Администрация Ишимского муниципального района Тюменской области
При поступлении ходатайства и прилагаемых к нему документов в целях, установленных пп. 1, 2, 4, 5 ст.39.37 ЗК РФ
Установление и прекращение публичного сервитута в отдельных целях (действующая)
Описание услуги
Почтой
,
Через ЕПГУ
,
Через РПГУ
,
Через МФЦ
|
Почтой
,
Через ЕПГУ
,
Через РПГУ
,
Через МФЦ
|
Услуга предоставляется бесплатно |
Срок регистрации заявления15 мин. |
Срок выполнения услуги30 календ. дн. |
Максимальный срок ожидания в очереди15 мин. |
Физические лицаЮридические лицаПредставители |
1) Решение об установлении публичного сервитута 2) Решение об отказе в установлении публичного сервитута |
личное обращение в МФЦ с ходатайством и приложенными к нему документами, установленными подразделом 2.6 настоящего регламента (далее — документы), либо с заявлением о прекращении публичного сервитута и приложенными к нему документами, или поступление ходатайства или заявления и необходимых документов в администрацию в электронном виде с использованием Единого портала или Регионального портала, посредством почтового отправления |
Основания для отказа/приостановления
|
Организация:
Администрация Ишимского муниципального района Тюменской области
Интернет-сайт:
Руководитель:
Ломовцев Сергей Николаевич
Телефон:
8(34551) 7-83-00
Режим работы:
Понедельник - пятница с 8 час.00 мин. до 17 час.00 мин., суббота и воскресенье - выходные дни.
Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.
Электронная почта:
Адрес:
627750, Тюменская, город Ишим, улица Ленина, дом 48
|
Порядок регистрации запросаРегистрация ходатайства, заявления при личном обращении заявителя (представителя заявителя) в МФЦ не должна превышать 15 минут. При поступлении заявления в администрацию из МФЦ, посредством почтового отправления, в электронной форме в рабочие дни в пределах графика работы администрации регистрация заявления осуществляется в день его поступления, в выходные или праздничные дни, а также вне графика работы – в первый рабочий день, следующий за днем его поступления |
Документы
Копии документов, подтверждающих право на инженерное сооружение, если подано ходатайство для реконструкции или эксплуатации указанного сооружения, при условии, что такое право не зарегистрировано
Количество:1 Тип:Обязательный Вариант предоставления:
Комментарий:Прилагаются к ходатайству об установлении публичного сервитута. Соглашение, заключенное в письменной форме между заявителем и собственником линейного объекта или иного сооружения, расположенных на земельном участке и (или) землях, в отношении которых подано ходатайство, об условиях реконструкции, в том числе переноса или сноса указанных линейного объекта, сооружения
Количество:1 Тип:Обязательный Вариант предоставления:
Комментарий:Предоставляется в случае, если осуществление публичного сервитута повлечет необходимость реконструкции или сноса указанных линейного объекта, сооружения Подготовленные в форме электронного документа сведения о границах публичного сервитута, включающие графическое описание местоположения границ публичного сервитута и перечень координат характерных точек этих границ в системе координат, установленных для ведения Единого государственного реестра недвижимости
Количество:1 Тип:Обязательный Вариант предоставления:
Комментарий:(предоставляется в случае, если подано ходатайство) Ходатайство об установлении публичного сервитута
Количество:1 Тип:Обязательный Вариант предоставления:
Комментарий:- ходатайство по форме , согласно приложению 1 к настоящему регламенту, в случае направления ходатайства на бумажном носителе при личном обращении или почтовым отправлением, по форме, размещенной на Едином портале или Региональном портале, в случае подачи ходатайства в форме электронного документа с использованием «Личного кабинета». В случае если в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности в целях строительства и реконструкции объектов, сооружений, указанных в статье 39.37 Земельного кодекса Российской Федерации, не требуется подготовки документации по планировке территории, то к ходатайству в подтверждение сведений, предусмотренных пунктом 3 статьи 39.41 Земельного кодекса Российской Федерации, прилагается кадастровый план территории либо его фрагмент, на котором приводится изображение сравнительных вариантов размещения соответствующих инженерных сооружений:
Проект организации строительства объекта федерального, регионального или местного значения в случае установления публичного сервитута для целей, предусмотренных подпунктом 2 статьи 39.37 Земельного кодекса Российской Федерации
Количество:1 Тип:Обязательный Вариант предоставления:
Скачать:Договор о подключении (технологическом присоединении) к электрическим сетям, тепловым сетям, водопроводным сетям, сетям водоснабжения и (или) водоотведения, сетям газоснабжения с указанием сторон такого договора и сроков технологического присоединения, в целях исполнения которого требуется размещение инженерного сооружения, если подано ходатайство об установлении публичного сервитута, по пунктам 1 и 2 части 2 статьи 39.41 ЗК РФ
Количество:1 Тип:Обязательный Вариант предоставления:
Скачать:Договор, на основании которого осуществляются реконструкция, капитальный ремонт существующих линейных объектов в связи с планируемыми строительством, реконструкцией или капитальным ремонтом объектов капитального строительства, в случае, если ходатайство об установлении публичного сервитута подано для указанных целей
Количество:1 Тип:Обязательный Вариант предоставления:
Скачать: |
Дополнительная информация
При поступлении ходатайства и прилагаемых к нему документов в целях, установленных пп. 1, 2, 4, 5 ст.39.37 ЗК РФ |
О внесении изменений в постановление от 20.10.2020 №175
|
Постановление |
от 14.02.2023 |
22 |
https://ishim-mr.admtyumen.ru/ |
Заявитель (представитель заявителя) вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке. Жалоба может быть адресована должностным лицам, уполномоченным на ее рассмотрение, указанным в части 1 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», в том числе: 1) заместителю главы администрации, координирующему и контролирующему деятельность управления, на решения или (и) действия (бездействие) должностных лиц отдела; 2) главе администрации на решения и действия (бездействие) заместителя главы администрации, координирующего и контролирующего деятельность управления; 3) директору МФЦ на решения или (и) действия (бездействие) сотрудников МФЦ. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на сайте МО в сети «Интернет», Едином и Региональном порталах, в МФЦ, а также предоставляется непосредственно должностными лицами администрации по телефонам для справок, а также электронным сообщением по адресу, указанному заявителем (представителем заявителя). Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц регулируется следующими нормативными правовыми актами: - Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»; - постановлением администрации Ишимского муниципального района от 27.03.2019 N 43 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на нарушение порядка предоставления муниципальных услуг администрацией Ишимского муниципального района, МФЦ (его филиалами), должностными лицами, муниципальными служащими администрации Ишимского муниципального района, предоставляющих муниципальные услуги, и сотрудниками МФЦ". |
Услуга предполагает межведомственное взаимодействие |
Взаимодействие с ОИВ данного конкретного субъекта РФ
,
Взаимодействие с ОМСУ
|
Администрация Ишимского муниципального района Тюменской области
|
Администрация Ишимского муниципального района Тюменской области
|
Реестровый номер услуги7200000000185812046 |
17.02.2023 0:00:00 |
07.04.2023 14:57:24 |
Рассмотрение ходатайства об установлении публичного сервитута и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, направление (выдача) результата предоставления муниципальной услуги
Основания для начала:окончание административной процедуры по приему и регистрации ходатайства и документов Результат:1) решение об установлении публичного сервитута2) решение об отказе в установлении публичного сервитута
Порядок передачи результата оказания:передача сотруднику на выдачи документов заявителюИспользуется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
Прием и регистрация ходатайства об установлении публичного сервитута либо заявления о прекращении публичного сервитута и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основания для начала:Основанием для начала административной процедуры является личное обращение в МФЦ с ходатайством и приложенными к нему документами Результат:1) В случае, если в результате проверки квалифицированной электронной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности: решение об отказе в приеме ходатайства или заявления и документов 2) В случае, если проверка пройдена: регистрация ходатайства и документов Порядок передачи результата оказания:передача на исполнениеИспользуется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры: |