Тюменская область Личный кабинет

Администрация Богандинского сельского поселения

Установление и прекращение публичного сервитута для использования земельных участков и (или) земель в целях, предусмотренных подпунктами 1-7 пункта 4 статьи 23 Земельного кодекса Российской Федерации

Установление и прекращение публичного сервитута для использования земельных участков и (или) земель в целях, предусмотренных подпунктами 1-7 пункта 4 статьи 23 Земельного кодекса Российской Федерации

Описание услуги

Почтой ,  Через законного представителя ,  Лично ,  Через ЕПГУ ,  Через РПГУ
Почтой ,  Через законного представителя ,  Лично ,  Через ЕПГУ ,  Через РПГУ
Услуга предоставляется бесплатно

Срок регистрации заявления

15 мин.

Срок выполнения услуги

30 календ. дн.

Максимальный срок ожидания в очереди

15 мин.

Комментарий

В случае установления публичного сервитута в отношении всего земельного участка либо части земельного участка, учтенной в Едином государственном реестре недвижимости:
решение об установлении публичного сервитута или решение об отказе в установлении публичного сервитута принимается в течение 30 календарных дней со дня регистрации предложения об установлении публичного сервитута.

Физические лица

Юридические лица

Представители

1) Решение об установлении публичного сервитута.
2) Решение об отказе в установлении публичного сервитута.
3) Решение о прекращении публичного сервитута.
4) Решение об отказе в установлении публичного сервитута.
Обращение Заявителя в Администрацию лично, посредством почтовой связи на бумажном носителе, Регионального портала.

Основания для отказа/приостановления

  • Отказ в предоставлении муниципальной услуги

    Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются: При принятии решения об отказе в установлении публичного сервитута: 1) предложение подано (направлено) в орган, который не вправе принимать решение об установлении публичного сервитута; 2) цель установления публичного сервитута, указанная в предложении, не соответствует предусмотренным подпунктами 1 - 7 пункта 1.1.2 подраздела 1.1 настоящего регламента целям установления публичного сервитута; 3) планируемое на условиях публичного сервитута использование земельного участка не допускается в соответствии с федеральными законами; 4) установление публичного сервитута приведет к невозможности использовать земельный участок в соответствии с его разрешенным использованием или к существенным затруднениям в использовании земельного участка. При принятии решения об отказе в прекращении публичного сервитута, для целей, указанных в подпунктах 1 - 7 пункта 1.1.2 подраздела 1.1 настоящего регламента: отсутствие других, кроме сохранения установленного публичного сервитута, возможных вариантов достижения целей, указанных в подпунктах 1 - 7 пункта 1.1.2 подраздела 1.1 настоящего регламента.  Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
Организация:
Администрация Богандинского сельского поселения
Руководитель:
Матова Ольга Владимировна
Телефон:
8(3452)720-634
Режим работы:
График работы Администрации: понедельник-четверг с 8-00 до 17-00, пятница с 8-00 до 16-00, суббота, воскресенье – выходные дни.
Приёмные дни (специалист Администрации): понедельник-четверг с 8-00 до 17-00, пятница с 8-00 до 16-00, суббота, воскресенье – выходные дни.
Продолжительность рабочего дня, предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.
Справочные телефоны: 720-634 – приемная Администрации.

Электронная почта:
Адрес:
625521, Тюменская область, Тюменский район, рабочий поселок р.п. Богандинский, улица Юбилейная,, дом 3А

Порядок регистрации запроса

Регистрация предложения о предоставлении муниципальной услуги при личном обращении Заявителя не должна превышать 15 минут.
При поступлении предложения в администрацию в электронной форме, посредством почтового отправления в рабочие дни в пределах графика работы администрации - в день его поступления, в выходные или праздничные дни, а также вне графика работы – в первый рабочий день, следующий за днем его поступления.

Документы

Документ, удостоверяющий личность заявителя

Количество:

1

Тип:

Обязательный, Оригинал

Вариант предоставления:

  • Предоставляется без возврата

Комментарий:

паспорт

Предложение об установлении публичного сервитута (ВМО)

Количество:

1

Тип:

Обязательный

Вариант предоставления:

  • Предоставляется без возврата

Скачать:

Предложение об установлении публичного сервитута по форме согласно приложению № 1 к настоящему регламенту в случае направления предложения на бумажном носителе при личном обращении или почтовым отправлением, по форме, размещенной на Региональном портале, в случае подачи предложения в форме электронного документа с использованием «Личного кабинета». Предложение должно содержать обоснования необходимости установления публичного сервитута.

Количество:

1

Тип:

Обязательный

Вариант предоставления:

  • Предоставляется без возврата

Скачать:

Комментарий:

заявление

Предложение о прекращении публичного сервитута по форме

Количество:

1

Тип:

Обязательный

Вариант предоставления:

  • Предоставляется без возврата

Скачать:

Комментарий:

в случае направления предложения на бумажном носителе при личном обращении или почтовым отправлением, по форме, размещенной на Региональном портале, в случае подачи предложения в форме электронного документа с использованием «Личного кабинета»

Схема границ части земельного участка, в отношении которой планируется установить публичный сервитут, на кадастровом плане территории с указанием координат характерных точек границ территории

Количество:

1

Тип:

Обязательный

Вариант предоставления:

  • Предоставляется без возврата

Комментарий:

Предоставляется в случае, если публичный сервитут необходимо установить в отношении части земельного участка (с использованием системы координат, установленной для ведения Единого государственного реестра недвижимости)

Документы, подтверждающие статус законного представителя заявителя, либо доверенность на представление интересов заявителя

Количество:

1

Тип:

Обязательный

Вариант предоставления:

  • Предоставляется без возврата

Комментарий:

Документы, подтверждающие статус законного представителя заявителя, либо доверенность на представление интересов заявителя, оформленная в установленном порядке, при представлении интересов заявителя иным лицом, если данные документы не находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти Тюменской области, Федеральной налоговой службы;

Правоустанавливающие документы на жилое помещение, земельный участок

Количество:

1

Тип:

Обязательный, Оригинал

Вариант предоставления:

  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции:

Установление публичного сервитута

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции:

Прекращение публичного сервитута

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции:

Отказ в установлении публичного сервитута

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции:

Отказ в прекращении публичного сервитута

Дополнительная информация

Установление и прекращение публичного сервитута для использования земельных участков и (или) земель в целях, предусмотренных подпунктами 1-7 пункта 4 статьи 23 Земельного кодекса Российской Федерации
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги: "Согласование создания места (площадки) накопления твёрдых коммунальных отходов и включение сведений о них в реестр мест (площадок)накопления твёрдых коммунальных отходов"

Постановление
от 11.11.2019
48

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, МФЦ, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников

5.1. Заявитель (представитель Заявителя) вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке.

5.2. Жалоба может быть адресована следующим должностным лицам, уполномоченным на ее рассмотрение:

1) заместителю Главы сельского поселения, координирующему и контролирующему деятельность отдела, на решения или (и) действия (бездействие) должностных лиц отдела;

2) Главе на решения и действия (бездействие) заместителя Главы сельского поселения, координирующего и контролирующего деятельность отдела;

3) директору МФЦ на решения или (и) действия (бездействие) сотрудников МФЦ.

5.3. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на сайте Администрации в сети «Интернет», Едином и Региональном порталах, в МФЦ, а также предоставляется непосредственно должностными лицами Администрации по телефонам для справок, а также электронным сообщением по адресу, указанному Заявителем (представителем Заявителя).

5.4. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц регулируется Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». 

Услуга предполагает межведомственное взаимодействие
Взаимодействие с ОИВ данного конкретного субъекта РФ
Администрация Богандинского сельского поселения
Администрация Богандинского сельского поселения

Реестровый номер услуги

7200000000182949058
21.10.2024 0:00:00
21.10.2024 23:03:15
Прием и регистрация предложения об установлении публичного сервитута либо предложения о прекращении публичного сервитута и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Возврат предложения об установлении публичного сервитута либо предложения о прекращении публичного сервитута и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Рассмотрение предложения об установлении публичного сервитута и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и принятие решения об установлении публичного сервитута либо об отказе в установлении публичного сервитута
Рассмотрение предложения о прекращении публичного сервитута и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и принятие решения о прекращении публичного сервитута либо об отказе в прекращении публичного сервитута
Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах

Количество взаимодействий заявителей с должностными лицами:

1 раз, 30 календарных дней