Администрация Вагайского муниципального района
1.Услуга предоставляется в соответствии с вариантом предоставления услуги.
Муниципальная услуга «Запись на обучение по дополнительной общеобразовательной программе» организациями, осуществляющими образовательную деятельность в Вагайском муниципальном районе
Описание услуги
Через РПГУ
,
Через законного представителя
,
Лично
|
Через РПГУ
,
Через ЕПГУ
,
Через законного представителя
,
Лично
|
Услуга предоставляется бесплатно |
Срок регистрации заявления1 раб.дн. |
Срок выполнения услуги10 раб.дн. |
Максимальный срок ожидания в очереди25 мин. |
Гражданин Российской ФедерацииИностранный гражданинЛицо без гражданства |
1. Решение Организации о зачислении на обучение по дополнительной общеобразовательной программе. 2. Решение Организации об отказе в зачислении на обучение по дополнительной общеобразова тельной программе. |
Поступление заявления и документов |
Основания для отказа отсутствуют |
КомментарииОснованиями для отказа в приеме к рассмотрению документов, необходимых для предоставления Услуги, являются: заявление о предоставлении Услуги по государственной аккредитации подано не в период объявления о государственной аккредитации уполномоченным органом государственной власти; заявление о предоставлении Услуги подано в орган государственной власти в полномочия которых не входит предоставление Услуги; некорректное заполнение обязательных полей в форме заявления о предоставлении Услуги на ЕПГУ (недостоверное, неправильное либо неполное заполнение); представление неполного комплекта документов, необходимых для предоставления Услуги; представленные документы, необходимые для предоставления Услуги, утратили силу; представленные документы имеют подчистки и исправления текста, не заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации; документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения, содержащиеся в документах для предоставления Услуги; представленные электронные образы документов не позволяют в полном объеме прочитать текст документа и (или) распознать реквизиты документа; подача запроса о предоставлении Услуги и документов, необходимых для предоставления Услуги, в электронной форме с нарушением установленных требований; несоблюдение установленных статьей 11 Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи» условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи: подача заявления по истечении срока, установленного в объявлении о государственной аккредитации. Решение об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления Услуги, направляется в личный кабинет Заявителя на ЕПГУ не позднее первого рабочего дня, следующего за днем подачи заявления. Отказ в приеме документов, необходимых для предоставления Услуги, не препятствует повторному обращению Заявителя за предоставлением Услуги. |
Организация:
Администрация Вагайского муниципального района
Интернет-сайт:
Руководитель:
Сидоренко Сергей Михайлович
Телефон:
(834539) 2-32-41
Режим работы:
График работы приемной:
- понедельник-пятница, 8:00-16:00 - перерыв на обед: 12:00-13:00 - выходные дни: суббота, воскресенье
Электронная почта:
Адрес:
626240, Тюменская область, Вагайский район, село Вагай, улица Ленина, дом 5
|
Порядок регистрации запросаЗаявление о предоставлении Услуги, поданное в электронной форме посредством ИС или ЕГПУ до 16:00 рабочего дня, регистрируется в Организации в день его подачи. Заявление, поданное посредством ИС или ЕГПУ после 16:00 рабочего дня либо в нерабочий, праздничный день, регистрируется в Организации в первый рабочий день. Заявление, поданное при личном обращении в Организацию, регистрируется в порядке, установленном организационно-распорядительным актом Организации, время регистрации не должно превышать 25 минут. |
Дополнительная информация
1.Услуга предоставляется в соответствии с вариантом предоставления услуги. |
Об утверждении регламента предоставления муниципальной услуги: «Запись на обучение по дополнительной общеобразовательной программе»
|
Постановление |
от 06.10.2022 |
№129 |
https://vagai.admtyumen.ru/mo/Vagai/government/administration/dataNpa.htm?id=575154@egDocs |
ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ЗАЯВИТЕЛЯ О ЕГО ПРАВЕ ПОДАТЬ ЖАЛОБУ НА РЕШЕНИЕ И (ИЛИ) ДЕЙСТВИЕ (БЕЗДЕЙСТВИЕ) ОРГАНА И (ИЛИ) ЕГО ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ УСЛУГИ:
Заявитель имеет право на обжалование принятых решений, осуществляемых действий (бездействия) при предоставлении государственной услуги в досудебном (внесудебном) порядке. Заявитель вправе подать жалобу на решение, действие (бездействие) органа исполнительной власти, и (или) его должностного лица, государственного служащего.
ПРЕДМЕТ ДОСУДЕБНОГО (ВНЕСУДЕБНОГО) ОБЖАЛОВАНИЯ:
Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги; - нарушение срока предоставления государственной услуги; - требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации для предоставления государственной услуги; - отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации для предоставления государственной услуги, у заявителя; - отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации; - затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации; - отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. |
Услуга предполагает межведомственное взаимодействие |
Взаимодействие с ОМСУ
|
Администрация Вагайского муниципального района
|
Администрация Вагайского муниципального района
|
Реестровый номер услуги7200000000185467104 |
25.01.2023 0:00:00 |
25.01.2023 23:01:56 |
Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
Основания для начала:Основания для начала: *3.2. Вариант определяется на основании ответов на вопросы анкетирования заявителя посредством ЕПГУ.Перечень признаков Заявителей, а также комбинации значений признаков, каждый из которых соответствует одному варианту предоставления Услуги, приведены в Приложении № 2 к настоящему Регламенту. Вариант 1. Основанием для начала административного действия является поступление заявления и документов, предусмотренных пунктами 2.6 и 2.7 настоящего Регламента. При поступлении заявления и документов работник Организации, ответственный за прием и проверку поступивших документов, в целях предоставления Услуги проводит предварительную проверку: 1) устанавливает предмет обращения; 2) проверяет правильность оформления Заявления, наличие приложенного электронного образа свидетельства о рождении либо документа, удостоверяющего личность несовершеннолетнего, и соответствие их установленным Регламентом требованиям (кроме Заявлений, поданных посредством ИС, ЕПГУ); 3) при условии записи на программу, реализуемую в рамках системы ПФДО, проверяет наличие сертификата дополнительного образования, включенного в систему ПФДО, в случае его отсутствия проверяет возможность его выдачи. В случае наличия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.8 Регламента, работник Организации направляет Заявителю решение об отказе в приеме документов с указанием причин отказа не позднее первого рабочего дня, следующего за днем подачи Заявления. В случае отсутствия основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Услуги, работник Организации регистрирует Запрос, о чем Заявитель уведомляется в Личном кабинете ИС или на ЕПГУ. Работник Организации запрашивает информацию, предусмотренную пунктом 2.7.1 настоящего Регламента по системе межведомственного электронного взаимодействия у Пенсионного фонда Российской Федерации. Результатом административного действия является получение ответа на межведомственный информационный запрос. Работник Организации проверяет сведения и документы, направленные Заявителем в Организацию. В случае отсутствия необходимости проведения индивидуального отбора, Заявителю направляется уведомление о посещении Организации с оригиналами документов для заключения договора. В случае наличия оснований для отказа в предоставлении Услуги, предусмотренных пунктом 2.9 Регламента, работник Организации направляет Заявителю решение об отказе в предоставлении Услуги с указанием причин отказа не позднее 4 (Четырех) рабочих дней, со дня регистрации Заявления в Организации. В случае необходимости проведения индивидуального отбора, Заявителю направляется уведомление к настоящему Регламенту, о явке на индивидуальный отбор с оригиналами документов. В срок не позднее 3 рабочих дней до даты проведения индивидуального отбора работник Организации размещает информацию о дате, времени и месте проведения индивидуального отбора на информационном стенде и официальном сайте Организации, а также направляет уведомление Заявителю в личный кабинет ИС или на ЕПГУ. Перед началом индивидуального отбора Заявитель представляет оригиналы документов, указанные в пункте 2.6 Регламента, для сверки работником Организации. В случае соответствия документов кандидат допускается до индивидуального отбора. В случае несоответствия документов работник Организации подготавливает решение об отказе в предоставлении Услуги. После прохождения приемных испытаний работник Организации формирует и размещает на информационном стенде и официальном сайте Организации результаты индивидуального отбора на основании критериев принятия решения, установленных локальными нормативными актами Организации. В случае прохождения кандидатом индивидуального отбора работник Организации направляет Заявителю в Личный кабинет в ИС или на ЕПГУ, а в случае обращения Заявителем лично в Организацию, по каналам связи, указанным в заявлении, уведомление о необходимости посетить Организацию для подписания договора. Работник Организации, ответственный за предоставление Услуги, при наличии оснований для отказа в предоставлении Услуги подготавливает решение об отказе в предоставлении Услуги. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении Услуги подготавливает решение о предоставлении Услуги. Результатом административного действия является утверждение и подписание решения о предоставлении Услуги или отказа в ее предоставлении. Работник Организации направляет результат предоставления Услуги в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной ЭП работника Организации, в Личный кабинет ИС или на ЕПГУ, а в случае обращения Заявителем лично в Организацию, по каналам связи, указанным в заявлении. Вариант 2 Заявитель при обнаружении опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления Услуги, обращается в Организацию (лично, по почте, электронной почте) с заявлением о необходимости исправления опечаток и ошибок, которое содержит их описание. Организация обеспечивает устранение опечаток и ошибок в документах, являющихся результатом предоставления Услуги. Срок устранения опечаток и ошибок не должен превышать 5 (Пяти) рабочих дней со дня регистрации заявления, указанного в подпункте 3.4.1 настоящего Регламента. При самостоятельном выявлении работником Организации допущенных им технических ошибок (описка, опечатка и прочее) и принятии решения о необходимости их устранения: Заявитель уведомляется о необходимости переоформления выданных документов, в том числе посредством направления почтового отправления по адресу, указанному в Заявлении, не позднее следующего дня со дня обнаружения ошибок; исправление технических ошибок осуществляется в течение 5 (Пяти) рабочих дней. Исправление технических ошибок в выданных в результате предоставления Услуги документах не влечет за собой приостановление или прекращение оказания Услуги. Результат:Результатом административного действия является утверждение и подписание решения о предоставлении Услуги или отказа в ее предоставлении.Порядок передачи результата оказания:Работник Организации направляет результат предоставления Услуги в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной ЭП работника Организации, в Личный кабинет ИС или на ЕПГУ, а в случае обращения Заявителем лично в Организацию, по каналам связи, указанным в заявлении.Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры: |
Количество взаимодействий заявителей с должностными лицами: В целях предоставления Услуги, консультаций и информирования о ходе предоставления Услуги осуществляется прием Заявителей по предварительной записи. Запись на прием проводится при личном обращении. Заявителя или с использованием средств телефонной связи, а также через сеть Интернет, в том числе через официальный сайт Организации. |