется учреждением в
месте предоставления муниципальной услуги. Жалоба также может быть направлена по
почте либо в электронном виде посредством портала системы, обеспечивающей
процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий
(бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг
органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их
должностными лицами, государственными и муниципальными служащими,
интегрированного с Порталом услуг Тюменской области. 5.2. В досудебном (внесудебном) порядке
заявитель может обжаловать решения, действия (бездействие) учреждения,
должностных лиц учреждения - руководителю учреждения. 5.3. Информация о порядке подачи и
рассмотрения жалобы предоставляется заявителям должностными лицами учреждения
по телефону и при личном обращении заявителя, а также размещается на портале
системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений
и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и
муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные
услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими,
интегрированном с Порталом услуг Тюменской области. 5.4. Перечень нормативных правовых актов,
регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий
(бездействия) учреждения, а также должностных лиц, работников учреждения: - Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ
«Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». |
|
Услуга не предполагает межведомственное взаимодействие |
Реализуется исключительно в пределах компетенции уполномоченного органа власти
|
Администрация Казанского муниципального района
|
Администрация Казанского муниципального района
|
Реестровый номер услуги7200000000182801869 |
22.01.2025 0:00:00 |
22.01.2025 23:00:16 |
прием и регистрация заявления и документов, указанных в пункте 2.9. регламента
Основания для начала:Основанием для начала исполнения административной процедуры по предоставлению муниципальной услуги является поступление заявления и документов, указанных в пункте 2.9. регламента (далее - заявление и документы), в учреждение.Результат:При отсутствии оснований для отказа в приеме документов специалист, ответственный за прием заявления и документов, регистрирует заявление в журнале приема заявлений с присвоением порядкового регистрационного номера и направляет заявителю расписку о принятии заявления и документов в день регистрации заявления способом, указанным в заявлении.При наличии оснований для отказа в приеме документов специалист, ответственный за прием заявления и документов, готовит уведомление об отказе в приеме документов и направляет его в адрес заявителя способом, указанным в заявлении, в течение 1 рабочего дня со дня их поступления. Порядок передачи результата оказания:Документы представляются заявителем в оригиналах и копиях, которые заверяются лицом, принимающим документы, после установления соответствия их оригиналу, при этом оригиналы документов возвращаются заявителю.Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
рассмотрение заявления и документов, представленных заявителем, подготовка и выдача результата предоставления муниципальной услуги
Основания для начала:Основанием для начала исполнения административной процедуры по рассмотрению заявления и документов является их регистрация.Результат:Результатом выполнения указанной административной процедуры является направление заявителю уведомления о принятом в отношении него положительном решении о предоставлении муниципальной услуги либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.Порядок передачи результата оказания:По результатам рассмотрения заявления и документов в случае отсутствия основания, предусмотренного пунктом 2.16. регламента, учреждение подготавливает и издает приказ о зачислении в учреждение.3.9. На основании приказа специалист учреждения в течение 3 рабочих дней со дня принятия приказа направляет заявителю уведомление о принятом в отношении него положительном решении о предоставлении муниципальной услуги способом, указанным в заявлении. 3.11. При наличии основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренного пунктом 2.18. регламента, специалистом учреждения в сроки, установленные настоящим регламентом готовится уведомление об отказе и направляется заявителю способом, указанным в заявлении. Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
Осуществление в электронной форме, в том числе с использованием Портала услуг Тюменской области, административных процедур (действий) в соответствии с положениями статьи 10 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»
Основания для начала:В случае направления заявления в форме электронного документа с использованием Портала услуг Тюменской области используется простая электронная подпись.Результат:После того, как заявление получено учреждением, запрос получает статусы «Принято ведомством» или «В обработке».Порядок передачи результата оказания:При направлении заявления с использованием Портала услуг Тюменской области обеспечивается возможность направления заявителю на электронный адрес следующих уведомлений:- о регистрации заявления; - о принятии заявления к рассмотрению; - о возможности осуществления заявителем мониторинга хода предоставления муниципальной услуги путем смены статусов, получения уведомлений в «Личном кабинете» Портала услуг Тюменской области. 3.18. После отправки с Портала услуг Тюменской области заявление получает статус «Отправлено в ведомство». Если в процессе отправки возникли технические проблемы, запрос получает статус «Ошибка отправки в ведомство». В этом случае отправку необходимо повторить. Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах
Основания для начала:Основанием для начала административной процедуры является выявление заявителем в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах опечаток и (или) ошибок. Заявитель может подать заявление об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок.Результат:В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах осуществляется их исправление путем составления нового документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, и направление (выдача) заявителю способом, указанным в заявлении об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок, в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня, следующего за днем регистрации заявления об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок.В случае отсутствия опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах осуществляется подготовка письменного ответа с информацией об отсутствии опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах и направление (выдача) заявителю способом, указанным в заявлении об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок, в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня, следующего за днем регистрации заявления об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок. Порядок передачи результата оказания:При обращении с заявлением об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок заявитель представляет:1) заявление об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок по форме, согласно приложению 2 к регламенту; 2) документы, имеющие юридическую силу, свидетельствующие о наличии опечаток и (или) ошибок и содержащие правильные данные; 3) выданный результат предоставления муниципальной услуги, в котором содержится опечатка и (или) ошибка. Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
|