Тюменская область Личный кабинет

Администрация Исетского муниципального района

Подача заявления в целях повторного предоставления земельного участка в связи с затоплением (подтоплением) ранее предоставленного многодетной семье (семье) земельного участка

Бесплатное предоставление земельных участков гражданам, имеющим трех и более детей

Описание услуги

Через РПГУ ,  Через ЕПГУ ,  Через МФЦ ,  Почтой ,  Через законного представителя ,  Лично
Через РПГУ ,  Через ЕПГУ ,  Через МФЦ ,  Через законного представителя ,  Лично
Услуга предоставляется бесплатно

Срок регистрации заявления

15 мин.

Срок выполнения услуги

15 раб.дн.

Максимальный срок ожидания в очереди

15 мин.

Комментарий

2.4.6. Срок принятия решения о принятии гражданина (граждан) и (или) ребенка (детей) на учет в целях повторного бесплатного предоставления земельного участка, решения об отказе в принятии гражданина (граждан) и (или) ребенка (детей) на учет в целях повторного бесплатного предоставления земельного участка, - не более 15 рабочих дней со дня регистрации в администрации заявления в целях повторного предоставления земельного участка.


Представители

Физические лица

2.3.2.Результатом предоставления муниципальной услуги в случае подачи заявления в целях повторного предоставления земельного участка является:

2.3.2.1.Решение о принятии гражданина (граждан) и (или) ребенка (детей) на учет в целях повторного бесплатного предоставления земельного участка.

2.3.2.2. Решение об отказе в принятии гражданина (граждан) и (или) ребенка (детей) на учет в целях повторного бесплатного предоставления земельного участка.

2.3.2.3. Решение о снятии гражданина (граждан) и (или) ребенка (детей) с учета в целях повторного бесплатного предоставления земельного участка.

2.3.2.4.Решение об отказе в повторном бесплатном предоставлении гражданину (гражданам), ребенку (детям) земельного участка.

2.3.2.5. Решение о повторном бесплатном предоставлении гражданину (гражданам), ребенку (детям) земельного участка.


Основания для отказа/приостановления

  • Отказ

    2.9.1.6. Основаниями для отказа в принятии гражданина (граждан) и (или) ребенка (детей) на учет в целях повторного предоставления земельного участка в связи с затоплением (подтоплением) ранее предоставленного многодетной семье (семье) земельного участка являются:
    1) заявление подано с нарушением требований, установленных подпунктом 2.6.2.1 пункта 2.6.2 подраздела 2.6 настоящего административного регламента, подано в иной уполномоченный орган (Департамент имущественных отношений Тюменской области, а именно многодетной семьей, проживающей в административном центре Тюменской области, в Тюменском муниципальном районе) или к заявлению не приложены документы, предусмотренные подпунктом 2.6.2.2 пункта 2.6.2 подраздела 2.6 настоящего административного регламента, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя;
    2) отсутствие акта обследования земельного участка, предусмотренного абзацем четвертым пункта 7.5  Положения о бесплатном предоставлении земельных участков;
    3) наличие на земельном участке объектов капитального строительства.
    2.9.1.7. Основаниями для снятия гражданина (граждан) и (или) ребенка (детей) с учета в целях повторного предоставления земельного участка в связи с затоплением (подтоплением) ранее предоставленного многодетной семье (семье) являются:
    1) письменное заявление гражданина (граждан), достигшего (достигших) 18 лет, и (или) законного представителя, подписанное всеми гражданами, достигшими 18 лет, и (или) законным представителем о снятии с учета;
    2) неполучение администрацией подписанного проекта договора, предусмотренного пунктом 7.11 Положения о бесплатном предоставлении земельных участков, а также разрешения, предусмотренного абзацем вторым пункта 7.12  Положения о бесплатном предоставлении земельных участков, по истечении срока, предусмотренного абзацем первым пункта 7.12 Положения о бесплатном предоставлении земельных участков;
    3) отказ в предоставлении земельного участка по основаниям, предусмотренным пунктом 7.23 Положения о бесплатном предоставлении земельных участков.
    2.9.1.8. Основанием для отказа в повторном бесплатном предоставлении земельного участка гражданину (гражданам) (за исключением семьи, интересы которой представляет законный представитель) является:
    1) письменное заявление гражданина (граждан), достигшего (достигших) 18 лет, подписанное всеми гражданами, достигшими 18 лет (которым ранее был предоставлен земельный участок), об отказе от предоставления земельного участка;
    2) отказ гражданина (граждан) от двух предложенных администрацией вариантов предоставления земельного участка (в случае если земельный участок был предоставлен по заявлению многодетной семьи, поданному со дня вступления в силу Закона № 150) либо от трех предложенных администрацией вариантов предоставления земельного участка (в случае если земельный участок был предоставлен по заявлению многодетной семьи, поданному до дня вступления в силу Закона № 150).
Организация:
Администрация Исетского муниципального района
Интернет-сайт:
Руководитель:
Теньковский Николай Владимирович
Телефон:
(34537) 2-10-01
Режим работы:
Понедельник: 8:00 - 17:00
Вторник: 8:00 - 17:00
Среда: 8:00 - 17:00
Четверг: 8:00 - 17:00
Пятница: 8:00 - 17:00

Обед: 12:00 - 13:00
Выходной: суббота, воскресенье
Электронная почта:
Адрес:
626380, Тюменская обл., Исетский район, город с. Исетское, Исетский городской район, улица ул. Чкалова, дом д. 10

Порядок регистрации запроса

--

Документы

Заявление о повторном предоставлении земельного участка в связи с затоплением (подтоплением) ранее предоставленного многодетной семье

Количество:

1

Тип:

Обязательный

Вариант предоставления:

  • Предоставляется без возврата

Комментарий:

а) фамилия, имя, отчество (при наличии) лица (лиц), подающего (-их) заявление; б) место жительства лица (лиц), подающего (-их) заявление; в) сведения о лицах, в собственности которых находится ранее предоставленный земельный участок; г) кадастровый номер земельного участка; д) контактные телефоны, адреса электронной почты (при наличии); е) почтовый адрес; ж) номер и дата решения о предоставлении земельного участка; з) способ уведомления лица (лиц), подающего (-их) заявление о решениях, принятых в соответствии с Порядком (по телефону, посредством направления электронного сообщения); и) перечень документов, прилагаемых к заявлению.

