Администрация Тобольского муниципального района Тюменской области
Предоставление гражданам, являющимся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма, жилых помещений меньшего размера взамен занимаемых жилых помещений, в случае, установленном статьей 81 Жилищного кодекса Российской Федерации
Предоставление жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам социального найма
Описание услуги
Через законного представителя
,
Лично
,
Через ЕПГУ
,
Через РПГУ
|
Через законного представителя
,
Лично
,
Через ЕПГУ
,
Через РПГУ
|
Услуга предоставляется бесплатно |
Срок регистрации заявления1 раб.дн. |
Срок выполнения услуги25 раб.дн. |
Максимальный срок ожидания в очереди15 мин. |
ПредставителиЮридические лицаФизические лица |
- уведомление, содержащее предложение заключить договор (договоры) социального найма жилого помещения с приложением решения о предоставлении жилого помещения (жилых помещений) по договору социального найма; - уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги. |
Основания для отказа/приостановления
|
Организация:
Администрация Тобольского муниципального района Тюменской области
Интернет-сайт:
Руководитель:
Митрюшкин Леонид Валерьевич
Телефон:
8 (3456) 24-67-18
Режим работы:
С понедельника по четверг с 8.00-17.00, пятница с 8.00-16.00, обед с 12.00-12.48, выходные дни: суббота, воскресенье.
Электронная почта:
Адрес:
626152, Тюменская обл., Тобольский район, город г. Тобольск, Тобольский городской район, улица ул. С.Ремезова, дом д. 24
|
Порядок регистрации запросаЗаявления регистрируются в журнале регистраций |
Документы
Документ, подтверждающий в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации полномочия представителя временно отсутствующего члена семьи заявителя (за исключением документов, выданных органами опеки и попечительства Российской Федерации) (при наличии временно отсутствующих членов семьи заявителя).
Количество:1 Тип:Обязательный, Оригинал Вариант предоставления:
Комментарий:В случае подачи документов лично предоставляется копия документа, удостоверяющего личность, с одновременным предъявлением оригинала для удостоверения их идентичности либо без предъявления оригинала в форме копий, заверенных в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации. В случае подачи документов в электронной форме, предоставляется доверенность, удостоверенная усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса либо иной документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, удостоверенный усиленной квалифицированной подписью выдавшего его лица либо нотариуса. Копия решения суда с отметкой о вступлении в законную силу, устанавливающего, что действия заявителя и (или) членов его семьи, повлекшие ухудшение жилищных условий, совершены без намерения приобретения права состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях
Количество:1 Тип:Обязательный Вариант предоставления:
Комментарий:Копия решения суда с отметкой о вступлении в законную силу, устанавливающего, что действия заявителя и (или) членов его семьи, повлекшие ухудшение жилищных условий, совершены без намерения приобретения права состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях Документы, подтверждающие родственные отношения между лицами, зарегистрированными по месту жительства заявителя.
Количество:1 Тип:Обязательный Вариант предоставления:
Комментарий:Для подтверждения основания, предусмотренного пунктом 4 части 1 статьи 51 Жилищного кодекса Российской Федерации, дополнительно к документам, предусмотренным подподпунктом 2.6.1.2.1 настоящего подпункта, представляются документы, подтверждающие родственные отношения между лицами, зарегистрированными по месту жительства заявителя, и наличие проживания в данной квартире нескольких семей (свидетельства о регистрации актов гражданского состояния, выданные компетентными органами иностранного государства, и их нотариально удостоверенный перевод на русский язык, и (или) копия решения суда с отметкой о вступлении в законную силу о признании членом семьи). Документы, удостоверяющие личность представителя временно отсутствующего члена семьи заявителя (паспорт) (при наличии временно отсутствующего члена семьи заявителя)
Количество:1 Тип:Обязательный Вариант предоставления:
Комментарий:При подаче документов лично предоставляется оригинал (предоставляется для обозрения и снятия с них копии, после чего подлежит возврату заявителю), либо в виде нотариально засвидетельствованных копий документов. В случае подачи документов в электронной форме, электронный документ, заверяется простой электронной подписью заявителя. Предоставление документа не требуется в случае установления личности представителя заявителя посредством идентификации и аутентификации с использованием информационных технологий в порядке, установленном действующим законодательством. Документы, содержащие сведения об адресах регистрации заявителя, его супруги (супруга), их несовершеннолетних детей (старше 5 лет), а также их совершеннолетних детей, не достигших возраста 24 лет, обучающихся в образовательных организациях по очной форме обучения, за 5 лет, предшествующих дате подачи заявления, по месту жительства
