Администрация Тобольского муниципального района Тюменской области
Согласование создания места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов и включение сведений о них в реестр мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов
Согласование создания места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов и включение сведений о них в реестр мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов
Описание услуги
По e-mail
,
Почтой
,
Через законного представителя
,
Лично
,
Через ЕПГУ
,
Через РПГУ
,
Через МФЦ
|
По e-mail
,
Почтой
,
Через законного представителя
,
Лично
,
Через ЕПГУ
,
Через РПГУ
,
Через МФЦ
|
Услуга предоставляется бесплатно |
Срок регистрации заявления1 раб.дн. |
Срок выполнения услуги10 календ. дн. |
Максимальный срок ожидания в очереди15 мин. |
Физические лицаЮридические лицаПредставители |
Результат предоставления муниципальной услуги являются : 1) в части согласования места накопления ТКО - решение о согласовании или отказе в согласовании места накопления ТКО; 2) в части включения сведений в Реестр - решение о включении сведений в Реестр или об отказе во включении сведений в Реестр. |
Основания для отказа/приостановления
|
Организация:
Администрация Тобольского муниципального района Тюменской области
Интернет-сайт:
Руководитель:
Митрюшкин Леонид Валерьевич
Телефон:
8 (3456) 24-67-18
Режим работы:
С понедельника по четверг с 8.00-17.00, пятница с 8.00-16.00, обед с 12.00-12.48, выходные дни: суббота, воскресенье.
Электронная почта:
Адрес:
626152, Тюменская обл., Тобольский район, город г. Тобольск, Тобольский городской район, улица ул. С.Ремезова, дом д. 24
|
Порядок регистрации запросаВ случае направления запроса позиции Управления Роспотребнадзора по Тюменской области срок предоставления муниципальной услуги может быть увеличен по решению Администрации до 20 календарных дней. Уведомление о продлении срока предоставления муниципальной услуги направляется Администрацией заявителю в течение 3 календарных дней со дня принятия такого решения. Предоставление муниципальной услуги по включению сведений в Реестр осуществляется в течение 10 рабочих дней со дня получения Администрацией заявки о включении сведений в Реестр (далее - Заявка о включении сведений в Реестр). |
Документы
доверенность или иной документ, подтверждающий полномочия представителя заинтересованного лица
Заявка о согласовании места накопления ТКО
Схема размещения места накопления ТКО
|
Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции:Решение об отказе во включении сведений в РеестрРешение об отказе во включении сведений в реестрСпособ получения:Бумажный
Количество экземпляров:1Варианты предоставления:Выдается в конце оказания услуги
Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции:решение об отказе в согласовании места накопления ТКОПоложительный результат предоставления услуги/исполнения функции:Решение о согласовании места накопления ТКОРешение о согласовании места накопления ТКОСпособ получения:Электронный
Бумажный
Количество экземпляров:1Варианты предоставления:Выдается в конце оказания услуги
Описание:решение о согласовании места накопления ТКОПоложительный результат предоставления услуги/исполнения функции:Решение о включении сведений в РеестрРешение о включении сведений в РеестрСпособ получения:Электронный
Бумажный
Количество экземпляров:1Варианты предоставления:Выдается в конце оказания услуги
Срок выдачи:10 календ. дн.Описание:решение о включении сведений в Реестр |
Дополнительная информация
Согласование создания места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов и включение сведений о них в реестр мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов |
Заявитель (представитель заявителя) вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке. Жалоба может быть адресована следующим должностным лицам, уполномоченным на ее рассмотрение: а) заместителю Главы Администрации, координирующему и контролирующему деятельность Отдела, на решения или (и) действия (бездействие) должностных лиц Отдела; б) Главе Администрации на решения и действия (бездействие) заместителя Главы Администрации, координирующего и контролирующего деятельность Отдела;в) директору МФЦ на решения или (и) действия (бездействие) сотрудников МФЦ. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на сайте МО в сети «Интернет», Региональном порталах, в МФЦ, а также предоставляется непосредственно должностными лицами Администрации по телефонам для справок, а также электронным сообщением по адресу, указанному заявителем. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц регулируется следующими нормативными правовыми актами: Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». |
Услуга предполагает межведомственное взаимодействие |
Взаимодействие с ФОИВ
,
Взаимодействие с ОИВ данного конкретного субъекта РФ
,
Взаимодействие с ОИВ субъектов РФ
,
Взаимодействие с ОМСУ
|
Администрация Тобольского муниципального района Тюменской области
|
Администрация Тобольского муниципального района Тюменской области
|
Реестровый номер услуги7200000000187052580 |
28.07.2023 0:00:00 |
31.07.2023 9:26:42 |
Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документов
Основания для начала:При выявлении Заявителем в выданном Решении опечаток и ошибок Заявитель может подать заявление об исправлении допущенных опечаток и ошибокРезультат:Направляется ответ об отсутствии опечаток и ошибок в выданном Решении или письменном отказе в предоставлении муниципальной услуги.Порядок передачи результата оказания:Решение об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданном Решении или письменном отказе в предоставлении муниципальной услуги принимается в течение 8 календарных дней со дня регистрации заявления об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок. В случае фактического наличия в Решении или письменном отказе в предоставлении муниципальной услуги опечаток и (или) ошибок данные опечатки и (или) ошибки Администрацией исправляются и Заявителю направляется способом, указанным в заявлении исправленный вариант Решения или письменного отказа в предоставлении муниципальной услуги.Используется для межведомственного взаимодействия:ДаКритерии принятия решения для административной процедуры:
Прием и регистрация Заявки о предоставлении муниципальной услуги и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основания для начала:Основанием для начала административной процедуры является личное обращение Заявителя в МФЦ с Заявкой о предоставлении муниципальной услуги и приложенными к нему документами, установленными подразделом 2.6 Регламента (далее – Документы)Результат:Регистрация Заявки о предоставлении муниципальной услугиПорядок передачи результата оказания:В ходе личного приема Заявителя сотрудник МФЦ: а) устанавливает личность обратившегося Заявителя путем проверки документа, удостоверяющего его личность (в случае обращения представителя Заявителя устанавливает наличие у него полномочий путем проверки документа, подтверждающего полномочия представителя); б) информирует Заявителя о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги; в) обеспечивает заполнение Заявки о предоставлении муниципальной услуги, после этого предлагает Заявителю убедиться в правильности внесенных в Заявку о предоставлении муниципальной услуги данных и подписать ее или обеспечивает прием Заявки о предоставлении муниципальной услуги в случае, если Заявитель самостоятельно ее оформил. Проверяет наличие документов, которые в силу подраздела 2.6 Регламента Заявитель должен предоставить самостоятельно; г) в случаях предоставления Заявителем оригиналов Документов, предусмотренных пп.п 1-7, 9, 10, 14, 17, 18 ч. 6 ст. 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» обеспечивает изготовление копий с представленных Заявителем подлинников Документов. Выполняет на таких копиях надпись об их соответствии оригиналам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов, должности и даты заверения; д) обеспечивает регистрацию Заявки о предоставлении муниципальной услуги в СЭД Директум, а также выдачу Заявителю под личную подпись расписки о приеме Заявки о предоставлении муниципальной услуги и Документов.Используется для межведомственного взаимодействия:ДаКритерии принятия решения для административной процедуры:
Рассмотрение Заявки о предоставлении муниципальной услуги и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, направление (выдача) результата предоставления муниципальной услуги
Основания для начала:Основанием для начала административной процедуры является окончание административной процедуры, установленной подразделом 3.2 РегламентаРезультат:Сотрудник Отдела в день подписания Решения осуществляет регистрацию Решения в СЭД Директум. Зарегистрированный результат предоставления муниципальной услуги сотрудник Отдела направляет способом, указанным Заявителем, в сроки, установленные п. 2.4 Регламента.Порядок передачи результата оказания:В случае поступления Заявки о согласовании места накопления ТКО Сотрудник Отдела в течение 2 рабочих дней со дня поступления в Администрацию запрашиваемой информации (документов) с использованием системы межведомственного информационного взаимодействия или со дня поступления Заявки о согласовании места накопления ТКО осуществляет подготовку и направление запроса в Управление Роспотребнадзора по Тюменской области (далее - Запрос)Используется для межведомственного взаимодействия:ДаКритерии принятия решения для административной процедуры: |