Тюменская область Личный кабинет

Администрация Ялуторовского муниципального района

Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах

Выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории Ялуторовского района, аннулирование такого разрешения

Описание услуги

Через РПГУ ,  Через МФЦ
По e-mail ,  Почтой ,  Через МФЦ
Услуга предоставляется бесплатно

Срок регистрации заявления

15 мин.

Срок выполнения услуги

5 раб.дн.

Максимальный срок ожидания в очереди

15 мин.

Юридические лица

Муниципальная услуга предоставляется юридическим лицам  (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления), которые являются собственниками или иными, указанными в частях 5, 6, 7 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе», законными владельцами соответствующего недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция, либо владельцами рекламной конструкции.           
От имени Заявителя с целью получения муниципальной услуги может выступать иное лицо, имеющее право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения его Заявителем в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от имени Заявителя при предоставлении муниципальной услуги.

Физические лица

Муниципальная услуга предоставляется физическим лицам, в том числе зарегистрированным в качестве индивидуальных предпринимателей, которые являются собственниками или иными, указанными в частях 5, 6, 7 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе», законными владельцами соответствующего недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция, либо владельцами рекламной конструкции.           
От имени Заявителя с целью получения муниципальной услуги может выступать иное лицо, имеющее право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения его Заявителем в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от имени Заявителя при предоставлении муниципальной услуги.
- новый документ, являющийся результатом предоставления муниципальной услуги;
- письменный ответ с информацией об отсутствии опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги.

Основанием для начала оказания муниципальной услуги является личное обращение Заявителя (представителя Заявителя) в МФЦ с Заявлением и Документами или поступление Заявления и Документов в Администрацию в электронном виде с использованием Единого портала или Регионального портала, посредством почтового отправления

Основания для отказа/приостановления

  • Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги

    Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют
  • Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

    Основаниями для отказа в приеме к рассмотрению Документов являются:           
    1) представленные Заявителем (представителем Заявителя) Документы содержат подчистки и исправления текста, не заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;           
    2) Документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения, содержащиеся в Документах для предоставления муниципальной услуги;           
    3) представленные Документы или сведения утратили силу на момент обращения за муниципальной услугой (сведения документа, удостоверяющего личность; документ, удостоверяющий полномочия представителя Заявителя, в случае обращения за предоставлением услуги указанным лицом);           
    4) подача Заявления и Документов в электронной форме с нарушением установленных требований;           
    5) некорректное заполнение обязательных полей в форме Заявления (недостоверное, неправильное либо неполное);           
    6) представление неполного комплекта Документов;          
    7) несоблюдение установленных статьей 11 Федерального закона от 06.04.2011 № 63-Ф3 «Об электронной подписи»  условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи;           
    8) Заявление подано в орган государственной власти, орган местного самоуправления или организацию, в полномочия которых не входит предоставление муниципальной услуги.
Организация:
Администрация Ялуторовского муниципального района
Интернет-сайт:
Руководитель:
Гильгенберг Андрей Соломонович
Телефон:
(34535) 2-04-62
Режим работы:
График работы : понедельник-пятница с 08.00 до 17.00, обеденный перерыв с 12.00 до 13.00, суббота, воскресенье – выходные дни
Электронная почта:
Адрес:
627010, Тюменская область, город Ялуторовск, улица Тюменская, дом 23
    Адрес:
    627010, Тюменская область, город Ялуторовск, улица Тюменская, дом 23
    Телефон/Факс:
    (34535) 3-27-59, (34535) 3-39-70
    Электронная почта:
    Режим работы:
    рабочие дни: понедельник - пятница с 8.00 до 17.00, обед с 12.00 до 13.00
    выходные дни - суббота, воскресенье

Порядок регистрации запроса

Регистрация Заявления при личном обращении Заявителя (представителя Заявителя) в МФЦ не должна превышать 15 минут.           

При поступлении Заявления в Администрацию из МФЦ, посредством почтового отправления, в электронной форме в рабочие дни в пределах графика работы Администрации регистрация Заявления осуществляется в день его поступления, в выходные или праздничные дни, а также вне графика работы – в первый рабочий день, следующий за днем его поступления.

Регистрация заявления осуществляется путем внесения информации о заявлении  в журнал регистрации документов.


Документы

Заявление об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок

Количество:

1

Тип:

Обязательный

Вариант предоставления:

  • Предоставляется без возврата

Скачать:

Документы, имеющие юридическую силу, свидетельствующие о наличии опечаток и (или) ошибок и содержащие правильные данные

Количество:

1

Тип:

Обязательный

Вариант предоставления:

  • Предоставляется без возврата

Комментарий:

-

Выданный результат предоставления муниципальной услуги, в котором содержится опечатка и (или) ошибка

Количество:

1

Тип:

Обязательный

Вариант предоставления:

  • Предоставляется без возврата

Комментарий:

-

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции:

Направление (выдача) Заявителю (представителю Заявителя) нового документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги
    Новый документ, являющийся результатом предоставления муниципальной услуги

      Способ получения:

      Электронный
      Бумажный

      Количество экземпляров:

      1

      Варианты предоставления:

      Выдается в конце оказания услуги

      Описание:

      -

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции:

Направление (выдача) Заявителю (представителю Заявителя) письменного ответа с информацией об отсутствии опечаток и ошибок
    Письменный ответ с информацией об отсутствии опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах

      Способ получения:

      Электронный
      Бумажный

      Количество экземпляров:

      1

      Варианты предоставления:

      Выдается в конце оказания услуги

      Описание:

      -

Дополнительная информация

Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах
ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ЯЛУТОРОВСКОГО РАЙОНА ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЯ НА УСТАНОВКУ И ЭКСПЛУАТАЦИЮ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ НА ТЕРРИТОРИИ ЯЛУТОРОВСКОГО РАЙОНА, АННУЛИРОВАНИЕ ТАКОГО РАЗРЕШЕНИЯ" (В РЕД. ПОСТАНОВЛЕНИЙ АДМИНИСТРАЦИИ ЯЛУТОРОВСКОГО РАЙОНА ОТ 01.08.2022 № 618-П, ОТ 07.06.2024 № 488-П)

Постановление
от 22.06.2022
468-п
https://yalutorovsk-mr.admtyumen.ru/mo/Yalutorovsk_mr/government/administration/dataNpa.htm?id=537621@egDocs
Заявитель (представитель Заявителя) вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке.           
Жалоба может быть адресована должностным лицам, уполномоченным на ее рассмотрение, указанным в части 1 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», в том числе:
1) заместителю Главы Ялуторовского района, координирующему и контролирующему деятельность Отдела, на решения или (и) действия (бездействие) должностных лиц Отдела;          
2) Главе Ялуторовского района на решения и действия (бездействие) заместителя Главы Ялуторовского района, координирующего и контролирующего деятельность Отдела;           
3) директору МФЦ на решения или (и) действия (бездействие) сотрудников МФЦ.           
Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на официальном сайте Ялуторовского района в сети «Интернет», Едином портале, Региональном портале, в МФЦ, а также предоставляется непосредственно должностными лицами Администрации по телефонам для справок, а также электронным сообщением по адресу, указанному Заявителем (представителем Заявителя).           
Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц регулируется следующими нормативными правовыми актами:
1) Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».
  • Федеральный Закон "О Рекламе"
    38-ФЗ Федеральный закон от 13.03.2006  Скачать
  • Налоговый кодекс Российской Федерации
    117-ФЗ Кодекс от 05.08.2000  Скачать
  • ГОСТ Р 52044-2003. Государственный стандарт Российской Федерации. Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений. Общие технические требования к средствам наружной рекламы. Правила размещения
    №124-ст Постановление от 22.04.2003  Скачать
  • ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ЯЛУТОРОВСКОГО РАЙОНА ОТ 01.08.2022 № 618-П О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В ПРИЛОЖЕНИЕ К ПОСТАНОВЛЕНИЮ АДМИНИСТРАЦИИ ЯЛУТОРОВСКОГО РАЙОНА ОТ 22.06.2022 № 468-П ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЯ НА УСТАНОВКУ И ЭКСПЛУАТАЦИЮ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ НА ТЕРРИТОРИИ ЯЛУТОРОВСКОГО РАЙОНА, АННУЛИРОВАНИЕ ТАКОГО РАЗРЕШЕНИЯ
    618-п Постановление от 01.08.2022  Скачать
  • ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ЯЛУТОРОВСКОГО РАЙОНА ОТ 07.06.2024 № 488-П О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИЛОЖЕНИЕ К ПОСТАНОВЛЕНИЮ АДМИНИСТРАЦИИ ЯЛУТОРОВСКОГО РАЙОНА ОТ 22.06.2022 № 468-П "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЯ НА УСТАНОВКУ И ЭКСПЛУАТАЦИЮ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ НА ТЕРРИТОРИИ ЯЛУТОРОВСКОГО РАЙОНА, АННУЛИРОВАНИЕ ТАКОГО РАЗРЕШЕНИЯ"
    488-п Постановление от 07.06.2024  Скачать
Услуга предполагает межведомственное взаимодействие
Взаимодействие с ФОИВ ,  Взаимодействие с ОИВ данного конкретного субъекта РФ ,  Взаимодействие с ОМСУ
Администрация Ялуторовского муниципального района
Администрация Ялуторовского муниципального района
Департамент имущественных отношений Тюменской области ,  Органы местного самоуправления Тюменской области ,  Управление записи актов гражданского состояния Тюменской области ,  Управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по Тюменской области ,  Федеральная налоговая служба ,  Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии ,  Федеральное казначейство

Реестровый номер услуги

7200000000160608586
12.08.2024 0:00:00
12.08.2024 23:09:16
Прием и регистрация Заявления и Документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Рассмотрение Заявления и Документов, направление (выдача) результата предоставления муниципальной услуги

Количество взаимодействий заявителей с должностными лицами:

Показателями доступности муниципальной услуги являются:        
1) наличие полной, достоверной и доступной для Заявителя (представителя Заявителя) информации о содержании муниципальной услуги, способах, порядке и условиях ее получения, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий;           
2) наличие помещений, оборудования и оснащения, отвечающих требованиям Регламента;           
3) соблюдение режима работы Администрации, МФЦ при предоставлении муниципальной услуги;          
4) возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;           
5) возможность получения Заявителем (представителем Заявителя) муниципальной услуги в МФЦ в полном объеме.           
Показателями качества муниципальной услуги являются:           
1) соблюдение сроков и последовательности административных процедур, установленных Регламентом;           
2) отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) и решения сотрудников Администрации и МФЦ, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;           
3) количество взаимодействий Заявителя (представителя Заявителя) с сотрудниками Администрации и МФЦ при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность.