Администрация Казанского муниципального района
принятие решения о проведении ярмарок на территории муниципального образования
Принятие решения о проведении ярмарок на территории муниципального образования
Описание услуги
Через законного представителя
,
Лично
|
|||||||||||||||||||||
Через законного представителя
,
Лично
|
|||||||||||||||||||||
Услуга предоставляется бесплатно | |||||||||||||||||||||
Срок регистрации заявления15 мин. |
|||||||||||||||||||||
Срок выполнения услуги15 календ. дн. |
|||||||||||||||||||||
Максимальный срок ожидания в очереди15 мин. |
|||||||||||||||||||||
Юридические лицаПредставители |
|||||||||||||||||||||
регистрация в журнале регистрации | |||||||||||||||||||||
Основанием для начала административной процедуры является личное обращение Заявителя (представителя Заявителя) | |||||||||||||||||||||
Основания для отказа отсутствуют |
|||||||||||||||||||||
Организация:
Администрация Казанского муниципального района
Интернет-сайт:
Руководитель:
Богданова Татьяна Александровна
Телефон:
(34553) 4-10-33
Режим работы:
Электронная почта:
Адрес:
627420, Тюменская область, Казанский район, село Казанское, улица Ленина, дом 7
|
|||||||||||||||||||||
Порядок регистрации запросарегистрация в журнале регистрации |
Дополнительная информация
принятие решения о проведении ярмарок на территории муниципального образования |
Заявитель (представитель Заявителя) вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке |
Услуга не предполагает межведомственное взаимодействие |
Реализуется исключительно в пределах компетенции уполномоченного органа власти
|
Администрация Казанского муниципального района
|
Администрация Казанского муниципального района
|
Реестровый номер услуги7200000000184880231 |
05.05.2023 0:00:00 |
06.05.2023 0:42:42 |
1. Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основания для начала:Личное обращение Заявителя (представителя Заявителя) в МФЦ с Заявлением и приложенными к нему документами, установленными подразделом 2.6 Регламента, личное обращение Заявителя (представителя Заявителя) в Администрацию с Заявлением и Документами, или поступление Заявления и Документов в Администрацию в электронном виде, посредством почтового отправления.Результат:прием ЗаявленияПорядок передачи результата оказания:Заявление получает статусы «Принято ведомством» или «В обработке», что отражается в «Личном кабинете» Регионального портала.Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
рассмотрение Заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, направление (выдача) результата предоставления муниципальной услуги
Основания для начала:Основанием для начала административной процедуры является окончание административной процедуры, установленной подразделом 3.2 Регламента.Результат:Проект распоряженияПорядок передачи результата оказания:Сотрудник Отдела в течение 5 рабочих дней с даты подписания распоряжения Администрации обеспечивает направление результата предоставления муниципальной услуги выбранным Заявителем (представителем Заявителя) способом.Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах
Основания для начала:Основанием для начала административной процедуры является выявление Заявителем (представителем Заявителя) в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах опечаток и (или) ошибок. Заявитель (представитель Заявителя) может подать заявление об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибокРезультат:осуществляется их исправление путем составления нового документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услугиПорядок передачи результата оказания:подготовка письменного ответа с информацией об отсутствии опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах и направление (выдача) заявителю способом, указанным в заявлении об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок, в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня, следующего за днем регистрации заявления об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибокИспользуется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры: |