Администрация Абатского муниципального района
Вариант 9: За составлением акта обследования строящегося жилого дома (пристраиваемого жилого помещения) обратился заявитель, претендующий на получение социальной выплаты на строительство жилья.
Обеспечение жильем граждан, проживающих и работающих на сельских территориях либо изъявивших желание переехать на постоянное место жительства на сельские территории и работать там
Описание услуги
По e-mail
,
По телефону
,
Почтой
,
Через законного представителя
,
Лично
|
По e-mail
,
По телефону
,
Почтой
,
Через законного представителя
,
Лично
|
Услуга предоставляется бесплатно |
Срок регистрации заявления15 мин. |
Срок выполнения услуги10 раб.дн. |
Максимальный срок ожидания в очереди15 мин. |
Физические лица |
3.11.2. В результате предоставления варианта государственной услуги составляется акт обследования строящегося жилого дома (пристраиваемого жилого помещения). |
Основания для отказа отсутствуют |
Организация:
Администрация Абатского муниципального района
Интернет-сайт:
Руководитель:
Васильев Игорь Юрьевич
Телефон:
(34556) 41-7-15
Режим работы:
Режим работы:
понедельник-пятница с 8.00 до 17.00 Обеденный перерыв: с 12.00 до 13.00 Продолжительность рабочего дня, предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.
Электронная почта:
Адрес:
627540, Тюменская область, Абатский район, село Абатское, улица Ленина, дом 10
|
Порядок регистрации запросад) обеспечивает регистрацию заявления, а также выдачу заявителю (представителю заявителя) под личную подпись расписки о приеме документов. 3.11.11. В случае поступления документов по почте специалист, в срок не позднее одного рабочего дня со дня регистрации документов, направляет заявителю уведомление о принятии документов.
|
Документы
Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции:Выдача акта обследования строящегося жилого дома (пристраиваемого жилого помещения). |
Дополнительная информация
Вариант 9: За составлением акта обследования строящегося жилого дома (пристраиваемого жилого помещения) обратился заявитель, претендующий на получение социальной выплаты на строительство жилья. |
Обеспечение жильем граждан, проживающих и работающих на сельских территориях либо изъявивших желание переехать на постоянное место жительства на сельские территории и работать там 2023
|
Распоряжение |
от 01.11.2023 |
11 |
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, МФЦ, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников
5.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) должностных лиц Департамента, принятых в ходе предоставления государственной услуги. 5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе заявителем лично либо по почте или в электронной форме в Администрацию. Жалобы на решения, принятые руководителем Администрации, подаются в Департамент. Прием и регистрация жалобы осуществляется специалистом отдела по регистрации входящей корреспонденции Администрации. Регистрация всех поступивших жалоб осуществляется в день их поступления в Администрацию. Регистрация жалобы при личном обращении заявителя производится в его присутствии не более 15 минут. 5.3. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы обеспечивается посредством размещения информации на стендах в местах предоставления государственных услуг, Официальном портале органов государственной власти Тюменской области https://admtyumen.ru/, Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru), Портале услуг Тюменской области (www.uslugi.admtyumen.ru). Консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц Администрации осуществляется, в том числе по телефону либо при личном приеме. 5.4. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Департамента и его должностных лиц: - Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"; - Постановление Правительства Тюменской области от 07.03.2012 N 68-п "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на нарушение порядка предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Тюменской области, МФЦ (его филиалами), должностными лицами, государственными служащими исполнительных органов государственной власти Тюменской области, предоставляющих государственные услуги, и работниками МФЦ". 5.5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц, государственных служащих размещен на Официальном Портале органов государственной власти Тюменской области в разделе "Порядок обжалования решений и действий (бездействий) Органа государственный власти Тюменской области при предоставлении государственной услуги".
|
|
Услуга предполагает межведомственное взаимодействие |
Переданные на исполнение полномочия
,
Взаимодействие с ФОИВ
,
Взаимодействие с ОИВ данного конкретного субъекта РФ
,
Взаимодействие с ОИВ субъектов РФ
,
Взаимодействие с ОМСУ
|
Администрация Абатского муниципального района
|
Администрация Абатского муниципального района
|
Реестровый номер услуги7200000000187185818 |
01.04.2024 0:00:00 |
01.04.2024 23:00:24 |
9 Прием заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги
Основания для начала:3.11.5. Заявителю в течение срока действия свидетельства о предоставлении социальной выплаты на строительство (приобретение) жилья на сельских территориях для предоставления государственной услуги необходимо представить в Администрацию документы, указанные в подпункте 2.6.3 пункта 2.6 настоящего Регламента.3.11.6. Заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, могут быть направлены представителем заявителя. 3.11.7. При личном обращении заявителя (представителя заявителя) за предоставлением государственной услуги способом установления личности (идентификация) является документ, удостоверяющий личность. 3.11.8. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют. 3.11.9. Администрация регистрирует принятое заявление о составлении акта обследования строящегося жилого дома (пристраиваемого жилого помещения) с указанием дня и времени поступления. Результат:3.11.9. Администрация регистрирует принятое заявление о составлении акта обследования строящегося жилого дома (пристраиваемого жилого помещения) с указанием дня и времени поступления.3.11.10. В ходе личного приема, специалист структурного подразделения Администрации, уполномоченный осуществлять регистрацию: а) устанавливает личность обратившегося заявителя (представителя заявителя) путем проверки документа, удостоверяющего его личность (в случае обращения представителя заявителя устанавливает наличие у него полномочий путем проверки документа, подтверждающего полномочия представителя); б) информирует заявителя о порядке и сроках предоставления государственной услуги; в) проверяет наличие документов, которые в силу подпункта 2.6.3 пункта 2.6 настоящего Регламента заявитель должен предоставить самостоятельно; г) выполняет на представленных заявителем копиях документов надпись об их соответствии оригиналам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов, должности и даты заверения; д) обеспечивает регистрацию заявления, а также выдачу заявителю (представителю заявителя) под личную подпись расписки о приеме документов. 3.11.11. В случае поступления документов по почте специалист, в срок не позднее одного рабочего дня со дня регистрации документов, направляет заявителю уведомление о принятии документов. Порядок передачи результата оказания:личноИспользуется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
9 Рассмотрение заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги
Основания для начала:3.11.12. Специалист в срок, не превышающий 4 рабочих дней со дня регистрации заявления о составлении акта обследования строящегося жилого дома (пристраиваемого жилого помещения), рассматривает представленные документы, осуществляет их проверку на предмет соответствия содержащейся в них информации.Результат:3.11.13. Специалист в срок, установленный подпунктом 3.11.12 настоящего пункта, с учетом срока, установленного подпунктом 3.11.14 настоящего пункта осуществляет выезд по месту строительства жилого дома и составляет акт обследования строящегося жилого дома (пристраиваемого жилого помещения).Порядок передачи результата оказания:личноИспользуется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
9 Межведомственное информационное взаимодействие
Основания для начала:3.11.14. Для получения государственной услуги специалист, в течение 3 рабочих дней со дня регистрации заявления направляет межведомственный запрос в Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии.Направляемые в запросе сведения: сведения о физическом лице, информация о земельном участке. Запрашиваемые в запросе сведения и цели использования запрашиваемых в запросе сведений: подтверждение прав пользования земельным участком, на котором планируется строительство жилья. Результат:ответы на запросы от организацийПорядок передачи результата оказания:по СЭДИспользуется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
9 Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги
Основания для начала:выезд по месту строительства жилого дома и составляет акт обследования строящегося жилого дома (пристраиваемого жилого помещения).Результат:акт обследованияПорядок передачи результата оказания:личноИспользуется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
9 Предоставление результата государственной услуги
Основания для начала:3.11.17. Предоставление результата государственной услуги осуществляется посредством направления акта обследования строящегося жилого дома (пристраиваемого жилого помещения) заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо получением непосредственно в Администрации.Результат:3.11.18. Специалист в течение 1 рабочего дня со дня подписания акта обследования строящегося жилого дома (пристраиваемого жилого помещения) сообщает заявителю (представителю заявителя) о готовности результата предоставления государственной услуги по телефону или посредством электронной почты, указанных в заявлении.Порядок передачи результата оказания:заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо получением непосредственно в Администрации.Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
|