Тюменская область Личный кабинет

Администрация Тобольского муниципального района Тюменской области

Рассмотрение ходатайства об установлении публичного сервитута

Установление и прекращение публичного сервитута в отдельных целях

Описание услуги

Через РПГУ ,  Через ЕПГУ ,  Через МФЦ ,  Почтой
Через РПГУ ,  Через ЕПГУ ,  Через МФЦ ,  Почтой
Услуга предоставляется бесплатно

Срок регистрации заявления

1 раб.дн.

Срок выполнения услуги

20 календ. дн.

Максимальный срок ожидания в очереди

15 мин.

Представители

Юридические лица

Физические лица

1) решение об установлении публичного сервитута;  

2) решение об отказе в установлении публичного сервитута;

3) решение о прекращении публичного сервитута.

Основания для отказа отсутствуют

Организация:
Администрация Тобольского муниципального района Тюменской области
Интернет-сайт:
Руководитель:
Митрюшкин Леонид Валерьевич
Телефон:
8 (3456) 24-67-18
Режим работы:
С понедельника по четверг с 8.00-17.00, пятница с 8.00-16.00, обед с 12.00-12.48, выходные дни: суббота, воскресенье.
Электронная почта:
Адрес:
626152, Тюменская обл., Тобольский район, город г. Тобольск, Тобольский городской район, улица ул. С.Ремезова, дом д. 24

Порядок регистрации запроса

  1. Прием и регистрация ходатайства об установлении публичного сервитута  либо заявления о прекращении публичного сервитута и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
  2.  Рассмотрение ходатайства об установлении публичного сервитута и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, направление (выдача) результата предоставления муниципальной услуги;
  3. Рассмотрение заявления о прекращении публичного сервитута и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, направление (выдача) результата предоставления муниципальной услуги.
  4. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.


Документы

Копии документов, подтверждающих право на инженерное сооружение, если подано ходатайство для реконструкции или эксплуатации указанного сооружения, при условии, что такое право не зарегистрировано

Количество:

1

Тип:

Обязательный

Вариант предоставления:

  • Предоставляется без возврата

Комментарий:

Прилагаются к ходатайству об установлении публичного сервитута.

Сведения о границах публичного сервитута, включающие графическое описание местоположения границ публичного сервитута и перечень координат характерных точек этих границ в системе координат, установленной для ведения Единого государственного реестра недвижимости

Количество:

1

Тип:

Обязательный

Вариант предоставления:

  • Предоставляется без возврата

Комментарий:

Сведения о границах публичного сервитута предоставляются в форме подготовленного электронного документа.

Соглашение, заключенное в письменной форме между заявителем и собственником линейного объекта или иного сооружения, расположенных на земельном участке и (или) землях, в отношении которых подано ходатайство, об условиях реконструкции, в том числе переноса или сноса указанных линейного объекта, сооружения

Количество:

1

Тип:

Обязательный

Вариант предоставления:

  • Предоставляется без возврата

Комментарий:

Предоставляется в случае, если осуществление публичного сервитута повлечет необходимость реконструкции или сноса указанных линейного объекта, сооружения

Ходатайство об установлении публичного сервитута

Количество:

1

Тип:

Обязательный

Вариант предоставления:

  • Предоставляется без возврата

Скачать:

Комментарий:

Ходатайство об установлении публичного сервитута

Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя действовать от его имени

Количество:

1

Тип:

Обязательный, Оригинал

Вариант предоставления:

  • Предоставляется без возврата

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции:

Решение об установлении публичного сервитута
    Решение об установлении публичного сервитута

      Количество экземпляров:

      1

      Варианты предоставления:

      Выдается в конце оказания услуги

      Срок выдачи:

      20 календ. дн.

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции:

Решение о прекращении публичного сервитута
    Решение о прекращении публичного сервитута

      Способ получения:

      Электронный
      Бумажный

      Количество экземпляров:

      1

      Варианты предоставления:

      Выдается в конце оказания услуги

      Срок выдачи:

      20 календ. дн.

      Описание:

      решение о прекращении публичного сервитута

Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции:

Решение об отказе в установлении публичного сервитута
    Решение об отказе в установлении публичного сервитута

      Способ получения:

      Электронный
      Бумажный

      Количество экземпляров:

      1

      Варианты предоставления:

      Выдается в конце оказания услуги

      Срок выдачи:

      20 календ. дн.

      Описание:

      решение об отказе в установлении публичного сервитута

Дополнительная информация

Рассмотрение ходатайства об установлении публичного сервитута

Заявитель (представитель заявителя) вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке. Жалоба может быть адресована должностным лицам, уполномоченным на ее рассмотрение, указанным в части 1 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», в том числе1) заместителю Главы района, координирующему и контролирующему деятельность отдела, на решения или (и) действия (бездействие) должностных лиц отдела2) Главе района на решения и действия (бездействие) заместителя Главы района, координирующего и контролирующего деятельность отдела3) директору МФЦ на решения или (и) действия (бездействие) сотрудников МФЦИнформация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на  сайте МО в сети «Интернет», Едином и Региональном порталах, в МФЦ, а также предоставляется непосредственно должностными лицами Администрации по телефонам для справок, а также электронным сообщением по адресу, указанному заявителем (представителем заявителя). Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц регулируется следующими нормативными правовыми актами- Федеральным законом от 27 июля 2010 г. 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

Услуга предполагает межведомственное взаимодействие
Взаимодействие с ФОИВ ,  Взаимодействие с ОИВ данного конкретного субъекта РФ ,  Взаимодействие с ОИВ субъектов РФ ,  Взаимодействие с ОМСУ
Администрация Тобольского муниципального района Тюменской области
Администрация Тобольского муниципального района Тюменской области

Реестровый номер услуги

7200000000182201028
31.05.2023 0:00:00
01.06.2023 9:39:08
Прием и регистрация ходатайства об установлении публичного сервитута либо заявления о прекращении публичного сервитута и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Рассмотрение ходатайства об установлении публичного сервитута и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, направление (выдача) результата предоставления муниципальной услуги
Рассмотрение заявления о прекращении публичного сервитута и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, направление (выдача) результата предоставления муниципальной услуги
Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах