Тюменская область Личный кабинет

Администрация Абатского муниципального района

Подготовка и выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию

Подготовка и выдача разрешений на строительство, разрешений на ввод объектов в эксплуатации

Описание услуги

Через РПГУ ,  Через ЕПГУ
Через РПГУ ,  Через ЕПГУ ,  Почтой ,  По e-mail
Услуга предоставляется бесплатно

Срок регистрации заявления

1 раб.дн.

Срок выполнения услуги

5 раб.дн.

Максимальный срок ожидания в очереди

15 мин.

Физические лица

Юридические лица

Представители

в части подготовки и выдачи разрешения на ввод объекта в эксплуатацию:

- разрешение на ввод объекта в эксплуатацию (в том числе на отдельные этапы строительства, реконструкции объекта капитального строительства);

- письменный отказ в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию;

Основанием для начала административной процедуры является  поступление  Заявления о выдаче разрешения на строительство по форме, размещенной на Едином портале , Региональном портале, в  случае подачи заявления в форме электронного документа с использованием «Личного кабинета»; в случае подачи заявления посредством ЕИСЖС, ГИСОГД заявление оформляется в соответствии с требованиями, установленными ЕИСЖС, ГИСОГД;

Основания для отказа/приостановления

  • Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

    Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме Документов, указанных в подразделе 2.6 Регламента, в том числе представленных в электронной форме:
    а) Заявление представлено в орган местного самоуправления, в полномочия которого не входит предоставление услуги;
    б) неполное заполнение полей в форме Заявления, в том числе в интерактивной форме Заявления на Едином портале, Региональном портале;
    в) непредставление Заявления, документов, указанных в подпункте 2.6.1.5  Регламента;
    г) представленные Документы утратили силу на день обращения за получением услуги (документ, удостоверяющий личность; документ, удостоверяющий полномочия представителя Заявителя, в случае обращения за получением услуги указанным лицом);
    д) представленные Документы содержат подчистки и исправления текста;
    е) представленные в электронной форме Документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме получить информацию и сведения, содержащиеся в Документах;
    ж) выявлено несоблюдение установленных статьей 11 Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи» (далее - Федеральный закон № 63-ФЗ) условий признания квалифицированной электронной подписи действительной в документах, представленных в электронной форме.
  • Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги в части подготовки и выдачи разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, внесения изменений в разрешение на ввод объекта в эксплуатацию:

    1) отсутствие документов, указанных в частях 3 и 4 статьи 55 Градостроительного кодекса Российской Федерации;
    2) несоответствие объекта капитального строительства требованиям к строительству, реконструкции объекта капитального строительства, установленным на дату выдачи представленного для получения разрешения на строительство градостроительного плана земельного участка, или в случае строительства, реконструкции, капитального ремонта линейного объекта требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории (за исключением случаев, при которых для строительства, реконструкции линейного объекта не требуется подготовка документации по планировке территории), требованиям, установленным проектом планировки территории, в случае выдачи разрешения на ввод в эксплуатацию линейного объекта, для размещения которого не требуется образование земельного участка;
    3) несоответствие объекта капитального строительства требованиям, установленным в разрешении на строительство;
    4) несоответствие параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации;
    5) несоответствие объекта капитального строительства разрешенному использованию земельного участка и (или) ограничениям, установленным в соответствии с земельным и иным законодательством Российской Федерации на дату выдачи разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, за исключением случаев, если указанные ограничения предусмотрены решением об установлении или изменении зоны с особыми условиями использования территории, принятым в случаях, предусмотренных пунктом 9 части 7 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации, и строящийся, реконструируемый объект капитального строительства, в связи с размещением которого установлена или изменена зона с особыми условиями использования территории, не введен в эксплуатацию.
    2.9.4. Непредставление (несвоевременное представление) органом или организацией по межведомственному запросу документов и информации, указанных в пункте 2.7.1 Регламента, в Администрацию не может являться основанием для отказа в предоставлении Заявителю (представителю Заявителя) муниципальной услуги.
    2.9.5.Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
     
Организация:
Администрация Абатского муниципального района
Интернет-сайт:
Руководитель:
Васильев Игорь Юрьевич
Телефон:
(34556) 41-7-15
Режим работы:
Режим работы:

понедельник-пятница с 8.00 до 17.00

Обеденный перерыв: с 12.00 до 13.00

Продолжительность рабочего дня, предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.
Электронная почта:
Адрес:
627540, Тюменская область, Абатский район, село Абатское, улица Ленина, дом 10

Порядок регистрации запроса

При поступлении Заявления в Администрацию из МФЦ, в электронной форме посредством ГИСОГД или ЕИСЖС, посредством почтового отправления в рабочие дни в пределах графика работы Администрации регистрация Заявления осуществляется в день его поступления, в выходные или праздничные дни, а также вне графика работы – в первый рабочий день, следующий за днем его поступления.