копия документа, удостоверяющего личность Заявителя (оригинал документа предоставляется вместе с копией для обозрения)

Количество:

1

Тип:

Обязательный, Копия

Вариант предоставления:

  • Предоставляется без возврата
Копия документа, удостоверяющего наличие гражданства Российской Федерации (для детей, не достигших четырнадцати лет)

Количество:

1

Тип:

Обязательный, Заверенная копия

Вариант предоставления:

  • Предоставляется без возврата

Дополнительная информация

Подача заявления в целях повторного предоставления земельного участка в связи с затоплением (подтоплением) ранее предоставленного многодетной семье (семье) земельного участка
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Бесплатное предоставление земельных участков гражданам, имеющим трех и более детей»

Постановление
от 04.12.2024
№183
https://isetsk.admtyumen.ru/mo/Isetsk/government/administration/dataNpa.htm?id=1141963@egDocs

5.1. Заявитель (представитель заявителя) вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке.

5.2. Жалоба может быть адресована должностным лицам, уполномоченным на ее рассмотрение, указанным в части 1 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», в том числе:

1) заместителю главы администрации, координирующему и контролирующему деятельность отдела, на решения или (и) действия (бездействие) должностных лиц отдела;

2) главе администрации на решения и действия (бездействие) заместителя главы администрации, координирующего и контролирующего деятельность отдела;

3) директору МФЦ на решения или (и) действия (бездействие) сотрудников МФЦ.

5.3. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на официальном сайте Исетского муниципального района isetsk.admtyumen.ru  в сети «Интернет», Едином и Региональном порталах, в МФЦ, а также предоставляется непосредственно должностными лицами администрации по телефонам для справок, а также электронным сообщением по адресу, указанному заявителем.

5.4. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц регулируется следующими нормативными правовыми актами:

1) Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

 

  

   

Услуга предполагает межведомственное взаимодействие
Переданные на исполнение полномочия

Участвующие организации:

Консультирование

  • Администрация Исетского муниципального района
Администрация Исетского муниципального района
Администрация Исетского муниципального района
Администрация Исетского муниципального района ,  Управление Федеральной миграционной службы по Тюменской области ,  Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии ,  Федеральное казённое учреждение «Главное бюро медико-социальной экспертизы по Тюменской области» Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации.

Реестровый номер услуги

7200000000160717606
17.12.2024 0:00:00
17.12.2024 23:03:13
Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Рассмотрение зарегистрированного заявления и принятие решения о принятии многодетной семьи на учет или об отказе в принятии многодетной семьи на учет
Предложение многодетной семье (семье) или законному представителю варианта предоставления земельного участка
Рассмотрение поступившего от многодетной семьи (семьи) или законного представителя заявления о предоставлении предлагаемого варианта земельного участка и принятие решения, за исключением случаев, установленных пунктом 5.13 Положения о бесплатном предоставлении земельных участков, о бесплатном (в том числе первоочередном) предоставлении многодетной семье (семье) земельного участка, об отказе в бесплатном предоставлении многодетной семье (семье) земельного участка, об отказе в первоочередном бесплатном предоставлении многодетной семье (семье) земельного участка
Рассмотрение письменного отказа многодетной семьи (семьи) от предложенного варианта предоставления земельного участка и принятие решения об отказе в бесплатном (в том числе первоочередном) предоставлении заявителю земельного участка
Снятие многодетных семей (семей) с учета
Рассмотрение зарегистрированного заявления и принятие решения о повторном предоставлении земельного участка
Рассмотрение зарегистрированного заявления и принятие решения о предоставлении многодетным семьям (семьям) социальной выплаты в целях обеспечения жилыми помещениями взамен предоставления земельного участка в собственность бесплатно
Рассмотрение зарегистрированного заявления и принятие решения о внесении изменений в решение о принятии многодетной семьи на учет в целях бесплатного (в том числе и первоочередного) предоставления земельного участка либо принимает решение об отказе во внесении изменений в решение о принятии многодетной семьи на учет в целях бесплатного (в том числе и первоочередного) предоставления земельного участка в случае выявления недостоверных сведений, указанных в заявлении об изменении семейного положения (состава семьи).
Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах

Количество взаимодействий заявителей с должностными лицами:

2.15.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:

- наличие полной, достоверной и доступной для заявителя (представителя заявителя) информации о содержании муниципальной услуги, способах, порядке и условиях ее получения, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий;

- наличие помещений, оборудования и оснащения, отвечающих требованиям настоящего административного регламента;

- соблюдение режима работы администрации, МФЦ при предоставлении муниципальной услуги;

- возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;

- возможность получения заявителем (представителем заявителя) муниципальной услуги через МФЦ.

2.15.2. Показателями качества муниципальной услуги являются:

- соблюдение сроков и последовательности административных процедур, установленных настоящим административным регламентом;

- отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) и решения сотрудников администрации и МФЦ, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;

- количество взаимодействий заявителя (представителя заявителя) с сотрудниками администрации и МФЦ при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность.