Тюменская область Личный кабинет

Администрация Богандинского сельского поселения

Рассмотрение заявлений о перераспределении земель и (или) земельных участков, заключение соглашений о перераспределении земель и (или) земельных участков

Рассмотрение заявлений о перераспределении земель и (или) земельных участков, заключение соглашений о перераспределении земель и (или) земельных участков

Описание услуги

Рассмотрение заявлений о перераспределении земель и (или) земельных участков (далее - перераспределение земельных участков), находящихся в собственности Богандинского муниципального образования, а также  земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и полномочия в отношении которых осуществляет администрация Богандинского муниципального образования, и земельных участков, находящихся в частной собственности, заключению соглашений о перераспределении земельных участков (далее - муниципальная услуга)
Почтой ,  Через законного представителя ,  Лично ,  Через ЕПГУ ,  Через РПГУ
Почтой ,  Через законного представителя ,  Лично ,  Через ЕПГУ ,  Через РПГУ
Услуга предоставляется бесплатно

Срок регистрации заявления

15 мин.

Срок выполнения услуги

20 календ. дн.

Максимальный срок ожидания в очереди

15 мин.

Физические лица

В качестве заявителей могут выступать граждане, юридические лица, являющиеся собственниками земельных участков, за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления (далее - заявитель).

Юридические лица

В качестве заявителей могут выступать граждане, юридические лица, являющиеся собственниками земельных участков, за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления (далее - заявитель).

Представители

От имени заявителя с целью получения муниципальной услуги может выступать иное лицо, имеющее право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения его заявителем в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от имени заявителя при предоставлении муниципальной услуги (далее - представитель заявителя).
1) Решение об утверждении схемы расположения земельного участка с приложением указанной схемы;
2) Согласие на заключение соглашения о перераспределении земельных участков в соответствии с утвержденным проектом межевания территории;
3) Подписанный экземпляр проекта соглашения о перераспределении земельных участков в соответствии с утвержденным проектом межевания территории;
4) Решение об отказе в заключении соглашения о перераспределении земельных участков.
Основанием для начала административной процедуры является личное обращение заявителя (представителя заявителя) в МФЦ с заявлением и приложенными к нему документами, установленными подразделом 2.6 настоящего регламента (далее - документы), или поступление заявления и документов в администрацию в электронном виде с использованием Единого портала или Регионального портала, посредством почтового отправления.

Основания для отказа/приостановления

  • Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги

    2.9.1. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
    1) заявление о перераспределении земельных участков подано в случаях, не предусмотренных пунктом 1 статьи 39.28 Земельного кодекса Российской Федерации;
    2) не представлено в письменной форме согласие лиц, указанных в пункте 4 статьи 11.2 Земельного кодекса Российской Федерации, если земельные участки, которые предлагается перераспределить, обременены правами указанных лиц;
    3) на земельном участке, на который возникает право частной собственности, в результате перераспределения земельного участка, находящегося в частной собственности, и земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, будут расположены здание, сооружение, объект незавершенного строительства, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, в собственности других граждан или юридических лиц, за исключением сооружения (в том числе сооружения, строительство которого не завершено), размещение которого допускается на основании сервитута, публичного сервитута, или объекта, размещенного в соответствии с пунктом 3 статьи 39.36 Земельного кодекса Российской Федерации;
    4) проектом межевания территории или схемой расположения земельного участка предусматривается перераспределение земельного участка, находящегося в частной собственности, и земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности и изъятых из оборота или ограниченных в обороте, за исключением случаев, если такое перераспределение осуществляется в соответствии с проектом межевания территории с земельными участками, указанными в подпункте 7 пункта 5 статьи 27 Земельного кодекса Российской Федерации;
    5) образование земельного участка или земельных участков предусматривается путем перераспределения земельного участка, находящегося в частной собственности, и земель и (или) земельного участка, находящихся в муниципальной собственности и зарезервированных для муниципальных нужд;
    6) проектом межевания территории или схемой расположения земельного участка предусматривается перераспределение земельного участка, находящегося в частной собственности, и земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности и являющегося предметом аукциона, извещение о проведении которого размещено в соответствии с пунктом 19 статьи 39.11 Земельного кодекса Российской Федерации, либо в отношении такого земельного участка принято решение о предварительном согласовании его предоставления, срок действия которого не истек;
    7) образование земельного участка или земельных участков предусматривается путем перераспределения земельного участка, находящегося в частной собственности, и земель и (или) земельных участков, которые находятся в государственной или муниципальной собственности и в отношении которых подано заявление о предварительном согласовании предоставления земельного участка или заявление о предоставлении земельного участка и не принято решение об отказе в этом предварительном согласовании или этом предоставлении;
    8) в результате перераспределения земельных участков площадь земельного участка, на который возникает право частной собственности, будет превышать установленные предельные максимальные размеры земельных участков;
    9) образование земельного участка или земельных участков предусматривается путем перераспределения земельного участка, находящегося в частной собственности, и земель, из которых возможно образовать самостоятельный земельный участок без нарушения требований, предусмотренных статьей 11.9 Земельного кодекса Российской Федерации, за исключением случаев перераспределения земельных участков в соответствии с подпунктами 1 и 4 пункта 1 статьи 39.28 Земельного кодекса Российской Федерации;
    10) границы земельного участка, находящегося в частной собственности, подлежат уточнению в соответствии с Федеральным законом «О государственной регистрации недвижимости»;
    11) имеются основания для отказа в утверждении схемы расположения земельного участка, предусмотренные пунктом 16 статьи 11.10 Земельного кодекса Российской Федерации;
    12) приложенная к заявлению о перераспределении земельных участков схема расположения земельного участка разработана с нарушением требований к образуемым земельным участкам или не соответствует утвержденным проекту планировки территории, землеустроительной документации, положению об особо охраняемой природной территории;
    13) земельный участок, образование которого предусмотрено схемой расположения земельного участка, расположен в границах территории, в отношении которой утвержден проект межевания территории;
    14) площадь земельного участка, на который возникает право частной собственности, превышает площадь такого земельного участка, указанную в схеме расположения земельного участка или проекте межевания территории в соответствии с которыми такой земельных участок был образован более чем на десять процентов.
    2.9.2. В отказе в предоставлении муниципальной услуги должны быть приведены все основания для такого отказа.
    2.9.3. Непредставление (несвоевременное представление) органом или организацией по межведомственному запросу документов и информации, указанных в подразделе 2.7 настоящего регламента, в администрацию не может являться основанием для отказа в предоставлении заявителю (представителю заявителя) муниципальной услуги.
    2.9.4. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
  • Исчерпывающий перечень оснований для возврата заявления о предоставлении муниципальной услуги, для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

    2.8.1. Основаниями для возврата заявления, необходимого для предоставления муниципальной услуги, являются:
    1) несоответствие заявления требованиям (не указаны в заявлении необходимые сведения, определенные в приложении №1 к настоящему регламенту);
    2) заявление подано в иной уполномоченный орган;
    3) к заявлению не приложены документы, указанные в подпункте 2.6.1.2 пункта 2.6.1 подраздела 2.6 настоящего регламента.
    2.8.2. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:
    а) представленные документы утратили силу на день обращения за получением услуги (документ, удостоверяющий личность; документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя, в случае обращения за получением услуги указанным лицом);
    б) представленные документы содержат подчистки и исправления текста;
    в) представленные в электронной форме документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме получить информацию и сведения, содержащиеся в документах;
    г) заявление, документы представлены в электронной форме с нарушением требований, установленных подпунктами 2.6.2.1, 2.6.2.2 пункта 2.6.2 подраздела 2.6 настоящего регламента;
    д) выявлено несоблюдение установленных статьей 11 Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи» (далее - Федеральный закон № 63-ФЗ) условий признания квалифицированной электронной подписи действительной в документах, представленных в электронной форме.
Организация:
Администрация Богандинского сельского поселения
Руководитель:
Матова Ольга Владимировна
Телефон:
8(3452)720-634
Режим работы:
График работы Администрации: понедельник-четверг с 8-00 до 17-00, пятница с 8-00 до 16-00, суббота, воскресенье – выходные дни.
Приёмные дни (специалист Администрации): понедельник-четверг с 8-00 до 17-00, пятница с 8-00 до 16-00, суббота, воскресенье – выходные дни.
Продолжительность рабочего дня, предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.
Справочные телефоны: 720-634 – приемная Администрации.

Электронная почта:
Адрес:
625521, Тюменская область, Тюменский район, рабочий поселок р.п. Богандинский, улица Юбилейная,, дом 3А

Порядок регистрации запроса

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, срок приостановления предоставления муниципальной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации или Тюменской области
2.4.1. Срок со дня поступления заявления в администрацию по день направления заявителю решения об утверждении схемы расположения земельного участка с приложением указанной схемы, согласия на заключение соглашения о перераспределении земельных участков в соответствии с утвержденным проектом межевания территории, решения об отказе в заключении соглашения о перераспределении земельных участков – в течение 20 календарных дней.
2.4.2. Срок со дня представления в администрацию заявителем кадастрового паспорта земельного участка или земельных участков, образуемых в результате перераспределения, по день направления (выдачи) заявителю уведомления об отказе в заключении соглашения о перераспределении земельных участков либо подписанных экземпляров проектов соглашений о перераспределении земельных участков для подписания заявителем – в течение 30 календарных дней.
2.4.3. В случае, если схема расположения земельного участка, в соответствии с которой предстоит образовать земельный участок, подлежит согласованию в соответствии со статьей 3.5 Федерального закона от 25.10.2001 №137-ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации», срок, предусмотренный пунктом 2.4.1 настоящего подраздела, может быть продлен, но не более чем до 35 календарных дней со дня поступления заявления о перераспределении земель и (или) земельных участков.
2.4.4. Днем поступления в администрацию заявлений, указанных в пунктах 2.4.1 - 2.4.3 настоящего подраздела, является день регистрации заявления в администрации в соответствии с подразделом 2.13 настоящего регламента.

Документы

Копии правоустанавливающих и (или) правоудостоверяющих документов на исходный земельный участок

Количество:

1

Тип:

Обязательный

Вариант предоставления:

  • Предоставляется без возврата
Заявление об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок

Количество:

1

Тип:

Обязательный

Вариант предоставления:

  • Предоставляется без возврата

Скачать:

Комментарий:

заявление об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок по форме, согласно приложению №2 к настоящему регламенту, в случае направления заявления на бумажном носителе при личном обращении или почтовым отправлением; по форме, размещенной на Едином портале, Региональном портале, в случае подачи заявления в форме электронного документа с использованием «Личного кабинета»

Заявление о перераспределении земель

Количество:

1

Тип:

Обязательный

Вариант предоставления:

  • Предоставляется без возврата

Скачать:

Комментарий:

заявление

заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством иностранного государства

Количество:

1

Тип:

Обязательный, Оригинал

Вариант предоставления:

  • Предоставляется без возврата

Комментарий:

в случае, если Заявителем является иностранное юридическое лицо

схема расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории в случае, если отсутствует проект межевания территории, в границах которой осуществляется перераспределение земельных участков

Количество:

1

Тип:

Обязательный, Рабочий документ

Вариант предоставления:

  • Предоставляется без возврата
Для физического лица- документ, удостоверяющий личность заявителя, а в случае подачи заявления представителем заявителя - документы удостоверяющие личность и полномочия представителя заявителя

Количество:

1

Тип:

Обязательный, Копия

Вариант предоставления:

  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги

Скачать:

Комментарий:

Паспорт, доверенность


Дополнительная информация

Рассмотрение заявлений о перераспределении земель и (или) земельных участков, заключение соглашений о перераспределении земель и (или) земельных участков
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги: «Рассмотрение заявлений о перераспределении земель и (или) земельных участков, заключение соглашений о перераспределении земель и (или) земельных участков»

Постановление
от 21.03.2023
035
https://atmr.ru/munizipalnie-obrazovania/bogandinskoe/normativno-pravovye-akty/
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, МФЦ, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников
5.1. Заявитель (представитель Заявителя) вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Жалоба может быть адресована должностным лицам, уполномоченным на ее рассмотрение, указанным в части 1 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», в том числе:
а) заместителю Главы Администрации, координирующему и контролирующему деятельность структурных подразделений Администрации, на решения и (или) действия (бездействие) должностных лиц структурных подразделений Администрации;  
б) Главе Администрации на решения и (или) действия (бездействие) заместителя Главы Администрации, координирующего и контролирующего деятельность определенного структурного подразделения Администрации;
в) директору МФЦ на решения и (или) действия (бездействие) сотрудников МФЦ;
г) Главе Администрации на решения и (или) действия (бездействие) Главы Администрации;
д) учредителю многофункционального центра или заместителю Губернатора Тюменской области, начальнику Главного правового управления Правительства Тюменской области на решения и (или) действия (бездействие) многофункционального центра.
5.3. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на сайте Администрации в сети «Интернет», Едином и Региональном порталах, в МФЦ, а также предоставляется непосредственно должностными лицами Администрации по телефонам для справок, а также электронным сообщением по адресу, указанному Заявителем (представителем Заявителя).
5.4. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц регулируется Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».
Услуга не предполагает межведомственное взаимодействие
Реализуется исключительно в пределах компетенции уполномоченного органа власти
Администрация Богандинского сельского поселения
Администрация Богандинского сельского поселения

Реестровый номер услуги

7200000000186232645
24.10.2024 0:00:00
24.10.2024 23:01:13
Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Рассмотрение зарегистрированного заявления, подготовка документов, необходимых для образования земельных участков в результате перераспределения земель и (или) земельного участка, находящегося в муниципальной собственности, а также земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, и земельного участка, находящегося в частной собственности
Подготовка соглашения о перераспределении земельных участков после представления кадастрового паспорта земельного участка или земельных участков, образуемых в результате перераспределения и направление (выдача) его заявителю
Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах