Тюменская область Личный кабинет

Администрация Винзилинского сельского поселения

Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах

Дача письменных разъяснений налогоплательщикам и налоговым агентам по вопросам применения муниципальных нормативных правовых актов Винзилинского муниципального образования о местных налогах и сборах

Описание услуги

Через законного представителя ,  Лично ,  Через ЕПГУ ,  Через РПГУ
Через законного представителя ,  Лично ,  Через ЕПГУ ,  Через РПГУ
Услуга предоставляется бесплатно

Срок регистрации заявления

1 раб.дн.

Срок выполнения услуги

8 календ. дн.

Максимальный срок ожидания в очереди

15 мин.

Представители

Юридические лица

Физические лица

В случае фактического наличия в письменном разъяснении или письменном отказе в предоставлении муниципальной услуги опечаток и (или) ошибок данные опечатки и (или) ошибки исправляются Финансовым органом и заявителю направляется способом, указанным в заявлении исправленный вариант письменного разъяснения или письменного отказа в предоставлении муниципальной услуги.

При фактическом отсутствии в письменном разъяснении или письменном отказе в предоставлении муниципальной услуги опечаток и (или) ошибок заявителю направляется ответ об отсутствии опечаток и ошибок в выданном письменном разъяснении или письменном отказе в предоставлении муниципальной услуги.

Поданное заявителем заявление  об исправлении  допущенных опечаток и ошибок в  выданных в результате предоставления  муниципальной услуги документах.

Основания для отказа/приостановления

  • Отказ

    Отсутствие в письменном разъяснении или письменном отказе в предоставлении муниципальной услуги опечаток и (или) ошибок.
    При фактическом отсутствии в письменном разъяснении или письменном отказе в предоставлении муниципальной услуги опечаток и (или) ошибок заявителю направляется ответ об отсутствии опечаток и ошибок в выданном письменном разъяснении или письменном отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Организация:
Администрация Винзилинского сельского поселения
Руководитель:
Глава муниципального образования Осипова Елена Владимировна
Телефон:
8 (3452) 727-081
Электронная почта:
Адрес:
625530, Тюменская область, Тюменский район район, поселок Винзили, улица переулок Октябрьский, дом 2
    Адрес:
    625530, Тюменская область, Тюменский район район, поселок Винзили, улица переулок Октябрьский, дом 2
    Телефон/Факс:
    83452727081, 83452727553
    Электронная почта:
    Режим работы:
    понедельник - четверг с 8.00 часов до 16.15 часов, обеденный перерыв с 12.00 часов до 13.00 часов, пятница с 8.00 часов до 16.00 часов

Порядок регистрации запроса

Ответственный сотрудник обеспечивает регистрацию заявления в журнале, а также выдачу заявителю под личную подпись расписки о приеме заявления и документов.

Документы

Заявление об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок

Количество:

1

Тип:

Обязательный

Вариант предоставления:

  • Предоставляется без возврата

Скачать:

Документы, имеющие юридическую силу, свидетельствующие о наличии опечаток и (или) ошибок и содержащие правильные данные (ВМО)

Количество:

1

Тип:

Обязательный

Вариант предоставления:

  • Предоставляется без возврата

Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции:

Решение об отсутствии опечаток и ошибок в выданном письменном разъяснении
    Уведомление заявителя об отказе в предоставлении муниципальной услуги

      Тип:

      Оригинал

      Способ получения:

      Электронный
      Бумажный

      Количество экземпляров:

      1

      Варианты предоставления:

      Выдается в конце оказания услуги

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции:

Письменное разъяснение заявителю по вопросам применения муниципальных нормативных правовых актов Винзилинского муниципального образования о местных налогах и сборах

Дополнительная информация

Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах

V. Досудебный (внесудебный) порядок

обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, МФЦ, организаций, указанных

в части 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ

«Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»,

а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников

 

5.1. Заявитель (представитель заявителя) вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке.

5.2. Жалоба может быть адресована следующим должностным лицам, уполномоченным на ее рассмотрение:

1) Главе Администрации на решения и действия (бездействие) должностных лиц Финансового органа;

2) директору МФЦ на решения или (и) действия (бездействие) сотрудников МФЦ.

5.3. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на  сайте Администрации в сети «Интернет», Региональном порталах, в МФЦ, а также предоставляется непосредственно должностными лицами Администрации по телефонам для справок, а также электронным сообщением по адресу, указанному заявителем.

5.4. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц регулируется следующими нормативными правовыми актами:

Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

Услуга предполагает межведомственное взаимодействие
Взаимодействие с ФОИВ
Администрация Винзилинского сельского поселения
Администрация Винзилинского сельского поселения

Реестровый номер услуги

7200000000176281892
27.06.2024 0:00:00
06.08.2024 12:03:14
Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах