Администрация Наримановского сельского поселения
Дача письменных разъяснений налогоплательщикам, плательщикам сборов и налоговым агентам по вопросам применения муниципальных нормативных правовых актов Наримановского муниципального образования о налогах и сборах
Дача письменных разъяснений налогоплательщикам, плательщикам сборов и налоговым агентам по вопросам применения муниципальных нормативных правовых актов Наримановского муниципального образования о налогах и сборах
Описание услуги
Через законного представителя
,
Лично
,
Через ЕПГУ
,
Через РПГУ
,
Через уполномоченного представителя
|
Через законного представителя
,
Лично
,
Через ЕПГУ
,
Через РПГУ
,
Через уполномоченного представителя
|
Услуга предоставляется бесплатно |
Срок регистрации заявления15 мин. |
Срок выполнения услуги60 календ. дн. |
Максимальный срок ожидания в очереди15 мин. |
КомментарийМуниципальная услуга
предоставляется в течение 60 календарных дней со
дня поступления соответствующего запроса в Финансовый орган. По решению
руководителя Финансового органа указанный срок может быть продлен, но не более
чем на 30 календарных дней. |
Физические лицаЮридические лицаПредставители |
Результатом предоставления муниципальной услуги является: 1) письменное разъяснение по вопросам применения муниципальных нормативных правовых актов Наримановского муниципального образования о налогах и сборах;
2) отказ в даче письменных разъяснений по вопросам применения муниципальных нормативных правовых актов Наримановского муниципального образования о налогах и сборах. |
Основанием для оказания услуги является обращение заявителя |
Основания для отказа/приостановления
|
Организация:
Администрация Наримановского сельского поселения
Интернет-сайт:
Руководитель:
Перминов Владимир Витальевич
Телефон:
8 (3452) 77-49-23
Электронная почта:
Адрес:
625551, Тюменская область, Тюменский район, деревня Нариманова, улица Центральная, дом 23, корпус а
|
Порядок регистрации запросаВ ходе личного приема заявления и документов, прилагаемых к нему в обязательном порядке, сотрудник администрации: - устанавливает личность заявителя путем проверки документа, удостоверяющего его личность. В случае если заявление подается представителем заявителя, устанавливается его личность путем проверки документа, удостоверяющего личность, а также наличие у него полномочий путем проверки документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя. - осуществляет их прием и регистрацию, а также выдачу заявителю под личную подпись расписку в их приеме. Расписка о приеме заявления и документов, прилагаемых к нему в обязательном порядке должна содержать фамилию, имя, отчество заявителя, дату приема, их перечень, срок предоставления муниципальной услуги. Расписка о приеме заявления и документов, прилагаемых к нему в обязательном порядке оформляется в 2-х экземплярах (один выдается заявителю, второй остается в администрации), на расписке проставляется регистрационный номер, присвоенный заявлению о предоставлении муниципальной услуги. Регистрация заявления и документов, прилагаемых к нему. 3.1.3. При поступлении заявления и документов, прилагаемых к нему в обязательном порядке посредством почтовой связи на бумажном носителе, сотрудник администрации обеспечивает их регистрацию в журнале входящих, а также направление заявителю указанным им в заявлении способом в течение 1 рабочего дня со дня регистрации, уведомления о том, что поступившие документы рассматриваются при представлении заявителем подлинников документов, о регистрационном номере заявления, дате получения указанного заявления и прилагаемых к нему документов, их перечень, а также дате, времени и месте личного приема заявителя. |
Документы
Заявление о даче письменных разъяснений по вопросам применения муниципальных нормативных правовых актов Наримановского муниципального образования о налогах и сборах
Количество:1 Тип:Обязательный Вариант предоставления:
Скачать:Комментарий:Заявление о даче письменных разъяснений по вопросам применения муниципальных нормативных правовых актов Наримановского муниципального образования о налогах и сборах (далее – заявление), по форме, согласно приложению № 1 к Регламенту на бумажном носителе – при личном обращении в МФЦ или путем почтового отправления в Финансовый орган; по форме, размещенной на Региональном портале в форме электронного документа – с использованием «Личного кабинета» Документ удостоверяющий личность
Количество:1 Тип:Обязательный, Оригинал Вариант предоставления:
Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, в случае если заявление подается представителем заявителя
Количество:1 Тип:Обязательный Вариант предоставления:
Комментарий:Предоставление документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя (если заявление подается представителем заявителя), не является обязательным в случаях, когда от имени юридического лица действует лицо, имеющее право действовать без доверенности, и в случаях, когда законный представитель физического лица действует на основании свидетельства о рождении, выданного органами записи актов гражданского состояния Российской Федерации, или документов, выданных органами опеки и попечительства в соответствии с законодательством Российской Федерации. |
Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции:Отказ в даче письменных разъясненийОтказ в даче письменных разъяснений по вопросам применения муниципальных нормативных правовых актов Наримановского муниципального образования о налогах и сборахСпособ получения:Электронный
Бумажный
Количество экземпляров:1Варианты предоставления:Выдается в конце оказания услуги