Количество:1 Тип:Обязательный Вариант предоставления:
Комментарий:Документы, содержащие сведения об адресах регистрации заявителя, его супруги (супруга), их несовершеннолетних детей (старше 5 лет), а также их совершеннолетних детей, не достигших возраста 24 лет, обучающихся в образовательных организациях по очной форме обучения, за 5 лет, предшествующих дате подачи заявления, по месту жительства (в отношении совершеннолетних граждан: паспорта указанных граждан; копия решения суда об установлении факта постоянного проживания в Тюменской области не менее 5 лет с отметкой о вступлении в законную силу; в отношении несовершеннолетних детей старше 5 лет вышеуказанное решение суда предоставляется в случае, если факт проживания не подтверждается свидетельством о регистрации по месту жительства) Заявление о предоставлении жилого помещения меньшего размера взамен занимаемого
Документ, удостоверяющий личность представителя заявителя (паспорт)
Количество:1 Тип:Обязательный, Копия Вариант предоставления:
Комментарий:При подаче документов лично предоставляется оригинал (предоставляется для обозрения и снятия с них копии, после чего подлежит возврату заявителю), либо в виде нотариально засвидетельствованных копий документов. В случае подачи документов в электронной форме, электронный документ не предоставляется. Предоставление документа не требуется в случае установления личности представителя заявителя посредством идентификации и аутентификации с использованием информационных технологий в порядке, установленном действующим законодательством. |
Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции:Уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услугиОтказ в предоставлении муниципальной услугиТип:ОригиналСпособ получения:Электронный
Бумажный
Количество экземпляров:1Варианты предоставления:Выдается в конце оказания услуги
Описание:.Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции:Уведомление, содержащее предложение заключить договор (договоры) социального найма жилого помещения с приложением решения о предоставлении жилого помещения (жилых помещений) по договору социального наймаУведомление, содержащее предложение заключить договор социального найма жилого помещения с приложением решения о предоставлении жилого помещения по договору социального наймаСпособ получения:Электронный
Бумажный
Количество экземпляров:1Варианты предоставления:Выдается в конце оказания услуги
Описание:уведомление, содержащее предложение заключить договор социального найма жилого помещения с приложением решения о предоставлении жилого помещения по договору социального найма |
Дополнительная информация
Предоставление гражданам, являющимся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма, жилых помещений меньшего размера взамен занимаемых жилых помещений, в случае, установленном статьей 81 Жилищного кодекса Российской Федерации |
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам социального найма
|
Постановление |
от 15.08.2023 |
54 |
- |
Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке в соответствии со статьями 11.1 - 11.3 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами Администрации и настоящим Регламентом. Жалоба может быть адресована следующим должностным лицам, уполномоченным на ее рассмотрение: а) заместителю Главы Тобольского района, координирующему и контролирующему деятельность Отдела, на решения и (или) действия (бездействие) должностных лиц Отдела и руководителя Отдела; б) Главе Тобольского района на решения и действия (бездействие) заместителя Главы Тобольского района, координирующего и контролирующего деятельность Отдела. |
Услуга предполагает межведомственное взаимодействие |
Взаимодействие с ФОИВ
,
Взаимодействие с ОИВ данного конкретного субъекта РФ
,
Взаимодействие с ОИВ субъектов РФ
,
Взаимодействие с ОМСУ
|
Администрация Тобольского муниципального района Тюменской области
|
Администрация Тобольского муниципального района Тюменской области
|
Реестровый номер услуги7200000000187130920 |
25.08.2023 0:00:00 |
25.08.2023 23:01:08 |
Прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основания для начала:Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя или его представителя в Отдел посредством личного приема или в электронной форме посредством Единого портала, Регионального портала в АдминистрациюРезультат:а) при отсутствии оснований для отказа в приеме документов - окончание проверки документов на предмет наличия оснований для отказа в приеме документов;б) при наличии оснований для отказа в приеме документов - уведомление об отказе в приеме документов. Порядок передачи результата оказания:В ходе проведения личного приема сотрудник Отдела, уполномоченный на прием документов: а) устанавливает личность обратившегося заявителя, членов его семьи старше 14 лет способами, предусмотренными Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". При обращении представителя заявителя устанавливает личность представителя заявителя способами, предусмотренными Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", проверяется наличие у него полномочий представителя; б) проверяет правильность и полноту заполнения заявления; в) удостоверяет идентичность предоставленных заявителем копий и выполняет на таких копиях надпись об их соответствии оригиналам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов, даты заверения; г) регистрирует заявления о предоставлении муниципальной услуги; д) выдает расписку о получении документов с указанием их перечняИспользуется для межведомственного взаимодействия:ДаКритерии принятия решения для административной процедуры:
Рассмотрение заявлений о предоставлении муниципальной услуги
Основания для начала:Основанием для начала административной процедуры является окончание административной процедуры по приему документов, необходимых для предоставления муниципальной услугиРезультат:Результатом административной процедуры является результат предоставления муниципальной услуги, установленный пунктом 2.3 РегламентаРезультат предоставления муниципальной услуги направляется выбранным заявителем способом не позднее 3 рабочих дней со дня его регистрации. В случае, если заявителем способ получения в заявлении не указан, результат предоставления муниципальной услуги направляется тем способом, которым заявление поступило в Администрацию Порядок передачи результата оказания:Должностное лицо Отдела, ответственное за рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги (далее - уполномоченное должностное лицо), осуществляет: а) проверку наличия документов, предусмотренных пунктами 2.6.1, 2.7.1, 2.8.1, 2.9.1 Регламента, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя.Проверку документов, представленных заявителем, на предмет их действительности в случаях и в порядке, установленных действующим законодательством, а также на предмет соответствия требованиям действующего законодательства, Регламента; б) проверку наличия документов, предусмотренных пунктами 2.6.2, 2.7.2, 2.8.2, 2.9.2 Регламента, которые заявитель не представил по собственной инициативе; в) проверку наличия (отсутствия) в Отделе правоустанавливающего документа на жилое помещение (в части договора социального найма, договора найма жилого помещения жилищного фонда социального использования, договора найма специализированного жилого помещения, договора найма жилого помещения жилищного фонда коммерческого использования, заключенного с Администрацией), в случае если заявитель является (являлся) нанимателем жилого помещения муниципального жилищного фонда Тобольского района; г) подготовку и направление запросов о предоставлении документов (сведений из них), предусмотренных пунктами 2.6.2, 2.7.2, 2.8.2, 2.9.2 Регламента и которые заявитель не предоставил по собственной инициативе, в органы государственной власти, органы местного самоуправления, организации, в распоряжении которых находятся указанные документы или сведения из них, в том числе из Единой государственной информационной системы социального обеспечения, из федеральной государственной информационной системы "Федеральной реестр инвалидов". Направление запросов осуществляется с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия Тюменской области (далее - СМЭВ ТО), а в случае отсутствия возможности направления запросов в электронной форме - на бумажных носителях способом, обеспечивающим направление межведомственного запроса и получение ответа на него в максимально короткие сроки; д) проверку полноты полученной информации. В случае поступления запрошенной информации (документов) не в полном объеме или содержащей противоречивые сведения уточняет запрос и направляет его повторно. Вся запрошенная информация (документы), полученная в рамках информационного взаимодействия, приобщается к материалам дела. Используется для межведомственного взаимодействия:ДаКритерии принятия решения для административной процедуры:
Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах
Основания для начала:Прием заявления осуществляется в порядке и сроки, установленные главой 3.1 Регламента, с учетом особенностей предусмотренных настоящей главой.Результат:Оригинал документа, являющийся результатом предоставления муниципальной услуги, с внесенными исправлениями либо заверенная его копия (в случае, если заявитель не предоставил оригинал документа) или ответ об отсутствии опечаток и ошибок в результате предоставления муниципальной услуги не позднее 3 рабочих дней со дня подписания направляется (выдается) заявителю выбранным заявителем в заявлении способом. В случае, если заявителем способ получения в заявлении не указан, данные документы направляются (выдаются) тем способом, которым заявление поступило в Администрацию.Порядок передачи результата оказания:Внесение исправлений осуществляется непосредственно в документе, являющемся результатом предоставления муниципальной услуги, в котором выявлена опечатка или ошибка, заверяется надписью "Исправленному верить" и подписью должностного лица, уполномоченного на подписание результата предоставления муниципальной услуги, с указанием даты исправления. Исправления вносятся как в выданный заявителю документ (при его предоставлении заявителем), так и в экземпляр, находящийся в деле.Используется для межведомственного взаимодействия:ДаКритерии принятия решения для административной процедуры: |