Администрация Горьковского сельского поселения
Рассмотрение заявлений о перераспределении земель и (или) земельных участков, заключение соглашений о перераспределении земель и (или) земельных участков
Рассмотрение заявлений о перераспределении земель и (или) земельных участков, заключение соглашений о перераспределении земель и (или) земельных участков
Описание услуги
Почтой
,
Через законного представителя
,
Лично
,
Через ЕПГУ
,
Через РПГУ
,
Через уполномоченного представителя
|
Почтой
,
Через законного представителя
,
Лично
,
Через ЕПГУ
,
Через РПГУ
,
Через уполномоченного представителя
|
Услуга предоставляется бесплатно |
Срок регистрации заявления1 раб.дн. |
Срок выполнения услуги20 календ. дн. |
Максимальный срок ожидания в очереди15 мин. |
Физические лицаЮридические лицаПредставители |
Результатом предоставления муниципальной услуги является: 1) решение об утверждении схемы расположения земельного участка с приложением указанной схемы; 2) согласие на заключение соглашения о перераспределении земельных участков в соответствии с утвержденным проектом межевания территории; 3) подписанный экземпляр проекта соглашения о перераспределении земельных участков в соответствии с утвержденным проектом межевания территории; 4) решение об отказе в заключении соглашения о перераспределении земельных участков. |
Основания для отказа/приостановления
|
Организация:
Администрация Горьковского сельского поселения
Интернет-сайт:
Руководитель:
Шведова Наталья Геннадьевна
Телефон:
8 (3452) 766-086
Режим работы:
пондельник-пятница с 08:00 до 12:00 и с 13:00 до 16:20
Электронная почта:
Адрес:
625535, Тюменская область, Тюменский район, село Горьковка, дом 11
|
Порядок регистрации запросаРегистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги при личном обращении заявителя (представителя заявителя) не должна превышать 15 минут. При поступлении заявления в администрацию посредством почтового отправления в рабочие дни в пределах графика работы администрации регистрация заявления осуществляется в день его поступления, в выходные или праздничные дни, а также вне графика работы – в первый рабочий день, следующий за днем его поступления. |
Документы
Документ, удостоверяющий личность заявителя или представителя заявителя в случае, если от имени заявителя действует его представитель
Количество:1 Тип:Обязательный, Оригинал Вариант предоставления:
Комментарий:Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги при личном приеме Подготовленная заявителем схема расположения земельного участка, которые предлагается образовать и (или) изменить
Количество:1 Тип:Обязательный Вариант предоставления:
Доверенность или иной документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя в соответствии с гражданским законодательством РФ
Количество:1 Тип:Обязательный Вариант предоставления:
Комментарий:Предоставляется в случае прекращения публичного сервитута. Сведения из Единого государственного реестра недвижимости
Количество:1 Тип:Обязательный Вариант предоставления:
Комментарий:сведения Заявление об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок
Заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством иностранного государства
Количество:1 Тип:Обязательный, Оригинал Вариант предоставления:
Комментарий:Документ обязательный, предоставляется в случае, если заявителем является иностранное юридическое лицо. Заявление о перераспределении земель и (или) земельных участков
Копии правоустанавливающих документов на земельный участок
Количество:1 Тип:Обязательный, Копия Вариант предоставления:
Комментарий:Для индивидуальных застройщиков (дополнительно). Представляется по желанию гражданина. Предоставляется без возврата<br> |
Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции:Решение об отказе в заключении соглашения о перераспределении земельных участковРешение администрации об отказе в заключении соглашения о перераспределении земель и (или) земельных участковТип:ОригиналСпособ получения:Бумажный
Количество экземпляров:1Варианты предоставления:Выдается в конце оказания услуги
Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции:Решение об утверждении схемы расположения земельного участка с приложением указанной схемыСоглашение о перераспределении земель и (или) земельных участковТип:ОригиналСпособ получения:Бумажный
Количество экземпляров:1Варианты предоставления:Выдается в конце оказания услуги
|
Дополнительная информация
Рассмотрение заявлений о перераспределении земель и (или) земельных участков, заключение соглашений о перераспределении земель и (или) земельных участков |
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги: «Рассмотрение заявлений о перераспределении земель и (или) земельных участков, заключение соглашений о перераспределении земель и (или) земельных участков
|
Постановление |
от 17.03.2023 |
11 |
https://atmr.ru/munizipalnie-obrazovania/gorkovskoe/administrativnye-reglamenty/ |
Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего
1. Заявитель (представитель Заявителя) вправе обжаловать действия (бездействие) и (или) решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке. 2. Жалоба может быть адресована следующим должностным лицам, уполномоченным на ее рассмотрение: а) заместителю Главы муниципального образования , координирующему и контролирующему деятельность структурных подразделений Администрации, на решения и (или) действия (бездействие) должностных лиц структурных подразделений Администрации; б) Главе муниципального образования на решения и (или) действия (бездействие) заместителя Главы муниципального образования , координирующего и контролирующего деятельность определенного структурного подразделения Администрации; 3. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на официальном сайте Администрации в сети «Интернет», Едином и Региональном порталах, в МФЦ, а также предоставляется непосредственно должностными лицами Администрации по телефонам для справок, а также электронным сообщением по адресу, указанному Заявителем. 4. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц регулируется следующими нормативными правовыми актами: Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»; |
|
Услуга предполагает межведомственное взаимодействие |
Взаимодействие с ОИВ данного конкретного субъекта РФ
|
Администрация Горьковского сельского поселения
|
Администрация Горьковского сельского поселения
|
Реестровый номер услуги7200000000186989351 |
31.10.2024 0:00:00 |
31.10.2024 23:02:56 |
Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основания для начала:Основанием для начала административной процедуры является личное обращение заявителя (представителя заявителя) с заявлением и приложенными к нему документами, установленными подразделом 2.6 настоящего регламента (далее - документы), или поступление заявления и документов в администрацию в электронной форме, посредством почтового отправленияРезультат:Регистрация заявленияПорядок передачи результата оказания:При поступлении заявления и документов в электронной форме сотрудник отдела в срок, установленный подразделом 2.13 настоящего регламента для регистрации заявления, проверяет наличие (отсутствие) оснований для отказа в приеме документов, указанных в подразделе 2.8 настоящего регламента, а именно: в случае подписания заявления, документов квалифицированной электронной подписью, проводит проверку действительности квалифицированной электронной подписи (квалифицированных электронных подписей), с использованием которой подписано заявление и (или) документы, предусматривающую проверку соблюдения условий, указанных в статье 11 Федерального закона №63-ФЗ (далее - проверка квалифицированной электронной подписи). В случае, если в результате проверки квалифицированной электронной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, сотрудник отдела в течение 3 календарных дней со дня завершения проведения такой проверки принимает решение об отказе в приеме заявления и документов и направляет заявителю (представителю заявителя) уведомление об этом в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона №63-ФЗ, которые послужили основанием для принятия указанного решения. Такое уведомление подписывается квалифицированной электронной подписью сотрудника отдела и направляется по адресу электронной почты заявителя (представителя заявителя) либо в его «Личный кабинет» Регионального портала. После получения уведомления об отказе в приеме заявления заявитель (представитель заявителя) вправе обратиться повторно с обращением о предоставлении муниципальной услуги, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приеме к рассмотрению первичного обращения. При отсутствии оснований для отказа в приеме заявления и документов, сотрудник отдела обеспечивает их прием
Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
Рассмотрение зарегистрированного заявления, подготовка документов, необходимых для образования земельных участков в результате перераспределения земель и (или) земельного участка, находящегося в муниципальной собственности, и земельного участка, находящегося в частной собственности
Основания для начала:Основанием для начала настоящей административной процедуры является окончание административной процедуры по регистрации заявления и документов, прилагаемых к нему в обязательном порядке, предусмотренной подразделом 3.2 настоящего регламента (при отсутствии оснований для возврата заявления, указанных в пункте 2.8.1 подраздела 2.8 настоящего регламента)Результат:1) осуществляет подготовку проекта согласия на заключение соглашения о перераспределении земельных участков в соответствии с утвержденным проектом межевания территории; 2) передает подготовленный проект согласия на заключение соглашения о перераспределении земельных участков в соответствии с утвержденным проектом межевания территории на утверждение (подписание) Главе муниципального образования, который подлежит утверждению (подписанию) в течение 2 рабочих дней со дня их поступления к Главе муниципального образования
Порядок передачи результата оказания:Сотрудник отдела в течение 1 рабочего дня, следующего за днем утверждения (подписания) Главой муниципального образования соглашения об установлении сервитута, в зависимости от указанного в заявлении способа получения результата муниципальной услуги обеспечивает его направление заявителю (представителю заявителя)Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
Подготовка соглашения о перераспределении земельных участков после представления кадастрового паспорта земельного участка или земельных участков, образуемых в результате перераспределения и направление (выдача) его заявителю
Основания для начала:Основанием для начала исполнения настоящей административной процедуры является окончание административной процедуры по приему и регистрации кадастрового паспорта земельного участка или земельных участков, образуемых в результате перераспределения, представленного заявителем (представителем заявления), прием и регистрация которого осуществляется в порядке, установленном подразделом 3.2 настоящего регламента для приема и регистрации заявления о предоставлении муниципальной услугиРезультат:Сотрудник отдела в течение 2 рабочих дней со дня регистрации кадастрового паспорта земельного участка или земельных участков, образуемых в результате перераспределения: 1) осуществляет подготовку проекта соглашения о перераспределении земельных участков; 2) передает подготовленный проект соглашения о перераспределении земельных участков на утверждение (подписание) Главе муниципального образования, который подлежит утверждению (подписанию) в течение 2 рабочих дней со дня их поступления к Главе муниципального образования
Порядок передачи результата оказания:Сотрудник отдела в течение 1 рабочего дня, следующего за днем утверждения (подписания) Главой муниципального образования проекта соглашения о перераспределении земельных участков, в зависимости от указанного в заявлении способа получения результата муниципальной услуги обеспечивает его направление заявителю (представителю заявителя)Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах
Основания для начала:Основанием для начала административной процедуры является выявление заявителем (представителем заявителя) в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах опечаток и (или) ошибок. Заявитель (представитель заявителя) может подать заявление об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибокРезультат:В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах осуществляется их исправление путем составления нового документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, и направление (выдача) заявителю способом, указанным в заявлении об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок, в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня, следующего за днем регистрации заявления об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок. В случае отсутствия опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах осуществляется подготовка письменного ответа с информацией об отсутствии опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах и направление (выдача) заявителю способом, указанным в заявлении об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок, в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня, следующего за днем регистрации заявления об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок
Порядок передачи результата оказания:В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах осуществляется их исправление путем составления нового документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, и направление (выдача) заявителю способом, указанным в заявлении об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок, в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня, следующего за днем регистрации заявления об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок. В случае отсутствия опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах осуществляется подготовка письменного ответа с информацией об отсутствии опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах и направление (выдача) заявителю способом, указанным в заявлении об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок, в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня, следующего за днем регистрации заявления об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок
Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры: |