Тюменская область Личный кабинет

Администрация Аромашевского муниципального района

Исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах

Бесплатное предоставление земельных участков участникам специальной военной операции, а также члену (членам) семьи погибшего (умершего) участника специальной военной операции

Описание услуги

Через МФЦ ,  Почтой
Через МФЦ ,  Почтой
Услуга предоставляется бесплатно

Срок регистрации заявления

15 мин.

Срок выполнения услуги

5 раб.дн.

Максимальный срок ожидания в очереди

15 мин.

Представители

Физические лица

езультатом оказания муниципальной услуги является:
- новый документ, являющийся результатом предоставления муниципальной услуги;
- письменный ответ с информацией об отсутствии опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
   Основанием для начала оказания муниципальной услуги  является зарегистрированное заявление об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги   

Основания для отказа/приостановления

  • Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги

    Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют
Организация:
Администрация Аромашевского муниципального района
Интернет-сайт:
Руководитель:
Власов Игорь Анатольевич
Телефон:
8 (34545) 2-12-38
Режим работы:
понедельник-четверг с 8:00 до 16:15, в пятницу с 8:00 до 16:00, перерыв на обед с 12:00 до 13:00
Электронная почта:
Адрес:
627350, Тюменская область, Аромашевский район, село Аромашево, улица Ленина, дом 166

Порядок регистрации запроса

Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги при личном обращении заявителя (представителя заявителя) в МФЦ не должна превышать 15 минут.

При поступлении заявления в администрацию из МФЦ, посредством почтового отправления, в электронной форме в рабочие дни в пределах графика работы администрации регистрация заявления осуществляется в день его поступления, в выходные или праздничные дни, а также вне графика работы – в первый рабочий день, следующий за днем его поступления.

Регистрация заявления осуществляется путем внесения информации о заявлении в журнал регистрации документов.


Документы

Выданный результат предоставления муниципальной услуги, в котором содержится опечатка и (или) ошибка

Количество:

1

Тип:

Обязательный, Оригинал

Вариант предоставления:

  • Предоставляется без возврата

Комментарий:

.

Документ, подтверждающий полномочия и личность представителя Заявителя, в случае если Заявление подается представителем Заявителя

Количество:

1

Тип:

Обязательный

Вариант предоставления:

  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги

Комментарий:

При личном приеме предоставляется оригинал документа, который подлежит возврату представителю Заявителя после удостоверения его полномочий; посредством почтового отправления - предоставляется оригинал или заверенная в порядке, установленном законодательством Российской Федерации копия

Заявление об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок

Количество:

1

Тип:

Обязательный

Вариант предоставления:

  • Предоставляется без возврата

Скачать:

Документ, удостоверяющий личность заявителя (для физического лица) или его представителя (для юридического лица в случае подачи заявления лицом, не имеющего права действовать от имени юридического лица без доверенности)

Количество:

1

Тип:

Обязательный, Оригинал

Вариант предоставления:

  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции:

Направление (выдача) заявителю (представителю заявителя) письменного ответа с информацией об отсутствии опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах
    Письменный ответ с информацией об отсутствии опечаток и ошибок

      Способ получения:

      Электронный
      Бумажный

      Количество экземпляров:

      1

      Варианты предоставления:

      Выдается в конце оказания услуги

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции:

Направление (выдача) заявителю (представителю заявителя) нового документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги
    Новый документ, являющийся результатом предоставления муниципальной услуги

      Количество экземпляров:

      1

      Варианты предоставления:

      Выдается в конце оказания услуги

      Описание:

      В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах осуществляется их исправление путем составления нового документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, и направление (выдача) заявителю (представителю заявителя) способом, указанным в заявлении об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок, в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня, следующего за днем регистрации заявления об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок.

Дополнительная информация

Исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Бесплатное предоставление земельных участков участникам специальной военной операции, а также члену (членам) семьи погибшего (умершего) участника специальной военной операции"

Постановление
от 19.08.2025
№31
https://aromashevo.admtyumen.ru/mo/Aromashevo/government/administration/Standard_documents.htm

Заявитель (представитель заявителя) вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке.

Жалоба может быть адресована должностным лицам, уполномоченным на ее рассмотрение, указанным в части 1 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», в том числе:

1) заместителю Главы района, координирующему и контролирующему деятельность отдела, на решения или (и) действия (бездействие) должностных лиц отдела;

2) Главе Ялуторовского района на решения и действия (бездействие) заместителя Главы района, координирующего и контролирующего деятельность отдела;

3) директору МФЦ на решения или (и) действия (бездействие) сотрудников МФЦ.

Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на официальном сайте Ялуторовского района в сети «Интернет», Региональном портале, в МФЦ, а также предоставляется непосредственно должностными лицами администрации по телефонам для справок, а также электронным сообщением по адресу, указанному заявителем (представителем заявителя).

Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц регулируется следующими нормативными правовыми актами:

1) Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

  • Земельный кодекс Российской Федерации
    136-ФЗ Кодекс от 25.10.2001  Скачать
  • Федеральный закон "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"
    210-ФЗ Закон от 27.07.2010  Скачать
  • Федеральный закон от 06.04.2011 № 63-ФЗ "Об электронной подписи"
    63-ФЗ Закон от 06.04.2011  Скачать
  • Постановление Правительства Тюменской области "Об утверждении стандартов обслуживания заявителей в Государственном автономном учреждении Тюменской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Тюменской области"
    610 Постановление от 08.12.2017  Скачать
  • Федеральный закон от 23.06.2014 N 171-ФЗ "О внесении изменений в Земельный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации"
    171-ФЗ Федеральный закон от 23.06.2014  Скачать
  • Постановление Правительства Российской Федерации о видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг
    634 Постановление от 25.06.2012  Скачать
  • ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН ОТ 29.12.2020 №479-ФЗ О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ОТДЕЛЬНЫЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ АКТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
    479-ФЗ Федеральный закон от 29.12.2020  Скачать
  • ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РЕАЛИЗАЦИИ ОТДЕЛЬНЫХ ПОЛОЖЕНИЙ ЗАКОНА ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 21.06.2018 № 55 "О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ ОТДЕЛЬНЫМ КАТЕГОРИЯМ ГРАЖДАН В СОБСТВЕННОСТЬ БЕСПЛАТНО"
    527-п Постановление от 17.08.2023  Скачать
Услуга предполагает межведомственное взаимодействие
Взаимодействие с ФОИВ ,  Взаимодействие с ОИВ данного конкретного субъекта РФ ,  Взаимодействие с ОМСУ
Администрация Аромашевского муниципального района
Администрация Аромашевского муниципального района
Межрайонное управление социальной защиты населения (Голышмановский, Аромашевский, Бердюжский районы) ,  Пенсионный фонд Российской Федерации ,  Управление записи актов гражданского состояния Тюменской области ,  Управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по Тюменской области ,  Управление Федеральной миграционной службы по Тюменской области ,  Федеральная налоговая служба

Реестровый номер услуги

7200000000188703577
19.08.2025 0:00:00
19.08.2025 23:02:11
Исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах