Администрация Абатского муниципального района
Вариант 1: За включением в списки граждан, изъявивших желание улучшить жилищные условия с использованием социальных выплат обратился заявитель, работающий по трудовому договору, постоянно проживающий на сельских территориях.
Обеспечение жильем граждан, проживающих и работающих на сельских территориях либо изъявивших желание переехать на постоянное место жительства на сельские территории и работать там
Описание услуги
По e-mail
,
По телефону
,
Почтой
,
Через законного представителя
,
Лично
|
По e-mail
,
По телефону
,
Почтой
,
Через законного представителя
,
Лично
|
Услуга предоставляется бесплатно |
Срок регистрации заявления15 мин. |
Срок выполнения услуги396 календ. дн. |
Максимальный срок ожидания в очереди15 мин. |
Физические лица |
3.3.2. В результате предоставления варианта государственной услуги: - издается распоряжение Администрации об утверждении списков граждан, изъявивших желание улучшить жилищные условия с использованием социальных выплат или направляется официальное письмо об отказе во включении гражданина в списки граждан, изъявивших желание улучшить жилищные условия с использованием социальных выплат; |
Основания для отказа/приостановления
|
Организация:
Администрация Абатского муниципального района
Интернет-сайт:
Руководитель:
Васильев Игорь Юрьевич
Телефон:
(34556) 41-7-15
Режим работы:
Режим работы:
понедельник-пятница с 8.00 до 17.00 Обеденный перерыв: с 12.00 до 13.00 Продолжительность рабочего дня, предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.
Электронная почта:
Адрес:
627540, Тюменская область, Абатский район, село Абатское, улица Ленина, дом 10
|
Порядок регистрации запросад) обеспечивает регистрацию заявления, а также выдачу заявителю (представителю заявителя) под личную подпись расписки о приеме заявления и документов. 3.3.11. В случае поступления документов по почте специалист в срок не позднее одного рабочего дня со дня регистрации документов, направляет заявителю уведомление о принятии документов. |
Документы
Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции:1.Включение гражданина в список граждан, изъявивших желание улучшить жилищные условия с использованием социальных выплат.Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции:Официальное письмо об отказе во включении гражданина в списки граждан, изъявивших желание улучшить жилищные условия с использованием социальных выплат; |
Дополнительная информация
Вариант 1: За включением в списки граждан, изъявивших желание улучшить жилищные условия с использованием социальных выплат обратился заявитель, работающий по трудовому договору, постоянно проживающий на сельских территориях. |
Обеспечение жильем граждан, проживающих и работающих на сельских территориях либо изъявивших желание переехать на постоянное место жительства на сельские территории и работать там 2023
|
Распоряжение |
от 01.11.2023 |
11 |
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, МФЦ, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников
5.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) должностных лиц Департамента, принятых в ходе предоставления государственной услуги. 5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе заявителем лично либо по почте или в электронной форме в Администрацию. Жалобы на решения, принятые руководителем Администрации, подаются в Департамент. Прием и регистрация жалобы осуществляется специалистом отдела по регистрации входящей корреспонденции Администрации. Регистрация всех поступивших жалоб осуществляется в день их поступления в Администрацию. Регистрация жалобы при личном обращении заявителя производится в его присутствии не более 15 минут. 5.3. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы обеспечивается посредством размещения информации на стендах в местах предоставления государственных услуг, Официальном портале органов государственной власти Тюменской области https://admtyumen.ru/, Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru), Портале услуг Тюменской области (www.uslugi.admtyumen.ru). Консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц Администрации осуществляется, в том числе по телефону либо при личном приеме. 5.4. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Департамента и его должностных лиц: - Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"; - Постановление Правительства Тюменской области от 07.03.2012 N 68-п "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на нарушение порядка предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Тюменской области, МФЦ (его филиалами), должностными лицами, государственными служащими исполнительных органов государственной власти Тюменской области, предоставляющих государственные услуги, и работниками МФЦ". 5.5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц, государственных служащих размещен на Официальном Портале органов государственной власти Тюменской области в разделе "Порядок обжалования решений и действий (бездействий) Органа государственный власти Тюменской области при предоставлении государственной услуги".
|
|
Услуга предполагает межведомственное взаимодействие |
Переданные на исполнение полномочия
,
Взаимодействие с ФОИВ
,
Взаимодействие с ОИВ данного конкретного субъекта РФ
,
Взаимодействие с ОИВ субъектов РФ
,
Взаимодействие с ОМСУ
|
Администрация Абатского муниципального района
|
Администрация Абатского муниципального района
|
Реестровый номер услуги7200000000187185818 |
01.04.2024 0:00:00 |
01.04.2024 23:00:24 |
1 Прием заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги
Основания для начала:Обращения заявителя (представителя заявителя)Результат:обеспечивает регистрацию заявления, а также выдачу заявителю (представителю заявителя) под личную подпись расписки о приеме заявления и документов.Порядок передачи результата оказания:. В случае поступления документов по почте специалист в срок не позднее одного рабочего дня со дня регистрации документов, направляет заявителю уведомление о принятии документов.Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
1 Рассмотрение заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги
Основания для начала:3.3.12. Специалист, в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов рассматривает представленные документы, осуществляет их проверку на предмет соответствия содержащейся в них информации условиям предоставления социальных выплат.Результат:3.3.13. В целях всестороннего и объективного рассмотрения представленных документов и их проверки, при выявлении противоречий по содержанию между документами, для уточнения информации, указанной в заявлении и предоставленных документах, специалист в течение срока, не превышающего 10 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов, направляет служебную записку на имя непосредственного руководителя о продлении срока рассмотрения заявления с приложенными документами на 15 рабочих дней со дня окончания срока, установленного подпунктом 3.3.12 настоящего пункта (с указанием причин продления срока), получив резолюцию непосредственного руководителя, обращается с запросом к заявителю, в соответствующие государственные органы, органы местного самоуправления и организации, в том числе с выездом к месту проживания заявителей.Порядок передачи результата оказания:Направление документов на рассмотрение жилищной комиссииИспользуется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
1 Межведомственное информационное взаимодействие
Основания для начала:3.3.14. Для получения государственной услуги специалист, в течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявления направляет следующие межведомственные запросы (далее - запрос, межведомственный запрос)Результат:Получение информации от организацийПорядок передачи результата оказания:Направление документов на рассмотрение жилищной комиссииИспользуется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
1 Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги
Основания для начала:3.3.15. Администрация ежегодно, в срок до 1 июня года, предшествующего планируемому, принимает решение о предоставлении государственной услуги посредством издания распоряжения об утверждении списков граждан, изъявивших желание улучшить жилищные условия с использованием социальных выплат на очередной финансовый год и плановый период на основе следующих критериев принятия решения:- соответствие заявителя требованиям, установленным в пункте 1.2 настоящего Регламента; - дата и время подачи заявления и документов, указанных в подпунктах "а" - "з" подпункта 2.6.1.1 пункта 2.6.1 настоящего Регламента заявителем. Результат:издания распоряженияПорядок передачи результата оказания:Направление документов на рассмотрение жилищной комиссииИспользуется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
1 Предоставление результата государственной услуги
Основания для начала:3.3.18. Специалист в течение срока, не превышающего 10 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов (с учетом сроков, установленных в подпункте 3.3.13 настоящего пункта), готовит и направляет заявителю письменное уведомление о том, что он имеет право на получение социальной выплаты и подлежит включению в списки граждан, изъявивших желание улучшить жилищные условия с использованием социальных выплат на очередной финансовый год и плановый период.Результат:3.3.17. Результат предоставления государственной услуги направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.Порядок передачи результата оказания:Лично или по почтеИспользуется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
|