Описание:Отказ в даче письменных разъяснений по вопросам применения муниципальных нормативных правовых актов Наримановского муниципального образования о налогах и сборахПоложительный результат предоставления услуги/исполнения функции:Дача письменных разъясненийПисьменное разъяснение по вопросам применения муниципальных нормативных правовых актов Наримановского муниципального образования о налогах и сборахСпособ получения:Электронный
Бумажный
Количество экземпляров:1Варианты предоставления:Выдается в конце оказания услуги
Описание:Муниципальная услуга предоставляется в течение 60 календарных дней со дня поступления соответствующего запроса в Финансовый орган. По решению руководителя Финансового органа указанный срок может быть продлен, но не более чем на 30 календарных дней. |
Дополнительная информация
Дача письменных разъяснений налогоплательщикам, плательщикам сборов и налоговым агентам по вопросам применения муниципальных нормативных правовых актов Наримановского муниципального образования о налогах и сборах |
Дача письменных разъяснений налогоплательщикам, плательщикам сборов и налоговым агентам по вопросам применения муниципальных нормативных правовых актов Наримановского муниципального образования о налогах и сборах
|
Постановление |
от 26.09.2022 |
№ 47. |
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, МФЦ, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников 5.1. Заявитель (представитель заявителя) вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке. 5.2. Жалоба может быть адресована следующим должностным лицам, уполномоченным на ее рассмотрение: 1) заместителю Главы сельского поселения, координирующему и контролирующему деятельность Финансового органа, на решения или (и) действия (бездействие) должностных лиц Финансового органа; 2) Главе муниципального образования на решения и действия (бездействие) заместителя Главы сельского поселения, координирующего и контролирующего деятельность Финансового органа; 3) директору МФЦ на решения или (и) действия (бездействие) сотрудников МФЦ. 5.3. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на сайте Администрации в сети «Интернет», Региональном портале, в МФЦ, а также предоставляется непосредственно должностными лицами Администрации по телефонам для справок, а также электронным сообщением по адресу, указанному заявителем (представителем заявителя).
5.4. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц регулируется Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». |
|
Услуга не предполагает межведомственное взаимодействие |
Реализуется исключительно в пределах компетенции уполномоченного органа власти
|
Администрация Наримановского сельского поселения
|
Администрация Наримановского сельского поселения
|
Реестровый номер услуги7200000000186274267 |
08.11.2024 0:00:00 |
08.11.2024 23:08:24 |
Прием и регистрация предложения об установлении публичного сервитута либо предложения о прекращении публичного сервитута и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основания для начала:Основанием для начала исполнения административной процедуры является обращение заявителя в администрацию с заявлениемРезультат:Прием от заявителя и регистрация заявления и документов, прилагаемых к нему в обязательном порядке (далее зарегистрированное заявление).Порядок передачи результата оказания:Сотрудник администрации осуществляет:- передает подготовленный проект соглашения на утверждение (подписание) Главе администрации, который подлежит утверждению (подписанию) в течение 2 календарных дней со дня их поступления. Сотрудник администрации, в течение 1 рабочего дня следующего за днем утверждения (подписания) Главой администрации соглашения, в зависимости от указанного в заявлении способа получения результата муниципальной услуги, осуществляет их выдачу (направление) заявителю. Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
Рассмотрение предложения об установлении публичного сервитута и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и принятие решения об установлении публичного сервитута либо об отказе в установлении публичного сервитута
Основания для начала:Основанием для начала исполнения настоящей административной процедуры является окончание административной процедуры по приему и регистрации заявленияРезультат:Результатом исполнения административной процедуры является утверждение (подписание) и направление (выдача) заявителю соглашения об установлении сервитута в трех экземплярах.Порядок передачи результата оказания:Сотрудник администрации осуществляет:- передает подготовленный проект соглашения на утверждение (подписание) Главе администрации, который подлежит утверждению (подписанию) в течение 2 календарных дней со дня их поступления. Сотрудник администрации, в течение 1 рабочего дня следующего за днем утверждения (подписания) Главой администрации соглашения, в зависимости от указанного в заявлении способа получения результата муниципальной услуги, осуществляет их выдачу (направление) заявителю. Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах
Основания для начала:Наличие опечаток в выданном результатеРезультат:Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документахПорядок передачи результата оказания:Сотрудник администрации осуществляет:- передает подготовленный проект соглашения на утверждение (подписание) Главе администрации, который подлежит утверждению (подписанию) в течение 2 календарных дней со дня их поступления. Сотрудник администрации, в течение 1 рабочего дня следующего за днем утверждения (подписания) Главой администрации соглашения, в зависимости от указанного в заявлении способа получения результата муниципальной услуги, осуществляет их выдачу (направление) заявителю. Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры: |