Администрация Аромашевского муниципального района
Прием и подготовку документов; для выдачи разрешений на организацию библиотечного, справочного и информационного обслуживания населения и решений об аннулировании таких разрешений в Аромашевском муниципальном районе осуществляет МАУК «Перспектива»
"Организация библиотечного, справочного и информационного обслуживания населения Аромашевского муниципального района»
Описание услуги
2.13. Время ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги не должно превышать 15 минут. 2.14. Время ожидания в очереди при получении результата муниципальной услуги не должно превышать 15 минут. |
По e-mail
,
По телефону
,
Почтой
,
Через МФЦ
|
По e-mail
,
По телефону
,
Почтой
,
Через МФЦ
|
Услуга предоставляется бесплатно |
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно. |
Срок регистрации заявления15 мин. |
Срок выполнения услуги15 мин. |
Максимальный срок ожидания в очереди15 мин. |
Комментарий2.15. При поступлении заявления в учреждение в
электронной форме, посредством почтового отправления в рабочие дни в пределах
графика работы учреждения заявление регистрируется в день его поступления, в
выходные или праздничные дни, а также вне графика работы – в первый рабочий
день, следующий за днем его поступления. 2.16. При личном обращении заявителя регистрация заявления
производится в присутствии заявителя в срок, который не должен превышать 15
минут. |
Гражданин Российской Федерации |
Результатом административного действия является выдача пользователю документа во временное пользование и информации в соответствии с запросами пользователей. |
3.3. Основанием начала процедуры является: 3.4. Библиотекарь производит запись пользователя в библиотеку, оформляет читательский формуляр пользователя в соответствии с предоставленными документами. 3.5. Пользователь в устной или письменной форме делает запрос на выдачу требуемого документа. 3.6. Библиотекарь выполняет запрос пользователя, осуществляет выдачу документов. В соответствии с возможностями библиотеки и спецификой требуемого документа библиотекарь: - обслуживает пользователя в читальном зале: производит подбор и выдачу специализированных или неспециализированных документов; проводит консультации по каталогам, картотекам, новым поступлениям - обслуживает пользователя на абонементе: осуществляет приемку (выдачу) документа от пользователя, проверку сохранности документа, сверку с читательским формуляром, отметку о приемке (выдаче) документа; - обслуживает пользователя путем внестационарной формы обслуживания; - обслуживает пользователя путем приема справочно-библиографических запросов; - осуществляет поиск информации по запросу пользователя в сети Интернет, в справочно-информационной системе «Консультант Плюс» и др. 3.7. Предоставление документов во временное пользование производится в отделе выдачи книг на дом на срок до 14 дней, в читальном зале - в течение рабочего дня. 3.8.Оказание муниципальной услуги потребителям может производиться в любой день недели, кроме выходных дней, обозначенных в графике работы; 3.9.Результатом административного действия является выдача пользователю документа во временное пользование и информации в соответствии с запросами пользователей. 3.10. Способ фиксации результата исполнения - на бумажном носителе (формуляре).
|
Основания для отказа/приостановления
|
Организация:
Администрация Аромашевского муниципального района
Интернет-сайт:
Руководитель:
Власов Игорь Анатольевич
Телефон:
8 (34545) 2-12-38
Режим работы:
понедельник-четверг с 8:00 до 16:15, в пятницу с 8:00 до 16:00, перерыв на обед с 12:00 до 13:00
Электронная почта:
Адрес:
627350, Тюменская область, Аромашевский район, село Аромашево, улица Ленина, дом 166
|
Порядок регистрации запроса3.3. Основанием начала процедуры является: 3.4. Библиотекарь производит запись
пользователя в библиотеку, оформляет читательский формуляр пользователя в
соответствии с предоставленными документами. 3.5. Пользователь в устной или письменной форме
делает запрос на выдачу требуемого документа. 3.6.
Библиотекарь выполняет запрос пользователя, осуществляет выдачу документов. В
соответствии с возможностями библиотеки и спецификой требуемого документа
библиотекарь: - обслуживает пользователя в читальном зале:
производит подбор и выдачу специализированных или неспециализированных
документов; проводит консультации по каталогам, картотекам, новым поступлениям - обслуживает пользователя на абонементе:
осуществляет приемку (выдачу) документа от пользователя, проверку сохранности
документа, сверку с читательским формуляром, отметку о приемке (выдаче)
документа; - обслуживает пользователя путем
внестационарной формы обслуживания; - обслуживает пользователя путем приема
справочно-библиографических запросов; - осуществляет поиск информации по запросу
пользователя в сети Интернет, в справочно-информационной системе «Консультант
Плюс» и др. 3.7. Предоставление документов во временное
пользование производится в отделе выдачи книг на дом на срок до 14 дней, в
читальном зале - в течение рабочего дня. 3.8.Оказание муниципальной услуги потребителям
может производиться в любой день недели, кроме выходных дней, обозначенных в
графике работы; 3.9.Результатом
административного действия является выдача пользователю документа во временное
пользование и информации в соответствии с запросами пользователей. 3.10. Способ фиксации результата исполнения -
на бумажном носителе (формуляре). |
Дополнительная информация
Прием и подготовку документов; для выдачи разрешений на организацию библиотечного, справочного и информационного обслуживания населения и решений об аннулировании таких разрешений в Аромашевском муниципальном районе осуществляет МАУК «Перспектива» |
Организация библиотечного, справочного и информационного обслуживания населения Аромашевского муниципального района
|
Постановление |
от 24.12.2010 |
51 |
сайт |
5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги (далее - жалоба), в соответствии со статьями 11.1 - 11.3 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». Прием жалоб осуществляется учреждением в месте предоставления муниципальной услуги. Жалоба также может быть направлена по почте либо в электронном виде посредством портала системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими, интегрированного с Порталом услуг Тюменской области. 5.2. В досудебном (внесудебном) порядке заявитель может обжаловать решения, действия (бездействие) учреждения, должностных лиц учреждения - руководителю учреждения. 5.3. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы предоставляется заявителям должностными лицами учреждения по телефону и при личном обращении заявителя, а также размещается на портале системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими, интегрированном с Порталом услуг Тюменской области. 5.4. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) учреждения, а также должностных лиц, работников учреждения: - Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»; -Постановление администрации Аромашевского муниципального района от 28.02.2019 № 8 «Об утверждении порядке подачи и рассмотрения жалоб на нарушение порядка предоставления муниципальных услуг администрацией Аромашевского муниципального района, должностными лицами, муниципальными служащими администрации Аромашевского муниципального района, предоставляющими муниципальные услуги». 5.5. Информация раздела V регламента размещена в электронном региональном реестре государственных услуг в соответствии с постановлением Правительства Тюменской области от 30.05.2011 № 173-п «О порядке формирования и ведения электронных региональных реестров государственных и муниципальных услуг (функций) Тюменской области» http://rgu.72to.ru. |
|
Услуга предполагает межведомственное взаимодействие |
Переданные на исполнение полномочия
|
Администрация Аромашевского муниципального района
|
Администрация Аромашевского муниципального района
|
Реестровый номер услуги7200000000182959449 |
04.03.2022 0:00:00 |
04.03.2022 23:00:28 |
консультирование по предоставлению муниципальной услуги;
Основания для начала:Лица, обратившиеся в Уполномоченный орган непосредственно или путем использования средств телефонной связи, информируются:а) о перечне документов, необходимых для предоставления услуги и указанных в подразделе 2.6 настоящего административного регламента, их комплектности (достаточности); б) о правильности оформления документов, необходимых для предоставления услуги и указанных в подразделе 2.6 настоящего административного регламента; г) об источниках получения документов, необходимых для предоставления услуги и указанных в подразделе 2.6 настоящего административного регламента (сведения об органах администрации Аромашевского муниципального образования, органах государственной власти); д) о порядке, сроках оформления документов, возможности их получения; е) о правилах и основаниях отказа в выдаче информации. На оказание справочной и консультационной помощи и обслуживание одного пользователя библиотеки отводится не более 20 минут, детей – не более 25 минут, слепых и слабовидящих пользователей – не более 30 минут Результат:получение информацииПорядок передачи результата оказания:Результатом административного действия является выдача пользователю документа во временное пользование и информации в соответствии с запросами пользователей.Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
прием и подготовку документов для выдачи разрешений на организацию библиотечного, справочного и информационного обслуживания населения и решений об аннулировании таких разрешений в Аромашевском муниципальном районе осуществляет МАУК «Перспектива».
