Администрация Тобольского муниципального района Тюменской области
Составление акта обследования строящегося жилого дома (пристраиваемого жилого помещения)
Обеспечение жильем граждан, проживающих и работающих на сельских территориях либо изъявивших желание переехать на постоянное место жительства на сельские территории и работать там
Описание услуги
Через законного представителя
,
Лично
,
Через ЕПГУ
,
Через РПГУ
|
Через законного представителя
,
Лично
,
Через ЕПГУ
,
Через РПГУ
|
Услуга предоставляется бесплатно |
Срок регистрации заявления1 раб.дн. |
Срок выполнения услуги10 раб.дн. |
Максимальный срок ожидания в очереди15 мин. |
Физические лицаЮридические лицаПредставители |
|
Основания для отказа/приостановления
|
Организация:
Администрация Тобольского муниципального района Тюменской области
Интернет-сайт:
Руководитель:
Митрюшкин Леонид Валерьевич
Телефон:
8 (3456) 24-67-18
Режим работы:
С понедельника по четверг с 8.00-17.00, пятница с 8.00-16.00, обед с 12.00-12.48, выходные дни: суббота, воскресенье.
Электронная почта:
Адрес:
626152, Тюменская обл., Тобольский район, город г. Тобольск, Тобольский городской район, улица ул. С.Ремезова, дом д. 24
|
Порядок регистрации запросаРегистрация в журнале регистрации |
Документы
Смета на строительство, согласованная Администрацией, в которой должен содержаться перечень работ, материалов и оборудования, необходимых для строительства жилого дома (пристраиваемого жилого помещения), с указанием их стоимости (уточненную при необходимости)
Количество:1 Тип:Обязательный, Оригинал Вариант предоставления:
Комментарий:Копии документов представляются вместе с оригиналами для удостоверения их идентичности (соответствие копий документов их оригиналам, подтверждается лицом, осуществляющим прием документов) либо заверенные в установленном законодательством Российской Федерации порядке. Схема строительства жилого дома (пристраиваемого жилого помещения), подписанная застройщиком, с указанием размера и площади строящегося жилого дома - при строительстве жилого дома (пристраивании жилого помещения)
Количество:1 Тип:Обязательный Вариант предоставления:
Комментарий:Указанный документ, не предоставляется гражданами, ранее включенными в списки граждан, изъявивших желание улучшить жилищные условия с использованием социальных выплат в рамках ведомственной целевой программы "Устойчивое развитие сельских территорий" Государственной программы развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственного продовольственного сырья и продовольствия, утвержденной постановлением Правительства от 14.07.2012 N 717 "О Государственной программе развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия", и не реализовавшим свое право на получение социальной выплаты, если указанные документы были предоставлены ими ранее в целях участия в мероприятиях по улучшению жилищных условий в рамках Государственной программы развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, если указанные документы были предоставлены ими ранее в целях участия в мероприятиях по улучшению жилищных условий в рамках Государственной программы развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия. |
Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции:Составление акта обследования строящегося жилого дома (пристраиваемого жилого помещенияСоставление акта обследования строящегося жилого дома (пристраиваемого жилого помещенияСпособ получения:Электронный
Бумажный
Количество экземпляров:1Варианты предоставления:Выдается в конце оказания услуги
Описание:составление акта обследования строящегося жилого дома (пристраиваемого жилого помещения |
Дополнительная информация
Составление акта обследования строящегося жилого дома (пристраиваемого жилого помещения) |
Об утверждении административного регламента
|
Распоряжение |
от 21.07.2020 |
10 |
https://law.admtyumen.ru/law/index/executive.htm |
Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) должностных лиц Департамента, принятых в ходе предоставления государственной услуги. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе заявителем лично либо по почте или в электронной форме в Администрацию. Жалобы на решения, принятые руководителем Администрации, подаются в Департамент. Прием и регистрация жалобы осуществляется специалистом отдела по регистрации входящей корреспонденции Администрации. Регистрация всех поступивших жалоб осуществляется в день их поступления в Администрацию. Регистрация жалобы при личном обращении заявителя производится в его присутствии не более 15 минут. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы обеспечивается посредством размещения информации на стендах в местах предоставления государственных услуг, Официальном портале органов государственной власти Тюменской области https://admtyumen.ru/, Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru), Портале услуг Тюменской области (www.uslugi.admtyumen.ru). Консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц Администрации осуществляется, в том числе по телефону либо при личном приеме. |
Услуга предполагает межведомственное взаимодействие |
Взаимодействие с ФОИВ
,
Взаимодействие с ОИВ данного конкретного субъекта РФ
,
Взаимодействие с ОИВ субъектов РФ
,
Взаимодействие с ОМСУ
|
Администрация Тобольского муниципального района Тюменской области
|
Администрация Тобольского муниципального района Тюменской области
|
Реестровый номер услуги7200000000187175883 |
21.09.2023 0:00:00 |
21.09.2023 23:02:56 |
Составление акта обследования строящегося жилого дома (пристраиваемого жилого помещения)
Основания для начала:Поступление заявления для составление акта строящегося жилого дома (пристраиваемого жилого помещения)Результат:Результатом административного действия является: - проставление отметки о проверке на копии договора и его возвращение получателю для последующего предоставления в кредитную организацию; - уведомление о несоответствии сведений, указанных в договоре, сведениям, содержащимся в свидетельстве.Порядок передачи результата оказания:составляется акт строящегося жилого дома (пристраиваемого жилого помещения)Используется для межведомственного взаимодействия:ДаКритерии принятия решения для административной процедуры:
Проверка договоров в целях перечисления средств социальных выплат по договорам подряда на строительство жилого дома (на выполнение отдельных видов работ), участия в долевом строительстве жилого дома (квартиры), купли-продажи жилого помещения либо материалов, оборудования для строительства жилого дома, жилищного кредита (займа), в том числе ипотечного) на соответствие сведений, указанных в договорах, сведениям, содержащимся в свидетельствах
Основания для начала:Заявители в течение срока действия свидетельства, указанного в абзаце втором пункта 3.3.9 настоящего Регламента, направляют в Администрацию заявление произвольной формы и договоры, указанные в пункте 2.6.4 настоящего Регламента (далее - договоры), до их представления в кредитную организацию в целях перечисления средств социальных выплат, для осуществления проверки на соответствие сведений, указанных в них, сведениям, содержащимся в свидетельствах, и требованиям, установленным в разделе 1 ПоложенияРезультат:Результатом административного действия является:- проставление отметки о проверке на копии договора и его возвращение получателю для последующего предоставления в кредитную организацию; - уведомление о несоответствии сведений, указанных в договоре, сведениям, содержащимся в свидетельстве. Порядок передачи результата оказания:В течение двух рабочих дней со дня перечисления сумм социальной выплаты заявитель предоставляет в Администрацию банковскую выписку, заверенную кредитной организацией, содержащую информацию о проведенных операциях по счету гражданина с указанием суммы и даты совершения операцииИспользуется для межведомственного взаимодействия:ДаКритерии принятия решения для административной процедуры:
Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах
Основания для начала:Основанием для начала административной процедуры по исправлению допущенных опечаток и ошибок (далее - техническая ошибка) в выданных в результате предоставления государственной услуги свидетельствах заявителю или в уведомлениях об отказе во включении заявителя в списки, либо в уведомлениях об отказе в выдаче свидетельства заявителю является получение Администрацией заявления об исправлении технической ошибкиРезультат:Результатом выполнения административной процедуры по исправлению технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе является: а) в случае наличия технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе - свидетельство или уведомление об отказе во включении заявителя в списки, либо уведомление об отказе в выдаче свидетельства заявителю; б) в случае отсутствия технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе - уведомление об отсутствии технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе.Порядок передачи результата оказания:В случае отсутствия технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе специалист в течение 5 рабочих дней со дня поступления заявления: - готовит уведомление об отсутствии технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе; - направляет документы на подпись руководителю Администрации; - после подписания руководителем Администрации документа регистрирует уведомление об отсутствии технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе в ответственном структурном подразделении Администрации, уполномоченном на осуществление регистрации.Используется для межведомственного взаимодействия:ДаКритерии принятия решения для административной процедуры: |