Администрация Андреевского сельского поселения
Установление и прекращение публичного сервитута для использования земельных участков и (или) земель в целях, предусмотренных пунктами 1-7 части 4 статьи 23 Земельного кодекса Российской Федерации
Установление и прекращение публичного сервитута для использования земельных участков и (или) земель в целях, предусмотренных подпунктами 1-7 пункта 4 статьи 23 Земельного кодекса Российской Федерации
Описание услуги
Через законного представителя
,
Лично
,
Через ЕПГУ
,
Через РПГУ
|
Через законного представителя
,
Лично
,
Через ЕПГУ
,
Через РПГУ
|
Услуга предоставляется бесплатно |
Срок регистрации заявления15 мин. |
Срок выполнения услуги30 календ. дн. |
Максимальный срок ожидания в очереди15 мин. |
Физические лицаЮридические лица |
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
1) решение об установлении публичного сервитута. 2) решение об отказе в установлении публичного сервитута. 3) решение о прекращении публичного сервитута. 4) решение об отказе в прекращении публичного сервитута. |
Обращение Заявителя в Администрацию лично, посредством почтовой связи на бумажном носителе, Регионального портала |
Основания для отказа/приостановления
|
Организация:
Администрация Андреевского сельского поселения
Интернет-сайт:
Руководитель:
Валишина Лия Павловна
Телефон:
8(3452) 766-800
Режим работы:
Понедельник - пятница с 8.00 до 16.00,
обед с 12.00 до 13.00 Суббота, воскресенье – выходные дни
Электронная почта:
Адрес:
625516, Тюменская область, Тюменский район, поселок Андреевский, улица Школьная, дом 6
|
Адрес:
625516, Тюменская область, Тюменский район, поселок Андреевский, улица Школьная, дом 6
Руководитель:
Валишина Лия Павловна
Телефон/Факс:
8(3452)766-800,
8(3452)766-800
Электронная почта:
Режим работы:
Понедельник - четверг с 8.00 до 16.15, пятница
- с 8.00 до 15.00, суббота и воскресенье - выходные дни. Продолжительность
рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню,
уменьшается на один час. |
Порядок регистрации запросаПри поступлении предложения в администрацию в электронной форме, посредством почтового отправления в рабочие дни в пределах графика работы администрации - в день его поступления, в выходные или праздничные дни, а также вне графика работы – в первый рабочий день, следующий за днем его поступления. |
Документы
Предложение об установлении публичного сервитута (для граждан)
Количество:1 Тип:Обязательный Вариант предоставления:
Скачать:Комментарий:В случае установления публичного сервитута: 1) предложение об установлении публичного сервитута по форме согласно приложению №1 к настоящему регламенту в случае направления предложения на бумажном носителе при личном обращении или почтовым отправлением, по форме, размещенной на Региональном портале, в случае подачи предложения в форме электронного документа с использованием «Личного кабинета». Предложение должно содержать обоснования необходимости установления публичного сервитута. Доверенность или иной документ, подтверждающий полномочия представителя заинтересованного лица в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации (в случае, если предложение направляется представителем заинтересованного лица)
Количество:1 Тип:Обязательный Вариант предоставления:
Комментарий:Доверенность или иной документ, подтверждающий полномочия представителя заинтересованного лица в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации (в случае, если предложение направляется представителем заинтересованного лица) СХЕМА границ предполагаемых к использованию земель или части земельного участка на кадастровом плане территории с указанием координат характерных точек границ территории
Количество:1 Тип:Обязательный Вариант предоставления:
Комментарий:Предоставляется в случае, если планируется использовать земли или часть земельного участка (с использованием системы координат, применяемой при ведении государственного кадастра недвижимости) Предложение об прекращении публичного сервитута
Количество:1 Тип:Обязательный Вариант предоставления:
Скачать:Документ удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации (паспорт)
Количество:1 Тип:Обязательный, Оригинал Вариант предоставления:
Копия документа, удостоверяющего личность заинтересованного лица
Количество:1 Тип:Обязательный Вариант предоставления:
|
Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции:Решение о прекращении публичного сервитутаРешение о прекращении публичного сервитутаСпособ получения:Бумажный
Количество экземпляров:2Варианты предоставления:Выдается в процессе оказания услуги
Описание:-Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции:Решение об установлении публичного сервитутаРешение об установлении публичного сервитутаСпособ получения:Электронный
Бумажный
Количество экземпляров:2Варианты предоставления:Выдается в процессе оказания услуги
Описание:без образцаОтказ в предоставлении услуги/исполнении функции:Решение об отказе в установлении публичного сервитутаРешение об отказе в установлении публичного сервитутаКоличество экземпляров:2Варианты предоставления:Выдается в процессе оказания услуги
Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции:Решение об отказе в прекращении публичного сервитутаРешение об отказе в прекращении публичного сервитутаСпособ получения:Электронный
Бумажный
Количество экземпляров:2Варианты предоставления:Выдается в конце оказания услуги
Описание:без образца |
Дополнительная информация
Установление и прекращение публичного сервитута для использования земельных участков и (или) земель в целях, предусмотренных пунктами 1-7 части 4 статьи 23 Земельного кодекса Российской Федерации |
