Администрация Ишимского муниципального района Тюменской области
Заявление о прекращении публичного сервитута
Установление и прекращение публичного сервитута в отдельных целях (действующая)
Описание услуги
Почтой
,
Через ЕПГУ
,
Через РПГУ
,
Через МФЦ
|
Почтой
,
Через ЕПГУ
,
Через РПГУ
,
Через МФЦ
|
Услуга предоставляется бесплатно |
Срок регистрации заявления15 мин. |
Срок выполнения услуги60 календ. дн. |
Максимальный срок ожидания в очереди15 мин. |
Физические лицаЮридические лицаПредставители |
1) Решение об отказе в прекращении публичного сервитута 2) Решение о прекращении публичного сервитута |
Основанием для начала административной процедуры является поступление в орган местного самоуправления ходатайства и приложенными к нему документами |
Основания для отказа отсутствуют |
Организация:
Администрация Ишимского муниципального района Тюменской области
Интернет-сайт:
Руководитель:
Ломовцев Сергей Николаевич
Телефон:
8(34551) 7-83-00
Режим работы:
Понедельник - пятница с 8 час.00 мин. до 17 час.00 мин., суббота и воскресенье - выходные дни.
Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.
Электронная почта:
Адрес:
627750, Тюменская, город Ишим, улица Ленина, дом 48
|
Порядок регистрации запросаПри поступлении заявления в администрацию из МФЦ, посредством почтового отправления, в электронной форме в рабочие дни в пределах графика работы администрации регистрация заявления осуществляется в день его поступления, в выходные или праздничные дни, а также вне графика работы – в первый рабочий день, следующий за днем его поступления. |
Документы
Заявление о прекращении публичного сервитута по форме согласно приложению №2 к настоящему регламенту
Количество:1 Тип:Обязательный Вариант предоставления:
Скачать: |
Дополнительная информация
Заявление о прекращении публичного сервитута |
О внесении изменений в постановление от 20.10.2020 №175
|
Постановление |
от 14.02.2023 |
22 |
https://ishim-mr.admtyumen.ru/ |
Заявитель (представитель заявителя) вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке. Жалоба может быть адресована должностным лицам, уполномоченным на ее рассмотрение, указанным в части 1 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», в том числе: 1) заместителю главы администрации, координирующему и контролирующему деятельность управления, на решения или (и) действия (бездействие) должностных лиц отдела; 2) главе администрации на решения и действия (бездействие) заместителя главы администрации, координирующего и контролирующего деятельность управления; 3) директору МФЦ на решения или (и) действия (бездействие) сотрудников МФЦ. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на сайте МО в сети «Интернет», Едином и Региональном порталах, в МФЦ, а также предоставляется непосредственно должностными лицами администрации по телефонам для справок, а также электронным сообщением по адресу, указанному заявителем (представителем заявителя). Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц регулируется следующими нормативными правовыми актами: - Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»; - постановлением администрации Ишимского муниципального района от 27.03.2019 N 43 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на нарушение порядка предоставления муниципальных услуг администрацией Ишимского муниципального района, МФЦ (его филиалами), должностными лицами, муниципальными служащими администрации Ишимского муниципального района, предоставляющих муниципальные услуги, и сотрудниками МФЦ". |
Услуга предполагает межведомственное взаимодействие |
Взаимодействие с ОИВ данного конкретного субъекта РФ
,
Взаимодействие с ОМСУ
|
Администрация Ишимского муниципального района Тюменской области
|
Администрация Ишимского муниципального района Тюменской области
|
Реестровый номер услуги7200000000185812046 |
17.02.2023 0:00:00 |
07.04.2023 14:57:24 |
Рассмотрение заявления о прекращении публичного сервитута и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, направление (выдача) результата предоставления муниципальной услуги
Основания для начала:окончание административной процедуры по приему и регистрации заявления о прекращении публичного сервитута и документов Результат:решение о прекращении публичного сервитута (предоставлении муниципальной услуги) Порядок передачи результата оказания:передача сотруднику для выдачи результата заявителюИспользуется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры: |