Тюменская область Личный кабинет

Государственное автономное учреждение Тюменской области «Центр государственной жилищной поддержки»

Снятие граждан с учета в качестве нуждающихся в жилых помещениях

Принятие граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых из жилищного фонда Тюменской области по договорам социального найма

Описание услуги

Через ЕПГУ ,  Через РПГУ ,  Через МФЦ
Через ЕПГУ ,  Через РПГУ ,  Через МФЦ
Услуга предоставляется бесплатно
Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно - без взимания государственной пошлины или иной платы.

Срок регистрации заявления

1 раб.дн.

Срок выполнения услуги

10 раб.дн.

Комментарий

Принятие одного из решений: о снятии гражданина с учета в качестве нуждающегося в жилых помещениях; об отказе в снятии гражданина с учета в качестве нуждающегося в жилом помещении, осуществляются в течение 7 рабочих дней со дня регистрации поступивших от гражданина в уполномоченную организацию. Выдача (направление) уведомления о снятии гражданина с учета в качестве нуждающегося в жилых помещениях с приложением копии решения о снятии гражданина с учета в качестве нуждающегося в жилых помещениях, об отказе в снятии гражданина с учета в качестве нуждающегося в жилом помещении с приложением копии решения об отказе в снятии гражданина с учета в качестве нуждающегося в жилом помещении осуществляется уполномоченной организацией заявителю не позднее чем через 3 рабочих дня со дня принятия соответствующего решения. В случае представления гражданином заявления о снятии с учета в качестве нуждающихся в жилых помещениях через МФЦ документ, подтверждающий принятие решения, направляется в МФЦ, если иной способ получения уведомления не указан заявителем в заявлении.

Максимальный срок ожидания в очереди

15 мин.

Гражданин Российской Федерации

- уведомление о снятии гражданина с учета в качестве нуждающегося в жилом помещении с приложением копии решения о снятии гражданина с учета в качестве нуждающегося в жилом помещении;
- уведомление об отказе в снятии гражданина с учета в качестве нуждающегося в жилом помещении с приложением копии решения об отказе в снятии гражданина с учета в качестве нуждающегося в жилом помещении.
Основанием для оказания услуги является обращение заявителя или его представителя в МФЦ посредством личного приема или в электронной форме посредством Единого портала, Регионального портала в Учреждение.

Основания для отказа/приостановления

  • 1) заявление о предоставлении услуги подано в уполномоченную организацию, в полномочия которой не входит предоставление услуги;

  • 2) неполное заполнение обязательных полей в форме заявления о предоставлении услуги (недостоверное - содержит информацию, несоответствующую действительности; неправильное - несоответствующее требованиям, установленным формой заявления);

  • 3) представление не в полном объеме документов, обязательных для представления, предусмотренных пунктами 2.6, 2.6.1 - 2.6.10, пунктом 2.7, пунктом 2.7.1 Регламента;

  • 4) представленные документы утратили силу на момент обращения за услугой (документ, удостоверяющий личность; документ, удостоверяющий полномочия Представителя заявителя, в случае обращения за предоставлением услуги указанным лицом);

  • 5) представленные документы содержат подчистки и исправления текста, не заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

  • 6) подача заявления о предоставлении услуги и документов, необходимых для предоставления услуги, в электронной форме с нарушением требований, установленных подпунктом 2.22 Регламента, а также несоблюдение условий действительности усиленной квалифицированной электронной подписи на документе, подтверждающем полномочия представителя заявителя;

  • 7) представленные в электронной форме документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения, содержащиеся в документах для предоставления услуги;

  • 8) заявление подано лицом, не имеющим полномочий представлять интересы заявителя.

  • а) подача заявления гражданином, не состоящим на учете в качестве нуждающегося в жилом помещении, предоставляемом из жилищного фонда Тюменской области;

Организация:
Государственное автономное учреждение Тюменской области «Центр государственной жилищной поддержки»
Интернет-сайт:
Руководитель:
Панчтовский Илья Алексеевич
Телефон:
8 (3452) 46-42-02
Режим работы:
Пн.-Чт.: с 9:00 до 18:00
Пт.: с 9:00 до 16:45
Обеденный перерыв: с 12:30 до 13:30
Сб., Вс.: - выходные дни
Электронная почта:
Адрес:
625000, Тюменская область, город Тюмень, улица ул. Водопроводная, дом 12, офис 4этаж

Порядок регистрации запроса

Заявление принимается и регистрируется в день поступления указанных документов в Учреждение.
При поступлении заявления о предоставлении государственной услуги в электронной форме регистрация осуществляется: в рабочие дни - в день его поступления, в выходные или праздничные дни - в первый рабочий день, следующий за днем его поступления. При этом заявление получает статус "Принято ведомством" или "В обработке", что отражается в "Личном кабинете" на Едином портале или Региональном портале.

Документы

Доверенность, выданная и оформленная в соответствии с требованиями законодательства РФ, в случае если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей)

Количество:

1

Тип:

Обязательный

Вариант предоставления:

  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги

Комментарий:

документы, подтверждающие полномочия представителя заявителя (в случае предоставления документов представителем заявителя): доверенность, оформленную в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации, либо иной документ, подтверждающий в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации полномочия представителя заявителя.

Паспорт или иной документ, удостоверяющий личность представителя заявителя

Количество:

1

Тип:

Обязательный

Вариант предоставления:

  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги

Комментарий:

В случае если заявление и документы предоставляются представителем заявителя(ей).

Заявление о снятии с учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях

Количество:

1

Тип:

Обязательный

Вариант предоставления:

  • Предоставляется без возврата

Скачать:

Комментарий:

Форма заявления о снятии с учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях приведена в Приложениях N 2 к Положению о порядке осуществления перераспределенного полномочия по ведению учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых из жилищного фонда Тюменской области по договорам социального найма, утвержденного постановлением Правительства Тюменской области от 12.02.2018 N 40-п.

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции:

Уведомление о снятии гражданина с учета в качестве нуждающегося в жилом помещении с приложением копии решения о снятии гражданина с учета в качестве нуждающегося в жилом помещении Уведомление о снятии гражданина с учета в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма, с приложением копии приказа о снятии гражданина с учета в качестве нуждающегося в жилом помещении.
    Уведомление о снятии гражданина с учета в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма.

      Способ получения:

      Электронный
      Бумажный

      Количество экземпляров:

      1

      Варианты предоставления:

      Выдается в конце оказания услуги

      Описание:

      Уведомление о снятии гражданина с учета в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма, с приложением копии приказа о снятии гражданина с учета в качестве нуждающегося в жилом помещении.
      Выдача (направление) уведомления  о снятии гражданина с учета в качестве нуждающегося в жилых помещениях с приложением копии решения о снятии гражданина с учета в качестве нуждающегося в жилых помещениях осуществляется Учреждением заявителю не позднее чем через 3 рабочих дня со дня принятия соответствующего решения. В случае представления гражданином заявления  о снятии с учета в качестве нуждающихся в жилых помещениях через МФЦ документ, подтверждающий принятие решения, направляется в МФЦ, если иной способ получения уведомления не указан заявителем в заявлении.

Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции:

Уведомление об отказе в снятии гражданина с учета в качестве нуждающегося в жилом помещении с приложением копии решения об отказе в снятии гражданина с учета в качестве нуждающегося в жилом помещении Уведомление об отказе в снятии гражданина с учета в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма, с приложением копии приказа об отказе в снятии гражданина с учета в качестве нуждающегося в жилом помещении.
    Уведомление об отказе в снятии гражданина с учета в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма.

      Способ получения:

      Электронный
      Бумажный

      Количество экземпляров:

      1

      Варианты предоставления:

      Выдается в конце оказания услуги

      Описание:

      Уведомление об отказе в снятии гражданина с учета в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма, с приложением копии приказа об отказе в снятии гражданина с учета в качестве нуждающегося в жилом помещении.
      Выдача (направление) уведомления об отказе в снятии гражданина с учета в качестве нуждающегося в жилом помещении с приложением копии решения об отказе в снятии гражданина с учета в качестве нуждающегося в жилом помещении осуществляется Учреждением заявителю не позднее чем через 3 рабочих дня со дня принятия соответствующего решения. В случае представления гражданином заявления о снятии с учета в качестве нуждающихся в жилых помещениях через МФЦ документ, подтверждающий принятие решения, направляется в МФЦ, если иной способ получения уведомления не указан заявителем в заявлении.

Дополнительная информация

Снятие граждан с учета в качестве нуждающихся в жилых помещениях
Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Принятие граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых из жилищного фонда Тюменской области по договорам социального найма

Распоряжение
от 03.08.2022
83-р

Предоставление государственной услуги может быть обжаловано в досудебном (внесудебном) порядке.

Жалоба заявителя на действия (бездействия) и (или) решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги должностным лицом уполномоченной организации подается руководителю уполномоченной организации.

Жалоба заявителя на действия (бездействия) и (или) решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги руководителем уполномоченной организации подается заместителю начальника Главного управления, начальнику управления жилищной политики.

Жалоба заявителя на действия (бездействия) и (или) решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги работников МФЦ подается руководителю МФЦ; на действия (бездействия) и (или) решения руководителя МФЦ - подается заместителю Губернатора Тюменской области, начальнику Главного правового управления Правительства Тюменской области.

Досудебное рассмотрение жалоб осуществляется в порядке, предусмотренном Федеральным законом N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и постановлением Правительства Тюменской области от 07.03.2012 N 68-п "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на нарушение порядка предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Тюменской области, МФЦ (его филиалами), должностными лицами, государственными служащими исполнительных органов государственной власти Тюменской области, предоставляющих государственные услуги, и работниками МФЦ".

Информация о порядке подачи и рассмотрения жалоб размещена на Едином портале, Официальном портале, а также в Реестре услуг.


  • Об утверждении Положения о порядке осуществления перераспределенного полномочия по ведению учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых из жилищного фонда Тюменской области по договорам социального найма
    40-п Постановление от 12.02.2018  Скачать
  • Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Принятие граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых из жилищного фонда Тюменской области по договорам социального найма
    83-р Распоряжение от 03.08.2022  Скачать
Услуга предполагает межведомственное взаимодействие
Взаимодействие с ФОИВ ,  Взаимодействие с ОИВ субъектов РФ ,  Взаимодействие с ОМСУ
Государственное автономное учреждение Тюменской области «Центр государственной жилищной поддержки»
Государственное автономное учреждение Тюменской области «Центр государственной жилищной поддержки»
Администрация Абатского муниципального района ,  Администрация Армизонского муниципального района ,  Администрация Аромашевского муниципального района ,  Администрация Бердюжского муниципального района ,  Администрация Вагайского муниципального района ,  Администрация Исетского муниципального района ,  Администрация Ишимского муниципального района Тюменской области ,  Администрация Казанского муниципального района ,  Администрация Нижнетавдинского муниципального района ,  Администрация Омутинского муниципального района ,  Администрация Сладковского муниципального района ,  Администрация Сорокинского муниципального района ,  Администрация Тобольского муниципального района Тюменской области ,  Администрация Тюменского муниципального района ,  Администрация Уватского муниципального района ,  Администрация Упоровского муниципального района ,  Администрация Юргинского муниципального района ,  Администрация Ялуторовского муниципального района ,  Администрация Ярковского муниципального района Тюменской области ,  Департамент имущественных отношений Тюменской области ,  Департамент социального развития Тюменской области ,  Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации ,  Тюменский филиал ФГУП "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ" ,  Управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по Тюменской области ,  Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии

Реестровый номер услуги

7200000000185424441
10.04.2023 0:00:00
28.06.2024 11:31:40
Порядок выполнения административных процедур (действий) МФЦ
Прием, регистрация и рассмотрение заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Выдача результата предоставления государственной услуги
Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах