Администрация Заводоуковского муниципального округа
За выдачей свидетельства о предоставлении социальной выплаты на строительство (приобретение) жилья обратился заявитель, осуществляющий индивидуальную предпринимательскую деятельность, претендующий на получение социальной выплаты на погашение основного долга и уплату процентов по договору жилищного (ипотечного) кредита (займа).
Обеспечение жильем граждан, проживающих и работающих на сельских территориях либо изъявивших желание переехать на постоянное место жительства на сельские территории и работать там
Описание услуги
Почтой
,
Через законного представителя
,
Лично
|
Почтой
,
Лично
|
Услуга предоставляется бесплатно |
Срок регистрации заявления15 мин. |
Срок выполнения услуги8 календ. дн. |
Максимальный срок ожидания в очереди15 мин. |
Индивидуальный предприниматель |
В результате предоставления варианта государственной услуги осуществляется выдача свидетельства о предоставлении социальных выплат на строительство (приобретение) жилья на сельских территориях или направление заявителю официального письма об отказе в выдаче свидетельства о предоставлении социальной выплаты на строительство (приобретение) жилья на сельских территориях. |
Основания для отказа/приостановления
|
Организация:
Администрация Заводоуковского муниципального округа
Интернет-сайт:
Руководитель:
Касенова Светлана Анатольевна
Телефон:
(34542) 9 01 01
Режим работы:
08.00-12.00
13.00-17.00. Выходной: суббота, воскресенье
Электронная почта:
Адрес:
627140, Тюменская область, город Заводоуковск, улица Береговая, дом 27, корпус -, офис -
|
Порядок регистрации запросаАдминистрация регистрирует принятое заявление о выдаче свидетельства о предоставлении социальной выплаты на строительство (приобретение) жилья на сельских территориях и документы в порядке их поступления в журнале регистрации документов с указанием дня и времени поступления. В ходе личного приема, специалист структурного подразделения Администрации, уполномоченный осуществлять регистрацию: а) устанавливает личность обратившегося заявителя (представителя заявителя) путем проверки документа, удостоверяющего его личность (в случае обращения представителя заявителя устанавливает наличие у него полномочий путем проверки документа, подтверждающего полномочия представителя); б) информирует заявителя о порядке и сроках предоставления государственной услуги; в) проверяет наличие документов, которые в силу подпункта 2.6.2.1, подпункта "б" подпункта 2.6.2.2 пункта 2.6.2.3 пункта 2.6.2 настоящего Регламента заявитель должен предоставить самостоятельно; г) выполняет на представленных заявителем копиях документов надпись об их соответствии оригиналам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов, должности и даты заверения; д) обеспечивает регистрацию заявления, а также выдачу заявителю (представителю заявителя) под личную подпись расписки о приеме документов. |
Документы
Копия договора ипотечного жилищного кредитования (займа), заверенная кредитной организацией (заимодавцем), предоставившей ипотечный жилищный кредит (заем)
Количество:1 Тип:Обязательный, Заверенная копия Вариант предоставления:
Комментарий:Документ предоставляется в случае заключения договора жилищного (ипотечного) кредита (займа) для подтверждения наличия собственных и (или) заемных средств. Копия свидетельства о браке
Количество:1 Тип:Обязательный Вариант предоставления:
Комментарий:Документы, представляемые при личном приеме, могут быть представлены как в подлинниках (в случае их утраты - в виде дубликатов), так и в копиях. Документы, представляемые при личном приеме, предоставляются в подлинниках. При представлении на личном приеме подлинников (дубликатов) документов должностное лицо организации, управления осуществляет снятие с них копий и проставление отметки об их заверении. Подлинники (дубликаты) представленных документов возвращаются заявителю. При представлении на личном приеме копий документов одновременно должны быть представлены подлинники (дубликаты) этих документов (за исключением заверенных в установленном законом порядке) для удостоверения их идентичности (о чем делается отметка должностным лицом организации, управления). После установления соответствия копий документов подлинникам (дубликатам) документов подлинники (дубликаты) документов возвращаются заявителю. По желанию заявителя верность копий документов, представляемых с заявлением лично или направляемых по почте, может быть заверена в установленном законом порядке. Копия свидетельства о рождении или об усыновлении ребенка (детей).
Свидетельство о регистрации по месту жительства (для детей, не достигших 14 лет).
Копия налоговой отчетности за год, предшествующий году подачи заявления, указанного в подпункте 2.6.2.1, с отметкой налогового органа, подтверждающей фактическое осуществление гражданином предпринимательской деятельности (для граждан, осуществляющих предпринимательскую деятельность)
Копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность заявителя
Количество:1 Тип:Обязательный Вариант предоставления:
Заявление о выдаче свидетельства в произвольной форме
Количество:1 Тип:Обязательный Вариант предоставления:
Копия документа, подтверждающего трудовую деятельность (копия трудовой книжки, трудового или иного договора). На последней странице копии трудовой книжки, содержащей какую-либо запись, должна быть поставлена отметка о работе по настоящее время.
Количество:1 Тип:Обязательный, Копия Вариант предоставления:
Комментарий:В случае невозможности представления трудовой книжки, трудового или иного договора представляется письменная объяснительная о причинах, препятствующих представлению указанных документов.
|
Дополнительная информация
За выдачей свидетельства о предоставлении социальной выплаты на строительство (приобретение) жилья обратился заявитель, осуществляющий индивидуальную предпринимательскую деятельность, претендующий на получение социальной выплаты на погашение основного долга и уплату процентов по договору жилищного (ипотечного) кредита (займа). |
Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Обеспечение жильем граждан, проживающих и работающих на сельских территориях либо изъявивших желание переехать на постоянное место жительства на сельские территории и работать там"
|
Распоряжение |
от 01.11.2023 |
11 |
https://apk.admtyumen.ru/OIGV/apk/actions/npa/more_npa.htm?id=348334@egDocs |
Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) должностных лиц Департамента, принятых в ходе предоставления государственной услуги. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе заявителем лично либо по почте или в электронной форме в Администрацию. Жалобы на решения, принятые руководителем Администрации, подаются в Департамент. Прием и регистрация жалобы осуществляется специалистом отдела по регистрации входящей корреспонденции Администрации. Регистрация всех поступивших жалоб осуществляется в день их поступления в Администрацию. Регистрация жалобы при личном обращении заявителя производится в его присутствии не более 15 минут. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы обеспечивается посредством размещения информации на стендах в местах предоставления государственных услуг, Официальном портале органов государственной власти Тюменской области https://admtyumen.ru/, Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru), Портале услуг Тюменской области (www.uslugi.admtyumen.ru). Консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц Администрации осуществляется, в том числе по телефону либо при личном приеме. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Департамента и его должностных лиц: - Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"; - Постановление Правительства Тюменской области от 07.03.2012 N 68-п "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на нарушение порядка предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Тюменской области, МФЦ (его филиалами), должностными лицами, государственными служащими исполнительных органов государственной власти Тюменской области, предоставляющих государственные услуги, и работниками МФЦ". Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц, государственных служащих размещен на Официальном Портале органов государственной власти Тюменской области в разделе "Порядок обжалования решений и действий (бездействий) Органа государственный власти Тюменской области при предоставлении государственной услуги". |
|
Услуга предполагает межведомственное взаимодействие |
Взаимодействие с ОИВ данного конкретного субъекта РФ
,
Взаимодействие с ОИВ субъектов РФ
,
Взаимодействие с ОМСУ
|
Администрация Заводоуковского муниципального округа
|
Администрация Заводоуковского муниципального округа
|
Реестровый номер услуги7200000000187181075 |
03.04.2024 0:00:00 |
03.04.2024 23:05:22 |
1. Прием заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги.
Основания для начала:Заявителю для предоставления государственной услуги необходимо в срок до 1 мая года, предшествующего планируемому, представить в Администрацию документы, указанные в подпунктах "а" - "з" подпункта 2.6.1.1 пункта 2.6.1 настоящего Регламента. Результат:Обеспечивает регистрацию заявления, а также выдачу заявителю (представителю заявителя) под личную подпись расписки о приеме заявления и документов. Порядок передачи результата оказания:В случае поступления документов по почте специалист в срок не позднее одного рабочего дня со дня регистрации документов, направляет заявителю уведомление о принятии документов. Используется для межведомственного взаимодействия:ДаКритерии принятия решения для административной процедуры:
2. Рассмотрение заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги.
Основания для начала:Специалист, в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов рассматривает представленные документы, осуществляет их проверку на предмет соответствия содержащейся в них информации условиям предоставления социальных выплат. В целях всестороннего и объективного рассмотрения представленных документов и их проверки, при выявлении противоречий по содержанию между документами, для уточнения информации, указанной в заявлении и предоставленных документах, специалист в течение срока, не превышающего 10 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов, направляет служебную записку на имя непосредственного руководителя о продлении срока рассмотрения заявления с приложенными документами на 15 рабочих дней со дня окончания срока, установленного подпунктом 3.3.12 настоящего пункта (с указанием причин продления срока), получив резолюцию непосредственного руководителя, обращается с запросом к заявителю, в соответствующие государственные органы, органы местного самоуправления и организации, в том числе с выездом к месту проживания заявителей. Результат:Заявителю не позднее дня окончания срока, установленного подпунктом 3.3.12 настоящего пункта настоящего Регламента, направляется уведомление о продлении срока рассмотрения документов на адрес, указанный в заявлении, почтовым отправлением или с использованием электронных средств связи при указании заявителем электронного адреса в заявлении.
Порядок передачи результата оказания:Лично, законный представитель, почтойИспользуется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
3.Межведомственное информационное взаимодействие.
Основания для начала:Для получения государственной услуги специалист, в течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявления направляет следующие межведомственные запросы (далее - запрос, межведомственный запрос) Результат:Получение обратной связиПорядок передачи результата оказания:Портал поставщиков услуг, администрации МО, межведомственные структурыИспользуется для межведомственного взаимодействия:ДаКритерии принятия решения для административной процедуры:
4. Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги.
Основания для начала:Администрация ежегодно, в срок до 1 июня года, предшествующего планируемому, принимает решение о предоставлении государственной услуги посредством издания распоряжения об утверждении списков граждан, изъявивших желание улучшить жилищные условия с использованием социальных выплат на очередной финансовый год и плановый период на основе следующих критериев принятия решения: - соответствие заявителя требованиям, установленным в пункте 1.2 настоящего Регламента; - дата и время подачи заявления и документов, указанных в подпунктах "а" - "з" подпункта 2.6.1.1 пункта 2.6.1 настоящего Регламента заявителем. Результат:Принятие решения об отказе или включение в списокПорядок передачи результата оказания:Письменное уведомление гражданинуИспользуется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
5. Предоставление результата государственной услуги.
Основания для начала:-Результат:
Результат предоставления государственной услуги направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении. Специалист в течение срока, не превышающего 10 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов (с учетом сроков, установленных в подпункте 3.3.13 настоящего пункта), готовит и направляет заявителю письменное уведомление о том, что он имеет право на получение социальной выплаты и подлежит включению в списки граждан, изъявивших желание улучшить жилищные условия с использованием социальных выплат на очередной финансовый год и плановый период. Порядок передачи результата оказания:Почтовым отправлением с уведомлением о врученииИспользуется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры: |