Департамент труда и занятости населения Тюменской области
Заявитель - работодатель обращается за содействием в подборе подходящих работников по предложению Центра занятости
Государственная услуга содействия работодателям в подборе необходимых работников
Описание услуги
На официальном сайте ведомства
,
Через ЕПГУ
,
Через РПГУ
|
На официальном сайте ведомства
,
Через ЕПГУ
,
Через РПГУ
|
Услуга предоставляется бесплатно |
Срок регистрации заявления1 раб.дн. |
Срок выполнения услуги1 раб.дн. |
Максимальный срок ожидания в очереди5 мин. |
Юридические лицаГосударственная услуга предоставляется работодателям или их уполномоченным представителям: - юридическим лицам; - физическим лицам (индивидуальным предпринимателям; физическим лицам, не являющимся индивидуальными предпринимателями); - иным субъектам, наделенным в установленных законодательством случаях правом заключать трудовой договор.
|
Подбор кандидатур и направление заявителю-работодателю перечня кандидатур работников с использованием Единой цифровой платформы. |
Размещение заявителем-работодателем на Единой цифровой платформе информации о вакансии. |
Основания для отказа отсутствуют |
Организация:
Департамент труда и занятости населения Тюменской области
Интернет-сайт:
Руководитель:
Сидоров Александр Анатольевич
Телефон:
(3452) 42-60-39
Режим работы:
Понедельник - четверг: с 8.45 до 18.00
Пятница: с 9.00 до 17.00 Перерыв на обед: с 13.00 до 14.00 Выходные дни: суббота, воскресенье
Электронная почта:
Адрес:
625000, город г. Тюмень, улица ул. Советская, дом 61
|
Порядок регистрации запросаРаботник Центра занятости вносит в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения сведения о заявителе-работодателе, содержащиеся в заявлении, и информации о вакансии или обновляет указанные сведения (в автоматическом режиме с использованием Единой цифровой платформы) в следующем порядке: - если заявитель-работодатель обратился за предоставлением государственной услуги впервые, в течение одного рабочего дня, следующего за днем подачи заявления, сведения о заявителе-работодателе, содержащиеся в заявлении, и информация о вакансии поступают в автоматическом режиме в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения; - если сведения о заявителе-работодателе уже содержатся в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения, работник Центра занятости в течение одного рабочего дня, следующего за днем подачи заявления, осуществляет в автоматическом режиме с использованием Единой цифровой платформы проверку имеющихся сведений о заявителе-работодателе на предмет их обновления. После проведения проверки и обновления сведений о заявителе-работодателе (при необходимости), сведения о заявителе-работодателе, содержащиеся в заявлении, и информация о вакансии поступают в автоматическом режиме в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения.
|
Дополнительная информация
Заявитель - работодатель обращается за содействием в подборе подходящих работников по предложению Центра занятости |
Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги содействия работодателям в подборе необходимых работников
|
Распоряжение |
от 22.12.2022 |
06-рд |
Заявитель-работодатель вправе в досудебном (внесудебном) порядке обжаловать действия (бездействия) и (или) решения, принятые (осуществленные) в ходе предоставления государственной услуги, работников центра занятости, директора центра занятости (далее - жалоба).
Жалобы на действия (бездействия) и (или) решения, принятые (осуществленные) в ходе предоставления государственной услуги:
- работников центра занятости подаются в центр занятости на имя директора центра занятости;
- директора центра занятости либо центра занятости подаются в Департамент на имя директора Департамента.
Информирование заявителей-работодателей о возможности обжалования действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги, о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется по телефону, с использованием информационных стендов в местах предоставления государственной услуги, портала системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими, интегрированного с Единым порталом, Региональным порталом и использованием Официального портала органов государственной власти Тюменской области, на личном приеме.
Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, МФЦ, организаций, предоставляющих государственную услугу, а также их должностных лиц, государственных служащих, работников размещен в электронном региональном реестре государственных услуг в соответствии с постановлением Правительства Тюменской области от 30.05.2011 N 173-п "О порядке формирования и ведения электронных региональных реестров государственных и муниципальных услуг (функций) Тюменской области".
|
Услуга предполагает межведомственное взаимодействие |
Переданные на исполнение полномочия
|
Участвующие организации:Консультирование
|
Государственное казенное учреждение Центр занятости населения Тюменской области
,
Департамент труда и занятости населения Тюменской области
|
Департамент труда и занятости населения Тюменской области
|
Государственное казенное учреждение Центр занятости населения Тюменской области
,
Департамент труда и занятости населения Тюменской области
|
Государственное казенное учреждение Центр занятости населения Тюменской области
,
Департамент труда и занятости населения Тюменской области
|
Государственное казенное учреждение Центр занятости населения Тюменской области
|
Реестровый номер услуги7200000000185511777 |
03.02.2023 0:00:00 |
03.02.2023 23:05:17 |
Формирование и направление заявителю-работодателю предложения о предоставлении государственной услуги
Основания для начала:Размещение заявителем-работодателем на Единой цифровой платформе информации о вакансии.
Результат:Направление специалистом Центра занятости работодателю предложения о предоставлении государственной услуги.
Порядок передачи результата оказания:-Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
Прием заявления заявителя-работодателя
Основания для начала:Поступление посредством Единой цифровой платформы в Центр занятости заявления о предоставлении работодателю государственной услуги содействия в подборе необходимых работников и прилагаемых к нему документов.Результат:Уведомление о принятии заявления с использованием Единой цифровой платформыПорядок передачи результата оказания:-Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
Запрос сведений о государственной регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя, содержащихся в ЕГРЮЛ или ЕГРИП
Основания для начала:Получение Центром занятости заявления о предоставлении работодателю государственной услуги и прилагаемых к нему документов.Результат:Подтверждение сведений, указанных работодателем в заявлении.Порядок передачи результата оказания:-Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
Формирование перечня подходящих кандидатур работников
Основания для начала:Поступление сведений о работодателе на Единой цифровой платформе.Результат:Формирование перечня подходящих кандидатур работников в соответствии с требованиями работодателя, содержащимися в информации о вакансии.Порядок передачи результата оказания:-Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
Подбор заявителю-работодателю необходимых кандидатур работников с учетом требований к исполнению трудовой функции (работе по определенной профессии (специальности) или должности), уровню профессиональной подготовки и квалификации, опыту и навыкам работы, содержащихся в информации о вакансии
Основания для начала:Сформированный перечень подходящих кандидатур работников в соответствии с информацией о вакансии на Единой цифровой платформе.Результат:Формирование перечня подходящих кандидатур работников в соответствии с требованиями работодателя, содержащимися в информации о вакансии.Порядок передачи результата оказания:-Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
Согласование с гражданами (кандидатами на работу) проведения переговоров с заявителем-работодателем
Основания для начала:Внесение кандидатур граждан в перечень подходящих кандидатур работников.Результат:Получение согласия либо отказа гражданина (кандидата на работу) на проведение переговоров о трудоустройстве (собеседования) с работодателем.Порядок передачи результата оказания:-Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
Направление заявителю-работодателю уведомления, содержащего перечень подобранных кандидатур работников, результаты согласования с гражданами (кандидатами на работу) проведения переговоров с заявителем-работодателем
Основания для начала:Сформированный перечень подходящих кандидатур работников.Результат:Направление работодателю уведомления, содержащего перечень кандидатур работников.Порядок передачи результата оказания:-Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
Ознакомление с результатами проведенных заявителем-работодателем с гражданами (кандидатами на работу) переговоров, анализ причин незамещения вакансии
Основания для начала:Поступление в Центр занятости с использованием Единой цифровой платформы результатов проведенных работодателем с гражданами (кандидатами на работу) переговоров.Результат:Анализ причин отклонения кандидатов.Порядок передачи результата оказания:-Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
|