Администрация Богандинского сельского поселения
Установление и прекращение публичного сервитута для использования земельных участков и (или) земель в целях, предусмотренных подпунктами 1-7 пункта 4 статьи 23 Земельного кодекса Российской Федерации
Установление и прекращение публичного сервитута для использования земельных участков и (или) земель в целях, предусмотренных подпунктами 1-7 пункта 4 статьи 23 Земельного кодекса Российской Федерации
Описание услуги
Почтой
,
Через законного представителя
,
Лично
,
Через ЕПГУ
,
Через РПГУ
|
Почтой
,
Через законного представителя
,
Лично
,
Через ЕПГУ
,
Через РПГУ
|
Услуга предоставляется бесплатно |
Срок регистрации заявления15 мин. |
Срок выполнения услуги30 календ. дн. |
Максимальный срок ожидания в очереди15 мин. |
КомментарийВ случае установления публичного сервитута в отношении всего земельного участка либо части земельного участка, учтенной в Едином государственном реестре недвижимости:решение об установлении публичного сервитута или решение об отказе в установлении публичного сервитута принимается в течение 30 календарных дней со дня регистрации предложения об установлении публичного сервитута. |
Физические лицаЮридические лицаПредставители |
1) Решение об установлении публичного сервитута.
2) Решение об отказе в установлении публичного сервитута.
3) Решение о прекращении публичного сервитута.
4) Решение об отказе в установлении публичного сервитута.
|
Обращение Заявителя в Администрацию лично, посредством почтовой связи на бумажном носителе, Регионального портала. |
Основания для отказа/приостановления
|
Организация:
Администрация Богандинского сельского поселения
Интернет-сайт:
Руководитель:
Матова Ольга Владимировна
Телефон:
8(3452)720-634
Режим работы:
График работы Администрации: понедельник-четверг с 8-00 до 17-00, пятница с 8-00 до 16-00, суббота, воскресенье – выходные дни.
Приёмные дни (специалист Администрации): понедельник-четверг с 8-00 до 17-00, пятница с 8-00 до 16-00, суббота, воскресенье – выходные дни. Продолжительность рабочего дня, предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час. Справочные телефоны: 720-634 – приемная Администрации.
Электронная почта:
Адрес:
625521, Тюменская область, Тюменский район, рабочий поселок р.п. Богандинский, улица Юбилейная,, дом 3А
|
Порядок регистрации запросаРегистрация предложения о предоставлении муниципальной услуги при личном обращении Заявителя не должна превышать 15 минут. При поступлении предложения в администрацию в электронной форме, посредством почтового отправления в рабочие дни в пределах графика работы администрации - в день его поступления, в выходные или праздничные дни, а также вне графика работы – в первый рабочий день, следующий за днем его поступления.
|
Документы
Документ, удостоверяющий личность заявителя
Количество:1 Тип:Обязательный, Оригинал Вариант предоставления:
Комментарий:паспорт Предложение об установлении публичного сервитута (ВМО)
Предложение об установлении публичного сервитута по форме согласно приложению № 1 к настоящему регламенту в случае направления предложения на бумажном носителе при личном обращении или почтовым отправлением, по форме, размещенной на Региональном портале, в случае подачи предложения в форме электронного документа с использованием «Личного кабинета». Предложение должно содержать обоснования необходимости установления публичного сервитута.
Предложение о прекращении публичного сервитута по форме
Количество:1 Тип:Обязательный Вариант предоставления:
Скачать:Комментарий:в случае направления предложения на бумажном носителе при личном обращении или почтовым отправлением, по форме, размещенной на Региональном портале, в случае подачи предложения в форме электронного документа с использованием «Личного кабинета» Схема границ части земельного участка, в отношении которой планируется установить публичный сервитут, на кадастровом плане территории с указанием координат характерных точек границ территории
Количество:1 Тип:Обязательный Вариант предоставления:
Комментарий:Предоставляется в случае, если публичный сервитут необходимо установить в отношении части земельного участка (с использованием системы координат, установленной для ведения Единого государственного реестра недвижимости) Документы, подтверждающие статус законного представителя заявителя, либо доверенность на представление интересов заявителя
Количество:1 Тип:Обязательный Вариант предоставления:
Комментарий:Документы, подтверждающие статус законного представителя заявителя, либо доверенность на представление интересов заявителя, оформленная в установленном порядке, при представлении интересов заявителя иным лицом, если данные документы не находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти Тюменской области, Федеральной налоговой службы; Правоустанавливающие документы на жилое помещение, земельный участок
Количество:1 Тип:Обязательный, Оригинал Вариант предоставления:
|
Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции:Установление публичного сервитутаПоложительный результат предоставления услуги/исполнения функции:Прекращение публичного сервитутаПоложительный результат предоставления услуги/исполнения функции:Отказ в установлении публичного сервитутаПоложительный результат предоставления услуги/исполнения функции:Отказ в прекращении публичного сервитута |
Дополнительная информация
Установление и прекращение публичного сервитута для использования земельных участков и (или) земель в целях, предусмотренных подпунктами 1-7 пункта 4 статьи 23 Земельного кодекса Российской Федерации |
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги: "Согласование создания места (площадки) накопления твёрдых коммунальных отходов и включение сведений о них в реестр мест (площадок)накопления твёрдых коммунальных отходов"
|
Постановление |
от 11.11.2019 |
48 |
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, МФЦ, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников 5.1. Заявитель (представитель Заявителя) вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке. 5.2. Жалоба может быть адресована следующим должностным лицам, уполномоченным на ее рассмотрение: 1) заместителю Главы сельского поселения, координирующему и контролирующему деятельность отдела, на решения или (и) действия (бездействие) должностных лиц отдела; 2) Главе на решения и действия (бездействие) заместителя Главы сельского поселения, координирующего и контролирующего деятельность отдела; 3) директору МФЦ на решения или (и) действия (бездействие) сотрудников МФЦ. 5.3. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на сайте Администрации в сети «Интернет», Едином и Региональном порталах, в МФЦ, а также предоставляется непосредственно должностными лицами Администрации по телефонам для справок, а также электронным сообщением по адресу, указанному Заявителем (представителем Заявителя). 5.4. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц регулируется Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». |
|
Услуга предполагает межведомственное взаимодействие |
Взаимодействие с ОИВ данного конкретного субъекта РФ
|
Администрация Богандинского сельского поселения
|
Администрация Богандинского сельского поселения
|
Реестровый номер услуги7200000000182949058 |
21.10.2024 0:00:00 |
21.10.2024 23:03:15 |
Прием и регистрация предложения об установлении публичного сервитута либо предложения о прекращении публичного сервитута и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основания для начала:Основанием для начала административной процедуры является направление по выбору заявителя в Администрацию посредством почтовой связи на бумажном носителе, Регионального портала предложения об установлении публичного сервитута либо предложения о прекращении публичного сервитута и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, установленных подразделом 2.6 настоящего регламента.Результат:Результатом является прием и регистрация предложения об установлении публичного сервитута либо предложения о прекращении публичного сервитута, документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо отказ в приеме к рассмотрению предложения об установлении или прекращении публичного сервитута и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.Порядок передачи результата оказания:Выдача заявителю под личную подпись расписки о приеме предложения об установлении или прекращении публичного сервитута и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо направление заявителю уведомления об отказе в приеме к рассмотрению предложения об установлении или прекращении публичного сервитута и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
Возврат предложения об установлении публичного сервитута либо предложения о прекращении публичного сервитута и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основания для начала:Основанием для начала административной процедуры является окончание административной процедуры по приему и регистрации предложения об установлении публичного сервитута либо предложения о прекращении публичного сервитута и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.Результат:В случае отсутствия оснований для возврата предложения об установлении публичного сервитута либо предложения о прекращении публичного сервитута осуществляются процедуры (действия), предусмотренные подразделами 3.4 либо 3.5 настоящего регламента.При наличии оснований для возврата предложения заведующий сектором направляет уведомление о возврате предложения об установлении либо прекращении публичного сервитута заявителю с возвратом поданного им предложения и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. Порядок передачи результата оказания:При наличии оснований для возврата предложения об установлении публичного сервитута либо предложения о прекращении публичного сервитута заведующий сектором в срок не более чем 2 рабочих дня со дня, следующего за днем поступления предложения об установлении публичного сервитута либо предложения о прекращении публичного сервитута, осуществляет:- подготовку уведомления о возврате с указанием причин такого возврата и его подписание главой муниципального образования; - регистрацию уведомления в журнале входящей документации и направление (выдачу) его заявителю с возвратом поданного им предложения об установлении публичного сервитута либо предложения о прекращении публичного сервитута и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
Рассмотрение предложения об установлении публичного сервитута и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и принятие решения об установлении публичного сервитута либо об отказе в установлении публичного сервитута
Основания для начала:Основанием для начала административной процедуры является окончание административной процедуры по приему и регистрации предложения об установлении публичного сервитута и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.Результат:Принятие решения об установлении публичного сервитута либо об отказе в установлении публичного сервитута.Порядок передачи результата оказания:Заведующий сектором обеспечивает направление заявителю решения об отказе в установлении публичного сервитута (об отказе в предоставлении муниципальной услуги) в форме уведомления способом, указанным в предложении об установлении публичного сервитута в течение 5 календарных дней со дня принятия (подписания) указанного решения или вручение заявителю под подпись.Либо Заведующий сектором обеспечивает направление заявителю уведомления с приложением копии решения об установлении публичного сервитута заявителю способом, указанным в предложении об установлении публичного сервитута (о предоставлении муниципальной услуги) в течение 5 календарных дней со дня принятия (подписания) указанного решения или вручение заявителю под подпись.Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
Рассмотрение предложения о прекращении публичного сервитута и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и принятие решения о прекращении публичного сервитута либо об отказе в прекращении публичного сервитута
Основания для начала:Основанием для начала административной процедуры является окончание административной процедуры по приему и регистрации предложения о прекращении публичного сервитута и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.Результат:Принятие решения о прекращении публичного сервитута либо об отказе в прекращении публичного сервитута.Порядок передачи результата оказания:Заведующий сектором обеспечивает направление заявителю решения об отказе в прекращении публичного сервитута (об отказе в предоставлении муниципальной услуги) способом, указанным в предложении о прекращении публичного сервитута в течение 5 календарных дней со дня принятия (подписания) указанного решения или вручение заявителю под подпись. Либо Заведующий сектором обеспечивает направление заявителю уведомления с приложением копии решения о прекращении публичного сервитута заявителю способом, указанным в предложении о прекращении публичного сервитута (о предоставлении муниципальной услуги) в течение 5 календарных дней со дня принятия (подписания) указанного решения или вручение заявителю под подпись.Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах
Основания для начала:Основанием для начала административной процедуры является выявление заявителем в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах опечаток и (или) ошибок. Заявитель может подать заявление об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок.Результат:Составление нового документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, либо подготовка письменного ответа с информацией об отсутствии опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.Порядок передачи результата оказания:Направление (выдача) заявителю нового документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, способом, указанным в заявлении об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок, в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня, следующего за днем регистрации заявления об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок . Либо направление (выдача) заявителю письменного ответа с информацией об отсутствии опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах способом, указанным в заявлении об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок, в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня, следующего за днем регистрации заявления об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок.Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры: |
Количество взаимодействий заявителей с должностными лицами: 1 раз, 30 календарных дней |