Администрация Абатского муниципального района
4.2. Заявление нанимателя может быть подано посредством личного приема, направления документов почтовым отправлением или в электронной форме.
Предоставление жилых помещений муниципального жилищного фонда Абатского муниципального района по договорам социального найма
Описание услуги
Через уполномоченного представителя
,
Через РПГУ
,
Через ЕПГУ
,
Через МФЦ
,
По e-mail
,
По телефону
,
Почтой
,
Лично
|
Через РПГУ
,
Через ЕПГУ
,
Через МФЦ
,
По e-mail
,
Почтой
,
Лично
|
Услуга предоставляется бесплатно |
бесплатно |
Срок регистрации заявления1 раб.дн. |
Срок выполнения услуги30 раб.дн. |
Максимальный срок ожидания в очереди15 мин. |
ПредставителиФизические лица |
уведомления о получении результата рассмотрения заявления по форме в соответствии с приложением № 3 к Положению. |
Основания для отказа/приостановления
|
Организация:
Администрация Абатского муниципального района
Интернет-сайт:
Руководитель:
Васильев Игорь Юрьевич
Телефон:
(34556) 41-7-15
Режим работы:
Режим работы:
понедельник-пятница с 8.00 до 17.00 Обеденный перерыв: с 12.00 до 13.00 Продолжительность рабочего дня, предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.
Электронная почта:
Адрес:
627540, Тюменская область, Абатский район, село Абатское, улица Ленина, дом 10
|
Порядок регистрации запросарегистрирует заявление в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации; |
Документы
10.сведения о лицах, зарегистрированных совместно с заявителем по месту его постоянного жительства
Количество:1 Тип:Обязательный Вариант предоставления:
Комментарий:Уполномоченные органы получают на основании межведомственных запросов, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного информационного взаимодействия, следующие сведения, необходимые для принятия решения о предоставлении субсидии 11. а) копии документов, подтверждающих правовые основания владения и пользования заявителем жилым помещением, в котором он зарегистрирован по месту постоянного жительства
Количество:1 Тип:Обязательный Вариант предоставления:
Комментарий:в случае, если заявитель является пользователем жилого помещения государственного или муниципального жилищных фондов, а также собственником жилого помещения; 10.а) копии документов, подтверждающих правовые основания владения и пользования заявителем жилым помещением, в котором он зарегистрирован по месту постоянного жительства
Количество:1 Тип:Обязательный Вариант предоставления:
Комментарий:если заявитель является нанимателем жилого помещения по договору найма в частном жилищном фонде, членом жилищного, жилищно-строительного кооператива или иного специализированного потребительского кооператива. Заявитель, проходящий военную службу по контракту, зарегистрированный по месту жительства по адресу воинской части, но проживающий ввиду отсутствия служебных жилых помещений в жилых помещениях на условиях заключенного договора найма (поднайма), прилагает к заявлению о предоставлении субсидии копию договора найма (поднайма) в частном жилищном фонде и справку из воинской части об отсутствии возможности предоставления служебного жилого помещения |
Дополнительная информация
4.2. Заявление нанимателя может быть подано посредством личного приема, направления документов почтовым отправлением или в электронной форме. |
5.1. Заявитель (представитель заявителя) вправе обжаловать действия (бездействие) и (или) решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке. 5.2. Жалоба может быть адресована следующим должностным лицам, уполномоченным на ее рассмотрение: а) заместителю Главы Администрации, координирующему и контролирующему деятельность Управление, на решения и (или) действия (бездействие) должностных лиц сУправление; б) Главе Администрации на решения и (или) действия (бездействие) заместителя Главы Администрации, координирующего и контролирующего деятельность определенного структурного подразделения Администрации; в) директору МФЦ на решения и (или) действия (бездействие) сотрудников МФЦ. 5.3. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на официальном сайте Администрации в сети «Интернет», Региональном портале, в МФЦ, а также предоставляется непосредственно должностными лицами Администрации по телефонам для справок, а также электронным сообщением по адресу, указанному заявителем. 5.4. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц регулируется следующими нормативными правовыми актами: Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»; |
|
Услуга предполагает межведомственное взаимодействие |
Взаимодействие с ОИВ данного конкретного субъекта РФ
,
Взаимодействие с ОИВ субъектов РФ
,
Взаимодействие с ОМСУ
|
Администрация Абатского муниципального района
|
Администрация Абатского муниципального района
|
Реестровый номер услуги7200000000185633327 |
02.02.2023 0:00:00 |
02.02.2023 23:02:14 |
должностное лицо осуществляет подготовку проекта правового акта Администрации о предоставлении жилого помещения муниципального жилищного фонда на условиях социального найма (далее - решение о предоставлении жилого помещения), а также уведомления о получении ре-зультата рассмотрения заявления по форме в соответствии с приложением № 3 к Положению.
Основания для начала:В ходе личного приема должностное лицо Управления, ответственное за прием документов:а) устанавливает личность заявителя, членов его семьи старше 14 лет на основании паспорта гражданина Российской Федерации; б) предоставляет для заполнения заявление о предоставлении жилого помещения по договору социального найма Результат:должностное лицо осуществляет подготовку проекта правового акта Администрации о предоставлении жилого помещения муниципального жилищного фонда на условиях социального наймаПорядок передачи результата оказания:направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем регистрации, пИспользуется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры: |