Администрация Винзилинского сельского поселения
Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах
Дача письменных разъяснений налогоплательщикам и налоговым агентам по вопросам применения муниципальных нормативных правовых актов Винзилинского муниципального образования о местных налогах и сборах
Описание услуги
Через законного представителя
,
Лично
,
Через ЕПГУ
,
Через РПГУ
|
Через законного представителя
,
Лично
,
Через ЕПГУ
,
Через РПГУ
|
Услуга предоставляется бесплатно |
Срок регистрации заявления1 раб.дн. |
Срок выполнения услуги8 календ. дн. |
Максимальный срок ожидания в очереди15 мин. |
ПредставителиЮридические лицаФизические лица |
В случае фактического наличия в письменном разъяснении или письменном отказе в предоставлении муниципальной услуги опечаток и (или) ошибок данные опечатки и (или) ошибки исправляются Финансовым органом и заявителю направляется способом, указанным в заявлении исправленный вариант письменного разъяснения или письменного отказа в предоставлении муниципальной услуги. При фактическом отсутствии в письменном разъяснении или письменном отказе в предоставлении муниципальной услуги опечаток и (или) ошибок заявителю направляется ответ об отсутствии опечаток и ошибок в выданном письменном разъяснении или письменном отказе в предоставлении муниципальной услуги. |
Поданное заявителем заявление об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах. |
Основания для отказа/приостановления
|
Организация:
Администрация Винзилинского сельского поселения
Интернет-сайт:
Руководитель:
Глава муниципального образования Осипова Елена Владимировна
Телефон:
8 (3452) 727-081
Электронная почта:
Адрес:
625530, Тюменская область, Тюменский район район, поселок Винзили, улица переулок Октябрьский, дом 2
|
Адрес:
625530, Тюменская область, Тюменский район район, поселок Винзили, улица переулок Октябрьский, дом 2
Телефон/Факс:
83452727081,
83452727553
Электронная почта:
Режим работы:
понедельник - четверг с 8.00 часов до 16.15 часов, обеденный перерыв с 12.00 часов до 13.00 часов, пятница с 8.00 часов до 16.00 часов
|
Порядок регистрации запросаОтветственный сотрудник обеспечивает регистрацию заявления в журнале, а также выдачу заявителю под личную подпись расписки о приеме заявления и документов. |
Документы
Заявление об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок
Документы, имеющие юридическую силу, свидетельствующие о наличии опечаток и (или) ошибок и содержащие правильные данные (ВМО)
Количество:1 Тип:Обязательный Вариант предоставления:
|
Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции:Решение об отсутствии опечаток и ошибок в выданном письменном разъясненииУведомление заявителя об отказе в предоставлении муниципальной услугиТип:ОригиналСпособ получения:Электронный
Бумажный
Количество экземпляров:1Варианты предоставления:Выдается в конце оказания услуги
Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции:Письменное разъяснение заявителю по вопросам применения муниципальных нормативных правовых актов Винзилинского муниципального образования о местных налогах и сборах |
Дополнительная информация
Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах |
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, МФЦ, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников
5.1. Заявитель (представитель заявителя) вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке. 5.2. Жалоба может быть адресована следующим должностным лицам, уполномоченным на ее рассмотрение: 1) Главе Администрации на решения и действия (бездействие) должностных лиц Финансового органа; 2) директору МФЦ на решения или (и) действия (бездействие) сотрудников МФЦ. 5.3. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на сайте Администрации в сети «Интернет», Региональном порталах, в МФЦ, а также предоставляется непосредственно должностными лицами Администрации по телефонам для справок, а также электронным сообщением по адресу, указанному заявителем. 5.4. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц регулируется следующими нормативными правовыми актами: Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». |
|
Услуга предполагает межведомственное взаимодействие |
Взаимодействие с ФОИВ
|
Администрация Винзилинского сельского поселения
|
Администрация Винзилинского сельского поселения
|
Реестровый номер услуги7200000000176281892 |
27.06.2024 0:00:00 |
06.08.2024 12:03:14 |
Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах
Основания для начала:Основанием для начала административной процедуры является личное обращение заявителя в Администрацию с заявлением и приложенными к нему документами, установленными подразделом 2.6 Регламента (далее – документы), или поступление заявления и документов в электронном виде, посредством почтового отправления.Результат:Решение об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданном письменном разъяснении или письменном отказе в предоставлении муниципальной услуги .Порядок передачи результата оказания:одним из способов указанных в заявлении о предоставлении муниципальной услугиИспользуется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры: |