Тюменская область Личный кабинет

Администрация Тугаловского сельского поселения

Подача заявления

Выдача выписки из похозяйственной книги

Описание услуги

В ходе приема документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, должностное лицо, уполномоченное на прием документов:

а) обеспечивает регистрацию заявления о выдаче выписки в системе документооборота и делопроизводства администрации;

б) устанавливает личность обратившегося лица путем проверки документа, удостоверяющего его личность, либо проверки подлинности электронной подписи заявителя, подавшего заявление о выдаче выписки в электронном виде, в соответствии с требованиями законодательства, регулирующего отношения в области использования электронных подписей;

в) информирует при личном приеме заявителя о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;

г) распечатывает заявление о выдаче выписки и прикрепленные к нему скан-образы документов, поступившие в электронном виде;

д) проверяет правильность заполнения заявления о выдаче выписки, в том числе полноту внесенных данных, наличие документов, которые в соответствии с пунктом 2.12 Регламента должны прилагаться к заявлению в обязательном порядке, соответствие представленных документов требованиям пункта 2.13 Регламента;

е) осуществляет проверку представленных документов на соответствие оригиналам и заверение их копии (за исключением нотариально засвидетельствованных документов) путем проставления штампа с указанием фамилии, инициалов и должности должностного лица, даты, при личном приеме;

ж) при выявлении в ходе личного приема предусмотренных пунктом 2.14 Регламента оснований для отказа в приеме документов уведомляет заявителя о наличии препятствий для выдачи выписки, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает заявителю устранить их в ходе личного приема. При устранении выявленных недостатков в ходе личного приема на заявлении ставит штамп об его приеме;

з) при отсутствии предусмотренных пунктом 2.14 Регламента оснований для отказа в приеме документов ставит на заявлении отметку об его приеме, а также на втором экземпляре заявления (либо его копии) - для заявителя, если заявитель предоставил второй экземпляр. При поступлении заявления в электронном виде скан-копия заявления с отметкой о приеме направляется заявителю на его электронный адрес;

и) при наличии одного из оснований, предусмотренных пунктом 2.14 Регламента, отказывает в приеме документов, о чем производится на заявлении запись с указанием причины отказа, даты отказа, подписи и фамилии должностного лица, уполномоченного на прием документов. При поступлении заявления в электронном виде скан-копия заявления с отметкой об отказе в приеме направляется заявителю на его электронный адрес.

По e-mail ,  По телефону ,  Почтой ,  Через законного представителя ,  Лично ,  Через ЕПГУ ,  Через МФЦ
По e-mail ,  По телефону ,  Почтой ,  Через законного представителя ,  Лично ,  Через ЕПГУ ,  Через РПГУ ,  Через МФЦ
Услуга предоставляется бесплатно

Срок регистрации заявления

15 мин.

Срок выполнения услуги

15 мин.

Максимальный срок ожидания в очереди

15 мин.

Гражданин Российской Федерации

Результатом административной процедуры по приему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является выдача (направление) расписки о приеме документов либо письменного сообщения об отказе в приеме документов.

Все поступившие документы комплектуются в дело о выдаче выписки.

Основанием для начала административной процедуры по приему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является обращение заявителя в администрацию Тугаловского сельского поселения посредством личного приема, направления документов почтовым отправлением или в электронной форме. Заявление о выдаче выписки подается по форме, определенной в приложении 2 к Регламенту.

Личный прием заявителей в целях подачи документов, необходимых для оказания муниципальной услуги, осуществляется ведущим специалистом администрации в рабочее время согласно графику работы, в порядке очереди. При личном приеме заявитель предъявляет должностному лицу документы, удостоверяющие его личность.

Заявление о выдаче выписки в электронном виде подается посредством Портала государственных и муниципальных услуг. При подаче заявления о выдаче выписки в электронном виде к нему прикрепляются скан-образы документов, предусмотренных подпунктами "в", "г", "д" пункта 2.10 Регламента. При этом заявление и документы заверяются электронной подписью заявителя, допускаемой в соответствии с действующими нормативными правовыми актами для получения государственных и муниципальных услуг.

Заявление о выдаче выписки направляется посредством почтового отправления с объявленной ценностью при его пересылке, описью вложения и уведомлением о вручении. В этом случае верность копий документов, предусмотренных подпунктами "в", "г", "д" пункта 2.10 Регламента, должна быть засвидетельствована в нотариальном порядке.

Основания для отказа/приостановления

  • В приеме документов, необходимых в соответствии с пунктом 2.10 Регламента для предоставления муниципальной услуги, отказывается при наличии одного из следующих оснований: а) отсутствие у лица, обратившегося в качестве представителя заявителя, полномочий действовать от имени заявителя; б) несоответствие заявления о предоставлении выписки форме, установленной в приложении 2 к Регламенту (не применяется при подаче заявления в электронном виде), или его заполнение не в полном объеме; в) несоответствие копии представленного документа его оригиналу; г) несоответствие представленного документа требованиям, предусмотренным пунктом 2.13 Регламента. Отказ в приеме документов является основанием для прекращения рассмотрения вопроса о предоставлении муниципальной услуги, но не препятствует повторной подаче документов при устранении оснований, по которым отказано в приеме документов. Отказ в приеме документов может быть обжалован в досудебном (внесудебном) или судебном порядке.

Организация:
Администрация Тугаловского сельского поселения
Руководитель:
Пузина Анна Александровна
Телефон:
--
Режим работы:
Понедельник - пятница с 8.48 час. до 17.00 час. Перерыв на обед и отдых с 13.00 час. до 14.00 час. Суббота, воскресенье - выходные дни.
Электронная почта:
Адрес:
626185, Тюменская область, Уватский район, город с.Тугалово, улица ул.Центральная, дом 15

Порядок регистрации запроса

В ходе приема документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, должностное лицо, уполномоченное на прием документов обеспечивает регистрацию заявления о выдаче выписки в системе документооборота и делопроизводства администрации.


Документы

Заявление о выдаче выписки из похозяйственной книги

Количество:

1

Тип:

Обязательный, Рабочий документ

Вариант предоставления:

  • Предоставляется без возврата

Скачать:

Комментарий:

Заявление о предоставлении муниципальной услуги по форме, согласно приложению 1 к Регламенту - в случае направления заявления на бумажном носителе при личном обращении в Администрацию, МФЦ; по форме, размещенной на Региональном портале - в случае подачи заявления в форме электронного документа с использованием «Личного кабинета»

заявление о выдаче выписки по форме согласно приложению 2 к Регламенту (при подаче заявления в электронном виде-по форме, размещенной на портале государственных и муниципальных услуг)

Копии документов

Количество:

1

Тип:

Обязательный, Рабочий документ

Вариант предоставления:

  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги

Скачать:

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции:

Выдача (направление) расписки о приеме документов

Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции:

Выдача письменного сообщения об отказе в приеме документов

Дополнительная информация

Подача заявления
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача выписки из похозяйственной книги"

Постановление
от 25.01.2023
1
http://www.uvatregion.ru/gov/settlements/602/?PAGEN_1=2

Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Администрации, а также его должностных лиц


1. Заявитель (представитель заявителя) вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке.

2. Жалоба может быть адресована следующим должностным лицам, уполномоченным на ее рассмотрение:

а) Главе Тугаловского сельского поселения на решения и действия (бездействие) специалиста Администрации;

б) директору МФЦ на решения или (и) действия (бездействие) сотрудников МФЦ.

3. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на сайте МО в сети «Интернет», Региональном порталах, в МФЦ, а также предоставляется непосредственно должностными лицами Администрации по телефонам для справок, а также электронным сообщением по адресу, указанному заявителем.

4. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц регулируется следующими нормативными правовыми актами:

Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».


Услуга предполагает межведомственное взаимодействие
Взаимодействие с ОМСУ

Технологическая карта межведомственного взаимодействия

Администрация Тугаловского сельского поселения
Администрация Тугаловского сельского поселения

Реестровый номер услуги

7200000000160275797
25.01.2023 0:00:00
25.01.2023 23:00:46
Прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги