Тюменская область Личный кабинет

Администрация города Ялуторовска

Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах

Принятие решения о проведении ярмарок на территории муниципального образования

Описание услуги

Лично ,  Через законного представителя ,  Почтой ,  По e-mail
Лично ,  Через законного представителя ,  Почтой ,  По e-mail
Услуга предоставляется бесплатно
В соответствии с пунктом 2.10 административного регламента "Принятие
решения о проведении ярмарок на территории муниципального образования",
утвержденного постановлением Администрации города Ялуторовска от
09.08.2021 г. № 392, предоставление муниципальной услуги осуществляется
бесплатно - без взимания государственной пошлины или иной платы.

Срок регистрации заявления

1 раб.дн.

Срок выполнения услуги

5 раб.дн.

Максимальный срок ожидания в очереди

15 мин.

Индивидуальный предприниматель

Муниципальная услуга предоставляется юридическим лицам или индивидуальным предпринимателям (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления).

Юридические лица

Муниципальная услуга предоставляется юридическим лицам или индивидуальным предпринимателям (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления).

Представители

От имени Заявителя с целью получения муниципальной услуги может выступать иное лицо, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения его Заявителем в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от имени Заявителя при предоставлении муниципальной услуги.
Результатами предоставления муниципальной услуги являются:
1. Новый документ, являющийся результатом предоставления муниципальной услуги.
2. Письменный ответ с информацией об отсутствии опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.

Сроки выполнения административных процедур при предоставлении услуги:
1. Прием и регистрация Заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Срок административной процедуры:
а) при личном приеме документов не должен превышать1 5 минут;
б) при подаче документов в электронном виде, почтовым отправлением - 1 рабочий день. При подаче документов в выходные или праздничные дни, а также вне графика работы - в первый рабочий день, следующий за днем его поступления.
Результатом административной процедуры является:
- при личном приеме заявителя - выдача расписки о приеме документов;
- при поступлении заявления в электронном виде - направление уведомления о получении заявления.

2. Рассмотрение Заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, направление (выдача) результата предоставления муниципальной услуги
Общий срок административной процедуры не может превышать 5 рабочих дней со дня, следующего за днем регистрации заявления об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок.



Основанием для начала административной процедуры является выявление Заявителем (представителем Заявителя) в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах опечаток и (или) ошибок.

Основания для отказа отсутствуют

Организация:
Администрация города Ялуторовска
Интернет-сайт:
Руководитель:
Смелик Вячеслав Николаевич
Телефон:
8 (34535)2-02-99
Режим работы:
График работы: с понедельника по пятницу с 8 до 17 часов с перерывом на обед с 12 до 13 часов. В предпраздничные дни рабочее время сокращается на 1 час.
Электронная почта:
Адрес:
627010, Тюменская область, город Ялуторовск, улица Ленина, дом 23
    Адрес:
    627010, Тюменская область, город Ялуторовск, улица Ленина, дом 23, офис 106
    Телефон/Факс:
    8(34535)3-19-43, 8(34535)3-19-43
    Режим работы:

    понедельник - пятница: с 08.00 до 17.00, обед с 12.00 до 13.00, суббота, воскресенье - выходные дни.

    Продолжительность рабочего дня, предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.

Порядок регистрации запроса

В ходе личного приема Заявителя (представителя Заявителя) сотрудник:
1) устанавливает личность обратившегося Заявителя (представителя Заявителя) путем проверки документа, удостоверяющего его личность (в случае обращения представителя Заявителя устанавливает наличие у него полномочий путем проверки документа, подтверждающего полномочия представителя);
2) информирует Заявителя (представителя Заявителя) о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;
3) обеспечивает заполнение Заявления, после этого предлагает Заявителю (представителю Заявителя) убедиться в правильности внесенных в Заявление данных и подписать Заявление или обеспечивает прием такого Заявления в случае, если Заявитель (представитель Заявителя) самостоятельно оформил Заявление. Проверяет наличие документов, которые в силу подраздела 2.6 Регламента Заявитель (представитель Заявителя) должен предоставить самостоятельно;
4) обеспечивает изготовление копий с представленного Заявителем (представителем Заявителя) подлинника документа, удостоверяющего личность Заявителя (представителя Заявителя). Выполняет на таких копиях надпись об их соответствии оригиналам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов, должности и даты заверения;
5) обеспечивает регистрацию Заявления, а также выдачу Заявителю (представителю Заявителя) под личную подпись расписки о приеме Заявления и Документов.
При поступлении Заявления от МФЦ, принятого от Заявителя (представителя Заявителя) в рамках личного приема в МФЦ, сотрудник Уполномоченного органа обеспечивает его регистрацию в журнале регистрации входящей корреспонденции Администрации.
При поступлении Заявления и Документов в электронной форме сотрудник Уполномоченного органа обеспечивает прием Заявления.
Сотрудник Уполномоченного органа проверяет наличие (отсутствие) оснований для отказа в приеме документов, указанных в подразделе 2.8 Регламента.
В случае подписания Заявления, Документов квалифицированной электронной подписью, сотрудник Уполномоченного органа проводит проверку действительности квалифицированной электронной подписи (квалифицированных электронных подписей), с использованием которой подписано Заявление и (или) Документы, предусматривающую проверку соблюдения условий, указанных в статье 11 Федерального закона N 63-ФЗ.
В случае, если в результате проверки квалифицированной электронной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, сотрудник Уполномоченного органа в течение 3 календарных дней со дня завершения проведения такой проверки принимает решение об отказе в приеме Заявления и Документов и направляет Заявителю (представителю Заявителя) уведомление об этом в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона N 63-ФЗ, которые послужили основанием для принятия указанного решения. Такое уведомление подписывается квалифицированной электронной подписью и направляется по адресу электронной почты Заявителя (представителя Заявителя) либо в его "Личный кабинет" Регионального портала.
После получения уведомления об отказе в приеме Заявления Заявитель (представитель Заявителя) вправе обратиться повторно с обращением о предоставлении муниципальной услуги, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приеме к рассмотрению первичного обращения.
При отсутствии оснований для отказа в приеме Заявления и Документов, сотрудник Уполномоченного органа регистрирует их. Заявление получает статусы "Принято ведомством" или "В обработке", что отражается в "Личном кабинете" Регионального портала.
При поступлении Заявления и Документов посредством почтового отправления сотрудник Уполномоченного органа, ответственный за прием Заявлений, обеспечивает их регистрацию.
В случае направления Заявителем (представителя Заявителя) Документов посредством почтового отправления, верность копий, направляемых Заявителем (представителем Заявителя) Документов должна быть засвидетельствована в нотариальном порядке.

Документы

Заявление об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок

Количество:

1

Тип:

Обязательный

Вариант предоставления:

  • Предоставляется без возврата

Скачать:

Комментарий:

.

Выданный результат предоставления муниципальной услуги, в котором содержится опечатка и (или) ошибка

Количество:

1

Тип:

Обязательный, Оригинал

Вариант предоставления:

  • Предоставляется без возврата

Комментарий:

Результатами предоставления муниципальной услуги по предоставлению разрешения на условно разрешенный вид являются: - распоряжение Администрации о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид либо об отказе в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид; - письмо Администрации об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

Документы, имеющие юридическую силу, свидетельствующие о наличии опечаток и (или) ошибок и содержащие правильные данные

Количество:

1

Тип:

Обязательный

Вариант предоставления:

  • Предоставляется без возврата

Комментарий:

.

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции:

Письменный ответ с информацией об отсутствии опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах
    Письменный ответ с информацией об отсутствии опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах

      Тип:

      Оригинал

      Способ получения:

      Электронный
      Бумажный

      Количество экземпляров:

      1

      Варианты предоставления:

      Выдается в конце оказания услуги

      Описание:

      .

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции:

Новый документ, являющийся результатом предоставления муниципальной услуги
    Новый документ, являющийся результатом предоставления муниципальной услуги

      Тип:

      Оригинал

      Способ получения:

      Электронный
      Бумажный

      Количество экземпляров:

      1

      Варианты предоставления:

      Выдается в конце оказания услуги

      Описание:

      .

Дополнительная информация

Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах
Об утверждении административного регламента "Принятие решения о проведении ярмарок на территории муниципального образования"

Постановление
от 09.08.2021
392
https://yalutorovsk.admtyumen.ru/mo/yalutorovsk/service/dataNpa.htm?id=429784@egDocs
Заявитель (представитель Заявителя) вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке.
Жалоба может быть адресована следующим должностным лицам, уполномоченным на ее рассмотрение:
а) заместителю Главы города, координирующему и контролирующему деятельность Уполномоченного органа, на решения или (и) действия (бездействие) должностных лиц Уполномоченного органа;
б) Главе муниципального образования город Ялуторовск на решения и действия (бездействие) заместителя Главы города, координирующего и контролирующего деятельность Уполномоченного органа;
в) директору МФЦ на решения или (и) действия (бездействие) сотрудников МФЦ.
Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на официальном сайте Администрации в сети "Интернет", Едином и Региональном порталах, в МФЦ, а также предоставляется непосредственно должностными лицами Администрации по телефонам для справок, а также электронным сообщением по адресу, указанному Заявителем (представителем Заявителя).
Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц регулируется следующими нормативными правовыми актами:
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- постановлением Администрации города Ялуторовска от 01.11.2018 N 402 "Об утверждении Порядка подачи и рассмотрения жалоб на нарушение порядка предоставления муниципальных услуг".

Контактные данные должностных лиц, которым может быть подана жалоба:
Адрес:

1.Тюменская область, г. Ялуторовск, ул. Ленина 23, каб. №115.
Телефон: 8 (34535) 3-31-24.
График работы и график приема граждан: понедельник-пятница: с 08.00 до 17.00, обеденный перерыв с 12.00. до 13.00., суббота, воскресенье – выходные дни.
Адрес электронной почты: kanc_yalutorovsk@72to.ru.

2. Тюменская область, г. Ялуторовск, ул. Ленина 23, каб. №106.
Телефон: 8 (34535) 3-22-28, 3-09-43.
График работы и график приема граждан: понедельник-пятница: с 08.00 до 17.00, обеденный перерыв с 12.00. до 13.00., суббота, воскресенье – выходные дни.
Адрес электронной почты: kanc_yalutorovsk@72to.ru.


Услуга предполагает межведомственное взаимодействие
Взаимодействие с ФОИВ ,  Взаимодействие с ОИВ данного конкретного субъекта РФ ,  Взаимодействие с ОМСУ

Участвующие организации:

Консультирование

  • Администрация города Ялуторовска
Администрация города Ялуторовска
Администрация города Ялуторовска
Администрация города Ялуторовска
Администрация города Ялуторовска
Департамент имущественных отношений Тюменской области ,  Министерство внутренних дел Российской Федерации ,  Федеральная налоговая служба ,  Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии

Реестровый номер услуги

7200000000160392192
13.09.2024 0:00:00
13.09.2024 23:36:13
Прием и регистрация Заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах

Количество взаимодействий заявителей с должностными лицами:

 1 взаимодействие продолжительностью 15 минут.