Администрация Тугаловского сельского поселения
Подача заявления
Выдача выписки из похозяйственной книги
Описание услуги
В ходе приема документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, должностное лицо, уполномоченное на прием документов: а) обеспечивает регистрацию заявления о выдаче выписки в системе документооборота и делопроизводства администрации; б) устанавливает личность обратившегося лица путем проверки документа, удостоверяющего его личность, либо проверки подлинности электронной подписи заявителя, подавшего заявление о выдаче выписки в электронном виде, в соответствии с требованиями законодательства, регулирующего отношения в области использования электронных подписей; в) информирует при личном приеме заявителя о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги; г) распечатывает заявление о выдаче выписки и прикрепленные к нему скан-образы документов, поступившие в электронном виде; д) проверяет правильность заполнения заявления о выдаче выписки, в том числе полноту внесенных данных, наличие документов, которые в соответствии с пунктом 2.12 Регламента должны прилагаться к заявлению в обязательном порядке, соответствие представленных документов требованиям пункта 2.13 Регламента; е) осуществляет проверку представленных документов на соответствие оригиналам и заверение их копии (за исключением нотариально засвидетельствованных документов) путем проставления штампа с указанием фамилии, инициалов и должности должностного лица, даты, при личном приеме; ж) при выявлении в ходе личного приема предусмотренных пунктом 2.14 Регламента оснований для отказа в приеме документов уведомляет заявителя о наличии препятствий для выдачи выписки, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает заявителю устранить их в ходе личного приема. При устранении выявленных недостатков в ходе личного приема на заявлении ставит штамп об его приеме; з) при отсутствии предусмотренных пунктом 2.14 Регламента оснований для отказа в приеме документов ставит на заявлении отметку об его приеме, а также на втором экземпляре заявления (либо его копии) - для заявителя, если заявитель предоставил второй экземпляр. При поступлении заявления в электронном виде скан-копия заявления с отметкой о приеме направляется заявителю на его электронный адрес; и) при наличии одного из оснований, предусмотренных пунктом 2.14 Регламента, отказывает в приеме документов, о чем производится на заявлении запись с указанием причины отказа, даты отказа, подписи и фамилии должностного лица, уполномоченного на прием документов. При поступлении заявления в электронном виде скан-копия заявления с отметкой об отказе в приеме направляется заявителю на его электронный адрес. |
По e-mail
,
По телефону
,
Почтой
,
Через законного представителя
,
Лично
,
Через ЕПГУ
,
Через МФЦ
|
По e-mail
,
По телефону
,
Почтой
,
Через законного представителя
,
Лично
,
Через ЕПГУ
,
Через РПГУ
,
Через МФЦ
|
Услуга предоставляется бесплатно |
Срок регистрации заявления15 мин. |
Срок выполнения услуги15 мин. |
Максимальный срок ожидания в очереди15 мин. |
Гражданин Российской Федерации |
Результатом административной процедуры по приему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является выдача (направление) расписки о приеме документов либо письменного сообщения об отказе в приеме документов. Все поступившие документы комплектуются в дело о выдаче выписки. |
Основанием для начала административной процедуры по приему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является обращение заявителя в администрацию Тугаловского сельского поселения посредством личного приема, направления документов почтовым отправлением или в электронной форме. Заявление о выдаче выписки подается по форме, определенной в приложении 2 к Регламенту. Личный прием заявителей в целях подачи документов, необходимых для оказания муниципальной услуги, осуществляется ведущим специалистом администрации в рабочее время согласно графику работы, в порядке очереди. При личном приеме заявитель предъявляет должностному лицу документы, удостоверяющие его личность. Заявление о выдаче выписки в электронном виде подается посредством Портала государственных и муниципальных услуг. При подаче заявления о выдаче выписки в электронном виде к нему прикрепляются скан-образы документов, предусмотренных подпунктами "в", "г", "д" пункта 2.10 Регламента. При этом заявление и документы заверяются электронной подписью заявителя, допускаемой в соответствии с действующими нормативными правовыми актами для получения государственных и муниципальных услуг. Заявление о выдаче выписки направляется посредством почтового отправления с объявленной ценностью при его пересылке, описью вложения и уведомлением о вручении. В этом случае верность копий документов, предусмотренных подпунктами "в", "г", "д" пункта 2.10 Регламента, должна быть засвидетельствована в нотариальном порядке. |
Основания для отказа/приостановления
|
Организация:
Администрация Тугаловского сельского поселения
Интернет-сайт:
Руководитель:
Пузина Анна Александровна
Телефон:
--
Режим работы:
Понедельник - пятница с 8.48 час. до 17.00 час. Перерыв на обед и отдых с 13.00 час. до 14.00 час. Суббота, воскресенье - выходные дни.
Электронная почта:
Адрес:
626185, Тюменская область, Уватский район, город с.Тугалово, улица ул.Центральная, дом 15
|
Порядок регистрации запросаВ ходе приема документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, должностное лицо, уполномоченное на прием документов обеспечивает регистрацию заявления о выдаче выписки в системе документооборота и делопроизводства администрации. |
Документы
Заявление о выдаче выписки из похозяйственной книги
Количество:1 Тип:Обязательный, Рабочий документ Вариант предоставления:
Скачать:Комментарий:Заявление о предоставлении муниципальной услуги по форме, согласно приложению 1 к Регламенту - в случае направления заявления на бумажном носителе при личном обращении в Администрацию, МФЦ; по форме, размещенной на Региональном портале - в случае подачи заявления в форме электронного документа с использованием «Личного кабинета» заявление о выдаче выписки по форме согласно приложению 2 к Регламенту (при подаче заявления в электронном виде-по форме, размещенной на портале государственных и муниципальных услуг) |
Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции:Выдача (направление) расписки о приеме документовОтказ в предоставлении услуги/исполнении функции:Выдача письменного сообщения об отказе в приеме документов |
Дополнительная информация
Подача заявления |
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача выписки из похозяйственной книги"
|
Постановление |
от 25.01.2023 |
1 |
http://www.uvatregion.ru/gov/settlements/602/?PAGEN_1=2 |
Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Администрации, а также его должностных лиц 1. Заявитель (представитель заявителя) вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке. 2. Жалоба может быть адресована следующим должностным лицам, уполномоченным на ее рассмотрение: а) Главе Тугаловского сельского поселения на решения и действия (бездействие) специалиста Администрации; б) директору МФЦ на решения или (и) действия (бездействие) сотрудников МФЦ. 3. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на сайте МО в сети «Интернет», Региональном порталах, в МФЦ, а также предоставляется непосредственно должностными лицами Администрации по телефонам для справок, а также электронным сообщением по адресу, указанному заявителем. 4. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц регулируется следующими нормативными правовыми актами: Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». |
Услуга предполагает межведомственное взаимодействие |
Взаимодействие с ОМСУ
|
Технологическая карта межведомственного взаимодействия |
Администрация Тугаловского сельского поселения
|
Администрация Тугаловского сельского поселения
|
Реестровый номер услуги7200000000160275797 |
25.01.2023 0:00:00 |
25.01.2023 23:00:46 |
Прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основания для начала:Основанием для начала административной процедуры является личное обращение Заявителя в Администрацию, МФЦ с Заявлением и приложенными к нему документами, установленными подразделом 2.6 Регламента (далее – Документы).Результат:При отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в подразделе 2.9 Регламента, Специалист администрации в течение 3 рабочих дней, следующего за днем окончания административной процедуры, установленной пунктом 3.3.2. осуществляет подготовку выписки из похозяйственной книги.Порядок передачи результата оказания:В ходе личного приема Заявителя сотрудник Администрации или МФЦ:а) устанавливает личность обратившегося Заявителя путем проверки документа, удостоверяющего его личность (в случае обращения представителя Заявителя устанавливает наличие у него полномочий путем проверки документа, подтверждающего полномочия представителя); б) информирует Заявителя о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги; в) обеспечивает заполнение Заявления, после этого предлагает Заявителю убедиться в правильности внесенных в Заявление данных и подписать Заявление или обеспечивает прием такого Заявления в случае, если Заявитель самостоятельно оформил Заявление. Проверяет наличие документов, которые в силу подраздела 2.6 Регламента Заявитель должен предоставить самостоятельно; г) в случаях предоставления Заявителем оригиналов Документов, предусмотренных пп. 1, 3, 14 ч. 6 ст. 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» обеспечивает изготовление копий с представленных Заявителем подлинников Документов. Выполняет на таких копиях надпись об их соответствии оригиналам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов, должности и даты заверения; д) обеспечивает регистрацию Заявления в журнале регистрации приема заявлений и выдачи выписок на земельные участки из похозяйственных книг 8 , а также выдачу Заявителю под личную подпись расписки о приеме Заявления и Документов. При поступлении Заявления от МФЦ, принятого от Заявителя в рамках личного приема в МФЦ, специалист администрации обеспечивает его регистрацию в журнале регистрации приема заявлений и выдачи выписок на земельные участки из похозяйственных книг 8 . 3.2.3. При поступлении Заявления и Документов в электронной форме Специалист администрации: проверяет подлинность электронной подписи (электронных подписей) в соответствии с требованиями законодательства, регулирующего отношения в области использования электронных подписей В случае подписания Заявления и Документов квалифицированной подписью, Специалист администрации проводит проверку действительности квалифицированной подписи, с использованием которой подписано Заявление и Документы, предусматривающую проверку соблюдения условий, указанных в статье 11 Федерального закона №63-ФЗ (далее - проверка квалифицированной подписи). В случае если в результате проверки квалифицированной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, Специалист администрации в течение 3 календарных дней со дня завершения проведения такой проверки принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению Заявления и направляет Заявителю уведомление об этом в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона №63-ФЗ, которые послужили основанием для принятия указанного решения. Такое уведомление подписывается квалифицированной подписью Специалиста администрации и направляется по адресу электронной почты Заявителя либо в его «Личный кабинет» на Региональном портале. После получения уведомления об отказе в приеме к рассмотрению Заявления Заявитель вправе обратиться повторно с Заявлением, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приеме к рассмотрению первичного обращения. При соответствии подлинности электронной подписи (электронных подписей) обеспечивает регистрацию Заявления в журнале регистрации приема заявлений и выдачи выписок на земельные участки из похозяйственных книг 8. При этом Заявление получает статусы «Принято ведомством» или «В обработке», что отражается в «Личном кабинете» Регионального портала. Используется для межведомственного взаимодействия:ДаКритерии принятия решения для административной процедуры:
|