Тюменская область Личный кабинет

Администрация Заводоуковского муниципального округа

За выдачей свидетельства о предоставлении социальной выплаты на строительство (приобретение) жилья обратился заявитель, работающий по трудовому договору, претендующий на получение социальной выплаты на погашение основного долга и уплату процентов по договору жилищного (ипотечного) кредита (займа).

Обеспечение жильем граждан, проживающих и работающих на сельских территориях либо изъявивших желание переехать на постоянное место жительства на сельские территории и работать там

Описание услуги

Почтой ,  Через законного представителя ,  Лично
Почтой ,  Лично
Услуга предоставляется бесплатно

Срок регистрации заявления

15 мин.

Срок выполнения услуги

8 календ. дн.

Максимальный срок ожидания в очереди

15 мин.

Физические лица

В результате предоставления варианта государственной услуги осуществляется выдача свидетельства о предоставлении социальных выплат на строительство (приобретение) жилья на сельских территориях или направление заявителю официального письма об отказе в выдаче свидетельства о предоставлении социальной выплаты на строительство (приобретение) жилья на сельских территориях.

Основания для отказа/приостановления

  • Основаниями для отказа в выдаче свидетельства являются непредставление в срок, установленный подпунктом 3.7.5 пункта 3.7, подпунктом 3.8.5 пункта 3.8, подпунктом 3.9.5 пункта 3.9, подпунктом 3.10.5 пункта 3.10, или представление не в полном объеме документов, необходимых для выдачи свидетельства в соответствии с подпунктом 2.6.2 пункта 2.6 настоящего Регламента, выявление Администрацией отсутствия оснований для участия в программе, установленных пунктом 1.2 настоящего Регламента, а также отсутствие оснований для постановки в соответствующую группу очередности.

  • Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.

Организация:
Администрация Заводоуковского муниципального округа
Интернет-сайт:
Руководитель:
Касенова Светлана Анатольевна
Телефон:
(34542) 9 01 01
Режим работы:
08.00-12.00
13.00-17.00.
Выходной: суббота, воскресенье
Электронная почта:
Адрес:
627140, Тюменская область, город Заводоуковск, улица Береговая, дом 27, корпус -, офис -

Порядок регистрации запроса

Администрация регистрирует принятое заявление о выдаче свидетельства о предоставлении социальной выплаты на строительство (приобретение) жилья на сельских территориях и документы в порядке их поступления в журнале регистрации документов с указанием дня и времени поступления.

В ходе личного приема, специалист структурного подразделения Администрации, уполномоченный осуществлять регистрацию:

а) устанавливает личность обратившегося заявителя (представителя заявителя) путем проверки документа, удостоверяющего его личность (в случае обращения представителя заявителя устанавливает наличие у него полномочий путем проверки документа, подтверждающего полномочия представителя);

б) информирует заявителя о порядке и сроках предоставления государственной услуги;

в) проверяет наличие документов, которые в силу подпункта 2.6.2.1, подпункта "а" подпункта 2.6.2.2 пункта 2.6.2.3 пункта 2.6.2 настоящего Регламента заявитель должен предоставить самостоятельно;

г) выполняет на представленных заявителем копиях документов надпись об их соответствии оригиналам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов, должности и даты заверения;

д) обеспечивает регистрацию заявления, а также выдачу заявителю (представителю заявителя) под личную подпись расписки о приеме документов.


Документы

Копия договора ипотечного жилищного кредитования (займа), заверенная кредитной организацией (заимодавцем), предоставившей ипотечный жилищный кредит (заем)

Количество:

1

Тип:

Обязательный, Заверенная копия

Вариант предоставления:

  • Предоставляется без возврата

Комментарий:

Документ предоставляется в случае заключения договора жилищного (ипотечного) кредита (займа) для подтверждения наличия собственных и (или) заемных средств.

Копия свидетельства о браке

Количество:

1

Тип:

Обязательный

Вариант предоставления:

  • Предоставляется без возврата

Комментарий:

Документы, представляемые при личном приеме, могут быть представлены как в подлинниках (в случае их утраты - в виде дубликатов), так и в копиях. Документы, представляемые при личном приеме, предоставляются в подлинниках. При представлении на личном приеме подлинников (дубликатов) документов должностное лицо организации, управления осуществляет снятие с них копий и проставление отметки об их заверении. Подлинники (дубликаты) представленных документов возвращаются заявителю. При представлении на личном приеме копий документов одновременно должны быть представлены подлинники (дубликаты) этих документов (за исключением заверенных в установленном законом порядке) для удостоверения их идентичности (о чем делается отметка должностным лицом организации, управления). После установления соответствия копий документов подлинникам (дубликатам) документов подлинники (дубликаты) документов возвращаются заявителю. По желанию заявителя верность копий документов, представляемых с заявлением лично или направляемых по почте, может быть заверена в установленном законом порядке.

Копия свидетельства о рождении или об усыновлении ребенка (детей).

Количество:

1

Тип:

Обязательный

Вариант предоставления:

  • Предоставляется без возврата

Скачать:

Свидетельство о регистрации по месту жительства (для детей, не достигших 14 лет).

Количество:

1

Тип:

Обязательный

Вариант предоставления:

  • Предоставляется без возврата

Скачать:

Копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность заявителя

Количество:

1

Тип:

Обязательный

Вариант предоставления:

  • Предоставляется без возврата
Заявление о выдаче свидетельства в произвольной форме

Количество:

1

Тип:

Обязательный

Вариант предоставления:

  • Предоставляется без возврата
Копия документа, подтверждающего трудовую деятельность (копия трудовой книжки, трудового или иного договора). На последней странице копии трудовой книжки, содержащей какую-либо запись, должна быть поставлена отметка о работе по настоящее время.

Количество:

1

Тип:

Обязательный, Копия

Вариант предоставления:

  • Предоставляется без возврата

Комментарий:

В случае невозможности представления трудовой книжки, трудового или иного договора представляется письменная объяснительная о причинах, препятствующих представлению указанных документов.
Предоставляется в отношении заявителя и членов его семьи
Срок действия в чатси сведений о работе по настоящее время составляет не более 30 календарных дней со дня выдачи.


Дополнительная информация

За выдачей свидетельства о предоставлении социальной выплаты на строительство (приобретение) жилья обратился заявитель, работающий по трудовому договору, претендующий на получение социальной выплаты на погашение основного долга и уплату процентов по договору жилищного (ипотечного) кредита (займа).
Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Обеспечение жильем граждан, проживающих и работающих на сельских территориях либо изъявивших желание переехать на постоянное место жительства на сельские территории и работать там"

Распоряжение
от 01.11.2023
11
https://apk.admtyumen.ru/OIGV/apk/actions/npa/more_npa.htm?id=348334@egDocs

Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) должностных лиц Департамента, принятых в ходе предоставления государственной услуги.

Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе заявителем лично либо по почте или в электронной форме в Администрацию. Жалобы на решения, принятые руководителем Администрации, подаются в Департамент.

Прием и регистрация жалобы осуществляется специалистом отдела по регистрации входящей корреспонденции Администрации. Регистрация всех поступивших жалоб осуществляется в день их поступления в Администрацию. Регистрация жалобы при личном обращении заявителя производится в его присутствии не более 15 минут.

 Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы обеспечивается посредством размещения информации на стендах в местах предоставления государственных услуг, Официальном портале органов государственной власти Тюменской области https://admtyumen.ru/, Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru), Портале услуг Тюменской области (www.uslugi.admtyumen.ru).

Консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц Администрации осуществляется, в том числе по телефону либо при личном приеме.

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Департамента и его должностных лиц:

- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

- Постановление Правительства Тюменской области от 07.03.2012 N 68-п "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на нарушение порядка предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Тюменской области, МФЦ (его филиалами), должностными лицами, государственными служащими исполнительных органов государственной власти Тюменской области, предоставляющих государственные услуги, и работниками МФЦ".

 Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц, государственных служащих размещен на Официальном Портале органов государственной власти Тюменской области в разделе "Порядок обжалования решений и действий (бездействий) Органа государственный власти Тюменской области при предоставлении государственной услуги".

  • Распоряжение Департамента агропромышленного комплекса Тюменской области от 20.08.2014 N 10 "Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги "Обеспечение жильем молодых семей и молодых специалистов, проживающих и работающих на селе либо изъявивших желание переехать на постоянное место жительства в сельскую местность и работать там"
    10 Административный регламент от 20.08.2014  Скачать
Услуга предполагает межведомственное взаимодействие
Взаимодействие с ОИВ данного конкретного субъекта РФ ,  Взаимодействие с ОИВ субъектов РФ ,  Взаимодействие с ОМСУ
Администрация Заводоуковского муниципального округа
Администрация Заводоуковского муниципального округа

Реестровый номер услуги

7200000000187181075
03.04.2024 0:00:00
03.04.2024 23:05:22
2. Рассмотрение заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги.
3.Межведомственное информационное взаимодействие.
4. Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги.
5. Предоставление результата государственной услуги.
1. Прием заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги.