Администрация Казанского муниципального района
прием и регистрация заявления и документов
Дача письменных разъяснений налогоплательщикам, плательщикам сборов и налоговым агентам по вопросам применения муниципальных нормативных правовых актов Казанского муниципального района о местных налогах и сборах.
Описание услуги
Через законного представителя
,
Лично
|
|||||||||||||||||||||
Через законного представителя
,
Лично
|
|||||||||||||||||||||
Услуга предоставляется бесплатно | |||||||||||||||||||||
Срок регистрации заявления15 мин. |
|||||||||||||||||||||
Срок выполнения услуги15 раб.дн. |
|||||||||||||||||||||
Максимальный срок ожидания в очереди15 мин. |
|||||||||||||||||||||
ПредставителиЮридические лицаФизические лица |
|||||||||||||||||||||
заявление получает статусы «Принято ведомством» или «В обработке», что отражается в «Личном кабинете» Регионального портала | |||||||||||||||||||||
Основанием для начала административной процедуры является личное обращение заявителя (представителя заявителя) в МФЦ с заявлением и приложенными к нему документами, установленными подразделом 2.6 Регламента (далее – документы), или поступление заявления и документов в Финансовый орган в электронном виде, посредством почтового отправления | |||||||||||||||||||||
Основания для отказа отсутствуют |
|||||||||||||||||||||
Организация:
Администрация Казанского муниципального района
Интернет-сайт:
Руководитель:
Богданова Татьяна Александровна
Телефон:
(34553) 4-10-33
Режим работы:
Электронная почта:
Адрес:
627420, Тюменская область, Казанский район, село Казанское, улица Ленина, дом 7
|
|||||||||||||||||||||
Порядок регистрации запросарегистрация в системе документооборота |
Документы
4.1. Заявление
Количество:1 Тип:Обязательный, Оригинал Вариант предоставления:
Скачать: |
Дополнительная информация
прием и регистрация заявления и документов |
Заявитель (представитель заявителя) вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке |
|
Услуга не предполагает межведомственное взаимодействие |
Реализуется исключительно в пределах компетенции уполномоченного органа власти
|
Администрация Казанского муниципального района
|
Администрация Казанского муниципального района
|
Реестровый номер услуги7200000000184888121 |
14.06.2024 0:00:00 |
14.06.2024 23:13:54 |
1. Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основания для начала:Основанием для начала административной процедуры является личное обращение заявителя (представителя заявителя) в МФЦ с заявлением и приложенными к нему документами, установленными подразделом 2.6 Регламента (далее – документы), или поступление заявления и документов в Финансовый орган в электронном виде, посредством почтового отправленияРезультат:заявление получает статусы «Принято ведомством» или «В обработке», что отражается в «Личном кабинете» Регионального порталПорядок передачи результата оказания:направляет заявителю (представителю заявителя) уведомление об этом в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи», которые послужили основанием для принятия указанного решенияИспользуется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
рассмотрение заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, направление (выдача) результата предоставления муниципальной услуги
Основания для начала:Основанием для начала административной процедуры является окончание административной процедуры, установленной подразделом 3.2 РегламентаРезультат:сотрудник Финансового органа в течение 3 рабочих дней, следующих за днем окончания административной процедуры, установленной пунктом 3.3.3 Регламента, осуществляет подготовку проекта письменного отказа в предоставлении муниципальной услуги и передает его на подпись главе АдминистрацииПорядок передачи результата оказания:направление результата предоставления муниципальной услуги выбранным заявителем (представителем заявителя) способомИспользуется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах
Основания для начала:Заявление об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок подается на бумажном носителе – по форме, согласно приложению № 2 к Регламенту; в форме электронного документа – по форме размещенной на Региональном портале.Результат:осуществляется их исправление путем составления нового документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услугиПорядок передачи результата оказания:направление (выдача) заявителю способом, указанным в заявлении об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок, в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня, следующего за днем регистрации заявления об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибокИспользуется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры: |