Документы

Технический план объекта капитального строительства

Количество:

1

Тип:

Обязательный, Оригинал

Вариант предоставления:

  • Предоставляется без возврата

Скачать:

Правоустанавливающие документы на земельный участок, в том числе соглашение об установлении сервитута, решение об установлении публичного сервитута, а также схема расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории

Количество:

1

Тип:

Необязательный (может быть получен органом в рамках межведомственного информационного взаимодействия)

Вариант предоставления:

  • Предоставляется без возврата
Акт приемки выполненных работ по сохранению объекта культурного наследия

Количество:

1

Тип:

Обязательный

Вариант предоставления:

  • Предоставляется без возврата

Комментарий:

Утвержденный соответствующим органом охраны объектов культурного наследия, определенным Федеральным законом от 25.06.2002 № 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации", при проведении реставрации, консервации, ремонта этого объекта и его приспособления для современного использования.

Заявление о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию по форме, размещенной на Едином портале, Региональном портале, в случае подачи заявления о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию в форме электронного документа с использованием «Личного кабинета»; в случае подачи заявления о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию посредством ЕИСЖС, ГИСОГД заявление о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию оформляется в соответствии с требованиями, установленными ЕИСЖС, ГИСОГД

Количество:

1

Тип:

Обязательный

Вариант предоставления:

  • Предоставляется без возврата
Акт о подключении (технологическом присоединении) построенного, реконструированного объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения (в случае, если такое подключение (технологическое присоединение) этого объекта предусмотрено проектной документацией)

Количество:

1

Тип:

Обязательный

Вариант предоставления:

  • Предоставляется без возврата

Скачать:

схема, отображающая расположение построенного, реконструированного объекта капитального строительства, расположение сетей инженерно-технического обеспечения в границах земельного участка и планировочную организацию земельного участка и подписанная лицом, осуществляющим строительство

Количество:

1

Тип:

Обязательный, Оригинал

Вариант предоставления:

  • Предоставляется без возврата

Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции:

отказ в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию
    письменный отказ в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию

      Тип:

      Оригинал

      Способ получения:

      Бумажный

      Количество экземпляров:

      1

      Варианты предоставления:

      Выдается в процессе оказания услуги

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции:

Подготовка и выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию
    Разрешение на ввод объекта в экплуатацию

      Тип:

      Оригинал

      Количество экземпляров:

      2

      Варианты предоставления:

      Выдается в конце оказания услуги

Дополнительная информация

Подготовка и выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию
Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги: «Подготовка и выдача разрешений на строительство, разрешений на ввод объектов в эксплуатацию»

Постановление
от 03.04.2023
25
https://abatsk.admtyumen.ru/mo/Abatsk/government/administration/dataNpa.htm?id=644921@egDocs

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия), Администрации, МФЦ, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»,  а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников

 

5.1. Заявитель (представитель Заявителя) вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке.

5.2. Жалоба может быть адресована должностным лицам, уполномоченным на ее рассмотрение, указанным в части 1 статьи11.2 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», в том числе:

1) Первому заместителю Главы района, координирующему и контролирующему деятельность Отдела, на решения или (и) действия (бездействие) должностных лиц Отдела;

2) Главе района на решения и действия (бездействие) Первого заместителя Главы района, координирующего и контролирующего деятельность Отдела;

 3) директору МФЦ на решения или (и) действия (бездействие) сотрудников МФЦ.

 Юридические лица и индивидуальные предприниматели, являющиеся заявителями, субъектами градостроительных отношений, при осуществлении процедур, включенных в исчерпывающий перечень процедур в сфере жилищного строительства, также вправе подать жалобу на нарушение установленных сроков осуществления процедуры, включенной в указанный исчерпывающий перечень, а также на предъявление требования осуществить процедуру, не включенную в указанный исчерпывающий перечень, в антимонопольный орган в порядке, установленном антимонопольным законодательством Российской Федерации.

5.3. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на сайте МО в сети «Интернет», Едином и Региональном порталах, в МФЦ, а также предоставляется непосредственно должностными лицами Администрации по телефонам для справок, а также электронным сообщением по адресу, указанному Заявителем (представителем Заявителя).

5.4. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц регулируется Федеральным законом от 27.07.2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».
Услуга предполагает межведомственное взаимодействие
Взаимодействие с ОМСУ
Администрация Абатского муниципального района
Администрация Абатского муниципального района

Реестровый номер услуги

7200000000186177381
27.03.2024 0:00:00
27.03.2024 23:04:38
Прием и регистрация Заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Рассмотрение Заявления и направление результата предоставления муниципальной услуги
Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах

Количество взаимодействий заявителей с должностными лицами:

1