Основания для начала:3.3. Основанием начала процедуры является:3.4. Библиотекарь производит запись пользователя в библиотеку, оформляет читательский формуляр пользователя в соответствии с предоставленными документами. 3.5. Пользователь в устной или письменной форме делает запрос на выдачу требуемого документа. 3.6. Библиотекарь выполняет запрос пользователя, осуществляет выдачу документов. В соответствии с возможностями библиотеки и спецификой требуемого документа библиотекарь: - обслуживает пользователя в читальном зале: производит подбор и выдачу специализированных или неспециализированных документов; проводит консультации по каталогам, картотекам, новым поступлениям - обслуживает пользователя на абонементе: осуществляет приемку (выдачу) документа от пользователя, проверку сохранности документа, сверку с читательским формуляром, отметку о приемке (выдаче) документа; - обслуживает пользователя путем внестационарной формы обслуживания; - обслуживает пользователя путем приема справочно-библиографических запросов; - осуществляет поиск информации по запросу пользователя в сети Интернет, в справочно-информационной системе «Консультант Плюс» и др. 3.7. Предоставление документов во временное пользование производится в отделе выдачи книг на дом на срок до 14 дней, в читальном зале - в течение рабочего дня. 3.8.Оказание муниципальной услуги потребителям может производиться в любой день недели, кроме выходных дней, обозначенных в графике работы; Результат:Результатом административного действия является выдача пользователю документа во временное пользование и информации в соответствии с запросами пользователей.Порядок передачи результата оказания:Результатом административного действия является выдача пользователю документа во временное пользование и информации в соответствии с запросами пользователей.Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах
Основания для начала:3.11. Основанием для начала административной процедуры является выявление заявителем в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах опечаток и (или) ошибок. Заявитель может подать заявление об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок.3.12. При обращении с заявлением об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок заявитель представляет: 1) заявление об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок по форме, согласно приложению 2 к регламенту; 2) документы, имеющие юридическую силу, свидетельствующие о наличии опечаток и (или) ошибок и содержащие правильные данные; 3) выданный результат предоставления муниципальной услуги, в котором содержится опечатка и (или) ошибка. 3.13. Заявление об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок может быть подано посредством личного обращения, почтового отправления, Портала услуг Тюменской области. 3.14. Регистрация заявления об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок осуществляется в порядке и сроки, установленные пунктами 3.2-3.10 регламента. 3.15. В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах осуществляется их исправление путем составления нового документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, и направление (выдача) заявителю способом, указанным в заявлении об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок, в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня, следующего за днем регистрации заявления об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок. В случае отсутствия опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах осуществляется подготовка письменного ответа с информацией об отсутствии опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах и направление (выдача) заявителю способом, указанным в заявлении об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок, в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня, следующего за днем регистрации заявления об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок. Результат:В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах осуществляется их исправление путем составления нового документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, и направление (выдача) заявителю способом, указанным в заявлении об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок, в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня, следующего за днем регистрации заявления об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок.В случае отсутствия опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах осуществляется подготовка письменного ответа с информацией об отсутствии опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах и направление (выдача) заявителю способом, указанным в заявлении об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок, в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня, следующего за днем регистрации заявления об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок. Порядок передачи результата оказания:предоставляется гражданамИспользуется для межведомственного взаимодействия:ДаКритерии принятия решения для административной процедуры: |