Администрация Абатского муниципального района
Предоставление субсидии на компенсацию затрат, понесенных при осуществлении газификации жилого дома (квартиры), газификация которого завершена после 01.01.2018 г.
Предоставление субсидий отдельным категориям граждан в отношении газификации жилых домов (квартир)
Описание услуги
Почтой
,
Через законного представителя
,
Лично
,
Через МФЦ
|
По e-mail
,
По телефону
,
Почтой
,
Через законного представителя
,
Лично
|
Услуга предоставляется бесплатно |
Срок регистрации заявления15 мин. |
Срок выполнения услуги30 раб.дн. |
Максимальный срок ожидания в очереди15 мин. |
ПредставителиФизические лица |
- предоставление субсидии на компенсацию затрат, понесенных при осуществлении газификации жилого дома (квартиры), газификация которого завершена после 01.01.2018 г.; - отказ в предоставлении субсидии на компенсацию затрат, понесенных при осуществлении газификации жилого дома (квартиры), газификация которого завершена после 01.01.2018 г. |
9.1 Для получения государственной услуги в части компенсации затрат (по варианту 1) заявитель предоставляет следующие документы: 1) заявление о предоставлении социальной поддержки по форме согласно приложению №1 к Порядку, содержащее согласие собственника на газификацию жилого дома (квартиры) в случае, если заявитель не является его собственником. Согласие собственника на газификацию жилого дома (квартиры) не требуется в случае, если жилой дом (квартира) находятся в собственности Тюменской области, муниципального образования; 2) документ, подтверждающий полномочия представителя (в случае предоставления документов представителем заявителя) в соответствии с законодательством Российской Федерации (не требуется, если документ выдан органами регистрации актов гражданского состояния Российской Федерации, органами опеки и попечительства Российской Федерации); 3) документ, подтверждающий право собственности (пользования) заявителя на жилой дом (квартиру), в котором выполнялись мероприятия по газификации (не требуется, если право на жилое помещение зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости либо жилое помещение предоставлено по договору социального найма или договору найма жилого помещения государственного или муниципального жилищного фонда); 4) договор (контракт, соглашение), на основании которого подрядная организация выполняла работы по газификации жилого дома (квартиры), или договор поставки природного газа или Договор об оказании комплекса услуг по газификации, а также акт (справка, калькуляция) о приемке выполненных работ, подписанный заказчиком и исполнителем, по договору (контракту, соглашению); 5) акт о подключении (технологическом присоединении), содержащий информацию о разграничении имущественной принадлежности и эксплуатационной ответственности сторон по типовой форме, утвержденной постановлением Правительства РФ от 13.09.2021 N 1547 (за исключением случая, когда в соответствии с пп. «4» настоящего пункта заявителем предоставлен Договор об оказании комплекса услуг по газификации); 6) документы, подтверждающие объем понесенных расходов на газификацию жилого дома (квартиры), в качестве которых могут выступать: - товарный чек; - чек контрольно-кассовой техники; - квитанции к приходным кассовым ордерам; - документы, оформленные на бланке строгой отчетности; - квитанции либо документы, содержащие сведения, предусмотренные приказом Министерства финансов Российской Федерации от 30.03.2015 N 52н "Об утверждении форм первичных учетных документов и регистров бухгалтерского учета, применяемых органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления, органами управления государственными внебюджетными фондами, государственными (муниципальными) учреждениями, и Методических указаний по их применению"; 7) банковские реквизиты заявителя (банковская выписка, договор банковского обслуживания, сберегательная книжка и т. п.). |
Основания для отказа/приостановления
|
Организация:
Администрация Абатского муниципального района
Интернет-сайт:
Руководитель:
Васильев Игорь Юрьевич
Телефон:
(34556) 41-7-15
Режим работы:
Режим работы:
понедельник-пятница с 8.00 до 17.00 Обеденный перерыв: с 12.00 до 13.00 Продолжительность рабочего дня, предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.
Электронная почта:
Адрес:
627540, Тюменская область, Абатский район, село Абатское, улица Ленина, дом 10
|
Порядок регистрации запросаРегистрация Заявления при личном обращении заявителя (представителя заявителя) в Администрацию не должна превышать 15 минут.
При поступлении заявления в Администрацию в электронной форме в рабочие дни - в день его поступления, в выходные или праздничные дни – в первый рабочий день, следующий за днем его поступления. |
Документы
Документ, удостоверяющий личность заявителя (паспорт заявителя, свидетельство о рождении заявителя, не достигшего возраста 14 лет), в случае если с заявлением о предоставлении муниципальной услуги обращается представитель заявителя
Количество:1 Тип:Обязательный Вариант предоставления:
Документ, на основании которого Заявитель и его семья используют жилое помещение, где они проживают на момент подачи заявления (договор поднайма, найма, безвозмездного пользования и иные предусмотренные действующим законодательством)
Количество:1 Тип:Обязательный, Копия Вариант предоставления:
Комментарий:При признании нуждающимися в жилых помещениях граждан, не являющихся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору либо собственниками жилых помещений или членами семьи собственника жилого помещения
СНИЛС
Количество:1 Тип:Обязательный, Копия Вариант предоставления:
Технические условия на присоединение и подключение объекта газоснабжения к газораспределительной сети.
Количество:1 Тип:Обязательный, Копия Вариант предоставления:
документы, подтверждающие право заявителя на льготы
Количество:1 Тип:Обязательный, Копия Вариант предоставления:
документы, подтверждающие право собственности Заявителя на жилое помещение
Количество:1 Тип:Обязательный, Копия Вариант предоставления:
заявление о предоставлении субсидии на частичное возмещение затрат на газификацию жилого помещения
Количество:1 Тип:Обязательный, Оригинал Вариант предоставления:
|
Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции:Отказ в предоставлении субсидии на компенсацию затрат, понесенных при осуществлении газификации жилого дома (квартиры), газификация которого завершена после 01.01.2018 г.Отрицательный ответТип:Рабочий документКоличество экземпляров:1Варианты предоставления:Выдается в конце оказания услуги
Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции:Предоставление субсидии на компенсацию затрат, понесенных при осуществлении газификации жилого дома (квартиры), газификация которого завершена после 01.01.2018 г.Положительный письменный ответТип:ОригиналСпособ получения:Бумажный
Количество экземпляров:1Варианты предоставления:Выдается в конце оказания услуги
|
Дополнительная информация
Предоставление субсидии на компенсацию затрат, понесенных при осуществлении газификации жилого дома (квартиры), газификация которого завершена после 01.01.2018 г. |
Административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению субсидий отдельным категориям граждан в отношении газификации жилых домов (квартир)
|
Постановление |
от 13.03.2018 |
№27 |
https://uslugi.admtyumen.ru/lk/catalog/grServices/service.htm?id=5223@egServiceTarget&dep=8487@egOrganization |
27.1 Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) должностных лиц Администрации, принятых в ходе предоставления государственной услуги. 27.2 Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе заявителем лично либо по почте или в электронной форме в Администрацию. Прием и регистрация жалобы осуществляется специалистом отдела по регистрации входящей корреспонденции Администрации. Регистрация всех поступивших жалоб осуществляется в день их поступления в Администрацию. Регистрация жалобы при личном обращении заявителя производится в его присутствии не более 15 минут. 27.3 Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы обеспечивается посредством размещения информации на стендах в местах предоставления государственных услуг, Официальном портале органов государственной власти Тюменской области https://admtyumen.ru/, Портале услуг Тюменской области (www.uslugi.admtyumen.ru). Консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц Администрации осуществляется, в том числе по телефону либо при личном приеме. 27.4 Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Администрации и его должностных лиц: - Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"; - Постановление Правительства Тюменской области от 07.03.2012 N 68-п "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на нарушение порядка предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Тюменской области, МФЦ (его филиалами), должностными лицами, государственными служащими исполнительных органов государственной власти Тюменской области, предоставляющих государственные услуги, и работниками МФЦ". 27.5 Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц, государственных служащих размещен на Официальном Портале органов государственной власти Тюменской области в разделе "Порядок обжалования решений и действий (бездействий) Органа государственный власти Тюменской области при предоставлении государственной услуги. |
|
Услуга предполагает межведомственное взаимодействие |
Взаимодействие с ОИВ данного конкретного субъекта РФ
,
Взаимодействие с ОИВ субъектов РФ
,
Взаимодействие с ОМСУ
|
Администрация Абатского муниципального района
|
Администрация Абатского муниципального района
|
Реестровый номер услуги7200000000185159513 |
10.05.2023 0:00:00 |
10.05.2023 23:39:40 |
Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основания для начала:21.1.1 Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя или его представителя в Администрацию муниципального образования, на территории которого располагается планируемый к газификации жилой дом (квартира), посредством: - личного приема в Администрации; - в электронной форме; - в МФЦ. 21.1.2 В ходе личного приема документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, сотрудник МФЦ: а) устанавливает личность обратившегося заявителя путем проверки документа, удостоверяющего его личность (в случае обращения представителя устанавливает наличие у него полномочий путем проверки документа, подтверждающего полномочия представителя за исключением случая, когда полномочия представителя подтверждаются документами, выданными органами регистрации актов гражданского состояния Российской Федерации); б) информирует заявителя о порядке и сроках предоставления государственной услуги; в) проверяет наличие документов, которые в соответствии с пунктом 9.1 административного регламента заявитель должен представить самостоятельно; г) осуществляет проверку представленных копий документов на соответствие оригиналам и их заверение путем проставления штампа с указанием фамилии, инициалов и должности сотрудника, даты заверения (в случае, если заявитель прилагает к заявлению копии документов); д) обеспечивает заполнение заявления, после этого предлагает заявителю убедиться в правильности внесенных в заявление данных и подписать заявление или обеспечивает прием такого заявления в случае, если заявитель самостоятельно оформил заявление; е) осуществляет выдачу заявителю под личную подпись расписки о приеме заявления и документов. 21.1.3 Личный прием заявителей в целях подачи документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется должностным лицом Администрации, ответственным за прием документов. При личном приеме заявитель или его представитель предъявляет должностному лицу Администрации, ответственному за прием документов, документы, удостоверяющие личность. При приеме заявления и документов должностное лицо Администрации, ответственное за прием документов: а) устанавливает личность обратившегося заявителя путем проверки документа, удостоверяющего его личность (в случае обращения представителя устанавливает наличие у него полномочий путем проверки документа, подтверждающего полномочия представителя за исключением случая, когда полномочия представителя подтверждаются документами, выданными органами регистрации актов гражданского состояния Российской Федерации); б) информирует заявителя о порядке и сроках рассмотрения заявления при личном приеме; в) проверяет правильность заполнения заявления, в том числе полноту внесенных данных, наличие прилагаемых к заявлению обязательных документов, предусмотренных пунктом 9.1 административного регламента; г) осуществляет проверку представленных документов на соответствие оригиналам и заверение их копии путем проставления штампа с указанием фамилии, инициалов, должности и даты; д) при выявлении в ходе личного приема оснований для отказа в оказании государственной услуги, предусмотренных пунктом 12.2 административного регламента, уведомляет заявителя о наличии таковых, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах, предлагает заявителю устранить их; е) обеспечивает регистрацию заявления в автоматизированной системе документооборота и делопроизводства; ж) вносит сведения по заявлению в журнал регистрации, форма которого установлена приложением № 3 к Порядку; з) выдает под роспись расписку о приеме документов по форме, установленной приложением № 4 к Порядку. 21.1.5 Прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, направленных в Администрацию в электронной форме посредством регионального портала осуществляется должностным лицом Администрации, ответственным за прием документов, согласно графику работы. Заявление с прикрепленными скан-образами документов, предусмотренных пунктом 9.1 административного регламента, подписывается электронной цифровой подписью заявителя либо представителя заявителя. При приеме заявления и документов должностное лицо Администрации, ответственное за прием документов: а) обеспечивает регистрацию заявления в автоматизированной системе документооборота и делопроизводства; б) вносит сведения по заявлению в журнал регистрации, форма которого установлена приложением № 3 к Порядку; в) направляет в течение 1 рабочего дня следующего за днем регистрации заявления в личный кабинет на региональном портале государственных и муниципальных услуг уведомление о приеме документов, а также о необходимости в течение 11 рабочих дней со дня регистрации заявления подойти с оригиналами документов, приложенных к заявлению в форме скан-образов, для их сопоставления к должностному лицу Администрации, ответственному за рассмотрение документов. Результат:Результатом исполнения административной процедуры является регистрация заявления и документов.Порядок передачи результата оказания:Информация о зарегистрированном заявлении заносится в систему электронного документооборота и делопроизводства АдминистрацииИспользуется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры: |