Администрация Абатского муниципального района
Вариант 11: За проверкой договоров в целях перечисления средств социальных выплат обратился заявитель, претендующий на получение социальной выплаты на участие в долевом строительстве жилых домов (квартир).
Обеспечение жильем граждан, проживающих и работающих на сельских территориях либо изъявивших желание переехать на постоянное место жительства на сельские территории и работать там
Описание услуги
По e-mail
,
По телефону
,
Почтой
,
Через законного представителя
,
Лично
|
По e-mail
,
По телефону
,
Почтой
,
Через законного представителя
,
Лично
|
Услуга предоставляется бесплатно |
Срок регистрации заявления15 мин. |
Срок выполнения услуги5 раб.дн. |
Максимальный срок ожидания в очереди15 мин. |
Физические лица |
3.13.2. В результате предоставления варианта государственной услуги осуществляется проставление отметки о проверке на копии договора и его возвращение получателю для последующего предоставления в кредитную организацию или направление заявителю официального письма о несоответствии сведений, указанных в договоре, сведениям, содержащимся в свидетельстве. |
Основания для отказа отсутствуют |
Организация:
Администрация Абатского муниципального района
Интернет-сайт:
Руководитель:
Васильев Игорь Юрьевич
Телефон:
(34556) 41-7-15
Режим работы:
Режим работы:
понедельник-пятница с 8.00 до 17.00 Обеденный перерыв: с 12.00 до 13.00 Продолжительность рабочего дня, предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.
Электронная почта:
Адрес:
627540, Тюменская область, Абатский район, село Абатское, улица Ленина, дом 10
|
Порядок регистрации запросаг) обеспечивает регистрацию заявления, а также выдачу заявителю (представителю заявителя) под личную подпись расписки о приеме документов. 3.13.11. В случае поступления документов по почте специалист, в срок не позднее одного рабочего дня со дня регистрации документов, направляет заявителю уведомление о принятии документов |
Документы
Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции:Проставление отметки о проверке на копии договора и его возвращение получателю для последующего предоставления в кредитную организациюПоложительный результат предоставления услуги/исполнения функции:Направление заявителю официального письма о несоответствии сведений, указанных в договоре, сведениям, содержащимся в свидетельстве. |
Дополнительная информация
Вариант 11: За проверкой договоров в целях перечисления средств социальных выплат обратился заявитель, претендующий на получение социальной выплаты на участие в долевом строительстве жилых домов (квартир). |
Обеспечение жильем граждан, проживающих и работающих на сельских территориях либо изъявивших желание переехать на постоянное место жительства на сельские территории и работать там 2023
|
Распоряжение |
от 01.11.2023 |
11 |
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, МФЦ, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников
5.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) должностных лиц Департамента, принятых в ходе предоставления государственной услуги. 5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе заявителем лично либо по почте или в электронной форме в Администрацию. Жалобы на решения, принятые руководителем Администрации, подаются в Департамент. Прием и регистрация жалобы осуществляется специалистом отдела по регистрации входящей корреспонденции Администрации. Регистрация всех поступивших жалоб осуществляется в день их поступления в Администрацию. Регистрация жалобы при личном обращении заявителя производится в его присутствии не более 15 минут. 5.3. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы обеспечивается посредством размещения информации на стендах в местах предоставления государственных услуг, Официальном портале органов государственной власти Тюменской области https://admtyumen.ru/, Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru), Портале услуг Тюменской области (www.uslugi.admtyumen.ru). Консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц Администрации осуществляется, в том числе по телефону либо при личном приеме. 5.4. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Департамента и его должностных лиц: - Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"; - Постановление Правительства Тюменской области от 07.03.2012 N 68-п "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на нарушение порядка предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Тюменской области, МФЦ (его филиалами), должностными лицами, государственными служащими исполнительных органов государственной власти Тюменской области, предоставляющих государственные услуги, и работниками МФЦ". 5.5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц, государственных служащих размещен на Официальном Портале органов государственной власти Тюменской области в разделе "Порядок обжалования решений и действий (бездействий) Органа государственный власти Тюменской области при предоставлении государственной услуги".
|
|
Услуга предполагает межведомственное взаимодействие |
Переданные на исполнение полномочия
,
Взаимодействие с ФОИВ
,
Взаимодействие с ОИВ данного конкретного субъекта РФ
,
Взаимодействие с ОИВ субъектов РФ
,
Взаимодействие с ОМСУ
|
Администрация Абатского муниципального района
|
Администрация Абатского муниципального района
|
Реестровый номер услуги7200000000187185818 |
01.04.2024 0:00:00 |
01.04.2024 23:00:24 |
11 Прием заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги
Основания для начала:3.13.5. Заявителю в течение срока действия свидетельства о предоставлении социальной выплаты на строительство (приобретение) жилья на сельских территориях для предоставления государственной услуги необходимо представить в Администрацию заявление произвольной формы и документы, указанные в подпункте 2.6.4.2 пункта 2.6.4 настоящего Регламента до их представления в кредитную организацию в целях перечисления средств социальных выплат.3.13.6. Заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, могут быть направлены представителем заявителя. 3.13.7. При личном обращении заявителя (представителя заявителя) за предоставлением государственной услуги способом установления личности (идентификация) является документ, удостоверяющий личность. 3.13.8. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют. 3.13.9. Администрация регистрирует принятое заявление и документы в порядке их поступления в журнале регистрации документов с указанием дня и времени поступления. 3.13.10. В ходе личного приема, специалист структурного подразделения Администрации, уполномоченный осуществлять регистрацию: а) устанавливает личность обратившегося заявителя (представителя заявителя) путем проверки документа, удостоверяющего его личность (в случае обращения представителя заявителя устанавливает наличие у него полномочий путем проверки документа, подтверждающего полномочия представителя); б) информирует заявителя о порядке и сроках предоставления государственной услуги; в) проверяет наличие документов, которые в силу подпункта 2.6.4.2 пункта 2.6.4 настоящего Регламента заявитель должен предоставить самостоятельно; Результат:г) обеспечивает регистрацию заявления, а также выдачу заявителю (представителю заявителя) под личную подпись расписки о приеме документов.3.13.11. В случае поступления документов по почте специалист, в срок не позднее одного рабочего дня со дня регистрации документов, направляет заявителю уведомление о принятии документов. Порядок передачи результата оказания:обеспечивает регистрацию заявления, а также выдачу заявителю (представителю заявителя) под личную подпись расписки о приеме документов.Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
11 Рассмотрение заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги
Основания для начала:3.13.12. Специалист, в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов, осуществляет их проверку на соответствие сведений, указанных в них, сведениям, содержащимся в свидетельствах о предоставлении социальной выплаты на строительство (приобретение) жилья на сельских территориях.Результат:3.13.2. В результате предоставления варианта государственной услуги осуществляется проставление отметки о проверке на копии договора и его возвращение получателю для последующего предоставления в кредитную организацию или направление заявителю официального письма о несоответствии сведений, указанных в договоре, сведениям, содержащимся в свидетельстве.Порядок передачи результата оказания:осуществляется посредством проставления отметки на копии договора, возвращение ее заявителю и вручение заявителю заключения о соответствии сведений по форме, установленной в Приложении N 8 к Положению для последующего представления копии договора и заключения в кредитную организацию.Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
11 Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги
Основания для начала:проставление отметки на копии договора, в случае соответствия сведений, указанных в договоре, сведениям, содержащимся в свидетельстве о предоставлении социальной выплаты на строительство (приобретение) жилья на сельских территориях, и требованиям, установленным в разделе 1 Положения.Результат:проставление отметки на копии договора, в случае соответствия сведений, указанных в договоре, сведениям, содержащимся в свидетельстве о предоставлении социальной выплаты на строительство (приобретение) жилья на сельских территориях, и требованиям, установленным в разделе 1 Положения.или В случае выявления в результате проверки несоответствия сведений, указанных в договоре, сведениям, содержащимся в свидетельстве о предоставлении социальной выплаты на строительство (приобретение) жилья на сельских территориях и в разделе 1 Положения, Администрация в течение срока, указанного в подпункте 3.12.12 настоящего пункта, направляет заявителю официальное письмо о том, что договор не соответствует сведениям, содержащимся в свидетельстве о предоставлении социальной выплаты на строительство (приобретение) жилья на сельских территориях, и требованиям, установленным в разделе 1 Положения. Порядок передачи результата оказания:осуществляется посредством проставления отметки на копии договора, возвращения ее заявителю и вручение заявителю заключения о соответствии сведений по форме, установленной в Приложении N 8 к Положению для последующего представления копии договора и заключения в кредитную организацию.Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
11 Предоставление результата государственной услуги
Основания для начала:отметка на копии договора, возвращение ее заявителю и вручение заявителю заключения о соответствии сведений по форме, установленной в Приложении N 8 к Положению для последующего представления копии договора и заключения в кредитную организацию.Результат:3.13.2. В результате предоставления варианта государственной услуги осуществляется проставление отметки о проверке на копии договора и его возвращение получателю для последующего предоставления в кредитную организацию или направление заявителю официального письма о несоответствии сведений, указанных в договоре, сведениям, содержащимся в свидетельстве. ИЛИ вручение заявителю заключения о соответствии сведений по форме, установленной в Приложении N 8 к Положению для последующего представления копии договора и заключения в кредитную организацию.Порядок передачи результата оказания:лично или по почтеИспользуется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
|