Тюменская область Личный кабинет

Администрация Заводоуковского муниципального округа

За проверкой договоров в целях перечисления средств социальных выплат обратился заявитель, претендующий на получение социальной выплаты на уплату первоначального взноса, а также на погашение основного долга и уплату процентов по жилищному кредиту (займу), в том числе ипотечному, на строительство (приобретение) жилья.

Обеспечение жильем граждан, проживающих и работающих на сельских территориях либо изъявивших желание переехать на постоянное место жительства на сельские территории и работать там

Описание услуги

Почтой ,  Через законного представителя ,  Лично
Лично
Услуга предоставляется бесплатно

Срок регистрации заявления

15 мин.

Срок выполнения услуги

5 раб.дн.

Максимальный срок ожидания в очереди

15 мин.

Физические лица

В результате предоставления варианта государственной услуги осуществляется проставление отметки о проверке на копии договора и его возвращение получателю для последующего предоставления в кредитную организацию или направление заявителю официального письма о несоответствии сведений, указанных в договоре, сведениям, содержащимся в свидетельстве.

Основания для отказа отсутствуют

Организация:
Администрация Заводоуковского муниципального округа
Интернет-сайт:
Руководитель:
Касенова Светлана Анатольевна
Телефон:
(34542) 9 01 01
Режим работы:
08.00-12.00
13.00-17.00.
Выходной: суббота, воскресенье
Электронная почта:
Адрес:
627140, Тюменская область, город Заводоуковск, улица Береговая, дом 27, корпус -, офис -

Порядок регистрации запроса

Администрация регистрирует принятое заявление о выдаче свидетельства о предоставлении социальной выплаты на строительство (приобретение) жилья на сельских территориях и документы в порядке их поступления в журнале регистрации документов с указанием дня и времени поступления.

В ходе личного приема, специалист структурного подразделения Администрации, уполномоченный осуществлять регистрацию:

а) устанавливает личность обратившегося заявителя (представителя заявителя) путем проверки документа, удостоверяющего его личность (в случае обращения представителя заявителя устанавливает наличие у него полномочий путем проверки документа, подтверждающего полномочия представителя);

б) информирует заявителя о порядке и сроках предоставления государственной услуги;

в) проверяет наличие документов, которые в силу подпункта 2.6.4.3 пункта 2.6.4  настоящего Регламента заявитель должен предоставить самостоятельно;

г) обеспечивает регистрацию заявления, а также выдачу заявителю (представителю заявителя) под личную подпись расписки о приеме документов.


Документы

Копия договора ипотечного жилищного кредитования (займа), заверенная кредитной организацией (заимодавцем), предоставившей ипотечный жилищный кредит (заем)

Количество:

1

Тип:

Обязательный, Заверенная копия

Вариант предоставления:

  • Предоставляется без возврата

Комментарий:

Документ предоставляется в случае заключения договора жилищного (ипотечного) кредита (займа) для подтверждения наличия собственных и (или) заемных средств.

Копия договора купли-продажи жилого помещения либо договора участия в долевом строительстве жилых домов (квартир дома)

Количество:

1

Тип:

Обязательный

Вариант предоставления:

  • Предоставляется без возврата

Комментарий:

Документ предоставляется в целях перечисления средств социальных выплат по договору жилищного кредита (займа), в том числе ипотечного, на уплату первоначального взноса, а также на погашение основного долга и уплату процентов по жилищному кредиту (займу), в том числе ипотечному, на строительство (приобретение) жилья.

Справки кредитной организации (заимодавца), выдавшей кредит (заем), об остатке основного долга и остатке задолженности по выплате процентов за пользование кредитом (займом)

Количество:

1

Тип:

Обязательный

Вариант предоставления:

  • Предоставляется без возврата

Комментарий:

Документ предоставляется в случае перечисления средств социальных выплат по договору жилищного кредита (займа), в том числе ипотечного, на уплату первоначального взноса, а также на погашение основного долга и уплату процентов по жилищному кредиту (займу), в том числе ипотечному, на строительство (приобретение) жилья.

Заверенное в установленном порядке обязательство переоформить после снятия обременения построенное (приобретенное) жилое помещение в общую собственность всех членов семьи, указанных в свидетельстве, в срок, установленный в трехстороннем (двустороннем) договоре, заключенном между Администрацией, работодателем и гражданином (между Администрацией и индивидуальным предпринимателем)

Количество:

1

Тип:

Обязательный

Вариант предоставления:

  • Предоставляется без возврата

Комментарий:

Документ предоставляется в случае перечисления средств социальных выплат по договору жилищного кредита (займа), в том числе ипотечного, на уплату первоначального взноса, а также на погашение основного долга и уплату процентов по жилищному кредиту (займу), в том числе ипотечному, на строительство (приобретение) жилья. Копии документов представляются вместе с оригиналами для удостоверения их идентичности (соответствие копий документов их оригиналам, подтверждается лицом, осуществляющим прием документов) либо заверенные в установленном законодательством Российской Федерации порядке.


Дополнительная информация

За проверкой договоров в целях перечисления средств социальных выплат обратился заявитель, претендующий на получение социальной выплаты на уплату первоначального взноса, а также на погашение основного долга и уплату процентов по жилищному кредиту (займу), в том числе ипотечному, на строительство (приобретение) жилья.
Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Обеспечение жильем граждан, проживающих и работающих на сельских территориях либо изъявивших желание переехать на постоянное место жительства на сельские территории и работать там"

Распоряжение
от 01.11.2023
11
https://apk.admtyumen.ru/OIGV/apk/actions/npa/more_npa.htm?id=348334@egDocs

Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) должностных лиц Департамента, принятых в ходе предоставления государственной услуги.

Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе заявителем лично либо по почте или в электронной форме в Администрацию. Жалобы на решения, принятые руководителем Администрации, подаются в Департамент.

Прием и регистрация жалобы осуществляется специалистом отдела по регистрации входящей корреспонденции Администрации. Регистрация всех поступивших жалоб осуществляется в день их поступления в Администрацию. Регистрация жалобы при личном обращении заявителя производится в его присутствии не более 15 минут.

 Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы обеспечивается посредством размещения информации на стендах в местах предоставления государственных услуг, Официальном портале органов государственной власти Тюменской области https://admtyumen.ru/, Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru), Портале услуг Тюменской области (www.uslugi.admtyumen.ru).

Консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц Администрации осуществляется, в том числе по телефону либо при личном приеме.

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Департамента и его должностных лиц:

- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

- Постановление Правительства Тюменской области от 07.03.2012 N 68-п "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на нарушение порядка предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Тюменской области, МФЦ (его филиалами), должностными лицами, государственными служащими исполнительных органов государственной власти Тюменской области, предоставляющих государственные услуги, и работниками МФЦ".

 Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц, государственных служащих размещен на Официальном Портале органов государственной власти Тюменской области в разделе "Порядок обжалования решений и действий (бездействий) Органа государственный власти Тюменской области при предоставлении государственной услуги".

  • Распоряжение Департамента агропромышленного комплекса Тюменской области от 20.08.2014 N 10 "Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги "Обеспечение жильем молодых семей и молодых специалистов, проживающих и работающих на селе либо изъявивших желание переехать на постоянное место жительства в сельскую местность и работать там"
    10 Административный регламент от 20.08.2014  Скачать
Услуга предполагает межведомственное взаимодействие
Взаимодействие с ОИВ данного конкретного субъекта РФ ,  Взаимодействие с ОИВ субъектов РФ ,  Взаимодействие с ОМСУ
Администрация Заводоуковского муниципального округа
Администрация Заводоуковского муниципального округа

Реестровый номер услуги

7200000000187181075
03.04.2024 0:00:00
03.04.2024 23:05:22
1. Прием заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги.
2. Рассмотрение заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги.
4. Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги.
5. Предоставление результата государственной услуги.