Администрация Уватского сельского поселения
Электронно
Предоставление порубочного билета и (или) разрешения на пересадку деревьев и кустарников
Описание услуги
По e-mail
,
Почтой
,
Через законного представителя
,
Лично
,
Через ЕПГУ
,
Через РПГУ
,
Через МФЦ
|
По e-mail
,
Почтой
,
Через законного представителя
,
Лично
,
Через РПГУ
,
Через МФЦ
|
Срок регистрации заявления15 мин. |
Срок выполнения услуги20 календ. дн. |
Максимальный срок ожидания в очереди15 мин. |
Физические лицаЮридические лица |
выдача санитарно-эпидемиологического заключения; |
Основания для отказа отсутствуют |
КомментарииПризнак, позволяющий показать, что оснований для отказа/приостановления нет. |
Организация:
Администрация Уватского сельского поселения
Интернет-сайт:
Руководитель:
Елесин Виктор Анатольевич - Глава сельского поселения
Телефон:
--
Режим работы:
Понедельник - пятница с 8.00 час. до 17.00 час.
Перерыв на обед и отдых с 13.00 час. до 14.00 час. Суббота, воскресенье - выходные дни.
Электронная почта:
Адрес:
626170, Тюменская область, -, Уватский район, город -, - городской район, село Уват, Уватский район населенного пункта, улица Ленина, дом 77, корпус -, офис -
|
Вид платежа: В основу расчета положена сметная стоимость посадки и ухода за зелеными насаждениями, имеющими место на момент расчета действительной восстановительной стоимости зеленых насаждений. Стоимость: 340.0 рублей Вариант оплаты: Безналичный расчет II. Стандарт предоставления муниципальной услуги 2.1. Наименование муниципальной услуги Предоставление порубочного билета и (или) разрешения на пересадку деревьев и кустарников. Муниципальная услуга включает следующие услуги: 1) предоставление порубочного билета и (или) разрешения на пересадку деревьев и кустарников в случаях: а) при проведении работ по ремонту, строительству, реконструкции зданий, строений, сооружений, автомобильных дорог, а также плановых работ по ремонту, строительству, реконструкции сетей инженерно-технического обеспечения; б) при проведении переустройства и (или) перепланировки жилого (нежилого) помещения, переводимого в нежилое (жилое), и (или) иных работ для обеспечения использования такого помещения в качестве жилого (нежилого) помещения; в) при размещении объектов некапитального строительства; г) при сносе зданий, сооружений; д) для восстановления нормативного светового режима в жилых и нежилых помещениях; е) для обеспечения нормальной видимости технических средств регулирования дорожного движения, безопасности движения транспорта и пешеходов на улично-дорожной сети при невозможности переноса данных технических средств; ж) для предотвращения разрушающего воздействия произрастающих деревьев и кустарников на здания, строения, сооружения; з) при проведении работ по благоустройству территории за счет средств местного бюджета; и) для устранения аварий на сетях инженерно-технического обеспечения, угрозы падения деревьев и кустарников, если ремонтные работы, состояние деревьев и кустарников не требуют их незамедлительного сноса и (или) пересадки; к) в целях устранения аварий и чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и их последствий, устранения аварий на сетях инженерно-технического обеспечения, линейных объектов и (или) устранения угрозы падения аварийно-опасных деревьев и кустарников. 2) принятие решения о внесении изменений в порубочный билет и (или) разрешение на пересадку деревьев и кустарников в части изменения количества деревьев и кустарников, подлежащих сносу (пересадке) (в случаях сноса (пересадки) деревьев и кустарников, указанных в подпунктах «а» - «и» пункта 1 настоящего подраздела); 3) принятие решения о продлении срока действия порубочного билета и(или) разрешения на пересадку деревьев и кустарников; 2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу Предоставление муниципальной услуги осуществляется Администрацией. Специалистом администрации, непосредственно предоставляющим услугу, является специалист, назначенный по распоряжению главы Уватского сельского поселения (далее – специалист администрации). Предоставление муниципальной услуги в части информирования граждан о порядке предоставления муниципальной услуги, приема документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, выдачи результата муниципальной услуги может осуществляться МФЦ в соответствии с заключенным соглашением о взаимодействии между Администрацией и МФЦ. 2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги Результатом предоставления муниципальной услуги является: а) при предоставлении порубочного билета и (или) разрешения на пересадку деревьев и кустарников: порубочный билет и (или) разрешение на пересадку деревьев и кустарников; сообщение об отказе в предоставлении порубочного билета и (или) разрешения на пересадку деревьев и кустарников. б) при принятии решения о внесении изменений в порубочный билет и (или) разрешение на пересадку деревьев и кустарников в части уточнения количества и (или) места расположения деревьев и кустарников, подлежащих сносу и (или) пересадке: распоряжение администрации о внесении изменений в порубочный билет и (или) разрешение на пересадку деревьев и кустарников; сообщение об отказе во внесении изменений в порубочный билет и (или) разрешение на пересадку деревьев и кустарников. в) при принятии решения о продлении срока действия порубочного билета и (или) разрешения на пересадке деревьев и кустарников: распоряжение администрации о продлении срока действия порубочного билета и (или) разрешения на пересадке деревьев и кустарников; сообщение об отказе в продлении срока действия порубочного билета и (или) разрешения на пересадке деревьев и кустарников. 2.4. Срок предоставления муниципальной услуги Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 20 календарных дней со дня поступления в Администрацию заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов. 2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования) размещен на сайте Администрации в разделе нормативно-правовые акты администрации, в электронном региональном реестре муниципальных услуг в соответствии с постановлением Правительства Тюменской области от 30.05.2011 № 173-п «О порядке формирования и ведения электронных региональных реестров государственных и муниципальных услуг (функций) Тюменской области». 2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем 2.6.1. В целях сноса и (или) пересадки деревьев и кустарников Заявитель направляет заявление по форме, согласно приложению 1 к Регламенту (далее — заявление о выдаче порубочного билета) на бумажном носителе - при личном обращении в МФЦ или путем почтового отправления в Администрацию; по форме, размещенной на интернет-сайте «Портал услуг Тюменской области» (www.uslugi.admtyumen.ru) (далее - Региональный портал) в форме электронного документа - с использованием «Личного кабинета» с приложением следующих документов: 2.6.1.1. в случаях, указанных в подпунктах «а» - «г», «ж», «з» пункта 1 подраздела 2.1 Регламента: 1) отдельные разделы проектной документации при проведении капитального ремонта зданий, строений, сооружений, сетей инженерно-технического обеспечения и их частей (объектов капитального строительства) в зависимости от содержания работ, выполняемых при капитальном ремонте объектов капитального строительства (в случаях, установленных подпунктами «а», «з» пункта 1 подраздела 2.1 Регламента); 2) схема планировочной организации земельного участка, на которой обозначены произрастающие деревья и кустарники, подлежащие сносу и (или) пересадке, подготовленная Заявителем (в случаях, установленных подпунктами «а» - «г», «з» пункта 1 подраздела 2.1 Регламента); 3) уведомление о переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение, предусматривающее проведение работ по переустройству (перепланировке) или иных необходимых работ по ремонту, реконструкции, реставрации переводимого помещения (в случаях, установленных подпунктом «б» пункта 1 подраздела 2.1 Регламента); 4) проект организации работ по сносу объекта капитального строительства (в случаях, установленных подпунктом «г» пункта 1 подраздела 2.1 Регламента); 5) документы, подтверждающие право владения или пользования земельным участком, на котором произрастают деревья и кустарники, попадающие под снос и (или) пересадку (в случаях, установленных подпунктами «а» - «г», «з» пункта 1 подраздела 2.1 Регламента); 6) протокол общего собрания собственников помещений многоквартирного дома, на котором принято решение о согласии собственников многоквартирного дома с благоустройством территории в соответствии со сметной документацией на выполнение работ по благоустройству территории либо проектной документацией (отдельными разделами проектной документации) на выполнение таких работ (в случаях, установленных Градостроительным кодексом Российской Федерации) (предоставляется в случае благоустройства дворовой территории, расположенной на земельном участке, входящем в состав общего имущества многоквартирного дома); 7) документ, подтверждающий полномочия действовать от имени Заявителя (в случае направления заявления о выдаче порубочного билета представителем Заявителя). 2.6.1.2. В случаях, указанных в подпунктами «д», «е», «и» пункта 1 подраздела 2.1 Регламента: 1) документы, подтверждающие нарушение требований действующего законодательства, включая требования санитарных, строительных и иных норм, правил, стандартов, нормативов, если снос и (или) пересадка деревьев и кустарников требуется в целях восстановления указанных требований; 2) схема планировочной организации земельного участка, на которой обозначены произрастающие деревья и кустарники, подлежащие сносу и (или) пересадке, подготовленная Заявителем; 3) материалы фотосъемки деревьев и кустарников, снос которых необходима в целях восстановления требований действующего законодательства, включая требования санитарных, строительных и иных норм, правил, стандартов, нормативов; 4) документы, подтверждающие право владения или пользования земельным участком, на котором произрастают деревья и кустарники, попадающие под снос и (или) пересадку; 5) документ, подтверждающий полномочия действовать от имени Заявителя (в случае направления заявления о выдаче порубочного билета представителем Заявителя). 2.6.2. В целях внесения изменений в порубочный билет и (или) разрешение на пересадку деревьев и кустарников и (или) продления срока их действия Заявитель направляет заявление по форме, согласно приложению 2, 3 к Регламенту (далее — заявление о внесении изменений) на бумажном носителе - при личном обращении в МФЦ или путем почтового отправления в Администрацию, по форме, размещенной на Региональном портале в форме электронного документа - с использованием «Личного кабинета» с приложением следующих документов: 2.6.2.1. В случаях внесении изменений в порубочный билет и (или) разрешение на пересадку в части уточнения количества и (или) места расположения деревьев и кустарников: 1) документ, подтверждающий полномочия действовать от имени Заявителя (в случае направления заявления о внесении изменений представителем Заявителя); 2) проектную документацию на строительство, реконструкцию линейных объектов и их частей, объектов капитального строительства и их частей, за исключением строительства, реконструкции объектов индивидуального жилищного строительства (отдельно стоящих жилых домов с количеством этажей не более чем три, предназначенных для проживания одной семьи), или отдельные разделы проектной документации при проведении капитального ремонта объектов капитального строительства в зависимости от содержания работ, выполняемых при капитальном ремонте объектов капитального строительства, за исключением объектов индивидуального жилищного строительства (отдельно стоящих жилых домов с количеством этажей не более чем три, предназначенных для проживания одной семьи); 3) схему планировочной организации земельного участка, на которой обозначены произрастающие деревья и кустарники, подлежащие сносу и (или) пересадке, подготовленная Заявителем (если изменяемое количество подлежащих сносу и (или) пересадке деревьев и кустарников произрастает за пределами границ земельного участка, учтенного при выдаче порубочного билета и (или) разрешения на пересадку); 4) документы, подтверждающие право владения или пользования земельным участком, на котором произрастают деревья и кустарники, попадающие под сно и (или) пересадку. 2.6.2.2. В случаях продления срока действия порубочного билета и (или) разрешения на пересадку: 1) документ, подтверждающий полномочия действовать от имени Заявителя (в случае направления заявления о внесении изменений представителем Заявителя); 2) документы, подтверждающие право владения или пользования земельным участком, на котором произрастают деревья и кустарники, попадающие под снос и (или) пересадку. 2.6.3. Документ, подтверждающий полномочия представителя Заявителя, в случае если заявление о выдаче порубочного билета или заявление о внесении изменений подается представителем Заявителя (при личном приеме предоставляется оригинал документа, который подлежит возврату представителю Заявителя после удостоверения его полномочий и заверения копии; посредством почтового отправления - предоставляется оригинал или заверенная в порядке, установленном законодательством Российской Федерации копия; при обращении в электронной форме прикрепляется электронная копия документа или электронный документ подтверждающий полномочия представителя Заявителя, выданный организацией и удостоверенный усиленной квалифицированной электронной подписью (далее - квалифицированная подпись) правомочного должностного лица организации или выданный физическим лицом и удостоверенный усиленной квалифицированной подписью нотариуса). Предоставление документа, подтверждающего полномочия представителя Заявителя, в случае подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги представителем Заявителя, не является обязательным в случае, когда от имени юридического лица действует лицо, имеющее право действовать без доверенности, и в случаях, когда законный представитель физического лица действует на основании свидетельства о рождении, выданного органами записи актов гражданского состояния Российской Федерации, или документов, выданных органами опеки и попечительства в соответствии с законодательством Российской Федерации. 2.6.4. При направлении заявления о выдаче порубочного билета или заявления о внесении изменений по почте к нему прикладывается заверенная в установленном действующим законодательством порядке копия документа, удостоверяющего личность Заявителя или представителя Заявителя (в случае направления заявления представителем Заявителя). 2.6.5. Документы, указанные в подпунктах 1, 3, 5 пункта 2.6.1.1, подпунктах 1, 4 пункта 2.6.1.2, подпункте 2 пункта 2.6.2.1, подпункте 2 пункта 2.6.2.2 Регламента предоставляются Заявителем в случаях отсутствия данных документов в распоряжении органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций. В случае предоставления муниципальной услуги в части продления срока выполнения работ по сносу и (или) пересадке деревьев и кустарников, заявление о предоставлении муниципальной услуги подается в течение срока действия порубочного билета и (или) разрешения на пересадку деревьев и кустарников. 2.6.6. В случае фактического сноса и (или) пересадки деревьев и кустарников в случаях, установленных подпунктом «к» пункта 1 подраздела 2.1 Регламента заявление о выдаче порубочного билета должно быть подано не позднее 5 рабочих дней со дня осуществления сноса и (или) пересадке, указанного в актах о сносе и (или) пересадке деревьев и кустарников, с приложением материалов фотосъемки, подтверждающие состояние деревьев и кустарников, подлежащих сносу. 2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить 2.7.1. Документы, сведения (информация) которые запрашиваются в порядке межведомственного информационного взаимодействия путем направления Отделом следующих запросов в случае их непредставления Заявителем по желанию: 1) в органы местного самоуправления, исполнительные органы государственной власти о предоставлении: - правоустанавливающих документов на земельный участок; - проектной документаций (отдельные разделы проектной документации) на строительство, реконструкцию линейных объектов и их частей, объектов капитального строительства и их частей (в случае если проектная документация передана в государственные информационные системы обеспечения градостроительной деятельности); - договора (государственный или муниципальный контракт) с организацией, уполномоченной на установку и (или) эксплуатацию технических средств регулирования дорожного движения (при установке и (или) эксплуатации технических средств регулирования дорожного движения) (за исключением случаев подачи заявления учреждением, осуществляющим такую деятельность в соответствии с уставом данного учреждения); - муниципального контракта на выполнение работ по благоустройству территории за счет средств местного бюджета или соглашение о предоставлении субсидии на проведение работ по благоустройству дворовой территории; - уведомления о переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение, предусматривающее проведение работ по переустройству (перепланировке) или иных необходимых работ по ремонту, реконструкции, реставрации переводимого помещения; 2) в Федеральное автономное учреждение «Главное управление государственной экспертизы», Государственное автономное учреждение Тюменской области «Управление государственной экспертизы проектной документации» о предоставлении: - положительного заключения экспертизы проектной документации объектов капитального строительства и государственной экологической экспертизы в случаях, когда проведение таких экспертиз требуется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации; 3) в Федеральную службу по аккредитации о предоставлении: - сведений об аккредитации юридического лица, выдавшего положительное заключение негосударственной экспертизы проектной документации; 4) в Управление федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Тюменской области о предоставлении: - документа о произрастании деревьев и кустарников с нарушением санитарно-эпидемиологических требований (в случае его выдачи органом, осуществляющим федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор); - документа о нарушении требований уровня освещенности помещений жилых, общественных зданий и территорий, больниц, родильных домов и других лечебных стационаров (в случае его выдачи органом, осуществляющим федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор); 5) в органы опеки и попечительства о предоставлении сведений из приказа (постановления) об установлении опеки (попечительства) (в случае подачи заявления о выдаче порубочного билета или заявления о внесении изменений представителем Заявителя, действующего на основании приказа (постановления) об установлении опеки (попечительства), принятого органами опеки и попечительства в соответствии с законодательством Российской Федерации); 6) в органы записи актов гражданского состояния Российской Федерации о предоставлении сведений о государственной регистрации актов о рождении (в случае подачи заявления о выдаче порубочного билета или заявления о внесении изменений представителем Заявителя, действующего на основании свидетельства о рождении ребенка, выданного органами записи актов гражданского состояния Российской Федерации). 2.7.2. Документы, указанные в пункте 2.7.1 Регламента, Заявитель вправе представить по собственной инициативе при обращении за предоставлением муниципальной услуги. 2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги Выявление в результате проверки несоблюдения условий признания действительности квалифицированной подписи, установленных статьей 11 Федерального закона от 06.04.2011 №63-ФЗ «Об электронной подписи» (далее - Федеральный закон №63-ФЗ). 2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги или приостановления предоставления муниципальной услуги 2.9.1. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги: 2.9.1.1. Основаниями для принятия решения об отказе в выдаче порубочного билета и (или) разрешения на пересадку деревьев и кустарников являются: 1) непредставление Заявителем документов, указанных в пункте 2.6.1.Регламента, либо их представление с нарушением требований, установленных пунктами 2.6.3-2.6.5 Регламента; 2) произрастание деревьев и кустарников, указанных в заявлении о выдаче порубочного билета или заявления о внесении изменений, вне границ земельного участка, правообладателем которого является Заявитель; 3) несоответствие количества и (или) вида деревьев и кустарников, указанных в заявлении о выдаче порубочного билета или заявления о внесении изменений, количеству и (или) виду деревьев и кустарников, указанных в проектной документации, отдельных разделах проектной документации для осуществления строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства в зависимости от содержания работ (в случаях, если требуется предоставление проектной документации); 4) неявка Заявителя для проведения обследования деревьев и кустарников, подлежащих сносу и (или) пересадке на основании подпунктами «а» - «е» пункта 1 подраздела 2.1 Регламента; 5) неоплата (неполная оплата) компенсационной стоимости. 2.9.1.2. Основаниями для принятия решения об отказе во внесении изменений в порубочный билет и (или) разрешение на пересадку деревьев и кустарников в части уточнения количества и (или) места расположения деревьев и кустарников, подлежащих сносу и (или) пересадке: 1) непредставление Заявителем документов, указанных в пункте 2.6.2.1 настоящего Порядка, либо их представление с нарушением требований, установленных пунктами 2.6.3-2.6.5 Регламента; 2) произрастание деревьев и кустарников, указанных в заявлении о внесении изменений, вне границ земельного участка, находящегося в пользовании Заявителя; 3) несоответствие количества и (или) вида деревьев и кустарников, указанных в заявлении о внесении изменений, количеству и (или) виду деревьев и кустарников, указанных в проектной документации, отдельных разделах проектной документации для осуществления строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства в зависимости от содержания работ (в случаях, если требуется предоставление проектной документации); 4) неявка Заявителя для проведения обследования деревьев и кустарников, подлежащих сносу и (или) пересадке на основании подпунктами «а» - «е» пункта 1 подраздела 2.1 Регламента; 5) неоплата (неполная оплата) компенсационной стоимости. 2.9.1.3. Основаниями для принятия решения об отказе в продлении срока действия порубочного билета и (или) разрешения на пересадку деревьев и кустарников: 1) непредставление Заявителем документов, указанных в пункте 2.6.2.2. Регламента, либо их представление с нарушением требований, установленных пунктами 2.6.3 - 2.6.5 Регламента; 2) прекращение действия порубочного билета и (или) разрешения на пересадку деревьев и кустарников на день подачи заявления о внесении изменений; 3) истечение срока действия разрешения на строительство, при осуществлении строительства (реконструкции) объектов капитального строительства в зависимости от содержания работ, выданного федеральным органом исполнительной власти, органом исполнительной власти Тюменской области или Администрацией в соответствии с их компетенцией, в случаях, когда выдача разрешения требуется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. 2.9.2.Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют. 2.10. Способы, размер и основания взимания платы за предоставление муниципальной услуги В случаях, установленных подпунктами «а» - «е» пункта 1 подраздела 2.1 Регламента, выдача порубочного билета и (или) разрешения на пересадку деревьев и кустарников осуществляется при условии оплаты Заявителем компенсационной стоимости, определенной в соответствии с порядком расчета компенсационной стоимости деревьев и кустарников, утвержденным Постановлением администрации Уватского сельского поселения от 21.04.2017 №6 «Об утверждении Порядка выдачи разрешения на снос зеленых насаждений на территории Уватского сельского поселения Уватского муниципального района» за исключением случаев осуществления работ по сносу и (или) пересадке деревьев и кустарников, финансируемых за счет средств местного бюджета. В случаях, установленных подпунктами «ж» - «и» пункта 1 подраздела 2.1 Регламента, снос и (или) пересадка деревьев и кустарников осуществляются без составления акта расчета компенсационной стоимости и без оплаты компенсационной стоимости. Пересадка и (или) обрезка деревьев и кустарников осуществляются без составления акта расчета компенсационной стоимости и без оплаты компенсационной стоимости. Снос и (или) пересадка деревьев и кустарников в случаях, установленных подпунктом «к» пункта 1 подраздела 2.1 Регламента, осуществляется без выдачи порубочного билета, составления акта расчета компенсационной стоимости и без оплаты компенсационной стоимости. 2.11. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги и способы, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют. В связи с отсутствием услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, взимание платы за предоставление таких услуг не предусмотрено. 2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления таких услуг Время ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги не должно превышать 15 минут. Время ожидания в очереди при получении результата муниципальной услуги не должно превышать 15 минут. 2.13. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги при личном обращении Заявителя не должна превышать 15 минут. При поступлении заявления о выдаче порубочного билета или заявления о внесении изменений в Администрацию в электронной форме, посредством почтового отправления в рабочие дни в пределах графика работы Администрации - в день его поступления, в выходные или праздничные дни, а также вне графика работы – в первый рабочий день, следующий за днем его поступления. 2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов 2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов. 2.14.1. Помещения для предоставления муниципальной услуги размещаются по адресу: с. Уват, ул. Ленина, д. 77. Адреса размещения МФЦ указаны на официальным сайте МФЦ в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (www.mfcto.ru) Помещения для предоставления муниципальной услуги должны соответствовать комфортным условиям для Заявителей (представителей Заявителей) и оптимальным условиям работы сотрудников Администрации. Помещения обозначаются табличками с указанием номеров помещений (окон), должности и фамилии лица, осуществляющего прием Заявителей (представителей Заявителей), также обеспечиваются необходимым для предоставления муниципальной услуги оборудованием (компьютерами, средствами связи, включая информационно-телекоммуникационную сеть «Интернет», оргтехникой), канцелярскими принадлежностями, наглядной информацией, стульями и столами, необходимыми для заполнения Заявителями (представителями Заявителей) заявления о выдаче порубочного билета или заявления о внесении изменений, и оборудуется местами ожидания, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, доступными местами общего пользования (туалетами). Места ожидания оборудуются местами для сидения (стульями, кресельными сидениями, скамьями). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании. 2.14.2. Места, предназначенные для ознакомления Заявителей (представителей Заявителей) с информационными материалами, оборудуются информационными стендами с визуальной и текстовой информацией. На информационных стендах размещается следующая текстовая информация: - о режиме работы, номерах телефонов, факсов, адресах электронной почты Администрации; - о номерах кабинетов (окон), где осуществляются прием и устное информирование граждан; фамилии, имена, отчества сотрудников Администрации, осуществляющих прием и устное информирование граждан; - информация, которая в соответствии с пунктом 1.3 раздела 1, пунктом 2.5 раздела 2 и разделом 5 настоящего Регламента, размещена на странице Уватского сельского поселения официального сайта Администрации в сети Интернет по адресу: uvatregion.ru, а также в электронном региональном реестре муниципальных услуг (функций) Тюменской области в соответствии с постановлением Правительства Тюменской области от 30.05.2011 № 173-п «О порядке формирования и ведения электронных региональных реестров государственных и муниципальных услуг (функций) Тюменской области»; - образец заявления о выдаче порубочного билета или заявления о внесении изменений и перечень прилагаемых к нему документов. Основными требованиями к оформлению визуальной и текстовой информации являются достоверность предоставляемой информации, четкость в изложении информации, полнота информирования, наглядность форм предоставляемой информации, удобство и доступность получения информации. 2.14.3. К помещениям предъявляются требования по обеспечению беспрепятственного доступа инвалидов, установленные законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов, с учетом действующих параметров помещений, в том числе: - наличие выделенной стоянки автотранспортных средств для инвалидов; - обеспечение возможности беспрепятственного доступа к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к местам ожидания и приема, в том числе наличие поручней, пандусов, раздвижных дверей, доступных входных групп, санитарно-гигиенических помещений; - обеспечение достаточной ширины дверных проемов, лестничных маршей, площадок; - обеспечение возможности самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, входа и выхода из него; - размещение информации с учетом ограничения жизнедеятельности инвалидов; - сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи; - допуск в помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение; - оказание сотрудниками Администрации помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуги наравне с другими лицами. Требования к помещениям МФЦ, в которых предоставляется муниципальная услуга, залы ожидания, места для заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги, информационные стенды с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги установлены Правилами организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 22.12.2012 №1376. 2.15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги 2.15.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются: наличие полной, достоверной и доступной для Заявителя информации о предоставлении муниципальной услуги, способах, порядке и условиях ее получения, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий; наличие помещений, оборудования и оснащения, отвечающих требованиям Регламента; соблюдение режима работы Администрации и МФЦ при предоставлении муниципальной услуги; возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий; 2.15.2. Показателями качества муниципальной услуги являются: соблюдение сроков и последовательности административных процедур, установленных Регламентом; отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) и решения сотрудников Администрации и МФЦ, участвующих в предоставлении муниципальной услуги; количество взаимодействий Заявителя с сотрудниками Администрации и МФЦ при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность. 2.16. Иные требования, в том числе требования, учитывающие в том числе особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, особенности предоставления муниципальной услуги по экстерриториальному принципу (в случае, если муниципальная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу) и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме 2.16.1 При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме Заявитель вправе: а) получить информацию о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги, размещенную на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал) или Региональном портале; б) осуществить предварительную запись на личный прием в МФЦ через официальный сайт МФЦ в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (www.mfcto.ru); в) подать заявление о выдаче порубочного билета или заявления о внесении изменений в форме электронного документа с использованием «Личного кабинета» Регионального портала посредством заполнения электронной формы Заявления; г) получить сведения о ходе рассмотрения заявления о выдаче порубочного билета или заявления о внесении изменений, поданного в электронной форме; д) получить результат предоставления муниципальной услуги в форме электронного документа на Региональном портале; е) подать жалобу на решение и действие (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, МФЦ, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников посредством сайта Администрации в порядке досудебного (внесудебного) обжалования. 2.16.2. Иных требований, в том числе учитывающих особенности предоставления муниципальной услуги в МФЦ не предусмотрено. РАСЧЕТ КОМПЕНСАЦИОННОЙ СТОИМОСТИ ДЕРЕВЬЕВ И КУСТАРНИКОВ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ПОРУБОЧНОГО БИЛЕТА И (ИЛИ) РАЗРЕШЕНИЯ НА ПЕРЕСАДКУ ДЕРЕВЬЕВ И КУСТАРНИКОВ" Раздел I. КЛАССИФИКАЦИЯ ЗЕЛЕНЫХ НАСАЖДЕНИЙ ДЛЯ СТОИМОСТНОЙ ОЦЕНКИ 1. Для расчета действительной восстановительной стоимости основных типов зеленых насаждений применяется следующая классификация растительности вне зависимости от функционального назначения, местоположения, форм собственности и ведомственной принадлежности городских территорий: а) растительность озелененных территорий: - растительность озелененных территорий общего пользования (за исключением городских лесов); - растительность озелененных территорий ограниченного пользования; - растительность озелененных территорий специального назначения; б) растительность естественного происхождения. 2. К первому типу зеленых насаждений, выделяемому для целей их стоимостной оценки, относится растительность парков, садов, скверов, бульваров на озелененных территориях общего пользования (за исключением городских лесов), а также все виды зеленых насаждений, находящиеся на территориях ограниченного пользования (зеленые насаждения жилых кварталов, лечебных, детских, учебных и научных учреждений, промышленных предприятий, административно-хозяйственных и других объектов) и специального назначения (зеленые насаждения санитарно-защитных, водоохранных, защитно-мелиоративных, противопожарных зон, кладбищ; насаждения вдоль автомобильных и железных дорог, ботанические, зоологические и плодовые сады, питомники, цветочно-оранжерейные хозяйства). 3. Ко второму типу зеленых насаждений, выделяемому для целей оценки, относится естественная растительность, за исключением лесных насаждений и травяного покрова. 4. Значения действительной восстановительной стоимости зеленых насаждений устанавливаются для каждой выделенной группы зеленых насаждений (в расчете на 1 условное дерево, куст, метр, кв. метр). 5. В связи с существенными различиями в способах и методах содержания и ухода за разными категориями зеленых насаждений для каждой оценочной группы зеленых насаждений применяется собственный способ определения действительной восстановительной стоимости. 6. Для расчета действительной восстановительной и компенсационной стоимости основных типов зеленых насаждений применяется следующая классификация зеленых насаждений вне зависимости от функционального назначения, местоположения, формы собственности и ведомственной принадлежности городских территорий: а) деревья; б) кустарники; в) живые изгороди; г) газоны; д) цветники (вазоны). 7. Породы различных деревьев и кустарников в городском округе по своей ценности объединяются в 4 группы: а) хвойные растения; б) 1 группа лиственных пород; в) 2 группа лиственных пород; г) 3 группа лиственных пород. 8. Распределение древесных пород по их ценности: Хвойные растения Лиственные древесные породы 1 группа 2 группа 3 группа 1. 2. 3. 4. Ель Дуб Березы Черемуха Кедр Бархат амурский Вяз Осина Можжевельник Ива (белая, остролистная, русская, извилистая) Клен (кроме клена ясенелистного) Тополь бальзамический Пихта Декоративно-плодовые (яблони, сливы, груши и другие) Тополь пирамидальный и берлинский Ивы (кроме указанных в 1 группе) Сосна Орех маньчжурский Ольха серая Клен ясенелистный Туя Липы Рябины Лиственница Ясени Боярышник Другие хвойные кустарники Другие плодовые кустарники Другие декоративные кустарники Другие дикорастущие кустарники Примечание: Не вошедшие в таблицу древесные породы классифицируются с учетом распределения по их ценности. 9. Деревья и кустарники подсчитываются поштучно. Если дерево имеет несколько стволов (на высоте 1,3 м), то в расчетах компенсационной стоимости учитывается каждый ствол отдельно. 10. Если второстепенный ствол находится на расстоянии более 0,5 м от основного ствола на высоте 1,3 м, то данный ствол считается за отдельное дерево. 11. При подсчете количества кустарников в живой изгороди количество сносимых (вырубаемых) кустарников на каждый метр при однорядной изгороди принимается равным 3 штукам и двурядной - 5 штукам. 12. Заросли самосевных деревьев и кустарников (деревья и (или) кустарники самосевного и порослевого происхождения, образующие единый сомкнутый полог) рассчитываются следующим образом: каждые 100 кв. м приравниваются к 20 деревьям. 13. Подсчет газонов, цветников (вазонов) определяется исходя из площади в кв. м, занимаемой травянистой и (или) цветочной растительностью. Раздел II. ПОРЯДОК РАСЧЕТА КОМПЕНСАЦИОННОЙ СТОИМОСТИ ЗЕЛЕНЫХ НАСАЖДЕНИЙ 14. Действительная восстановительная стоимость зеленых насаждений определяется в расчете на 1 дерево, 1 куст, 1 метр кустарниковой растительности в живой изгороди, 1 кв. метр газона или цветника. Действительная восстановительная стоимость зеленых насаждений зависит от продолжительности восстановления своего декоративного и экологического потенциалов, на основе расчета базовой стоимости, определяемой по сметным ценам посадки и ухода за растениями. Действительная восстановительная стоимость деревьев определяется по формуле: Св = [Спдi + (Су x Квд)] x К x Кинд, где Св - действительная восстановительная стоимость дерева, руб.; Спдi - сметная стоимость создания одного дерева с комом 0.6 x 0.6 м с учетом стоимости работ по посадке, стоимости посадочного материала (дерева), группы древесных пород по их ценности, затрат на послепосадочный уход в течение первого года до сдачи объекта в эксплуатацию, руб.; Су - сметная стоимость ухода за деревом в процессе содержания в течение одного года, руб.; Квд - количество лет восстановительного периода, учитываемого при расчете компенсации за сносимые (вырубаемые) деревья: для хвойных деревьев - 10 лет, для лиственных деревьев 1-й группы - 7 лет, для лиственных деревьев 2-й группы - 5 лет, для лиственных деревьев 3-й группы - 3 года. К - количество удаляемых деревьев, шт.; Кинд - индекс-дефлятор, разработанный в установленном порядке уполномоченным федеральным органом исполнительной власти. Действительная восстановительная стоимость кустарника определяется по формуле: Св = [Спкi + (Су x Квк)] x К x Кинд, где Св - действительная восстановительная стоимость кустарника, руб.; Спкi - сметная стоимость создания одного кустарника с учетом стоимости работ по посадке, стоимости посадочного материала (кустарника) и затрат на послепосадочный уход в течение первого года до сдачи объекта в эксплуатацию, руб.; Су - сметная стоимость ухода за кустарником в процессе содержания в течение одного года, руб.; Квк - количество лет восстановительного периода, учитываемого при расчете компенсации за сносимый (вырубаемый) кустарник; К - количество удаляемых кустарников, шт.; Кинд - индекс-дефлятор, разработанный в установленном порядке уполномоченным федеральным органом исполнительной власти. В основу расчета положена сметная стоимость посадки и ухода за зелеными насаждениями, имеющими место на момент расчета действительной восстановительной стоимости зеленых насаждений. Формирование действительной восстановительной стоимости приведено в таблице № 1. Действительная восстановительная стоимость Классификация зеленых насаждений Действительная восстановительная стоимость в зависимости от диаметра ствола (на высоте 1,3 м) прочие До 8 см От 8 до 16 см От 16 до 24 см Свыше 24 см Деревья хвойные за шт. 1500 руб. 1800 руб. 2200 руб. 2600 руб. - Деревья лиственные 1-й группы, за шт. 1200 руб. 1500 руб. 1700 руб. 2000 руб. - Деревья лиственные 2-й группы, за шт. 600 руб. 900 руб. 1200 руб. 1500 руб. - Деревья лиственные 3-й группы, за шт. 400 руб. 500 руб. 600 руб. 700 руб. - Кустарники высотой более 2,5 м и хвойные деревья диаметром менее 4 см, за шт. - - - - 1200 руб. Кустарники высотой от 1,5 м до 2,5 м и лиственные деревья 1 гр. диаметром менее 4 см, за шт. - - - - 600 руб. Кустарники высотой менее 1,5 м и лиственные деревья 2 - 3 гр. диаметром менее 4 см, за шт. - - - - 400 руб. Газон, кв. м - - - - 340 руб. Цветник, кв. м - - - - 600 руб. 15. Переход от действительной восстановительной стоимости к компенсационной стоимости обусловлен необходимостью учета в цене каждого оцениваемого дерева, кустарника, живой изгороди, газона, цветника (вазона) различных аспектов их ценности. Компенсационная стоимость зеленых насаждений рассчитывается путем применения к действительной восстановительной стоимости поправочных коэффициентов, позволяющих учесть влияние на ценность зеленых насаждений таких факторов, как местоположение, фактическое состояние, экологическая и социальная значимость зеленых насаждений, и определяется по формуле: Компенсационная стоимость дерева определяется по формуле: Скд = Св x Кт x Кс x Ксэз x К, где Скд - компенсационная стоимость дерева, руб.; Св - действительная восстановительная стоимость дерева, руб.; Кт - территориальный коэффициент; Кс - коэффициент поправки на состояние растений; Ксэз - коэффициент социально-экологической значимости; К - количество удаляемых деревьев. Компенсационная стоимость кустарника определяется по формуле: Скк = Св x Ксэз x К x Кс x Кт, где Скк - компенсационная стоимость кустарника, руб.; Св - действительная восстановительная стоимость кустарника, руб.; Кт - территориальный коэффициент зеленых насаждений на территории города; Кс - коэффициент поправки на состояние растений; Ксэз - коэффициент социально-экологической значимости; К - количество удаляемых кустарников. Компенсационная стоимость газона, цветника определяется по следующей формуле: Скг = Св x Кт x Кс x Ксэз x К, где Скг - компенсационная стоимость газона, цветника, руб.; Св - действительная восстановительная стоимость устройства одного кв. м газона, цветника, руб.; Кт - территориальный коэффициент зеленых насаждений на территории города; Кс - коэффициент поправки на состояние газона, цветника; Ксэз - коэффициент социально-экологической значимости; К - количество удаляемых кв. метров газона, цветника. Поправочные коэффициенты к действительной восстановительной стоимости зеленых насаждений приведены в таблицах 2 - 4. Территориальный коэффициент Таблица 2 № п/п Место произрастания зеленых насаждений Территориальный коэффициент, Кт 1 рекреационная зона 1,4 2 жилая зона 1,3 3 общественно-деловая 1,2 4 производственная зона 1,1 5 зона инженерной транспортной инфраструктуры 1,0 Коэффициент социально-экологической значимости Таблица 3 № п/п Категория озелененной территории Коэффициент социально-экологической значимости 1 Зеленые насаждения памятников природы, а также зеленые насаждения, расположенные в границах памятников истории и культуры и т.п. 2,0 2 Зеленые насаждения озелененных территорий общего пользования и озелененных территорий ограниченного пользования 1,2 3 Зеленые насаждения в прибрежной и водоохранной зоне открытого водотока (водоема) 1,2 4 Зеленые насаждения, расположенные вдоль автомобильных, железнодорожных дорог, а также расположенные в пределах санитарно-защитных зон 1,1 5 Остальные категории 1,0 В случаях, когда зеленые насаждения одновременно относятся к разным категориям, выделенным для учета их социально-экологической значимости, в расчетах стоимости принимается максимальное значение аналогичного коэффициента. Коэффициент фактического состояния зеленых насаждений Таблица 4 N п/п Характеристика состояния зеленых насаждений Коэффициент состояния (Кс) I Хорошее <*>, Удовлетворительное <**> 1,0 I Неудовлетворительное <***> 0,5 -------------------------------- Примечание: <*> Зеленые насаждения без признаков заболеваний и повреждений болезнями или вредителями, без механических повреждений, нормального развития, густо облиственные, окраска и величина листьев (хвои) нормальная. <**> Зеленые насаждения условно здоровые (заболевания есть, но они в начальной стадии или имеют повреждения вредителями, которые можно устранить), с неравномерно развитой кроной, недостаточно облиственны (сухие побеги до 10 - 15%), с наличием незначительных механических повреждений. <***> Зеленые насаждения со слабо развитой кроной, суховершинностью, усыханием кроны более 50%, комплексом признаков заболеваний (дупла, обширные сухобочины и т.д.), признаками заселения стволовыми вредителями, значительными механическими повреждениями относятся к растениям неудовлетворительного состояния. 16. Результаты расчетов компенсационной стоимости зеленых насаждений оформляются актом по форме согласно приложению № 11 к административному регламенту предоставления муниципальной услуги "Предоставление порубочного билета и (или) разрешения на пересадку деревьев и кустарников". |
Порядок регистрации запросаРегистрация заявления осуществляется путем внесения информации о заявлении (номер заявления, наименование заявителя, наименование вида деятельности (работы, услуги), дата приема заявления, контактная информация заявителя) в журнал регистрации заявлений о предоставлении государственной услуги, ведение которого осуществляется в электронной форме. |
Дополнительная информация
Электронно |
Об утверждении административного Регламента предоставления муниципальной Услуги «Предоставление порубочного билета и (или) разрешения на пересадку деревьев и кустарников»
|
Постановление |
от 20.06.2022 |
7 |
https://www.uvatregion.ru/gov/settlements/602/ |
1.Заявитель (представитель Заявителя) вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке. Юридические лица и индивидуальные предприниматели, являющиеся заявителями, субъектами градостроительных отношений, при осуществлении процедур, включенных в исчерпывающий перечень процедур в сфере жилищного строительства, также вправе подать жалобу на нарушение установленных сроков осуществления процедуры, включенной в указанный исчерпывающий перечень, а также на предъявление требования осуществить процедуру, не включенную в указанный исчерпывающий перечень, в антимонопольный орган в порядке, установленном антимонопольным законодательством Российской Федерации. 2.Жалоба может быть адресована следующим должностным лицам, уполномоченным на ее рассмотрение: а) Главе сельского поселения; б) директору МФЦ на решения или (и) действия (бездействие) сотрудников МФЦ. 3.Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на сайте Уватского муниципального района на странице Тугаловского сельского поселения в сети «Интернет», Региональном порталах, в МФЦ, а также предоставляется непосредственно должностными лицами Администрации по телефонам для справок, а также электронным сообщением по адресу, указанному Заявителем. 4.Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц регулируется следующими нормативными правовыми актами:
- Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».
|
|
Услуга предполагает межведомственное взаимодействие |
Взаимодействие с ОМСУ
|
Администрация Уватского сельского поселения
|
Администрация Уватского сельского поселения
|
Реестровый номер услуги7200000000185187168 |
01.02.2023 0:00:00 |
01.02.2023 23:06:25 |
1. Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основания для начала:Основанием для начала административной
процедуры является личное обращение Заявителя в МФЦ с заявлением о
предоставлении муниципальной услуги и приложенными к нему документами,
установленными подразделом 2.6 Регламента (далее – Документы) или поступление
заявления о предоставлении муниципальной услуги и Документов в Администрацию в
электронном виде, посредством почтового отправления.
Результат:Обеспечивает регистрацию заявления о предоставлении муниципальной услуги в журнале регистрации заявлений, а также выдачу Заявителю под личную подпись расписки о приеме заявления о предоставлении муниципальной услуги и Документов.Порядок передачи результата оказания:Сотрудник Администрации в течение 2 календарных дней со дня поступления в Администрацию запрашиваемой информации (документов) с использованием системы межведомственного информационного взаимодействия, или со дня регистрации заявления о выдаче порубочного билета, о внесении изменений и Документов, в случае предоставления документов, указанных в пункте 2.7.1 Регламента Заявителем самостоятельно, осуществляет проверку заявления о выдаче порубочного билета, о внесении изменений, Документов и полученных в ходе межведомственного электронного взаимодействия документов (сведений) на предмет наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, установленных подпунктами 1, 2 пункта 2.9.1.1, подпунктами 1, 2, 3 пункта 2.9.1.2 подразделом 2.9 Регламента.Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
2. Рассмотрение заявления и документов, направленные (выдача) результата предоставления муниципальной услуги 3. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах
Основания для начала:Основанием для начала административной процедуры является окончание административной процедуры, установленной подразделом 3.2 Регламента.Результат:При отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в подпунктами 1, 2 пункта 2.9.1.1, подпунктами 1, 2, 3 пункта 2.9.1.2 подразделом 2.9 Регламента сотрудник Администрации:- в течение 1 рабочего дня со дня окончания административной процедуры, установленной пунктом 3.3.3 Регламента не позднее чем за 3 календарных дня до даты проведения обследования направляется уведомление Заявителю о дате и месте проведения обследования. В уведомлении указывается, что неявка Заявителя для проведения обследования деревьев и кустарников, подлежащих сносу на основании подпунктов «а» - «е» пункта 1 подраздела 2.1 Регламента, является основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги; - осуществляет обследование деревьев и кустарников либо обследование места произрастания снесенных деревьев и кустарников в течение 5 календарных дней следующих за днем окончания административной процедуры, установленной пунктом 3.3.3. Порядок передачи результата оказания:Сотрудник Администрации в день подписания документа в предоставлении муниципальной услуги обеспечивает его направление выбранным Заявителем способом.Комментарий:(отсутствует)
Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
3. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах
Основания для начала:Основанием для начала административной процедуры является выявление Заявителем в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах опечаток и (или) ошибок. Заявитель может подать заявление об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок.Результат:В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах осуществляется их исправление путем составления нового документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, и направление (выдача) заявителю способом, указанным в заявлении об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок, в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня, следующего за днем регистрации заявления об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок.Порядок передачи результата оказания:В случае отсутствия опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах осуществляется подготовка письменного ответа с информацией об отсутствии опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах и направление (выдача) заявителю способом, указанным в заявлении об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок, в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня, следующего за днем регистрации заявления об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок.Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры: |
Количество взаимодействий заявителей с должностными лицами: (отсутствует) |