Тюменская область Личный кабинет

Администрация Бердюжского муниципального района

Прекращение публичного сервитута в отдельных целях

Установление и прекращение публичного сервитута в отдельных целях

Описание услуги

Почтой ,  Через ЕПГУ ,  Через РПГУ ,  Через МФЦ
По e-mail ,  Почтой ,  Через МФЦ
Услуга предоставляется бесплатно

Срок регистрации заявления

15 мин.

Срок выполнения услуги

60 календ. дн.

Комментарий

Срок со дня поступления заявления о прекращении публичного сервитута по день принятия (вручения) и направления решения о прекращении публичного сервитута заявителю - в течение 60 календарных дней.

Максимальный срок ожидания в очереди

15 мин.

Физические лица

В части прекращения публичного сервитута:- правообладатели земельного участка, обремененного публичным сервитутом, в соответствии с частью 5 статьи 48 Земельного кодекса РФ.

Юридические лица

Представители

От имени заявителя с целью получения муниципальной услуги может выступать иное лицо, имеющее право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения его заявителем в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от имени заявителя при предоставлении муниципальной услуги (далее - представитель заявителя).

Результатом предоставления муниципальной услуги является:

- решение о прекращении публичного сервитута.

Основанием для начала административной процедуры является личное обращение в МФЦ с ходатайством и приложенными к нему документами, установленными подразделом 2.6  регламента (далее — документы), либо с заявлением о прекращении публичного сервитута и приложенными к нему документами, или поступление ходатайства или заявления и необходимых документов в администрацию в электронном виде с использованием Единого портала или Регионального портала, посредством почтового отправления.

Основания для отказа/приостановления

  • Основания отказа в предоставлении муниципальной услуги или приостановления предоставления муниципальной услуги

         Основания для отказа в прекращении публичного сервитута  отсутствуют.
         Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
  • Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

       Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
         Основаниями для возврата заявления о прекращении публичного сервитута являются:
    - заявление не соответствует форме, установленной приложением № 2 к  регламенту;
    - к заявлению не приложены документы, предусмотренные абзацами 3 - 4  подпункта 2.6.1.3 пункта 2.6.1 подраздела 2.6  регламента;
    - заявление подано в администрацию, не уполномоченную на принятие решения о прекращении публичного сервитута;
    - заявление и документы, необходимые для предоставления услуги, в электронной форме направлены с нарушением установленных требований.
       В соответствии с пунктом 9 постановления Правительства Российской Федерации № 852 от 25.08.2012 «Об утверждении правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг» в случае если в результате проверки квалифицированной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, принимается решение об отказе в приеме к рассмотрению заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Организация:
Администрация Бердюжского муниципального района
Интернет-сайт:
Руководитель:
Рейн Виктор Александрович
Телефон:
8(34554) 2-24-46
Режим работы:
Понедельник - пятница, с 8 час.00 мин. до 17 час. 00 мин., перерыв на обед - с 12 час. 00 мин. до 13 час. 00 мин., суббота и воскресенье - выходные дни.
 Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час .
Электронная почта:
Адрес:
627440, Тюменская область, Бердюжский район, город село Бердюжье, улица Крупской, дом 1

Порядок регистрации запроса

    Регистрация ходатайства, заявления о предоставлении муниципальной услуги при личном обращении Заявителя не должна превышать 15 минут.

    При поступлении ходатайства, заявления в администрацию в электронной форме, посредством почтового отправления в рабочие дни в пределах графика работы администрации - в день его поступления, в выходные или праздничные дни, а также вне графика работы – в первый рабочий день, следующий за днем его поступления.


Документы

Заявление о прекращении публичного сервитута

Количество:

1

Тип:

Обязательный

Вариант предоставления:

  • Предоставляется без возврата

Скачать:

Комментарий:

   При подаче заявления в электронной форме заявление и документы подписываются электронной подписью в соответствии с требованиями постановления Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 № 634 «О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг».

   При подаче заявления посредством почтового отправления верность копий направляемых заявителем  (представителем заявителя) документов должна быть засвидетельствована в нотариальном порядке.

Сведения из Единого государственного реестра юридических лиц (для заявителей - юридических лиц)

Количество:

1

Тип:

Необязательный (может быть получен органом в рамках межведомственного информационного взаимодействия), Копия

Вариант предоставления:

  • Предоставляется без возврата

Комментарий:

Заявитель вправе предоставить по собственной инициативе.

Копия документа, удостоверяющего личность заинтересованного лица (для гражданина)

Количество:

1

Тип:

Обязательный

Вариант предоставления:

  • Предоставляется без возврата

Комментарий:

Предоставляется в случае прекращения публичного сервитута.

Доверенность или иной документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя в соответствии с гражданским законодательством РФ

Количество:

1

Тип:

Обязательный

Вариант предоставления:

  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги

Комментарий:

Предоставляется в случае прекращения публичного сервитута.

Заявление об исправлении допущенных опечаток и ошибок

Количество:

1

Тип:

Обязательный

Вариант предоставления:

  • Предоставляется без возврата

Скачать:

Сведения из приказа (постановления) об установлении опеки (попечительства) (в случае подачи заявления представителем заявителя, действующего на основании приказа (постановления) об установлении опеки (попечительства), принятого органами опеки и попечительства в соответствии с законодательством Российской Федерации)

Количество:

1

Тип:

Необязательный (может быть получен органом в рамках межведомственного информационного взаимодействия)

Вариант предоставления:

  • Предоставляется без возврата

Комментарий:

Заявитель вправе предоставить по собственной инициативе.

Документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя заявителя)

Количество:

1

Тип:

Обязательный

Вариант предоставления:

  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги

Комментарий:

Предоставление документа, удостоверяющего личность заявителя (представителя заявителя), не является обязательным в случае установления личности заявителя (представителя заявителя) посредством идентификации и аутентификации с использованием информационных технологий, предусмотренных частью 18 статьи 14.1 Федерального закона от 27.07.2006 № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации».

При подаче предложения посредством личного приема предоставляется оригинал документа, удостоверяющего личность заявителя, который подлежит возврату заявителю после удостоверения его личности.

Сведения о государственной регистрации актов о рождении (в случае подачи заявления представителем заявителя, действующего на основании свидетельства о рождении ребенка, выданного органами записи актов гражданского состояния Российской Федерации)

Количество:

1

Тип:

Необязательный (может быть получен органом в рамках межведомственного информационного взаимодействия)

Вариант предоставления:

  • Предоставляется без возврата

Комментарий:

Заявитель (представитель заявителя) вправе представить по собственной инициативе при обращении за предоставлением муниципальной услуги.

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции:

Прекращение публичного сервитута
    Решение о прекращении публичного сервитута

      Способ получения:

      Электронный
      Бумажный

      Количество экземпляров:

      1

      Варианты предоставления:

      Выдается в конце оказания услуги

      Описание:

      Направляется заявителю способом, указанным в заявлении.

Дополнительная информация

Прекращение публичного сервитута в отдельных целях
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Установление и прекращение публичного сервитута в отдельных целях»

Постановление
от 11.07.2022
№414
https://berdyuje.admtyumen.ru/mo/Berdyuje/government/administration/more.htm?id=11973297@cmsArticle

   Заявитель (представитель заявителя) вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке.

   Жалоба может быть адресована следующим должностным лицам, уполномоченным на ее рассмотрение:

1) первому заместителю главы администрации, координирующему и контролирующему деятельность комитета, на решения или (и) действия (бездействие) должностных лиц комитета;

2) главе администрации на решения и действия (бездействие) первого заместителя главы администрации, координирующего и контролирующего деятельность комитета;

3) директору МФЦ на решения или (и) действия (бездействие) сотрудников МФЦ.

   Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на  сайте МО в сети «Интернет», Едином и Региональном порталах, в МФЦ, а также предоставляется непосредственно должностными лицами администрации по телефонам для справок, а также электронным сообщением по адресу, указанному заявителем (представителем заявителя).

   Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц регулируется следующими нормативными правовыми актами:

- Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

- решением администрации Бердюжского муниципального образования от 14.02.2019 № 86 «О порядке подачи и рассмотрения жалоб на нарушение порядка предоставления муниципальных услуг органами местного самоуправления Бердюжского  муниципального образования, МФЦ (его филиалами), должностными лицами, муниципальными служащими администрации Бердюжского муниципального района, предоставляющих муниципальные услуги, и сотрудниками МФЦ».

  • Приказ Минэкономразвития России от 10.10.2018 N 542 "Об утверждении требований к форме ходатайства об установлении публичного сервитута, содержанию обоснования необходимости установления публичного сервитута"
    №542 Приказ от 10.10.2018  Скачать
Услуга предполагает межведомственное взаимодействие
Взаимодействие с ФОИВ ,  Взаимодействие с ОИВ данного конкретного субъекта РФ
Администрация Бердюжского муниципального района
Администрация Бердюжского муниципального района
Департамент социального развития Тюменской области ,  Управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по Тюменской области ,  Федеральная налоговая служба ,  Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии

Реестровый номер услуги

7200000000176472868
10.05.2023 0:00:00
10.05.2023 23:18:24
Прием и регистрация ходатайства об установлении публичного сервитута либо заявления о прекращении публичного сервитута и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Рассмотрение заявления о прекращении публичного сервитута и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, направление (выдача) результата предоставления муниципальной услуги
Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах