Администрация Армизонского муниципального района
Включение граждан в списки граждан, изъявивших желание улучшить жилищные условия с использованием социальных выплат.
Обеспечение жильем граждан, проживающих и работающих на сельских территориях либо изъявивших желание переехать на постоянное место жительства на сельские территории и работать там
Описание услуги
отсутствует |
Почтой
,
Через уполномоченного представителя
,
Лично
|
Почтой
,
Через уполномоченного представителя
,
Лично
|
Услуга предоставляется бесплатно |
Срок регистрации заявления15 раб.дн. |
Срок выполнения услуги396 календ. дн. |
Максимальный срок ожидания в очереди15 раб.дн. |
Физические лица |
Результатом услуги по включению граждан в списки граждан, изъявивших желание улучшить жилищные условия с использованием социальных выплат: - распоряжение Администрации об утверждении списков граждан, изъявивших желание улучшить жилищные условия с использованием социальных выплат; - уведомление об отказе во включении гражданина в списки граждан, изъявивших желание улучшить жилищные условия с использованием социальных выплат; - решение Администрации о том, что граждане - участники сводных списков на плановый период не подлежат включению в списки граждан, изъявивших желание улучшить жилищные условия с использованием социальных выплат на очередной финансовый год и плановый период. |
Основания для отказа/приостановления
|
Организация:
Администрация Армизонского муниципального района
Интернет-сайт:
Руководитель:
Ульянов Дмитрий Михайлович
Телефон:
(34547) 2-44-62
Режим работы:
Понедельник-пятница с 8-00 до 17-00. Суббота, воскресенье - выходной
Электронная почта:
Адрес:
627220, Тюменская область, Армизонский район, Армизонское, улица Карла Маркса, дом 1
|
Порядок регистрации запросаВ случае поступления документов по почте Специалист структурного подразделения Администрации, ответственный за предоставление государственной услуги (далее - специалист) в срок не позднее одного рабочего дня со дня регистрации документов направляет заявителю уведомление о принятии документов. 3.2.3. В срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов специалист: - рассматривает представленные документы, осуществляет их проверку на предмет соответствия содержащейся в них информации условиям перечисления социальных выплат; - составляет акт обследования строящегося жилого дома (пристраиваемого жилого помещения) (в случае, установленном подпунктом 2.6.1.10 настоящего Регламента). (в ред. распоряжения Департамента агропромышленного комплекса Тюменской области от 17.02.2021 N 2) |
Дополнительная информация
Включение граждан в списки граждан, изъявивших желание улучшить жилищные условия с использованием социальных выплат. |
Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) должностных лиц Департамента, принятых в ходе предоставления государственной услуги. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе заявителем лично либо по почте или в электронной форме в Администрацию. Жалобы на решения, принятые руководителем Администрации, подаются в Департамент. Прием и регистрация жалобы осуществляется специалистом отдела по регистрации входящей корреспонденции Администрации. Регистрация всех поступивших жалоб осуществляется в день их поступления в Администрацию. Регистрация жалобы при личном обращении заявителя производится в его присутствии не более 15 минут. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы обеспечивается посредством размещения информации на стендах в местах предоставления государственных услуг, Официальном портале органов государственной власти Тюменской области https://admtyumen.ru/, Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru), Портале услуг Тюменской области (www.uslugi.admtyumen.ru). Консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц Администрации осуществляется, в том числе по телефону либо при личном приеме. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Департамента и его должностных лиц: - Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"; - Постановление Правительства Тюменской области от 07.03.2012 N 68-п "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на нарушение порядка предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Тюменской области, МФЦ (его филиалами), должностными лицами, государственными служащими исполнительных органов государственной власти Тюменской области, предоставляющих государственные услуги, и работниками МФЦ". Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц, государственных служащих размещен на Официальном Портале органов государственной власти Тюменской области в разделе "Порядок обжалования решений и действий (бездействий) Органа государственный власти Тюменской области при предоставлении государственной услуги". |
|
Услуга предполагает межведомственное взаимодействие |
Взаимодействие с ФОИВ
,
Взаимодействие с ОИВ данного конкретного субъекта РФ
,
Взаимодействие с ОМСУ
|
Участвующие организации:Консультирование
|
Администрация Армизонского муниципального района
|
Администрация Армизонского муниципального района
,
Департамент агропромышленного комплекса Тюменской области
|
Администрация Армизонского муниципального района
|
Администрация Армизонского муниципального района
|
Государственное казенное учреждение Центр занятости населения Тюменской области
,
Министерство внутренних дел Российской Федерации
,
Органы местного самоуправления Тюменской области
,
Пенсионный фонд Российской Федерации
,
Управление записи актов гражданского состояния Тюменской области
|
Департамент агропромышленного комплекса Тюменской области
,
Федеральная налоговая служба
,
Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии
,
Фонд социального страхования Российской Федерации
|
Реестровый номер услуги7200000000187944289 |
10.06.2025 0:00:00 |
10.06.2025 23:00:36 |
прием и рассмотрение заявлений и документов для включения в списки участников, осуществление межведомственного взаимодействия, формирование и утверждение списков граждан, изъявивших желание улучшить жилищные условия с использованием социальных выплат в планируемом году
Основания для начала:Основанием для начала административной процедуры является поступление от заявителя (представителя заявителя) заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услугиРезультат:Результатом административной процедуры является:- издание распоряжения об утверждении списков граждан, изъявивших желание улучшить жилищные условия с использованием социальных выплат;- официальное письмо об отказе во включении гражданина в списки граждан, изъявивших желание улучшить жилищные условия с использованием социальных выплат. Порядок передачи результата оказания:В ходе личного приема, специалист структурного подразделения Администрации, уполномоченный осуществлять регистрацию:а) устанавливает личность обратившегося заявителя (представителя заявителя) путем проверки документа, удостоверяющего его личность (в случае обращения представителя заявителя устанавливает наличие у него полномочий путем проверки документа, подтверждающего полномочия представителя); 6) информирует заявителя о порядке и сроках предоставления государственной услуги; в) обеспечивает заполнение заявления, после этого предлагает заявителю (представителю заявителя) убедиться в правильности внесенных в заявление данных и подписать заявление или обеспечивает прием такого заявления в случае, если заявитель (представитель заявителя) самостоятельно оформил заявление. Проверяет наличие документов, которые заявитель должен предоставить самостоятельно. г) выполняет на представленных заявителем копиях документов надпись об их соответствии оригиналам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов, должности и даты заверения; д) обеспечивает регистрацию заявления, а также выдачу заявителю (представителю заявителя) под личную подпись расписки о приеме заявления и документов. В случае поступления документов по почте специалист в срок не позднее одного рабочего дня со дня регистрации документов, направляет заявителю уведомление о принятии документов.
Используется для межведомственного взаимодействия:ДаКритерии принятия решения для административной процедуры:
прием заявления для предоставления государственной услуги
Основания для начала:Заявителю для предоставления государственной услуги необходимо представить в Администрацию заявление.Результат:Результатом административной процедуры является регистрация заявления.Порядок передачи результата оказания:Направление зарегистрированного заявления специалисту для принятия решения.Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры: |