Администрация Онохинского сельского поселения
Рассмотрение заявлений и принятие решений об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории
Рассмотрение заявлений и принятие решений об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории
Описание услуги
По e-mail
,
Почтой
,
Через законного представителя
,
Лично
,
Через ЕПГУ
,
Через РПГУ
|
По e-mail
,
Почтой
,
Через законного представителя
,
Лично
,
Через ЕПГУ
,
Через РПГУ
|
Услуга предоставляется бесплатно |
Срок регистрации заявления1 раб.дн. |
Срок выполнения услуги40 раб.дн. |
Максимальный срок ожидания в очереди15 мин. |
Юридические лицаФизические лица |
Результатом предоставления муниципальной услуги является: 1) решение об утверждении схемы расположения земельного участка (далее - схема расположения земельного участка) или решение об отказе в утверждении схемы расположения земельного участка при образовании путем раздела земельного участка, предоставленного на праве постоянного (бессрочного) пользования, аренды или безвозмездного пользования; 2) решение об утверждении схемы расположения земельного участка с приложением указанной схемы или решение об отказе в утверждении схемы расположения земельного участка при образовании земельного участка для его продажи или предоставления в аренду путем проведения аукциона. |
Основанием для предоставления муниципальной услуги является обращение Заявителя с Заявлением и документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги (утверждения схемы расположения земельного участка). |
Основания для отказа/приостановления
|
Организация:
Администрация Онохинского сельского поселения
Интернет-сайт:
Руководитель:
Сильченко Юлия Юрьевна - Глава муниципального образования
Телефон:
8 (3452) 779-023
Режим работы:
Понедельник с 8.00 ч. до 16.15 ч., обед 12.00 - 13.00
(неприёмный день) Вторник с 8.00 ч. до 16.15 ч., обед 12.00 - 13.00 Среда с 8.00 ч. до 16.15 ч., обед 12.00 - 13.00 (неприёмный день) Четверг с 8.00 ч. до 16.15 ч., обед 12.00 - 13.00 Пятница с 8.00 ч. до 16.15 ч., обед 12.00 - 13.00 (неприёмный день)
Электронная почта:
Адрес:
625547, Тюменская область, Тюменский район район, село Онохино, Тюменский район район населенного пункта, улица Советская, дом 9
|
Порядок регистрации запросаРегистрация заявления при личном обращении в администрацию не должна превышать 15 минут. При иных способах подачи заявления в администрацию (в форме электронных документов) в рабочие дни - в день его поступления, в выходные или праздничные дни - в первый рабочий день, следующий за днем его поступления. |
Дополнительная информация
Рассмотрение заявлений и принятие решений об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории |
Рассмотрение заявлений и принятие решений об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории
|
Регламент |
от 23.12.2022 |
057 |
https://atmr.ru/munizipalnie-obrazovania/onokhinskoe-mo/administrativnye-reglamenty/ |
5.1. Заявитель (представитель заявителя) вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке. 5.2. Жалоба может быть адресована следующим должностным лицам, уполномоченным на ее рассмотрение: а) заместителю Главы сельского поселения, координирующему и контролирующему деятельность Специалиста, на решения или (и) действия (бездействие); б) Главе на решения и действия (бездействие) заместителя Главы сельского поселения, координирующего и контролирующего деятельность Специалиста; в) директору МФЦ на решения или (и) действия (бездействие) сотрудников МФЦ. 5.3. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на официальном сайте в сети «Интернет», Едином и Региональном порталах, в МФЦ, а также предоставляется непосредственно должностными лицами администрации по телефонам для справок, а также электронным сообщением по адресу, указанному заявителем. 5.4. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц регулируется Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», муниципальными нормативными и нормативными правовыми актами. |
|
Услуга предполагает межведомственное взаимодействие |
Взаимодействие с ОИВ данного конкретного субъекта РФ
|
Администрация Онохинского сельского поселения
|
Администрация Онохинского сельского поселения
|
Реестровый номер услуги7200000000185652969 |
19.12.2023 0:00:00 |
19.12.2023 23:17:25 |
Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основания для начала:Основанием для начала административной процедуры является личное обращение заявителя (представителя заявителя) в МФЦ с заявлением и приложенными к нему документами, установленными подразделом 2.6 настоящего регламентаРезультат:Результатом исполнения административной процедуры является регистрация Заявления.Порядок передачи результата оказания:При поступлении заявления и документов в электронной форме6 сотрудник отдела в срок, установленный подразделом 2.13 настоящего регламента для регистрации заявления, проверяет наличие (отсутствие) оснований для отказа в приеме документов, указанных в подразделе 2.8 настоящего регламента, а именно: в случае подписания заявления, документов квалифицированной электронной подписью, проводит проверку действительности квалифицированной электронной подписи (квалифицированных электронных подписей), с использованием которой подписано заявление и (или) документы, предусматривающую проверку соблюдения условий, указанных в статье 11 Федерального закона №63-ФЗ (далее - проверка квалифицированной электронной подписи).В случае, если в результате проверки квалифицированной электронной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, сотрудник отдела в течение 3 календарных дней со дня завершения проведения такой проверки принимает решение об отказе в приеме заявления и документов и направляет заявителю (представителю заявителя) уведомление об этом в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона №63-ФЗ, которые послужили основанием для принятия указанного решения. Такое уведомление подписывается квалифицированной электронной подписью сотрудника отдела и направляется по адресу электронной почты заявителя (представителя заявителя) либо в его «Личный кабинет» Регионального портала. Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:Административные действия:
Факт обращения Заявителя (представителя Заявителя).
Максимальный срок выполнения:15 мин.Ответственное должностное лицо:Уполномоченное должностное лицо, ответственное за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
Рассмотрение зарегистрированного заявления и направление (выдача) заявителю решения о приостановлении рассмотрения заявления, о возобновлении течения срока рассмотрения заявления
Основания для начала:Основанием для начала административной процедуры по рассмотрению зарегистрированного заявления и направлению (выдаче) заявителю решения о приостановлении рассмотрения заявления является выявление основания, установленного пунктом 2.9.3 подраздела 2.9 настоящего регламента.Результат:Результатом исполнения административной процедуры является:- утверждение (подписание) и направление (выдача) заявителю решения о приостановлении рассмотрения заявления; - утверждение (подписание) и направление (выдача) заявителю решение о возобновлении течения срока рассмотрения поданного им заявления. Порядок передачи результата оказания:-Сотрудник отдела в течение 1 рабочего дня,
следующего за днем утверждения (подписания) Главой решения о приостановлении
рассмотрения заявления, в зависимости от указанного в заявлении способа
получения результата муниципальной услуги осуществляет его выдачу (направление)
заявителю. -Сотрудник в течение 1 рабочего дня, следующего за днем
утверждения (подписания) Главой решения о возобновлении течения
срока рассмотрения поданного заявителем заявления, в зависимости от указанного
в заявлении способа получения результата муниципальной услуги осуществляет его выдачу
(направление) заявителю.
Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:Административные действия:
Поступление сотруднику администрации зарегистрированного заявления.
Максимальный срок выполнения:10 раб.дн.Ответственное должностное лицо:Уполномоченное должностное лицо, ответственное за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
Рассмотрение зарегистрированного заявления и направление (выдача) заявителю решения об утверждении схемы расположения земельного участка или решения об отказе в утверждении схемы расположения земельного участка при образовании путем раздела земельного участка, предоставленного на праве постоянного (бессрочного) пользования, аренды или безвозмездного пользования
Основания для начала:Основанием для начала настоящей административной процедуры является окончание административной процедуры по приему и регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.Результат:Результатом исполнения административной процедуры является утверждение (подписание) и направление (выдача) заявителю:- решения об утверждении схемы расположения земельного участка; - решения об отказе в утверждении схемы расположения земельного участка. Порядок передачи результата оказания:-Сотрудник отдела в течение 1
рабочего дня, следующего за днем утверждения (подписания) Главой решения об
отказе в утверждении схемы расположения земельного участка, в зависимости от
указанного в заявлении способа получения результата муниципальной услуги
осуществляет их выдачу (направление) заявителю. -Сотрудник отдела
в течение 1 рабочего дня, следующего за днем утверждения (подписания) Главой
решения об утверждении схемы расположения земельного участка, в зависимости
от указанного в заявлении способа получения результата муниципальной услуги
осуществляет его выдачу (направление) заявителю.
Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:Административные действия:
Отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги (в утверждении схемы расположения земельного участка), указанных в пункте 2.9.1 подраздела 2.9 настоящего административного регламента.
Максимальный срок выполнения:2 раб.дн.Ответственное должностное лицо:-
Наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги (отказа в утверждении схемы расположения земельного участка), указанных в пункте 2.9.1 подраздела 2.9 настоящего административного регламента.
Максимальный срок выполнения:2 раб.дн.Ответственное должностное лицо:-
Рассмотрение зарегистрированного заявления и направление (выдача) заявителю решения об утверждении схемы расположения земельного участка или решения об отказе в утверждении схемы расположения земельного участка при образовании земельного участка для его продажи или предоставления в аренду путем проведения аукциона
Основания для начала:Основанием для начала настоящей административной процедуры является отсутствие оснований, установленных пунктом 2.9.1.1 подраздела 2.9 настоящего регламента, а также окончание административной процедуры по приему и регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.Результат:Результатом исполнения административной процедуры является утверждение (подписание) и направление (выдача) заявителю:- Решения об утверждении схемы расположения земельного участка с приложением указанной схемы; - Решения об отказе в утверждении схемы расположения земельного участка. Порядок передачи результата оказания:Сотрудник администрации в течение 1 рабочего дня следующего за днем утверждения (подписания) Главой муниципального образования решения об утверждении схемы расположения земельного участка с приложением указанной схемы, в зависимости от указанного в заявлении способа получения результата муниципальной услуги, осуществляет их выдачу (направление) заявителю.Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах
Основания для начала:Основанием для начала административной процедуры является выявление заявителем (представителем заявителя) в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах опечаток и (или) ошибок. Заявитель (представитель заявителя) может подать заявление об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок.Результат:В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах осуществляется их исправление путем составления нового документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги. В случае отсутствия опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах осуществляется подготовка письменного ответа с информацией об отсутствии опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах
Порядок передачи результата оказания:Направление (выдача) заявителю способом, указанным в заявлении об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок, в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня, следующего за днем регистрации заявления об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок.Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры: |