Администрация Сорового сельского поселения Уватского муниципального района Тюменской области
Предоставление порубочного билета
Предоставление порубочного билета и (или) разрешения на пересадку деревьев и кустарников
Описание услуги
По e-mail
,
Почтой
,
Лично
,
Через ЕПГУ
,
Через РПГУ
|
По e-mail
,
Лично
,
Через ЕПГУ
,
Через РПГУ
|
Услуга предоставляется бесплатно |
Оплачивается компенсационная стоимость сносимых зеленых насаждений |
Срок регистрации заявления15 мин. |
Срок выполнения услуги20 раб.дн. |
Максимальный срок ожидания в очереди15 мин. |
Физические лицаЮридические лица |
Выдача порубочного билета |
Основания для отказа/приостановления
|
Организация:
Администрация Сорового сельского поселения Уватского муниципального района Тюменской области
Интернет-сайт:
Руководитель:
Бондаренко Светлана Валерьевна Глава сельского поселения
Телефон:
--
Режим работы:
Понедельник - пятница с 8.00 час. до 17.00 час. Перерыв на обед и отдых с 13.00 час. до 14.00 час. Суббота, воскресенье - выходные дни.
Электронная почта:
Адрес:
626194, Тюменская область, Уватский район район, поселок Демьянка, улица мкр.Железнодорожный, дом 1
|
Порядок регистрации запросаРегистрация заявления о предоставлении
муниципальной услуги при личном обращении Заявителя (представителя Заявителя) не
должна превышать 15 минут. При поступлении Заявления в Администрацию из МФЦ,
посредством почтового отправления, в электронной форме в рабочие дни в пределах
графика работы Администрации - в день его поступления, в выходные или
праздничные дни, а также вне графика работы – в первый рабочий день, следующий
за днем его поступления. |
Дополнительная информация
Предоставление порубочного билета |
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление порубочного билета и(или) разрешения на пересадку деревьев и кустарников
|
Постановление |
от 04.07.2022 |
7 |
https://www.uvatregion.ru/gov/settlements/496/ |
5.1. Заявитель (представитель Заявителя) вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке. Юридические лица и индивидуальные предприниматели, являющиеся Заявителями, субъектами градостроительных отношений, при осуществлении процедур, включенных в исчерпывающий перечень процедур в сфере жилищного строительства, также вправе подать жалобу на нарушение установленных сроков осуществления процедуры, включенной в указанный исчерпывающий перечень, а также на предъявление требования осуществить процедуру, не включенную в указанный исчерпывающий перечень, в антимонопольный орган в порядке, установленном антимонопольным законодательством Российской Федерации. 5.2. Жалоба может быть адресована следующим должностным лицам, уполномоченным на ее рассмотрение: а) Главе Сорового сельского поселения на решения или (и) действия (бездействие) должностных лиц Администрации; б) директору МФЦ на решения или (и) действия (бездействие) сотрудников МФЦ. 5.3. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на сайте Администрации в сети «Интернет», Едином и Региональном порталах, в МФЦ, а также предоставляется непосредственно должностными лицами Администрации по телефонам для справок, а также электронным сообщением по адресу, указанному Заявителем (представителем Заявителя). 5.4. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц регулируется следующими нормативными правовыми актами: Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».
|
|
Услуга предполагает межведомственное взаимодействие |
Взаимодействие с ФОИВ
,
Взаимодействие с ОИВ данного конкретного субъекта РФ
,
Взаимодействие с ОМСУ
|
Администрация Сорового сельского поселения Уватского муниципального района Тюменской области
|
Администрация Сорового сельского поселения Уватского муниципального района Тюменской области
|
Реестровый номер услуги7200000000183181444 |
29.03.2023 0:00:00 |
29.03.2023 23:02:07 |
Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основания для начала:Основанием для начала административной процедуры является личное обращение Заявителя (представителя Заявителя) в МФЦ с Заявлением и Документами или поступление Заявления и Документов в Администрацию в электронной форме, посредством почтового отправления.Результат:При отсутствии указанных в подразделе 2.8 Регламента оснований для отказа в приеме Заявления и Документов Специалист в срок, установленный подразделом 2.13 Регламента, обеспечивает регистрацию Заявления в Журнале и направление Заявителю (представителю Заявителя) способом, выбранным в Заявлении для получения результата предоставления муниципальной услуги, уведомления о регистрации Заявления.При наличии указанных в подразделе 2.8 Регламента оснований для отказа в приеме Заявления и Документов сотрудник Отдела в срок не более чем 2 рабочих дня, следующих за днем поступления в Администрацию Заявления и Документов, готовит уведомление об отказе в приеме Заявления и Документов с указанием оснований такого отказа и направляет его Заявителю (представителю Заявителя) способом, выбранным в Заявлении для получения результата предоставления муниципальной услуги. Порядок передачи результата оказания:Способом, выбранным в Заявлении для получения результата предоставления муниципальной услугиИспользуется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры: |