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги: «Установление и прекращение публичного сервитута для использования земельных участков и (или) земель в целях, предусмотренных подпунктами 1-7 пункта 4 статьи 23 Земельного кодекса Российской Федерации»(с изменениями и дополнениями от 08.11.2021 № 48, от 31.01.2022 № 4, от 28.11.2022 № 20)
|
Постановление |
от 29.04.2021 |
15 |
1. Заявитель (представитель заявителя) вправе обжаловать действия (бездействие) и (или) решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке.
2. Жалоба может быть адресована следующим должностным лицам, уполномоченным на ее рассмотрение: а) заместителю главы сельского поселения, координирующему и контролирующему деятельность структурных подразделений Администрации, на решения и (или) действия (бездействие) должностных лиц структурных подразделений Администрации; б) Главе муниципального образования на решения и (или) действия (бездействие) заместителя главы сельского поселения, координирующего и контролирующего деятельность определенного структурного подразделения Администрации; в) директору МФЦ на решения и (или) действия (бездействие) сотрудников МФЦ в случае предоставления услуги в МФЦ. 3. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на официальном сайте Администрации в сети «Интернет», Региональном портале, в МФЦ, а также предоставляется непосредственно должностными лицами Администрации по телефонам для справок, а также электронным сообщением по адресу, указанному заявителем. 4. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц регулируется следующими нормативными правовыми актами: - Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»; - Постановлением администрации муниципального образования п. Андреевский от 04.10.2019 № 28 «Об утверждении порядка подачи и рассмотрения жалоб на нарушение порядка предоставления муниципальных услуг администрацией муниципального образования п. Андреевский, должностными лицами, муниципальными служащими администрации муниципального образования п. Андреевский, предоставляющими муниципальные услуги». |
Услуга не предполагает межведомственное взаимодействие |
Реализуется исключительно в пределах компетенции уполномоченного органа власти
|
Администрация Андреевского сельского поселения
|
Администрация Андреевского сельского поселения
|
Реестровый номер услуги7200000000183083584 |
16.04.2023 0:00:00 |
16.04.2023 23:05:38 |
Прием и регистрация предложения об установлении публичного сервитута либо предложения о прекращении публичного сервитута и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основания для начала:Основанием для начала административной процедуры является направление по выбору заявителя в администрацию посредством почтовой связи на бумажном носителе, Регионального портала, личного обращения в МФЦ предложения об установлении публичного сервитута либо предложения о прекращении публичного сервитута и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, установленных подразделом 2.6 настоящего регламента.Результат:При поступлении предложения об установлении публичного сервитута либо предложения о прекращении публичного сервитута и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, посредством почтового отправления сотрудник администрации, ответственный за прием предложения об установлении публичного сервитута либо предложения о прекращении публичного сервитута и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги обеспечивает их регистрацию в системе электронного документооборота и делопроизводства.В случае направления заявителем предложения об установлении публичного сервитута либо предложения о прекращении публичного сервитута и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, посредством почтового отправления верность копий направляемых заявителем предложения об установлении публичного сервитута либо предложения о прекращении публичного сервитута и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги должна быть засвидетельствована в нотариальном порядке. Порядок передачи результата оказания:В ходе личного приема заявителя сотрудник МФЦ:1) устанавливает личность обратившегося заявителя путем проверки документа, удостоверяющего его личность (в случае обращения представителя заявителя устанавливает наличие у него полномочий путем проверки документа, подтверждающего полномочия представителя); 2) информирует заявителя о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги; 3) обеспечивает заполнение предложения об установлении публичного сервитута, после этого предлагает заявителю убедиться в правильности внесенных в предложения данных и подписать предложения или обеспечивает прием такого предложения в случае, если заявитель самостоятельно оформил предложения. Проверяет наличие документов, которые в силу подраздела 2.6 настоящего регламента заявитель должен предоставить самостоятельно; 4) в случаях предоставления заявителем оригиналов документов, предусмотренных пп.1 ч.6 ст.7 Федерального закона от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» обеспечивает изготовление копий с представленных заявителем подлинников документов. Выполняет на таких копиях надпись об их соответствии оригиналам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов, должности и даты заверения; 5) обеспечивает регистрацию предложения об установлении публичного сервитута либо предложения о прекращении публичного сервитута в системе электронного документооборота и делопроизводства, а также выдачу заявителю под личную подпись расписки