Администрация Горьковского сельского поселения
Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения
Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения
Описание услуги
Через РПГУ
,
Через ЕПГУ
,
Через законного представителя
,
Лично
,
Через уполномоченного представителя
|
Через уполномоченного представителя
,
Через РПГУ
,
Через ЕПГУ
,
Через законного представителя
,
Лично
|
Услуга предоставляется бесплатно |
Срок регистрации заявления1 раб.дн. |
Срок выполнения услуги45 календ. дн. |
Максимальный срок ожидания в очереди15 мин. |
ПредставителиЮридические лицаФизические лица |
Результатом предоставления муниципальной услуги являются:
- согласование переустройства и (или) перепланировки жилого помещения; - отказ в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения; Завершение переустройства и (или) перепланировки жилого помещения подтверждается: - актом приемочной комиссии о приемке ремонтно-строительных работ; - актом приемочной комиссии об отказе в приемке ремонтно-строительных работ |
Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения» устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) администрации Горьковского муниципального образования, осуществляемых по запросу заявителя при предоставлении муниципальной услуги «Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения» и порядок взаимодействия между должностными лицами администрации Горьковского муниципального образования, взаимодействия администрации муниципального образования с заявителями, иными органами государственной власти и органами местного самоуправления, учреждениями и организациями при предоставлении муниципальной услуги. |
Основания для отказа/приостановления
|
Организация:
Администрация Горьковского сельского поселения
Интернет-сайт:
Руководитель:
Шведова Наталья Геннадьевна
Телефон:
8 (3452) 766-086
Режим работы:
пондельник-пятница с 08:00 до 12:00 и с 13:00 до 16:20
Электронная почта:
Адрес:
625535, Тюменская область, Тюменский район, село Горьковка, дом 11
|
Порядок регистрации запросаОбращения за предоставлением муниципальной услуги подлежат обязательной регистрации в день их поступления в Администрации независимо от формы представления документов: на бумажных носителях или в электронной форме.Заявление и документы, предоставляемые заявителем в ходе личного приема, регистрируются в день их поступления |
Документы
Заявление о переустройстве и (или) перепланировке по форме, утвержденной постановлением Правительства РФ от 28.04.2005 №266
Заявление о приемке завершенного переустройства и (или) перепланировки жилого помещения
Правоустанавливающие документы на переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение
Количество:1 Тип:Обязательный, Оригинал Вариант предоставления:
Комментарий:Могут быть предоставлены подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии. согласие в письменной форме всех членов семьи нанимателя
Количество:1 Тип:Обязательный, Оригинал Вариант предоставления:
Комментарий:если заявителем является уполномоченный наймодателем на представление предусмотренных настоящим пунктом документов наниматель переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения по договору социального найма Согласие всех собственников в многоквартирном доме при проведении переустройства и (или) перепланировки жилых помещений, проведение которых невозможны без присоединения к ним части общего имущества в многоквартирном доме
Согласие всех собственников комнат в коммунальной квартире при проведении переустройства и (или) перепланировки в коммунальной квартире, в результате которых изменяется размер общего имущества в коммунальной квартире, предоставляется
Подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения
Количество:1 Тип:Обязательный, Рабочий документ Вариант предоставления:
Выписка из ЕГРЮЛ
Количество:1 Тип:Обязательный, Копия Вариант предоставления:
Для юридического лица: - документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя юридического лица), а в случае подачи заявления лицом, не имеющим права действовать от имени юридического лица без доверенности - документ, удостоверяющий полномочия представителя юридического лица
Количество:1 Тип:Обязательный, Оригинал Вариант предоставления:
Комментарий:Отсутствует Документ, удостоверяющий личность заявителя, а в случае подачи заявления представителем заявителя - документы удостоверяющие личность и полномочия представителя заявителя
Количество:1 Тип:Обязательный, Копия Вариант предоставления:
Комментарий:Документ, удостоверяющий личность заявителя, а в случае подачи заявления представителем заявителя - документы удостоверяющие личность и полномочия представителя заявителя Заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, если такое жилое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры
Количество:1 Тип:Обязательный, Оригинал Вариант предоставления:
Заявление о приемке ремонтно-строительных работ по переустройству и (или) перепланировке и (или) иных работ в переводимом жилом (нежилом) помещения
технический паспорт переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения
Количество:1 Тип:Обязательный, Оригинал Вариант предоставления:
|
Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции:Акт о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещенияАкт о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещенияТип:ОригиналСпособ получения:Бумажный
Количество экземпляров:1Варианты предоставления:Выдается в конце оказания услуги
Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции:Отказ в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого домаРешение комиссии об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещенияТип:ОригиналКоличество экземпляров:1Варианты предоставления:Выдается в конце оказания услуги
|
Дополнительная информация
Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения |
О внесении изменений в постановление администрации Горьковского муниципального образования от 05.09.2018 г № 26 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения»
|
Постановление |
от 18.07.2019 |
23 |
Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего
1. Заявитель (представитель Заявителя) вправе обжаловать действия (бездействие) и (или) решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке. 2. Жалоба может быть адресована следующим должностным лицам, уполномоченным на ее рассмотрение: а) заместителю Главы муниципального образования , координирующему и контролирующему деятельность структурных подразделений Администрации, на решения и (или) действия (бездействие) должностных лиц структурных подразделений Администрации; б) Главе муниципального образования на решения и (или) действия (бездействие) заместителя Главы муниципального образования , координирующего и контролирующего деятельность определенного структурного подразделения Администрации; 3. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на официальном сайте Администрации в сети «Интернет», Едином и Региональном порталах, в МФЦ, а также предоставляется непосредственно должностными лицами Администрации по телефонам для справок, а также электронным сообщением по адресу, указанному Заявителем. 4. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц регулируется следующими нормативными правовыми актами: Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»; |
|
Услуга предполагает межведомственное взаимодействие |
Взаимодействие с ОИВ данного конкретного субъекта РФ
|
Администрация Горьковского сельского поселения
|
Администрация Горьковского сельского поселения
|
Реестровый номер услуги7200000000186987797 |
21.10.2024 0:00:00 |
21.10.2024 23:07:34 |
Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основания для начала:Основанием для начала административной процедуры является обращение Заявителя (представителя Заявителя) с Заявлением и иными документами, установленными пунктом 2.6.1. Регламента, посредством личного приема в Администрацию или в электронной форме в АдминистрациюРезультат:Результатом исполнения административной процедуры является регистрация заявления и документовПорядок передачи результата оказания:В ходе личного приема документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, сотрудник Администрации или МФЦ:а) устанавливает личность обратившегося Заявителя (представителя Заявителя) путем проверки документа, удостоверяющего его личность (в случае обращения представителя Заявителя устанавливает наличие у него полномочий путем проверки документа, подтверждающего полномочия представителя); б) информирует Заявителя (представителя Заявителя) о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги; в) проверяет правильность заполнения заявления, в том числе полноту внесенных данных; г) обеспечивает регистрацию заявления в журнале входящей документации, а также выдачу Заявителю (представителю Заявителя) под личную подпись расписки о приеме заявления и документов. При поступлении заявления и документов в электронной форме сотрудник Администрации: - обеспечивает регистрацию заявления в журнале входящей документации (при этом заявление получает статусы «Принято ведомством» или «В обработке», что отражается в «Личном кабинете» Единого портала или Регионального портала); - проверяет подлинность электронной подписи посредством обращения к Единому порталу (в случае, если заявителем представлены электронные документы (электронные образы документов), подписанные квалифицированной электронной подписью). В случае если в результате проверки квалифицированной подписи выявлено несоблюдение условий ее действительности, сотрудник Администрации принимает решение об отказе в приеме документов, поступивших в электронной форме, а также направляет заявителю (представителю заявителя) уведомление о принятом решении в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона от 06.04.2011 №63-ФЗ «Об электронной подписи», которые послужили основанием для его принятия. Такое уведомление подписывается квалифицированной подписью сотрудника Администрации, регистрируется в журнале исходящей документации и направляется способами, указанными в пункте 9 Постановления Правительства РФ от 25.08.2012 №852 «Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг». Ответственным за выполнение административной процедуры является сотрудник МФЦ, Администрации, к функциям которого относится прием и регистрация заявления. Максимальный срок совершения административной процедуры при личном обращении в Администрацию или МФЦ не должен превышать 15 минут. При поступлении заявления в электронной форме, в рабочие дни - в день его поступления, в выходные или праздничные дни – в первый рабочий день, следующий за днем его поступления. В случае установления факта несоблюдения условий действительности электронной подписи срок выполнения процедуры не должен превышать 3 рабочих дней Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
Первичная проверка заявления и документов, прилагаемых к заявлению в обязательном порядке
Основания для начала:Основанием для начала данной административной процедуры является окончание административной процедуры, указанной в подразделе 3.2. Регламента (в случае обращения Заявителя с заявлением о переустройстве и (или) перепланировке по форме, утвержденной постановлением Правительства РФ от 28.04.2005 №266 (приведено в приложении №2 к Регламенту в целях полноты информирования), при обращении в электронной форме - по форме, размещенной на Региональном портале услуг (http://uslugi.admtyumen.ru/) (далее - Региональный портал)Результат:Результат предоставления муниципальной услуги в части выдачи документа, подтверждающего принятие решения о согласовании или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме в соответствии с условиями и порядком переустройства и перепланировки помещений в многоквартирном доме:1) решение о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения; 2) решение об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения. Порядок передачи результата оказания:Специалист не позднее 1 рабочего дня со дня подписания главой муниципального образования проекта результата муниципальной услуги, обеспечивает регистрацию результата муниципальной услуги в установленном в Администрации порядке и направление результата муниципальной услуги Заявителю способом, указанным в заявлении.Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
Рассмотрение проекта переустройства и (или) перепланировки и выдача результата предоставления муниципальной услуги
Основания для начала:Занесение информации в журналРезультат:Направление (выдача) заявителю результата муниципальной услугиПорядок передачи результата оказания:Направление (выдача) заявителю результата муниципальной услугиИспользуется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
Приемка выполненных ремонтно-строительных работ
Основания для начала:Основанием для начала данной административной процедуры является окончание административной процедуры, указанной в подразделе 3.2. Регламента (в случае обращения Заявителя с заявлением о выдаче документа, подтверждающего завершение переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме)Результат:Результатом административной процедуры является направление документов 1) акт о завершении переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме;2) решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги по основаниям, установленным пунктом 2.9.2. Регламента Порядок передачи результата оказания:Документы направляются (выдаются) секретарем приемочной комиссии Заявителю (способом, указанным в заявлении)Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры: |