Администрация Ялуторовского муниципального района
Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах
Принятие решения о предоставлении жилых помещений жилищного фонда Тюменской области гражданам, имеющим право на предоставление им жилых помещений по договорам социального найма из жилищного фонда Тюменской области, и заключение договора социального найма жилых помещений жилищного фонда Тюменской области с указанными гражданами, за исключением случаев передачи права заключения договора социального найма иным лицам по соглашению
Описание услуги
Лично
,
Через законного представителя
,
Почтой
|
Лично
,
Через законного представителя
,
Почтой
|
Услуга предоставляется бесплатно |
Срок регистрации заявления1 раб.дн. |
Срок выполнения услуги5 раб.дн. |
Максимальный срок ожидания в очереди15 мин. |
Гражданин Российской ФедерацииЗаявителями на получение государственной услуги являются граждане, постоянно проживающие в Тюменской области не менее 5 лет (за исключением детей в возрасте до 5 лет, граждан, относящихся к категории, указанной в пункте "е" части 2 статьи 7 Закона Тюменской области от 07.10.1999 N 137 "О порядке учета граждан, нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых им по договорам социального найма, и предоставления жилых помещений в Тюменской области"), принятые на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма и относящиеся к одной из категорий, предусмотренных частью 2 статьи 7 Закона N 137, в том числе:а) инвалиды и участники Великой Отечественной войны, инвалиды и участники боевых действий на территориях других государств в соответствии с Федеральным законом от 12.01.1995 N 5-ФЗ "О ветеранах"; б) граждане, являющиеся нетрудоспособными членами семей погибших (умерших) инвалидов войны, участников Великой Отечественной войны и ветеранов боевых действий на территориях других государств, состоявшие на иждивении и получающие (имеющие право на получение) пенсии по случаю потери кормильца в соответствии с пенсионным законодательством Российской Федерации; родители, не вступившая (не вступивший) в повторный брак супруга (супруг) погибшего инвалида, участника Великой Отечественной войны, ветерана боевых действий на территориях других государств; родители, не вступившая (не вступивший) в повторный брак и одиноко проживающая (проживающий) супруга (супруг) умершего участника Великой Отечественной войны, ветерана боевых действий на территориях других государств; в) инвалиды первой и второй групп, вставшие на учет нуждающихся в жилых помещениях после 1 января 2005 года; г) возвратившиеся на прежнее место жительства для проживания в те местности и населенные пункты Тюменской области, где проживали до применения репрессий, реабилитированные лица, пострадавшие от политических репрессий, утратившие жилые помещения в связи с репрессиями, члены их семей и другие родственники, проживавшие совместно с репрессированными лицами до применения к ним репрессий, дети, родившиеся в местах лишения свободы, в ссылке, высылке, на спецпоселении; д) граждане, осуществляющие трудовую деятельность по основному месту работы в созданных Тюменской областью, муниципальными образованиями Тюменской области соответственно государственных, муниципальных учреждениях всех типов (автономных, бюджетных, казенных), организациях, образованных в результате реорганизации таких учреждений, а также хозяйственных обществах, в уставном капитале которых доля участия Тюменской области составляет 100%, и объем услуг, оказываемых данными хозяйственными обществами по государственному или муниципальному заказу, превышает 40% от общего объема оказываемых услуг в данных учреждениях, организациях и хозяйственных обществах, а также в федеральных государственных медицинских учреждениях, оказывающих первичную медико-санитарную помощь населению по территориально-участковому принципу в Тюменской области (граждане, работающие в организациях бюджетной сферы). От имени заявителей при предоставлении государственной услуги могут выступать иные лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от имени заявителей при предоставлении государственной услуги. |
Результатом оказания государственной услуги является исправление опечаток и (или) ошибок и выдача результата предоставления государственной услуги заявителю (представителю заявителя) либо направление уведомления об отсутствии опечаток и (или) ошибок |
Основанием для начала оказания государственной услуги является поступление в орган местного самоуправления городского округа, уполномоченную организацию от гражданина (представителя гражданина) заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах , поданного при личном обращении заявителем (представителем заявителя), либо посредством почтового отправления |
Основания для отказа/приостановления
|
Организация:
Администрация Ялуторовского муниципального района
Интернет-сайт:
Руководитель:
Гильгенберг Андрей Соломонович
Телефон:
(34535) 2-04-62
Режим работы:
График работы : понедельник-пятница с 08.00 до 17.00, обеденный перерыв с 12.00 до 13.00, суббота, воскресенье – выходные дни
Электронная почта:
Адрес:
627010, Тюменская область, город Ялуторовск, улица Тюменская, дом 23
|
Адрес:
627010, Тюменская область, город Ялуторовск, улица Тюменская, дом 23
Телефон/Факс:
(34535) 3-27-59,
(34535) 3-39-70
Электронная почта:
Режим работы:
рабочие дни: понедельник - пятница с 8.00 до 17.00, обед с 12.00 до 13.00
выходные дни - суббота, воскресенье |
Порядок регистрации запросаЗаявления и документы, указанные в пункте 2.7 Регламента, принимаются и регистрируются в установленном порядке органом местного самоуправления городского округа, уполномоченной организацией, в день их поступления. При поступлении заявления о предоставлении
государственной услуги в электронной форме регистрация осуществляется органом
местного самоуправления городского округа, уполномоченной организацией: в
рабочие дни - в день его поступления, в выходные или праздничные дни - в первый
рабочий день, следующий за днем его поступления.
|
Документы
Заявление об исправлении допущенных ошибок и (или) опечаток в выданных в результате предоставления государственной услуги документах
Документ, удостоверяющий личность заявителя или представителя заявителя (в случае , если заявление подается представителем заявителя)
Количество:1 Тип:Обязательный Вариант предоставления:
Комментарий:При подаче заявления посредством личного приема предоставляется оригинал документа, удостоверяющего личность заявителя (представителя заявителя), который подлежит возврату заявителю (представителю заявителя) после удостоверения его личности. Доверенность или иной документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя
Количество:1 Тип:Обязательный Вариант предоставления:
Комментарий:При личном обращении предоставляется оригинал документа, подтверждающий полномочия представителя заявителя, которые подлежат возврату представителю заявителя после удостоверения его личности и полномочий. При подаче предложения посредством почтового отправления - предоставляется оригинал или заверенная в порядке, установленном законодательством Российской Федерации копия. |
Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции:Направление (выдача) заявителю (представителю заявителя) исправленного варианта результата предоставления государственной услугиПоложительный результат предоставления услуги/исполнения функции:Направление (выдача) заявителю (представителю заявителя) уведомления об отсутствии опечаток и (или) ошибок |
Дополнительная информация
Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах |
РАСПОРЯЖЕНИЕ ГЛАВНОГО УПРАВЛЕНИЯ СТРОИТЕЛЬСТВА ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 17.09.2012 № 14-Р ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЯ О ПРЕДСТАВЛЕНИИ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ ЖИЛИЩНОГО ФОНДА ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ГРАЖДАНАМ, ИМЕЮЩИМ ПРАВО НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИМ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ ПО ДОГОВОРАМ СОЦИАЛЬНОГО НАЙМА ИЗ ЖИЛИЩНОГО ФОНДА ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ, И ЗАКЛЮЧЕНИЕ ДОГОВОРА СОЦИАЛЬНОГО НАЙМА ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ ЖИЛИЩНОГО ФОНДА ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ С УКАЗАННЫМИ ГРАЖДАНАМИ,ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ СЛУЧАЕВ ПЕРЕДАЧИ ПРАВА ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРА СОЦИАЛЬНОГО НАЙМА ИНЫМ ЛИЦАМ ПО СОГЛАШЕНИЮ" (В РЕД. РАСПОРЯЖЕНИЯ ГЛАВНОГО УПРАВЛЕНИЯ СТРОИТЕЛЬСТВА ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 25.02.2013 № 5-Р, ОТ 03.02.2014 № 2-Р, ОТ 09.09.2015 № 49-Р, ОТ 25.08.2016 № 69-Р, ОТ 29.05.2017 № 043-Р, ОТ 15.06.2021 № 84-Р, ОТ 03.08.2022 № 84-Р)
|
Распоряжение |
от 17.09.2012 |
№ 14-Р |
https://base.garant.ru/21735178/ |
Предоставление государственной услуги может быть обжаловано в досудебном (внесудебном) порядке.
Жалоба заявителя на действия (бездействия) и (или) решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги должностным лицом уполномоченной организации, должностным лицом органа местного самоуправления, подается руководителю уполномоченной организации, органа местного самоуправления, соответственно. Жалоба заявителя на действия (бездействия) и (или) решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги руководителем уполномоченной организации подается заместителю начальника Главного управления, начальнику управления жилищной политики. Жалоба заявителя на действия (бездействия) и (или) решения руководителя МФЦ подается заместителю Губернатора Тюменской области, начальнику Главного правового управления Правительства Тюменской области, на действия (бездействия) и (или) решения работников МФЦ - руководителю МФЦ. Досудебное рассмотрение жалоб осуществляется в порядке, предусмотренном Федеральным законом N 210-ФЗ и постановлением Правительства Тюменской области от 07.03.2012 N 68-п "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на нарушение порядка предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Тюменской области, МФЦ (его филиалами), должностными лицами, государственными служащими исполнительных органов государственной власти Тюменской области, предоставляющих государственные услуги, и работниками МФЦ". Информация о порядке подачи и рассмотрения жалоб размещена на Официальном портале, а также в Реестре услуг. Информация, указанная в настоящем разделе, размещена на Официальном портале, а также в Реестре услуг. |
|
Услуга предполагает межведомственное взаимодействие |
Взаимодействие с ФОИВ
,
Взаимодействие с ОИВ данного конкретного субъекта РФ
,
Взаимодействие с ОМСУ
|
Администрация Ялуторовского муниципального района
,
Государственное автономное управление Тюменской области "Центр государственной поддержки"
|
Администрация Ялуторовского муниципального района
|
Администрация Ялуторовского муниципального района
,
Государственное автономное управление Тюменской области "Центр государственной поддержки"
|
Департамент имущественных отношений Тюменской области
,
Органы местного самоуправления Тюменской области
,
Управление записи актов гражданского состояния Тюменской области
,
Управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по Тюменской области
,
Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии
|
Главное управление строительства Тюменской области
|
Реестровый номер услуги7200000000177874796 |
31.05.2024 0:00:00 |
03.06.2024 16:07:50 |
Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах
Основания для начала:Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление в орган местного самоуправления городского округа, уполномоченную организацию от гражданина (представителя гражданина) заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах , поданного при личном обращении заявителем (представителем заявителя), либо посредством почтового отправленияРезультат:Результатом административной процедуры является исправление опечаток и (или) ошибок и выдача результата предоставления государственной услуги заявителю (представителю заявителя) либо направление уведомления об отсутствии опечаток и (или) ошибокПорядок передачи результата оказания:Орган местного самоуправления городского округа, уполномоченная организация осуществляет:- регистрацию заявления об исправлении ошибок в день его поступления; - рассмотрение заявления об исправлении ошибок в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня его регистрации; - исправление опечаток и (или) ошибок и выдачу результата предоставления государственной услуги заявителю в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня регистрации заявления об исправлении ошибок (в случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок); - в случае отсутствия опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, направляет способом, указанным в заявлении, в адрес гражданина (представителя гражданина) уведомление об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок в срок, не превышающий 5 рабочих дней с даты регистрации заявления об исправлении ошибок. Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
|
Количество взаимодействий заявителей с должностными лицами: Показателями доступности и качества оказания государственной услуги являются: - удовлетворенность заявителей качеством государственной услуги; - полнота, актуальность и достоверность информации о порядке предоставления государственной услуги; - наглядность форм размещаемой информации о порядке предоставления государственной услуги; - соблюдение сроков предоставления государственной услуги и сроков выполнения административных процедур при предоставлении государственной услуги; - отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей по результатам предоставления государственной услуги; - возможность подачи заявления и документов в МФЦ; - предоставление возможности подачи заявления о предоставлении государственной услуги и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, почтовым отправлением; Количество взаимодействий заявителя с работниками МФЦ, должностными лицами уполномоченной организации, органа местного самоуправления при предоставлении государственной услуги - не более одного взаимодействия, средней продолжительностью 15 минут.
|