Администрация Армизонского муниципального района
Проверка договоров в целях перечисления средств социальных выплат по договорам подряда на строительство жилого дома (на выполнение отдельных видов работ), участия в долевом строительстве жилого дома (квартиры), купли-продажи жилого помещения либо материалов, оборудования для строительства жилого дома, жилищного кредита (займа), в том числе ипотечного) на соответствие сведений, указанных в договорах, сведениям, содержащимся в свидетельствах.
Обеспечение жильем граждан, проживающих и работающих на сельских территориях либо изъявивших желание переехать на постоянное место жительства на сельские территории и работать там
Описание услуги
отсутствует |
Почтой
,
Через уполномоченного представителя
,
Лично
|
Почтой
,
Через уполномоченного представителя
,
Лично
|
Услуга предоставляется бесплатно |
Срок регистрации заявления15 мин. |
Срок выполнения услуги5 раб.дн. |
Максимальный срок ожидания в очереди15 мин. |
Физические лица |
- проставление отметки о проверке на копии договора и его возвращение получателю для последующего предоставления в кредитную организацию; - уведомление о несоответствии сведений, указанных в договоре, сведениям, содержащимся в свидетельстве. |
Основания для отказа отсутствуют |
Организация:
Администрация Армизонского муниципального района
Интернет-сайт:
Руководитель:
Ульянов Дмитрий Михайлович
Телефон:
(34547) 2-44-62
Режим работы:
Понедельник-пятница с 8-00 до 17-00. Суббота, воскресенье - выходной
Электронная почта:
Адрес:
627220, Тюменская область, Армизонский район, Армизонское, улица Карла Маркса, дом 1
|
Порядок регистрации запросаПроверка договоров в целях перечисления средств социальных выплат по договорам подряда на строительство жилого дома (на выполнение отдельных видов работ), участия в долевом строительстве жилого дома (квартиры), купли-продажи жилого помещения либо материалов, оборудования для строительства жилого дома, жилищного кредита (займа), в том числе ипотечного) на соответствие сведений, указанных в договорах, сведениям, содержащимся в свидетельствах. 3.6.1. Заявители в течение срока действия свидетельства, указанного в абзаце втором пункта 3.3.9 настоящего Регламента, направляют в Администрацию заявление произвольной формы и договоры, указанные в пункте 2.6.4 настоящего Регламента (далее - договоры), до их представления в кредитную организацию в целях перечисления средств социальных выплат, для осуществления проверки на соответствие сведений, указанных в них, сведениям, содержащимся в свидетельствах, и требованиям, установленным в разделе 1 Положения. 3.6.2. Администрация в течение 5 рабочих дней со дня поступления от заявителя договоров осуществляет их проверку. 3.6.3. В случае соответствия сведений, указанных в договоре, сведениям, содержащимся в свидетельстве, и требованиям, установленным в разделе 1 Положения, Администрация в течение срока, указанного в пункте 3.6.2 настоящего Регламента, проставляет отметку на копии договора и возвращает ее заявителю, готовит и вручает ему заключение о соответствии сведений по форме, установленной в Приложении N 8 к Положению для последующего представления копии договора и заключения в кредитную организацию. При намерении гражданина использовать социальную выплату на уплату первоначального взноса, а также на погашение основного долга и уплату процентов по жилищному кредиту (займу), в том числе ипотечному, на строительство (приобретение) жилья, Администрация дополнительно к документам, указанным в абзаце первом настоящего пункта, готовит и вручает гражданину выписку из муниципального правового акта об утверждении списков граждан, изъявивших желание улучшить жилищные условия с использованием социальных выплат, в отношении получателя, для предоставления ее в кредитную организацию. (п. 3.6.3 в ред. распоряжения Департамента агропромышленного комплекса Тюменской области от 17.02.2021 N 2) 3.6.4. В случае выявления в результате проверки несоответствия сведений, указанных в договоре, сведениям, содержащимся в свидетельстве и в разделе 1 Положения, Администрация в течение срока, указанного в абзаце втором настоящего пункта, направляет заявителю уведомление о том, что договор не соответствует сведениям, содержащимся в свидетельстве, и требованиям, установленным в разделе 1 Положения. 3.6.5. В течение двух рабочих дней со дня перечисления сумм социальной выплаты заявитель предоставляет в Администрацию банковскую выписку, заверенную кредитной организацией, содержащую информацию о проведенных операциях по счету гражданина с указанием суммы и даты совершения операции. |
Дополнительная информация
Проверка договоров в целях перечисления средств социальных выплат по договорам подряда на строительство жилого дома (на выполнение отдельных видов работ), участия в долевом строительстве жилого дома (квартиры), купли-продажи жилого помещения либо материалов, оборудования для строительства жилого дома, жилищного кредита (займа), в том числе ипотечного) на соответствие сведений, указанных в договорах, сведениям, содержащимся в свидетельствах. |
Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) должностных лиц Департамента, принятых в ходе предоставления государственной услуги. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе заявителем лично либо по почте или в электронной форме в Администрацию. Жалобы на решения, принятые руководителем Администрации, подаются в Департамент. Прием и регистрация жалобы осуществляется специалистом отдела по регистрации входящей корреспонденции Администрации. Регистрация всех поступивших жалоб осуществляется в день их поступления в Администрацию. Регистрация жалобы при личном обращении заявителя производится в его присутствии не более 15 минут. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы обеспечивается посредством размещения информации на стендах в местах предоставления государственных услуг, Официальном портале органов государственной власти Тюменской области https://admtyumen.ru/, Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru), Портале услуг Тюменской области (www.uslugi.admtyumen.ru). Консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц Администрации осуществляется, в том числе по телефону либо при личном приеме. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Департамента и его должностных лиц: - Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"; - Постановление Правительства Тюменской области от 07.03.2012 N 68-п "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на нарушение порядка предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Тюменской области, МФЦ (его филиалами), должностными лицами, государственными служащими исполнительных органов государственной власти Тюменской области, предоставляющих государственные услуги, и работниками МФЦ". Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц, государственных служащих размещен на Официальном Портале органов государственной власти Тюменской области в разделе "Порядок обжалования решений и действий (бездействий) Органа государственный власти Тюменской области при предоставлении государственной услуги". |
|
Услуга предполагает межведомственное взаимодействие |
Взаимодействие с ФОИВ
,
Взаимодействие с ОИВ данного конкретного субъекта РФ
,
Взаимодействие с ОМСУ
|
Участвующие организации:Консультирование
|
Администрация Армизонского муниципального района
|
Администрация Армизонского муниципального района
,
Департамент агропромышленного комплекса Тюменской области
|
Администрация Армизонского муниципального района
|
Администрация Армизонского муниципального района
|
Государственное казенное учреждение Центр занятости населения Тюменской области
,
Министерство внутренних дел Российской Федерации
,
Органы местного самоуправления Тюменской области
,
Пенсионный фонд Российской Федерации
,
Управление записи актов гражданского состояния Тюменской области
|
Департамент агропромышленного комплекса Тюменской области
,
Федеральная налоговая служба
,
Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии
,
Фонд социального страхования Российской Федерации
|
Реестровый номер услуги7200000000187944289 |
10.06.2025 0:00:00 |
10.06.2025 23:00:36 |
прием и рассмотрение заявлений и документов для включения в списки участников, осуществление межведомственного взаимодействия, формирование и утверждение списков граждан, изъявивших желание улучшить жилищные условия с использованием социальных выплат в планируемом году
Основания для начала:Основанием для начала административной процедуры является поступление от заявителя (представителя заявителя) заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услугиРезультат:Результатом административной процедуры является:- издание распоряжения об утверждении списков граждан, изъявивших желание улучшить жилищные условия с использованием социальных выплат;- официальное письмо об отказе во включении гражданина в списки граждан, изъявивших желание улучшить жилищные условия с использованием социальных выплат. Порядок передачи результата оказания:В ходе личного приема, специалист структурного подразделения Администрации, уполномоченный осуществлять регистрацию:а) устанавливает личность обратившегося заявителя (представителя заявителя) путем проверки документа, удостоверяющего его личность (в случае обращения представителя заявителя устанавливает наличие у него полномочий путем проверки документа, подтверждающего полномочия представителя); 6) информирует заявителя о порядке и сроках предоставления государственной услуги; в) обеспечивает заполнение заявления, после этого предлагает заявителю (представителю заявителя) убедиться в правильности внесенных в заявление данных и подписать заявление или обеспечивает прием такого заявления в случае, если заявитель (представитель заявителя) самостоятельно оформил заявление. Проверяет наличие документов, которые заявитель должен предоставить самостоятельно. г) выполняет на представленных заявителем копиях документов надпись об их соответствии оригиналам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов, должности и даты заверения; д) обеспечивает регистрацию заявления, а также выдачу заявителю (представителю заявителя) под личную подпись расписки о приеме заявления и документов. В случае поступления документов по почте специалист в срок не позднее одного рабочего дня со дня регистрации документов, направляет заявителю уведомление о принятии документов.
Используется для межведомственного взаимодействия:ДаКритерии принятия решения для административной процедуры: |