Администрация Аромашевского муниципального района
Лично
Обеспечение жильем граждан, проживающих и работающих на сельских территориях либо изъявивших желание переехать на постоянное место жительства на сельские территории и работать там
Описание услуги
+ |
Лично
|
Лично
|
Услуга предоставляется бесплатно |
Срок регистрации заявления5 раб.дн. |
Срок выполнения услуги10 раб.дн. |
Максимальный срок ожидания в очереди5 раб.дн. |
Патентный поверенный |
Результатом услуги по включению граждан в списки граждан, изъявивших желание улучшить жилищные условия с использованием социальных выплат: - распоряжение Администрации об утверждении списков граждан, изъявивших желание улучшить жилищные условия с использованием социальных выплат; - уведомление об отказе во включении гражданина в списки граждан, изъявивших желание улучшить жилищные условия с использованием социальных выплат; - решение Администрации о том, что граждане - участники сводных списков на плановый период не подлежат включению в списки граждан, изъявивших желание улучшить жилищные условия с использованием социальных выплат на очередной финансовый год и плановый период. |
Основания для отказа отсутствуют |
Организация:
Администрация Аромашевского муниципального района
Интернет-сайт:
Руководитель:
Власов Игорь Анатольевич
Телефон:
8 (34545) 2-12-38
Режим работы:
понедельник-четверг с 8:00 до 16:15, в пятницу с 8:00 до 16:00, перерыв на обед с 12:00 до 13:00
Электронная почта:
Адрес:
627350, Тюменская область, Аромашевский район, село Аромашево, улица Ленина, дом 166
|
Порядок регистрации запросажурнал регистрации |
Дополнительная информация
Лично |
РАСПОРЯЖЕНИЕ ДЕПАРТАМЕНТА АГРОПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 11.02.2021 №10 О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РАСПОРЯЖЕНИЕ ОТ 30.07.2012 №23 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
|
Распоряжение |
от 13.09.2019 |
№ 10 |
https://apk.admtyumen.ru/OIGV/apk/actions/npa/more_npa.htm?id=327861@egDocs |
Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) должностных лиц Департамента, принятых в ходе предоставления государственной услуги. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе заявителем лично либо по почте или в электронной форме в Администрацию. Жалобы на решения, принятые руководителем Администрации, подаются в Департамент. Прием и регистрация жалобы осуществляется специалистом отдела по регистрации входящей корреспонденции Администрации. Регистрация всех поступивших жалоб осуществляется в день их поступления в Администрацию. Регистрация жалобы при личном обращении заявителя производится в его присутствии не более 15 минут. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы обеспечивается посредством размещения информации на стендах в местах предоставления государственных услуг, Официальном портале органов государственной власти Тюменской области https://admtyumen.ru/, Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru), Портале услуг Тюменской области (www.uslugi.admtyumen.ru). Консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц Администрации осуществляется, в том числе по телефону либо при личном приеме. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Департамента и его должностных лиц: - Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"; - Постановление Правительства Тюменской области от 07.03.2012 N 68-п "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на нарушение порядка предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Тюменской области, МФЦ (его филиалами), должностными лицами, государственными служащими исполнительных органов государственной власти Тюменской области, предоставляющих государственные услуги, и работниками МФЦ". Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц, государственных служащих размещен на Официальном Портале органов государственной власти Тюменской области в разделе "Порядок обжалования решений и действий (бездействий) Органа государственный власти Тюменской области при предоставлении государственной услуги". |
Услуга предполагает межведомственное взаимодействие |
Взаимодействие с ФОИВ
,
Взаимодействие с ОИВ данного конкретного субъекта РФ
,
Взаимодействие с ОМСУ
|
Администрация Аромашевского муниципального района
|
Администрация Аромашевского муниципального района
|
Реестровый номер услуги7200000000187206207 |
22.05.2024 0:00:00 |
22.05.2024 23:00:57 |
Прием и рассмотрение заявлений и документов для включения в списки участников, осуществление межведомственного взаимодействия, формирование и утверждение списков граждан, изъявивших желание улучшить жилищные условия с использованием социальных выплат в планируемом году
Основания для начала:Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является поступление от молодой семьи и молодого специалиста заявления с приложенными документами.Результат:Результатом административного действия является уведомление о том, что заявитель имеет право на получение социальной выплаты и подлежит включению в списки граждан, изъявивших желание улучшить жилищные условия с использованием социальных выплат на очередной финансовый год и плановый период и формирование и утверждение списков граждан, изъявивших желание улучшить жилищные условия с использованием социальных выплат на очередной финансовый год и плановый период.Порядок передачи результата оказания:В случае соответствия заявителя условиям, установленным в разделе 1.2 Регламента, и предоставления ими документов, указанных в пункте 2.6.1 Регламента, Администрация в течение срока, не превышающего 15 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов (с учетом сроков, установленных в пункте 3.2.5 Регламента), готовит и направляет заявителю письменное уведомление о том, что он имеет право на получение социальной выплаты и подлежит включению в списки граждан, изъявивших желание улучшить жилищные условия с использованием социальных выплат на очередной финансовый год и плановый период. В случае наличия оснований для отказа, установленных в пункте 2.9.1 Регламента, Специалист в срок, указанный в пункте 3.2.3 Регламента, с учетом сроков, установленных в пункте 3.2.4, 3.2.5 Регламента, готовит и направляет заявителю письменное уведомление об отказе во включении их в списки граждан, изъявивших желание улучшить жилищные условия с использованием социальных выплат. В случае изменения обстоятельств, имеющих значение для расчета размера перечисления социальной выплаты, включения заявителей в ту или иную группу очередности, первоочередного перечисления социальных выплат (изменение состава семьи (изменение семейного положения), смена места жительства, увольнение, смена места работы, смена способа улучшения жилищных условий), заявители в течение одного месяца со дня изменения обстоятельств информируют об этом Администрацию путем подачи заявления по форме, установленной приложением N 7 к Положению, к которому прикладываются документы, свидетельствующие об изменении указанных обстоятельств.В случае установления обстоятельств, указанных в пункте 2.9.3 Регламента, Администрация: в течение 10 рабочих дней со дня установления обстоятельств, указанных в пункте 2.9.3 Регламента, направляет в Департамент ходатайство о внесении изменений в сводный список получателей социальных выплат на очередной финансовый год; принимает решение о том, что граждане - участники сводного списка на плановый период, не подлежат включению в соответствии с пунктом 2.28 Положения в списки граждан, изъявивших желание улучшить жилищные условия с использованием социальных выплат на очередной финансовый год и плановый период и в течение 10 рабочих дней со дня его принятия направляет указанное решение гражданину. Комментарий:
Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры: |