Комитет по охране и использованию объектов историко-культурного наследия Тюменской области
Предоставление сведений о наличии или отсутствии объектов культурного наследия, включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, и выявленных объектах культурного наследия на землях, подлежащих воздействию земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных работ, предусмотренных статьей 25 Лесного кодекса Российской Федерации работ по использованию лесов (за исключением работ, указанных в пунктах 3, 4 и 7 части 1 статьи 25 Лесного кодекса Российской Федерации) и иных работ в Тюменской области
Предоставление сведений о наличии или отсутствии объектов культурного наследия, включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, и выявленных объектах культурного наследия на землях, подлежащих воздействию земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных работ, предусмотренных статьей 25 Лесного кодекса Российской Федерации работ по использованию лесов (за исключением работ, указанных в пунктах 3, 4 и 7 части 1 статьи 25 Лесного кодекса Российской Федерации) и иных работ в Тюменской области
Описание услуги
По e-mail
,
Почтой
,
Через законного представителя
,
Лично
,
Через ЕПГУ
|
По e-mail
,
Почтой
,
Через законного представителя
,
Лично
,
Через ЕПГУ
|
Услуга предоставляется бесплатно |
Срок регистрации заявления10 мин. |
Срок выполнения услуги15 раб.дн. |
Максимальный срок ожидания в очереди10 раб.дн. |
ПредставителиЮридические лицаФизические лица |
Выдача заключения о наличии или отсутствии объектов культурного наследия на земельном участке. |
Основания для отказа отсутствуют |
Организация:
Комитет по охране и использованию объектов историко-культурного наследия Тюменской области
Интернет-сайт:
Руководитель:
Базилева Анна Константиновна
Телефон:
(3452) 69-02-31
Режим работы:
Понедельник – четверг: с 8-45 до 18-00
Пятница: с 9-00 до 17-00 Обеденный перерыв: с 13-00 до 14-00 Выходные дни: суббота, воскресенье
Электронная почта:
Адрес:
625000, Тюменская область, город Тюмень, улица Некрасова, офис 309
|
Адрес:
625000, Тюменская обл., Тюменский район, город г. Тюмень, Тюменский городской район, улица ул. Некрасова, дом д. 11
Телефон/Факс:
(3452) 69-02-31,
(3452) 69-02-31
Электронная почта:
Режим работы:
Время работы:
Понедельник – четверг: с 8-45 до 18-00 Пятница: с 9-00 до 17-00 Обеденный перерыв: с 13-00 до 14-00 Выходные дни: суббота, воскресенье |
Порядок регистрации запроса2.20. Срок регистрации заявления о предоставлении услуги – не позднее первого рабочего дня, следующего за днем получения заявления и документов, необходимых для предоставления услуги. При обращении посредством ЕПГУ регистрация заявления и прилагаемых к нему документов осуществляется системой автоматически. При личном обращении заявителя с заявлением и прилагаемыми к нему документами прием и регистрация документов осуществляется в присутствии заявителя в срок не более 10 минут. |
Дополнительная информация
Предоставление сведений о наличии или отсутствии объектов культурного наследия, включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, и выявленных объектах культурного наследия на землях, подлежащих воздействию земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных работ, предусмотренных статьей 25 Лесного кодекса Российской Федерации работ по использованию лесов (за исключением работ, указанных в пунктах 3, 4 и 7 части 1 статьи 25 Лесного кодекса Российской Федерации) и иных работ в Тюменской области |
Распоряжение Комитета по охране и использованию объектов историко-культурного наследия Тюменской области «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги Выдача паспорта объекта культурного наследия»» (в редакции от 30.12.2019)
|
Распоряжение |
от 10.12.2012 |
9-р |
Информация для заинтересованных лиц (заявителя) об их (его) праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги 5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений Комитета, должностных лиц Комитета, принятых (осуществленных) в ходе предоставления услуги (далее - жалоба). 5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях: - требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и Тюменской области, для предоставления услуги; - отказа в предоставлении услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Тюменской области; - требование у заявителя при предоставлении услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и Тюменской области. Предмет жалобы 5.3. Заявитель вправе требовать отменить решение, принятое по результатам предоставления услуги, полностью или в какой-либо его части. 5.4. Жалоба должна содержать: - наименование должностного лица Комитета либо государственного гражданского служащего Комитета, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; - фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; - сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Комитета, должностного лица Комитета, либо государственного гражданского служащего; - доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Комитета, должностного лица Комитета либо государственного гражданского служащего Комитета. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. Органы государственной власти, организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке 5.5. Жалоба на действия (бездействие) должностных лиц Комитета подается на имя председателя Комитета. Жалоба на действия (бездействие) председателя Комитета может быть подана заместителю Губернатора Тюменской области, координирующему и контролирующему деятельность Комитета. Порядок подачи и рассмотрения жалобы 5.6. Жалоба может быть представлена в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме и направлена способами, предусмотренными в пункте 3.3.2. настоящего Административного регламента. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обжалования и рассмотрения жалобы 5.7. Перечень документов, необходимых для обжалования и рассмотрения жалобы, отсутствуют. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием портала системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими, интегрированного с федеральной государственной информационной системой «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» 5.8. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на сайте Комитета в подразделе «Услуги и функции». Сроки рассмотрения жалобы 5.9. Жалоба, поступившая в Комитет, подлежит рассмотрению председателем Комитета, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб в течение 15 рабочих дней со дня регистрации жалобы. Результат рассмотрения жалобы 5.10. По результатам рассмотрения жалобы Комитета принимает одно из следующих решений: - удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Комитетом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах; - отказывает в удовлетворении жалобы. 5.11. Жалобы заявителей остаются без рассмотрения в следующих случаях: - в жалобе не указана информация, предусмотренная пунктом 5.4. настоящего Административного регламента; - текст жалобы не поддается прочтению (ответ на жалобу не дается, не подлежит направлению на рассмотрение, о чем сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению, в течение 15 рабочих дней со дня регистрации жалобы). Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы 5.12. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.10. настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Органа, МФЦ, организаций, предоставляющих государственную услугу, а также их должностных лиц, государственных служащих, работников 5.13. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) и (или) решений Комитета, должностных лиц Комитета, принятых (осуществленных) в ходе предоставления услуги с указанием их реквизитов и источников опубликования указан на сайте Комитета в подразделе «Услуги и функции» раздела «Деятельность» - https://okn.admtyumen.ru/, и подразделе «Реестр услуг» раздела «Каталог услуг» в ЕПГУ. Порядок обжалования решения по жалобе 5.14. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не исключает возможности обжалования решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления услуги, в судебном порядке. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не является для заявителя обязательным. Заявитель вправе обратиться в суд с исковым заявлением об оспаривании решения Комитета, принятого по результатам предоставления услуги в сроки и порядке, установленные в Кодексе административного судопроизводства Российской Федерации. |
Услуга не предполагает межведомственное взаимодействие |
Реализуется исключительно в пределах компетенции уполномоченного органа власти
|
Комитет по охране и использованию объектов историко-культурного наследия Тюменской области
|
Комитет по охране и использованию объектов историко-культурного наследия Тюменской области
|
Реестровый номер услуги7200000000185367981 |
28.12.2022 0:00:00 |
13.01.2023 15:11:01 |
Прием и регистрация заявления, направление заявления и прилагаемых к нему документов в отдел охраны
Основания для начала:Основанием для начала административной процедуры является поступление в Комитет документов, предусмотренных пунктом 2.7. настоящего Административного регламента. Результат:Результатом административной процедуры является регистрация заявления и направление заявления (включая приложение к заявлению) председателю КомитетаПорядок передачи результата оказания:установлен регламентомИспользуется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
Рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов исполнителем, подготовка результата услуги
Основания для начала:Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и прилагаемых к нему документов в отдел охраны Результат:Результатом административной процедуры является подписание председателем Комитета заключения о наличии или отсутствии объектов культурного наследия на земельном участкеПорядок передачи результата оказания:установлен регламентом оказания услугиИспользуется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
Направление заявителю результата предоставления услуги
Основания для начала:Основанием для начала административной процедуры является подписание Должностным лицом результата услуги и передача указанных документов Регистратору Результат:Результат услуги направляется заявителю способом, указанным в заявлении. В случае если в заявлении не указан способ направления результата предоставления услуги результат направляется заявителю тем же способом посредством которого заявление было подано в Комитет. Порядок передачи результата оказания:установлен регламентом оказания услугиИспользуется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры: |