о приеме предложения об установлении публичного сервитута либо предложения о прекращении публичного сервитута и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. При поступлении предложения об установлении публичного сервитута либо предложения о прекращении публичного сервитута и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги от МФЦ, принятого от заявителя в рамках личного приема в МФЦ, сотрудник администрации обеспечивает его регистрацию в системе электронного документооборота и делопроизводства. При поступлении предложения об установлении публичного сервитута либо предложения о прекращении публичного сервитута и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в электронной форме сотрудник администрации: - проверяет подлинность электронной подписи (электронных подписей) в соответствии с требованиями законодательства, регулирующего отношения в области использования электронных подписей; - обеспечивает регистрацию предложения об установлении публичного сервитута либо предложения о прекращении публичного сервитута и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в системе электронного документооборота и делопроизводства. При этом предложение об установлении публичного сервитута либо предложение о прекращении публичного сервитута получает статусы «Принято ведомством» или «В обработке», что отражается в «Личном кабинете» Регионального портала. В случае подписания предложения об установлении публичного сервитута либо предложения о прекращении публичного сервитута и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, квалифицированной подписью сотрудник администрации проводит проверку действительности квалифицированной подписи, с использованием которой подписано предложение об установлении публичного сервитута и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусматривающую проверку соблюдения условий, указанных в статье 11 Федерального закона от 06.04.2011 №63-ФЗ «Об электронной подписи» (далее - проверка квалифицированной подписи). В случае если в результате проверки квалифицированной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, сотрудник администрации в течение 3 календарных дней со дня завершения проведения такой проверки принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению предложения об установлении публичного сервитута либо предложения о прекращении публичного сервитута и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и направляет заявителю уведомление об этом в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона от 06.04.2011 №63-ФЗ «Об электронной подписи», которые послужили основанием для принятия указанного решения. Такое уведомление подписывается квалифицированной подписью сотрудника администрации и направляется по адресу электронной почты заявителя либо в его «Личный кабинет» на Региональном портале. После получения уведомления об отказе в приеме к рассмотрению предложения об установлении публичного сервитута либо предложения о прекращении публичного сервитута и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, заявитель вправе обратиться повторно с предложением об установлении публичного сервитута либо предложения о прекращении публичного сервитута и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приеме к рассмотрению первичного обращения. Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
Возврат предложения об установлении публичного сервитута либо предложения о прекращении публичного сервитута и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основания для начала:Основанием для начала административной процедуры является окончание административной процедуры по приему и регистрации предложения об установлении публичного сервитута либо предложения о прекращении публичного сервитута и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, установленной подразделом 3.2 настоящего регламента.Результат:В случае отсутствия оснований для возврата предложения об установлении публичного сервитута либо предложения о прекращении публичного сервитута осуществляются процедуры (действия), предусмотренные подразделами 3.4 либо 3.5 настоящего регламента.Порядок передачи результата оказания:При поступлении предложения об установлении публичного сервитута либо предложения о прекращении публичного сервитута и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, сотрудник администрации в срок не более чем 1 рабочий день со дня, следующего за днем поступления предложения об установлении публичного сервитута либо предложения о прекращении публичного сервитута, проверяет наличие (отсутствие) оснований для возврата предложения, указанных в пунктах 2.8.2, 2.8.3 подраздела 2.8 настоящего регламента.Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
Рассмотрение предложения об установлении публичного сервитута и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и принятие решения об установлении публичного сервитута либо об отказе в установлении публичного сервитута
Основания для начала:Основанием для начала административной процедуры является окончание административной процедуры по приему и регистрации предложения об установлении публичного сервитута и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, установленной подразделом 3.2 настоящего регламента.Результат:Сотрудник администрации обеспечивает направление заявителю уведомления с приложением копии решения об установлении публичного сервитута заявителю способом, указанным в предложении об установлении публичного сервитута (о предоставлении муниципальной услуги) в течение 5 календарных дней со дня принятия (подписания) указанного решения или вручение заявителю под подпись.Порядок передачи результата оказания:При непредставлении документов, указанных в пункте 2.7.1 подраздела 2.7 настоящего регламента заявителем самостоятельно, сотрудник администрации не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем поступления предложения об установлении публичного сервитута и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляет подготовку и направление межведомственных запросов по системе межведомственного электронного взаимодействия Тюменской области либо посредством внутриведомственного взаимодействия со структурными подразделениями администрации в органы и организации, указанные в пункте 2.7.1 подраздела 2.7 настоящего регламента.При предоставлении заявителем самостоятельно документов, указанных в пункте 2.7.1 подраздела 2.7 настоящего регламента, межведомственное электронное взаимодействие не осуществляется. Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
Рассмотрение предложения о прекращении публичного сервитута и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и принятие решения о прекращении публичного сервитута либо об отказе в прекращении публичного сервитута
Основания для начала:Основанием для начала административной процедуры является окончание административной процедуры по приему и регистрации предложения о прекращении публичного сервитута и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, установленной подразделом 3.2 настоящего регламента.Результат:Сотрудник администрации обеспечивает направление заявителю уведомления с приложением копии решения о прекращении публичного сервитута заявителю способом, указанным в предложении о прекращении публичного сервитута (о предоставлении муниципальной услуги) в течение 5 календарных дней со дня принятия (подписания) указанного решения или вручение заявителю под подпись.Порядок передачи результата оказания:При непредставлении документов, указанных в пункте 2.7.2 подраздела 2.7 настоящего регламента заявителем самостоятельно, сотрудник администрации не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем поступления предложения о прекращении публичного сервитута и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляет подготовку и направление межведомственных запросов по системе межведомственного электронного взаимодействия Тюменской области либо посредством внутриведомственного взаимодействия со структурными подразделениями администрации в органы и организации, указанные в пункте 2.7.1 подраздела 2.7 настоящего регламента.При предоставлении заявителем самостоятельно документов, указанных в пункте 2.7.2 подраздела 2.7 настоящего регламента, межведомственное электронное взаимодействие не осуществляется. Сотрудник администрации в течение 14 календарных дней со дня поступления в администрацию запрашиваемой информации (документов) с использованием системы межведомственного информационного взаимодействия или со дня регистрации предложения о прекращении публичного сервитута и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в случае предоставления документов, указанных в пункте 2.7.2 подраздела 2.7 настоящего регламента заявителем самостоятельно, осуществляет проверку предложения о прекращении публичного сервитута и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и полученных в ходе межведомственного электронного взаимодействия документов (сведений) на предмет наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, установленных в подпункте 2.9.1.2 пункта 2.9.1 подраздела 2.9 настоящего регламента. Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
Основания для начала:Основанием для начала административной процедуры является выявление заявителем в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах опечаток и (или) ошибок. Заявитель может подать заявление об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок.Результат:В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах осуществляется их исправление путем составления нового документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, и направление (выдача) заявителю способом, указанным в заявлении об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок, в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня, следующего за днем регистрации заявления об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок .В случае отсутствия опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах осуществляется подготовка письменного ответа с информацией об отсутствии опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах и направление (выдача) заявителю способом, указанным в заявлении об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок, в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня, следующего за днем регистрации заявления об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок. Порядок передачи результата оказания:При обращении с заявлением об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок заявитель представляет:1) заявление об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок по форме, согласно приложению 3 к настоящему регламенту; 2) документы, имеющие юридическую силу, свидетельствующие о наличии опечаток и (или) ошибок и содержащие правильные данные; 3) выданный результат предоставления муниципальной услуги, в котором содержится опечатка и (или) ошибка. Заявление об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок может быть подано посредством личного обращения в МФЦ, почтового отправления, Регионального портала. Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры: |