Главное управление строительства Тюменской области
Исправление допущенной опечатки и (или) ошибки в выданных в результате предоставления Услуги документах
Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию
Описание услуги
Через ЕПГУ
|
Через ЕПГУ
|
Услуга предоставляется бесплатно |
Срок регистрации заявления1 раб.дн. |
Срок выполнения услуги5 раб.дн. |
Максимальный срок ожидания в очереди15 мин. |
ПредставителиЮридические лицаФизические лица |
разрешение на ввод с внесенными изменениями, в случае опечатки и (или) ошибки; официальное письмо об отказе в исправлении опечатки и (или) ошибки. |
Основанием для начала административной процедуры по приему документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является обращение заявителя (представителя заявителя) посредством направления заявления и прилагаемых к нему документов в электронной форме с использованием ЕПГУ или Портала услуг Тюменской области в Структурное подразделение. |
Основания для отказа/приостановления
|
Организация:
Главное управление строительства Тюменской области
Интернет-сайт:
Руководитель:
Киселев Валерий Сергеевич
Телефон:
(3452) 49-02-00
Режим работы:
Понедельник - четверг: с 8.45 до 18.00
Пятница: с 9.00 до 17.00
Обед: с 13.00 до 14.00 Суббота, воскресенье: выходной
Электронная почта:
Адрес:
625000, Тюменская область, город Тюмень, улица Некрасова, дом 11
|
Порядок регистрации запросаУслуга предоставляется в электронной форме с использованием ЕПГУ или Портала услуг Тюменской области в Структурное подразделение. Фактом подписания заявления на предоставление услуги в электронной форме является его направление в уполномоченный орган из «Личный кабинет» заявителя на ЕПГУ или на Портал услуг Тюменской области.
|
Документы
Заявление об исправлении опечатки и (или)ошибки (ГУС ТО)
Количество:1 Тип:Обязательный Вариант предоставления:
Скачать: |
Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции:разрешение на ввод с внесенными изменениями, в случае опечатки и (или) ошибкиРазрешение на строительство с внесенными изменениямиТип:Рабочий документСпособ получения:Электронный
Бумажный
Количество экземпляров:1Варианты предоставления:Выдается в конце оказания услуги
Описание:разрешение на строительство с внесенными изменениямиОтказ в предоставлении услуги/исполнении функции:официальное письмо об отказе в исправлении опечатки и (или) ошибкиОфициальное письмо об отказе в исправлении опечатки и (или)ошибкиКоличество экземпляров:1Варианты предоставления:Выдается в конце оказания услуги
|
Дополнительная информация
Исправление допущенной опечатки и (или) ошибки в выданных в результате предоставления Услуги документах |
О внесении изменений в распоряжение Главного управления строительства Тюменской области от 25.08.2022 № 94-р
|
Распоряжение |
от 06.09.2023 |
110-р |
https://law.admtyumen.ru/law/index/view.htm?id=557389@egDocs |
Предоставление государственной услуги может быть обжаловано в досудебном (внесудебном) порядке. Жалоба заявителя на действия (бездействия) и (или) решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги должностным лицом, государственным служащим Структурного подразделения, предоставляющими государственную услугу, подается заместителю начальника Главного управления - главному архитектору Тюменской области (лицу, его замещающему), на решения и (или) действия (бездействия) заместителя начальника Главного управления - главного архитектора Тюменской области, заместителю Губернатора Тюменской области, начальнику ГУС ТО. Досудебное рассмотрение жалоб осуществляется в порядке, предусмотренном Федеральным законом № 210-ФЗ и постановлением Правительства Тюменской области от 07.03.2012 № 68-п «О порядке подачи и рассмотрения жалоб на нарушение порядка предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Тюменской области, МФЦ (его филиалами), должностными лицами, государственными служащими исполнительных органов государственной власти Тюменской области, предоставляющих государственные услуги, и работниками МФЦ». Соответствующая жалоба в письменной форме может быть направлена в ГУС ТО по почте, или подана через МФЦ, либо в электронном виде посредством: а) портала системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими, интегрированного с ЕПГУ и Порталом услуг Тюменской области; б) Официального портала. Жалоба, поступившая в ГУС ТО (МФЦ), подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации. |
|
Услуга предполагает межведомственное взаимодействие |
Взаимодействие с ФОИВ
,
Взаимодействие с ОИВ данного конкретного субъекта РФ
,
Взаимодействие с ОМСУ
|
Технологическая карта межведомственного взаимодействия |
Главное управление строительства Тюменской области
|
Главное управление строительства Тюменской области
|
Реестровый номер услуги7200000000184852468 |
12.10.2023 0:00:00 |
12.10.2023 23:04:33 |
прием и регистрация документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
Основания для начала:Основанием для начала административной процедуры по приему документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является обращение заявителя (представителя заявителя) в МФЦ лично либо посредством, направления заявления и прилагаемых к нему документов в электронной форме с использованием ЕПГУ или Портала услуг Тюменской области в Структурное подразделение. Результат:Результатом административной процедуры является регистрация заявления и документов. Порядок передачи результата оказания:Прием заявителей в целях подачи заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется МФЦ в рабочее время согласно графику работы. Заявление о предоставлении государственной услуги с прилагаемыми к нему документами может быть подано заявителем в электронной форме с использованием ЕПГУ или Портала услуг Тюменской области. Для подачи заявления в электронной форме заявителю необходимо заполнить соответствующую веб-форму заявления получаемой государственной услуги, размещенную на ЕПГУ или на Портале услуг Тюменской области посредством входа в «Личный кабинет». В случае, установленном постановлением Правительства Тюменской области от 22.11.2017 № 558-п «О направлении документов, необходимых для выдачи разрешения на строительство и разрешения на ввод в эксплуатацию, исключительно в электронной форме», документы, предусмотренные в пунктах 2.9, 2.12, 2.13, 2.15 настоящего Регламента, направляются заявителем исключительно в электронной форме. Фактом подписания заявления на предоставление услуги в электронной форме является его направление в уполномоченный орган из «Личный кабинет» заявителя на ЕПГУ или на Портал услуг Тюменской области. В день поступления в Структурное подразделение документов, необходимых для предоставления государственной услуги, специалист Структурного подразделения: а) обеспечивает регистрацию заявления в системе электронного документооборота и делопроизводства ГУС ТО; б) распечатывает заявление на предоставление государственной услуги и прикрепленные к нему документы, поступившие в электронной форме; в) проверяет правильность заполнения формы заявления, в том числе полноту внесенных данных, наличие документов, которые в соответствии с настоящим Регламентом должны представляться заявителем в обязательном порядке; г) подготавливает и направляет в рамках межведомственного информационного взаимодействия в сроки, установленные статьями 51, 55 Градостроительного кодекса РФ, межведомственные запросы о предоставлении необходимых для получения государственной услуги документов (информации), указанных в пунктах 2.13 - 2.15 Регламента. Все поступившие документы комплектуются в дело и передаются в работу специалисту Структурного подразделения. Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
рассмотрение заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
Основания для начала:Основанием для начала административной процедуры по рассмотрению заявления и прилагаемых к нему документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является:- поступление в Структурное подразделение документов, прошедших процедуру регистрации; - поступление в Структурное подразделение информации (документов), запрашиваемой специалистом Структурного подразделения в рамках межведомственного информационного взаимодействия. По межведомственным запросам, документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в пунктах 2.13 - 2.15 настоящего Регламента, (за исключением документов, предусмотренных в пунктах 2.13 - 2.15 и предоставленных заявителем (представителем заявителя) самостоятельно) предоставляются государственными органами, органами местного самоуправления и подведомственными государственным органам или органам местного самоуправления организациями, в распоряжении которых находятся указанные документы, в срок не позднее трех рабочих дней со дня получения соответствующего межведомственного запроса. В день поступления запрашиваемой информации (документов) специалист Структурного подразделения оповещает заявителя (представителя заявителя), подавшего документы в электронной форме, о рассмотрении документов путем отправки электронного уведомления о статусе «рассмотрения документов». Специалист Структурного подразделения в течение 5 рабочих дней со дня поступления документов, прошедших процедуру регистрации (в случае отсутствия необходимости направления межведомственных запросов), а также в течение 1 рабочего дня со дня поступления в ГУС ТО запрашиваемой информации (документов) с использованием системы межведомственного информационного взаимодействия, представления информации заявителем самостоятельно, в случаях установленных пунктами 2.13 - 2.15 настоящего Регламента рассматривает представленный пакет документов с целью выявления отсутствия/наличия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктами 2.18 – 2.21 настоящего Регламента. Результат:Результатом административной процедуры является установление отсутствия или наличия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.Порядок передачи результата оказания:Специалист Структурного подразделения в течение 5 рабочих дней со дня поступления документов, прошедших процедуру регистрации (в случае отсутствия необходимости направления межведомственных запросов), а также в течение 1 рабочего дня со дня поступления в ГУС ТО запрашиваемой информации (документов) с использованием системы межведомственного информационного взаимодействия, представления информации заявителем самостоятельно, в случаях установленных пунктами 2.13 - 2.15 настоящего Регламента рассматривает представленный пакет документов с целью выявления отсутствия/наличия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктами 2.18 – 2.21 настоящего Регламента.Используется для межведомственного взаимодействия:ДаКритерии принятия решения для административной процедуры:
подготовка результата государственной услуги;
Основания для начала:Основанием для начала процедуры по подготовке результата государственной услуги является установление отсутствия или наличия оснований для отказа в предоставлении государственной услугиРезультат:Результатом административной процедуры является: подготовленное по форме разрешение на строительство, разрешение на ввод объекта в эксплуатацию, продление разрешения на строительство, внесение изменений в разрешение на строительство, официальное письмо об отказе в предоставлении государственной услуги. Порядок передачи результата оказания:Специалист Структурного подразделения в течение 1 рабочего дня со дня установления отсутствия или наличия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги осуществляет подготовку и передает на подпись руководителю Структурного подразделения для подписания один из перечисленных документов:разрешение на строительство; приказ ГУС ТО о внесении изменений в разрешение на строительство, в том числе в связи с продлением срока действия такого разрешения; разрешение на ввод объекта в эксплуатацию; официальное письмо об отказе в предоставлении государственной услуги (в выдаче разрешения на строительство; в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию; во внесении изменений в разрешение на строительство (в том числе в связи с продлением срока действия такого разрешения)). Подготовленный документ, в этот же день передается специалистом Структурного подразделения руководителю Структурного подразделения для подписания. Разрешение на строительство, разрешение на ввод объекта в эксплуатацию подписываются руководителем Структурного подразделения и заверяются печатью без изображения символики Тюменской области. Официальное письмо об отказе в предоставлении государственной услуги, приказ о внесении изменений в разрешение на строительство, в том числе в связи с продлением срока действия такого разрешения, подписываются руководителем Структурного подразделения (на бумажном носителе и в системе электронного документооборота). Продолжительность процедуры не должна превышать одного дня, следующего за днем поступления документов для подписания. Подписанное официальное письмо об отказе в предоставлении государственной услуги в день подписания передается специалистом Структурного подразделения на регистрацию. В тот же день регистрируется должностным лицом, ответственным за ведение документооборота, в день их подписания в системе электронного документооборота и делопроизводства ГУС ТО. В день подписания и регистрации разрешения специалист Структурного подразделения с целью выдачи результата государственной услуги заявителю (представителю заявителя) направляет подготовленный результат государственной услуги в виде документа на бумажном носителе (электронных документов) в МФЦ ( в случае обращения заявителя (представителя заявителя) через МФЦ). В день подписания и регистрации разрешения специалист Структурного подразделения оповещает заявителя (представителя заявителя), подавшего документы в электронной форме, о готовности результата государственной услуги путем отправки электронного уведомления в «Личный кабинет» заявителя на ЕПГУ или на Портал услуг Тюменской области. Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
выдача заявителю результата предоставления государственной услуги.
Основания для начала:Основанием для начала административной процедуры по выдаче результата государственной услуги является подготовленный результат государственной услуги.Результат:Результатом административной процедуры является выдача результата государственной услуги через МФЦ, или посредством ЕПГУ или Официального портала органов государственной власти Тюменской области.Порядок передачи результата оказания:Для получения результата государственной услуги лично заявитель (представитель заявителя) обращается в МФЦ в рабочее время, согласно графику его работы в день выдачи результата государственной услуги.В случае если заявление о предоставлении государственной услуги было подано через МФЦ, то составление, заверение и выдача результата заявителю уполномоченными работниками МФЦ осуществляется в порядке, предусмотренном пунктом 2.32 настоящего Регламента. Результат предоставления государственной услуги, если заявление было подано через МФЦ, выдается в форме документа по выбору заявителя (представителя заявителя), указанному в заявлении, в виде: документа на бумажном носителе, электронного документа на бумажном носителе или в виде электронного документа путем его записи на съемный носитель информации, или направления экземпляра электронного документа по электронной почте в адрес заявителя, указанный в заявлении. Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
|