Администрация Красноярского сельского поселения
Получение выписки из похозяйственной книги
Об утверждении Административного регламента Администрации Красноярского сельского поселения по предоставлению муниципальной услуги «Выдача справок, выписок из похозяйственных книг населенных пунктов Красноярского сельского поселения»
Описание услуги
Выписка о наличии у гражданина права на земельный участок подготавливается по форме, утвержденной приказом Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии от 07.03.2012 №П/103. В иных случаях Выписка подготавливается в произвольной форме, форме листов похозяйственной книги, отражающей запрашиваемые Заявителем сведения из похозяйственной книги. |
Через законного представителя
,
Лично
|
Через законного представителя
,
Лично
|
Услуга предоставляется бесплатно |
Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно - без взимания государственной пошлины или иной платы. В связи с отсутствием услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, взимание платы за предоставление таких услуг не предусмотрено. |
Срок регистрации заявления15 мин. |
Срок выполнения услуги15 раб.дн. |
Максимальный срок ожидания в очереди15 мин. |
КомментарийПредоставления муниципальной услуги осуществляется в срок не более 15 рабочих дней со дня поступления в Администрацию заявления о предоставлении муниципальной услуги. |
Физические лица |
Результатом предоставления муниципальной услуги является: - выписка из похозяйственной книги (далее – Выписка); - уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги. |
Основанием для начала предоставления услуги является личное обращение Заявителя в Администрацию, МФЦ или в электронной форме в Администрацию с Заявлением и приложенными к нему документами, установленными Регламентом |
Основания для отказа/приостановления
|
Организация:
Администрация Красноярского сельского поселения
Интернет-сайт:
Руководитель:
Захарова Оксана Сергеевна
Телефон:
--
Режим работы:
Понедельник - пятница с 8.00 час. до 17.00 час. Перерыв на обед и отдых с 13.00 час. до 14.00 час. Суббота, воскресенье - выходные дни.
Электронная почта:
Адрес:
626174, Тюменская область, Уватский район, город с.Красный Яр, улица ул.Стивы Дорониной, дом 3
|
Порядок регистрации запросаРегистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги при личном обращении Заявителя не должна превышать 15 минут. При поступлении Заявления в Администрацию в электронной форме в рабочие дни в пределах графика работы Администрации - в день его поступления, в выходные или праздничные дни, а также вне графика работы – в первый рабочий день, следующий за днем его поступления. |
Документы
Заявление о предоставлении выписки из похозяйственной книги
Количество:1 Тип:Обязательный, Оригинал Вариант предоставления:
Скачать:документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя
Количество:1 Тип:Обязательный, Оригинал Вариант предоставления:
|
Дополнительная информация
Получение выписки из похозяйственной книги |
5.1. Заинтересованные лица имеют право на обжалование действий (бездействия) должностных лиц администрации во внесудебном порядке. 5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях: а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о муниципальной услуге; б) нарушение срока предоставления муниципальной услуги; в) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги; г) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя; д) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами; е) затребование с заявителя при предоставлении государственной или муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами; ж) отказ специалиста, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах, либо нарушение установленного срока таких исправлений. 5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в администрацию, предоставляющую муниципальную услугу.
5.4. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
|
Услуга предполагает межведомственное взаимодействие |
Взаимодействие с ОМСУ
|
Администрация Красноярского сельского поселения
|
Администрация Красноярского сельского поселения
|
Реестровый номер услуги7200000000182804365 |
20.01.2023 0:00:00 |
20.01.2023 23:04:10 |
Рассмотрение Заявления и направление результата предоставления муниципальной услуги
Основания для начала:Регистрация Заявления в системе электронного документооборотаРезультат:Направление Заявителю выписки из похозяйственной книги или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услугиПорядок передачи результата оказания:Выписка подписывается должностным лицом, ответственным за ведение похозяйственной книги и передается специалистом Администрации на подпись Главе сельского поселения.Глава сельского поселения подписывает Выписку в течение 2 рабочих дней со дня получения проекта Решения или письменного отказа в предоставлении муниципальной услуги. Специалист Администрации в день подписания Выписки или письменного отказа в предоставлении муниципальной услуги осуществляет их регистрацию в Журнале регистрации личного приема граждан специалистом администрации и информирует Заявителя (представителя Заявителя) о готовности результата муниципальной услуги и возможности его получения в течение 5 рабочих дней со дня его информирования. Комментарий:Выписка о наличии у гражданина права на земельный участок подготавливается по форме, утвержденной приказом Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии от 07.03.2012 №П/103. В иных случаях Выписка подготавливается в произвольной форме, форме листов похозяйственной книги, отражающей запрашиваемые Заявителем сведения из похозяйственной книги.Выписка из книги составляется в двух экземплярах. Оба экземпляра являются подлинными. Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основания для начала:Основанием для начала административной процедуры является личное обращение Заявителя в Администрацию, МФЦ или в электронной форме в Администрацию с Заявлением и приложенными к нему документами, установленными Регламентом.Результат:Результатом исполнения административной процедуры является регистрация Заявления в системе электронного документооборотаПорядок передачи результата оказания:Зарегистрированное заявление передается специалисту управления по работе с территорией, ответственному за подготовку выписки из похозяйственной книги или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услугиИспользуется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры: |