Тюменская область Личный кабинет

Главное управление строительства Тюменской области

Исправление допущенной опечатки и (или) ошибки в выданных в результате предоставления Услуги документах

Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию

Описание услуги

Через ЕПГУ
Через ЕПГУ
Услуга предоставляется бесплатно

Срок регистрации заявления

1 раб.дн.

Срок выполнения услуги

5 раб.дн.

Максимальный срок ожидания в очереди

15 мин.

Представители

Юридические лица

Физические лица

разрешение на ввод с внесенными изменениями, в случае опечатки и (или) ошибки;

официальное письмо об отказе в исправлении опечатки и (или) ошибки.

Основанием для начала административной процедуры по приему документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является обращение заявителя (представителя заявителя) посредством направления заявления и прилагаемых к нему документов в электронной форме с использованием ЕПГУ или Портала услуг Тюменской области в Структурное подразделение.


Основания для отказа/приостановления

  • Основания для отказа в приеме документов отсутствуют. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.

  • тсутствие опечатки и (или) ошибки в направленных заявителем (представителем заявителя) документах

Организация:
Главное управление строительства Тюменской области
Интернет-сайт:
Руководитель:
Киселев Валерий Сергеевич
Телефон:
(3452) 49-02-00
Режим работы:
Понедельник - четверг: с 8.45 до 18.00
Пятница: с 9.00 до 17.00
Обед: с 13.00 до 14.00
Суббота, воскресенье: выходной
Электронная почта:
Адрес:
625000, Тюменская область, город Тюмень, улица Некрасова, дом 11

Порядок регистрации запроса

Услуга предоставляется в электронной форме с использованием ЕПГУ или Портала услуг Тюменской области в Структурное подразделение.

Фактом подписания заявления на предоставление услуги в электронной форме является его направление в уполномоченный орган из «Личный кабинет» заявителя на ЕПГУ или на Портал услуг Тюменской области.




Документы

Заявление об исправлении опечатки и (или)ошибки (ГУС ТО)

Количество:

1

Тип:

Обязательный

Вариант предоставления:

  • Предоставляется без возврата

Скачать:

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции:

разрешение на ввод с внесенными изменениями, в случае опечатки и (или) ошибки
    Разрешение на строительство с внесенными изменениями

      Тип:

      Рабочий документ

      Способ получения:

      Электронный
      Бумажный

      Количество экземпляров:

      1

      Варианты предоставления:

      Выдается в конце оказания услуги

      Описание:

      разрешение на строительство с внесенными изменениями

Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции:

официальное письмо об отказе в исправлении опечатки и (или) ошибки
    Официальное письмо об отказе в исправлении опечатки и (или)ошибки

      Количество экземпляров:

      1

      Варианты предоставления:

      Выдается в конце оказания услуги

Дополнительная информация

Исправление допущенной опечатки и (или) ошибки в выданных в результате предоставления Услуги документах
О внесении изменений в распоряжение Главного управления строительства Тюменской области от 25.08.2022 № 94-р

Распоряжение
от 06.09.2023
110-р
https://law.admtyumen.ru/law/index/view.htm?id=557389@egDocs

Предоставление государственной услуги может быть обжаловано в досудебном (внесудебном) порядке.


Жалоба заявителя на действия (бездействия) и (или) решения, принятые в  ходе предоставления государственной услуги должностным лицом, государственным служащим Структурного подразделения, предоставляющими государственную услугу, подается заместителю начальника Главного управления - главному архитектору Тюменской области (лицу, его замещающему), на решения и (или) действия (бездействия) заместителя начальника Главного управления - главного архитектора Тюменской области, заместителю Губернатора Тюменской области, начальнику ГУС ТО.


Досудебное рассмотрение жалоб осуществляется в порядке, предусмотренном Федеральным законом № 210-ФЗ  и постановлением Правительства Тюменской области от 07.03.2012 № 68-п «О порядке подачи и рассмотрения жалоб на нарушение порядка предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Тюменской области, МФЦ (его филиалами), должностными лицами, государственными служащими исполнительных органов государственной власти Тюменской области, предоставляющих государственные услуги, и работниками МФЦ».


Соответствующая жалоба в письменной форме может быть направлена в ГУС ТО по почте, или подана через МФЦ, либо в электронном виде посредством:


а) портала системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими, интегрированного с ЕПГУ и Порталом услуг Тюменской области;


б) Официального портала.


Жалоба, поступившая в ГУС ТО (МФЦ), подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

  • Постановление Правительства Тюменской области от 01.06.2009 N 146-п "Об утверждении Положения о главном управлении строительства Тюменской области"
    146-п Постановление от 01.06.2009
  • Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Тюменской области государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг
    170-п Постановление от 23.05.2011  Скачать
  • Постановление Правительства Российской Федерации от 26 марта 2016 г. N 236 "О требованиях к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг"
    236 Постановление от 26.03.2016  Скачать
  • Об утверждении требований к составлению и выдаче заявителям документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, направленных в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг по результатам предоставления государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные услуги, и органами, предоставляющими муниципальные услуги, и к выдаче заявителям на основании информации из информационных систем органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, в том числе с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, документов, включая составление на бумажном носителе и заверение выписок из указанных информационных систем
    250 Постановление от 18.03.2015  Скачать
  • О сроке использования градостроительных планов земельных участков, утвержденных до 1 января 2017 года
    №124-п Постановление от 06.04.2017  Скачать
  • Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений отдельные законодательные акты Российской Федерации
    №257 Закон от 08.11.2007  Скачать
  • О порядке подачи и рассмотрения жалоб на нарушение порядка предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти тюменской области, мфц (его филиалами), должностными лицами, государственными служащими исполнительных органов государственной власти тюменской области, предоставляющих государственные услуги, и работниками мфц
    68-п Постановление от 07.03.2012  Скачать
Услуга предполагает межведомственное взаимодействие
Взаимодействие с ФОИВ ,  Взаимодействие с ОИВ данного конкретного субъекта РФ ,  Взаимодействие с ОМСУ

Технологическая карта межведомственного взаимодействия

Главное управление строительства Тюменской области
Главное управление строительства Тюменской области

Реестровый номер услуги

7200000000184852468
12.10.2023 0:00:00
12.10.2023 23:04:33
прием и регистрация документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
рассмотрение заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
подготовка результата государственной услуги;
выдача заявителю результата предоставления государственной услуги.