Департамент агропромышленного комплекса Тюменской области
Выдача дубликата заключения о соответствии виду племенного хозяйства
Выдача заключения о соответствии виду племенного хозяйства
Описание услуги
Почтой
,
Через законного представителя
,
Лично
,
Через уполномоченного представителя в структурное(ом) подразделение(и) органа государственной власти
|
Почтой
,
Через законного представителя
,
Лично
,
Через уполномоченного представителя в структурное(ом) подразделение(и) органа государственной власти
|
Услуга предоставляется бесплатно |
Срок регистрации заявления15 мин. |
Срок выполнения услуги7 раб.дн. |
Максимальный срок ожидания в очереди15 мин. |
ПредставителиЮридические лицаФизические лицаИндивидуальный предпринимательГражданин |
Дубликат заключения о соответствии виду племенного хозяйства либо официальное письмо об отказе в выдаче дубликата заключения о соответствии виду племенного хозяйства. |
Заявление по форме и в соответствии с приложением N 33 к настоящему Регламенту. |
Основания для отказа/приостановления
|
Организация:
Департамент агропромышленного комплекса Тюменской области
Интернет-сайт:
Руководитель:
Чейметов Владимир Николаевич
Телефон:
(3452) 50-75-61
Режим работы:
Понедельник - четверг: с 8.00 до 17.15
Пятница: с 8.00 до 16.00 Обед: с 12.00 до 13.00 Суббота, воскресенье: выходной
Электронная почта:
Адрес:
625000, Тюменская обл., город г. Тюмень, улица ул. Хохрякова, дом д. 47
|
Порядок регистрации запросаРегистрация поступившего заявления, с приложенными документами производится в день их поступления, в течение 15 минут. |
Документы
Заявление на получение результата "Выдача дубликата заключения о соответствии виду племенного хозяйства"
Количество:1 Тип:Обязательный Вариант предоставления:
Скачать: |
Дополнительная информация
Выдача дубликата заключения о соответствии виду племенного хозяйства |
Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги «Выдача заключения о соответствии виду племенного хозяйства»
|
Распоряжение |
от 26.10.2022 |
6 |
https://law.admtyumen.ru/law/index/view.htm?id=575218@egDocs |
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, МФЦ, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также их должностных лиц, государственных служащих, работников 5.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) должностных лиц Департамента, принятых в ходе предоставления государственной услуги. 5.2. Жалоба может быть направлена по почте (в том числе по электронной почте), посредством Официального портала органов государственной власти Тюменской власти, Единого портала и (или) Портала услуг Тюменской области https://uslugi.admtyumen.ru/, а также принята при личном приеме заявителя. Жалоба на решения и (или) действия (бездействия) должностных лиц Департамента подается в Департамент. Жалоба на решения и (или) действия (бездействия) должностных лиц Департамента, поступившая в адрес Департамента, регистрируется специалистом отдела кадровой и организационной работе не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления и передается в день регистрации на рассмотрение директору Департамента или уполномоченному им должностному лицу. 5.3. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы обеспечивается посредством размещения информации на стендах в местах предоставления государственных услуг, на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области, на Едином портале, Портале услуг Тюменской области. Консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц Департамента осуществляется, в том числе по телефону либо при личном приеме. Заявитель имеет право запрашивать и получать в Департаменте, информацию и документы, необходимые для обжалования решения, принятого в ходе предоставления государственной услуги, действия или бездействия должностного лица Департамента, предоставляющего государственную услугу. Требование о предоставлении информации и выдаче документов рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня поступления запроса. По завершении рассмотрения требования заявителю в срок не позднее 3 рабочих дней направляется ответ с приложением копий документов, заверенных в установленном законодательством порядке, при их наличии в Департаменте. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по рассмотрению жалобы, заявителю в письменной форме и (или) по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. Ответ на жалобу, поступившую в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в жалобе. 5.4. Информация, указанная в данном разделе, размещена в электронном региональном реестре государственных услуг в соответствии с постановлением Правительства Тюменской области от 30.05.2011 N 173-п "О порядке формирования и ведения электронных региональных реестров государственных и муниципальных услуг (функций) Тюменской области". |
Услуга не предполагает межведомственное взаимодействие |
Реализуется исключительно в пределах компетенции уполномоченного органа власти
|
Департамент агропромышленного комплекса Тюменской области
|
Департамент агропромышленного комплекса Тюменской области
|
Реестровый номер услуги7200000000184824644 |
10.10.2024 0:00:00 |
10.10.2024 23:01:41 |
Прием заявления для предоставления государственной услуги (Вариант 6: Заявитель обратился за выдачей дубликата заключения о соответствии виду племенного хозяйства)
Основания для начала:3.8.7. Заявителю для предоставления государственной услуги необходимо представить в Департамент заявление по форме и в соответствии с приложением N 33 к Регламенту.Результат:Регистрация заявленияПорядок передачи результата оказания:Срок регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги в Департаменте составляет 15 минут в день их поступления.Комментарий:3.8.8. Заявление для предоставления государственной услуги, может быть направлено представителем заявителя. 3.8.9. При личном обращении заявителя (представителя заявителя) за предоставлением государственной услуги способом установления личности (идентификация) является документ, удостоверяющий личность. 3.8.10. Основания для отказа в приеме документов законодательством Российской Федерации не определены.
Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги (Вариант 6: Заявитель обратился за выдачей дубликата заключения о соответствии виду племенного хозяйства)
Основания для начала:Регистрация заявления в ДепартаментеРезультат:3.8.2. В результате предоставления варианта государственной услуги: заявителю (представителю заявителя) выдается дубликат заключения о соответствии либо направляется официальное письмо об отказе в выдаче дубликата заключения о соответствии. Порядок передачи результата оказания:2.3.2. Результаты услуги могут быть получены заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, непосредственно в Департаменте.3.8.4. Основаниями для отказа в выдаче дубликата заключения о соответствии являются: заявление содержит недостоверные сведения, лицо, обратившееся за предоставлением государственной услуги от имени юридического лица, не имеет права без доверенности выступать от его имени.
Комментарий:3.8.1. Максимальный срок предоставления государственной услуги в соответствии с вариантом предоставления составляет 7 рабочих дней со дня регистрации заявления в Департаменте.Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
Предоставление результата государственной услуги (Вариант 6: Заявитель обратился за выдачей дубликата заключения о соответствии виду племенного хозяйства)
Основания для начала:Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услугиРезультат:Выдача заявителю (представителю заявителя) дубликата заключения о соответствии либо направление официального письма об отказе в выдаче дубликата заключения о соответствии.Порядок передачи результата оказания:3.8.15. Дубликат заключения о соответствии может быть получен заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, непосредственно в Департаменте. 3.8.16. Специалист структурного подразделения в течение 1 рабочего дня со дня подписания дубликата заключения о соответствии сообщает заявителю (представителю заявителя) о готовности результата предоставления государственной услуги по телефону или посредством электронной почты, указанных в заявлении. 3.8.17. В случае выбора заявителем (представителем заявителя) получения результата государственной услуги непосредственно в Департаменте, период с даты информирования заявителя (представителя заявителя) о готовности результата предоставления государственной услуги до личного обращения заявителя (представителя заявителя) в Департамент за результатом предоставления государственной услуги не включается в срок, установленный пунктом 3.8.1 настоящего Регламента.
Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры: |
Количество взаимодействий заявителей с должностными лицами: Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами уполномоченного органа при предоставлении государственной услуги - не более 2 раз |